Тест "Доказательства эволюции органического мира"
Оценка 5

Тест "Доказательства эволюции органического мира"

Оценка 5
Контроль знаний
doc
биология
11 кл
11.01.2017
Тест "Доказательства эволюции органического мира"
Данный тест разработан для учащихся 11 класса средней общеобразовательной школы по теме "Доказательства эволюции органического мира". В этой работе представлено 10 заданий: тестовые задания закрытого характера. Все задания соответствуют программному содержанию и возрастным особенностям учащихся. Задания включают различный уровень сложности.тест
Тест по теме доказательства эволюции .doc
Тест по теме: Доказательства эволюции органического мира 1. Наука,   изучающая   ископаемые  организмы,   условия  их  жизни, захоронения,  называется: а)  палеонтология          б) сравнительная анатомия в)  эмбриология             г) генетика. 2.  Органы, утратившие в процессе эволюции первоначальное значение для сохранения вида и  находившиеся в стадии исчезновения: а)  гомологи                  б) аналоги в)  рудименты               г) атавизмы. 3.Гомологичными парами органов являются: а) жабры речного рака и жабры краба;                                     б) жабры рыб и жабры речного рака; в) хвостовой плавник рыбы и хвостовой плавник дельфина; г) чешуя рыб и чешуйки ящериц. 4. Рудименты у китообразных и ящерицы­веретеницы: а) конечности           б) плечевой пояс в) хвост                     г) жабры. 5.     Органы,   сходные   по   строению   и   происхождению,   вне   зависимости   от   их   функции называются: а) рудиментами        в) атавизмами б гомологами           г) аналогами. 6. Животное зверозубый ящер (иностранцевий)— пример переходной формы между: а) земноводными и пресмыкающимися             б) пресмыкающимися и млекопитающими в) пресмыкающимися и птицами                        г) рыбами и земноводными 7.К сравнительно­ анатомическим доказательствам не относятся: А) рудименты                      Б) атавизмы В) сходство зародышей      Г) гомологи. 8.Гомологичными органами называют органы, имеющие: А) разное строение, но сходные функции Б) сходное строение, но выполняющие разные функции В) сходное строение, но выполняющие сходные функции Г) разное строение, выполняющие разные функции. 9. На каких этапах развития зародыши позвоночных обнаруживают наибольшее сходство  между собой?  А.На ранних этапах развития.  Б.На поздних этапах развития. В.На протяжении всего эмбриогенеза. Г.Не обнаруживают никакого сходства. 10. Какие органы являются гомологичными:  1.легким человека 2.волосяному покрову кошки А.Рука шимпанзе, Б.Легкие лягушки, В.Чешуя на коже ящерицы, Г.Перья птицы, Д.Жабры рыбы, Е.Легкие голубя, Ж.Иглы ехидны, З.Волоски на теле шмеля

Тест "Доказательства эволюции органического мира"

Тест "Доказательства эволюции органического мира"

Тест "Доказательства эволюции органического мира"

Тест "Доказательства эволюции органического мира"
Скачать файл