Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия
Оценка 4.6

Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
воспитательная работа
Взрослым
29.01.2017
Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия
Тест предназначен для осуществления контроля знаний студентов специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования по МДК "Методика организации досуговых мероприятий".Проводится со студентами 3 курса.Включает в себя 30 вопросов, которые поделены на 4 части. В конце теста дается ключ к обработке полученных ответов.
Тест для спец-ти ПДО.docx
Контрольно­измерительные материалы  для проведения  экзаменационного контроля  знаний и умений студентов специальности  44.02.03 Педагогика дополнительного образования МДК 02.01. Методика организации досуговых мероприятий Контрольно – измерительные  материалы для  проведения  экзаменационного контроля знаний и умений МДК 02.01.  Методика  организации  досуговых  мероприятий специальность  Педагогика  дополнительного  образования код  специальности 44.02.03 Группа               Курс            Семестр   ФИО студента___________                                           _______________ I вариант Часть 1. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА: 1. Из приведенных ниже характеристик отметьте ту, которая относится к   дополнительному образованию детей: а) построение научно­рациональной картины мира и способов нормативно­целесообразной  деятельности б) освоение основных образовательных программ в) усвоение предметных знаний и способов их употребления г) раскрытие личностных интересов и склонностей 2.   Критерием   эффективности   работы   педагога   дополнительного   образования является: а) личностный рост воспитанника; б) активная деятельность в подготовке и проведении мероприятий; в) количество призовых мест; г)   участие   в   педагогических   советах,   семинарах­практикумах,   научно­практических конференциях. 3.   В   каком   документе   определяются   должностные   обязанности   педагога дополнительного образования: а) в Уставе учреждения; б) в должностной инструкции; в) в Правилах внутреннего трудового распорядка; г) в контракте. 4.  Согласно санитарно­эпидемиологическим требованиям к учреждениям  дополнительного образования детей (внешкольных учреждений) учебные занятия в  системе дополнительного образования детей должны начинаться не ранее:  а) 10 часов утра      б) 9 часов утра в) 8 часов утра  г) 7 часов утра 5. Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем  определяются:  а) типовым положением об образовательном учреждении  доп. образования детей  б) приказом директора учреждения  в) уставом учреждения  г) приказом управления образования  6. Какую из приведенных задач нельзя рассматривать как задачу  дополнительного образования детей:  а) обеспечение ребенку комфортной эмоциональной среды  б) компенсация, отсутствующих в основном образовании, тех или иных  интересующих детей видов и направлений деятельности  в) подготовка обучающихся к ЕГЭ г) содействие учащемуся в выборе индивидуального образовательного  маршрута и определением темпа его освоения  7. Рабочие программы дополнительного образования по направлениям  деятельности подразделяются на:  а) художественные, эколого­биологические, туристско­краеведческие,  культурологические и др.  б) ориентационные, фундаментальные, прикладные, информационные  в) эвристические, алгоритмические, исследовательские, творческие  г) профильные и многопрофильные 8. Наиболее ярким  проявлением  гиперактивности ребенка является… а) конфликтность б) импульсивность в) агрессивность г) слабое усвоение учебного материала 9. Отчеты о проделанной работе, участии в массовых мероприятиях фиксируются в  журнале объединения учреждения дополнительного образования и предоставляются  заместителю директора по воспитательной работе:  а) еженедельно б) ежемесячно в) один  раз  в  четверть г) один  раз  в  полугодие 10. Занятия проводятся:  а) согласно расписанию, составленному на учебный год и утвержденному директором  ЦДО. б)  согласно расписанию, составленному на полугодие   и утвержденному директором ЦДО. в) согласно расписанию, составленному на учебную четверть  и утвержденному директором ЦДО. 11. Рабочее время педагога дополнительного образования исчисляется:  а) 16 часами  в  неделю б) 18 часами в неделю в) 20 часами  в  неделю г) 24 часами  в  неделю 12. Один учебный  час  занятия  в  системе  дополнительного  образования  равен:  а) 30 минутам б) 40 минутам   в) 45 минутам    г)  60 минутам   13. Руководство деятельностью педагогов дополнительного образования  осуществляет:  а) директор б) заместитель директора по воспитательной работе в) методист г) все  вышеперечисленные 14. Познавательную деятельность детей активизируют следующие факторы: а) проведение занятия в нестандартной форме б) введение в занятие дополнительного материала в) проведение практических и лабораторных работ г) всё выше перечисленное 15. Участниками образовательного процесса в учреждениях дополнительного  образования являются дети: а) до 16 лет б) до 14 лет в) до 18 лет г) всех возрастов 16. Объединение детей и подростков на основе совпадения интересов стремления к общению, совместному проведению досуга и отдыха ­  это:   а) театр б) кружок в) клуб г) студия 17. Авторская программа дополнительного образования ­ это: а) программа, имеющая особую специфику б) программа, рассчитанная на определенный промежуток времени в) программа, полностью созданная  педагогом или коллективом педагогов г) программа, измененная с учетом особенностей организации, формирования возрастных и разноуровневых групп детей 18. К видам учреждений дополнительного образования детей относятся: а) клубы, студии б) дворцы, центры, дома, клубы, станции в) лаборатории, мастерские г) кружки, театр Часть 2. УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ: 19. Что  входит  в  должностные  обязанности  педагога  дополнительного     образования?  а) осуществление  руководством  кружка, клуба, секции, студии  и другими формами  внешкольной работы б) составление  планов и программ с учетом дифференцированного подхода к   обучающимся (или осуществляет подбор типовых программ) в) обеспечение  педагогически обоснованного  выбора форм, средств и методов обучения,  исходя из психофизиологической, социально­экономической целесообразности г) уборка  помещения  в течение учебного процесса д)  систематическое повышение  своей  профессиональной квалификации е) комплектация  состава коллектива, принимает меры по его сохранению в течение срока  их работы ж) оказание консультативной помощи родителям, а также педагогическим работникам в  пределах своей компетенции з) организация участия обучающихся в массовых мероприятиях, творческих отчетах,  выставках, конкурсах, соревнованиях  20.Педагог дополнительного образования несет ответственность:  а) за  ведение  учета  рабочего  времени  центра  дополнительного  образования  б) за соблюдение прав и свобод обучающихся, правил охраны труда и санитарно­ гигиенических норм в период проведения занятий.  в) за выполнение своих трудовых обязанностей  г) за качество работы с детьми 21.Что  должен  знать педагог дополнительного образования? а) законодательные и нормативные документы по вопросам образования  б) основы педагогики, психологии, физиологии, гигиены и общетеоретических дисциплин  в объеме, необходимом для решения педагогических, научно­методических задач  в) методику и организацию учебно­воспитательного процесса в ОУ.  г) программно­методическую документацию  д) правила охраны труда  е) содержание, методику, организацию образовательной деятельности, программы по  профилю  22.Педагог дополнительного образования, в соответствии  с  должностной    инструкцией,  имеет и ведет (заполняет) следующую документацию:  а)  программу и тематическое планирование объединения б) журнал объединения учреждения дополнительного образования в) карты  посещения  занятия  кружков 23. Выберите виды занятий в учреждениях ДОД: а) КВН                б) деловая игра в) игра­сказка   г) мозговая атака    д) практическая работа 24.  Что из перечисленного относится к основным этапам организационного периода   летней лагерной смены: а) встреча детей б) выявление лидеров в отряде в) прощальные «огоньки» г) спортивные состязания д) «огонёк» знакомств е) выборы органов самоуправления Часть 3. СООТНЕСИТЕ  СОДЕРЖАНИЕ  ПЕРВОГО  СТОЛБЦА  С   СОДЕРЖАНИЕМ  ВТОРОГО  СТОЛБЦА 25. Установите соответствие: Формы детских  объединений УДО Содержание деятельности детских объединений УДО 1. Кружок 2. Лаборатория 3. Ансамбль 4. Центр А. Учебное объединение преимущественно технической  направленности деятельности, обладающее необходимой  для работы учебно­материальной базой и специально  оборудованным помещением. Б. Учебное объединение в сфере прикладной и  художественной деятельности. В. Образовательное объединение обучающихся с общими  интересами, созданное в целях обучения, воспитания,  общения, совместной деятельности и досуга детей. Г. Добровольное, самодеятельное объединение детей,  сформированное на основе общих потребностей, желаний  и интересов к конкретному виду деятельности. 5. Творческая мастерская Д. Учебное объединение, сочетающее в себе черты  6. Клуб учебного и художественного коллектива. Е. Крупное образовательное объединение, в структуру  которого входят более мелкие формы учебных  объединений.              1 –       ; 2 –       ; 3 –       ; 4 –       ; 5 –       ; 6 –       . 26. Установите соответствие: Формы организации  деятельности  детей на занятии 1. Фронтальная 2. Индивидуальная 3. Групповая                             1 –       ; 2 –       ; 3 –        27. Установите соответствие: Виды музыкальных досуговых мероприятий 1. Музыкальный конкурс 2. Музыкальный фестиваль 3. Тематический вечер 4. Концерт Содержание формы организации деятельности  детей на занятии  А. Учащиеся разбиваются на группы по 3­6  человека в зависимости от характера задания Б. Учащиеся работают в оптимальном для себя  темпе при выполнении разноуровневых заданий В. Учащиеся одновременно выполняют одно и то же  задание Содержание видов музыкальных досуговых  мероприятий А. Публичное выступление артистов по определенной,  заранее спланированной программе. Б. Мероприятие, организованное с целью поддержки и  развития творческих способностей учащихся,  выявления талантливой молодежи. В. Монтаж различных по жанру, стилю и содержанию  художественных литературных произведений,  предназначенных для коллективного исполнения  детьми или взрослыми. Г. Мероприятие, посвященное творчеству выдающегося 5. Музыкально­литературная      композиция композитора, исполнителя или деятеля культуры,  раскрывающее особенности его стиля и  сопровождающееся исполнением произведений. Д. Комплексное мероприятие, сопровождающееся  смотром лучших творческих профессиональных и  самодеятельных достижений в области музыкального  искусства.              1 –       ; 2 –       ; 3 –     ; 4 ­     ; 5 ­     .    Часть 4. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННОЕ: 28. Метод – это …………………………………деятельности по достижению учебно­ воспитательных задач. 29. Классификация игр в досуговых занятиях детей:  …………………………   интеллектуальные коммуникативные 30. Специфическое коллективное действие, смысл которого состоит в сравнении  деятельности или качеств участников для их оценивания называется …………………….. . КЛЮЧ К ОБРАБОТКЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ТЕСТА  Часть 1. № вопроса Ответ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Г А Б В А В А Б Б А Б Г Г Г В В В Б А; Б; В; Д; Е; Ж; З Б; В; Г Часть 2. Часть 3. Часть 4. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. А; Б; В; Г; Д; Е А; Б Б; В; Д А; Б; Д; Е 1­Г; 2­А; 3­Д; 4­Е; 5­Б; 6­В 1­В; 2­Б; 3­А 1­Б; 2­Д; 3­Г; 4­А; 5­В упорядоченный способ двигательные конкурс

Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия

Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия

Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия

Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия

Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия

Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия

Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия

Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия

Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия

Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия

Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия

Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия

Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия

Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия

Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия

Тест для специальности Педагогика дополнительного образоваия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017