Test english test
Оценка 4.8

Test english test

Оценка 4.8
Рабочие тетради
doc
английский язык
Детсад
12.01.2019
Test english test
Публикация является частью публикации:
Perspektivny_plan_na_leto_dlya_detey_s_ovz.doc
ПОНЕДЕЛЬНИК День Незнайки д и В и т с о н ь л е т я е д ЗД Рассказ - беседа «Светит солнышко в окошко» с просмотром мультфильма «Поезд из Ромашкова» - рассказать о лете, солнце; -формировать положительные эмоции от совместной деятельности с воспитателем; - познакомить с героями лета (Незнайка); -воспитывать желание приходить в детский сад за новыми впечатлениями, знаниями; ОС Д Минутка здоровья «По ровненькой дорожке» (ходьба по корригирующим дорожкам) - массаж биологически активных точек; - формировать желание заботиться о своем здоровье; - Инд. работа с ИЮНЬ I неделя  Тема недели: « ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ»                                            Воспитатель Аринина М.В. ВТОРНИК День Винтика и Тюбика (всемирный день охраны окружающей среды) ИЗО «Ладошка – это солнышко» - коллективная работа с учетом гендерного подхода (рисование ладошками). - продолжать знакомить детей с техникой рисования ладошкой; - учить дополнять изображение кисточкой; - продолжать формировать гендерную идентификацию; - учить аккуратно, вытирать руки после использования гуаши, не пачкать одежду любознательность, интерес к новым видам деятельности Минутка музыки «Детский оркестр» - развивать умение играть в такт музыке; - формировать правильное представление о характере музыки (быстрая, медленная); - Инд. работа с - воспитывать Минутка творчества «Счастливое солнце» - развивать умение рисовать округлую форму; - развивать умение различать основные эмоции СРЕДА День Знайки ЧЕТВЕРГ День Пилюлькина ПЯТНИЦА День всех коротышек Прогулка по экологической тропе «Одуванчик – желтый сарафанчик». - формировать желание заботится об окружающей среде; -продолжать формиро- вать активный словарь, включая в речь названия окружающих предметов; - закреплять знания о луговых растений; - воспитывать умение видеть красоту в окружающем мире, любовь и бережное отношение к природе ПИ Мячик – круглый наш дружок - закрепить умение прокатывать мяч друг другу, через дугу Инд.по мат-ке: - закрепить умение дифференцировать геометрические фигуры; - классифицировать группы по основным признакам. Минутка речевого общения «Красавица береза» - развивать умение использовать в речи Советы Пилюлькина «Солнышко лучистое» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья - учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду; - продолжать формировать привычку заботиться о своем здоровье; - воспитывать уважение к собственному здоровью, полезным привычкам Труд: Построить муравейник ПИ «Жуки» - учить бегать врассыпную меняя направление ПИ «Змейка» - научить бегать держа друг друга за руки точно повторяя движения водящего, преодолевать препятств Инд. по ФИЗО «Песочница» Пройти по бордюру песочницы Советы Пилюлькина «Солнышко лучистое» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья - учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду; - продолжать формировать привычку заботиться о своем здоровье; - воспитывать уважение к собственному здоровью, полезным привычкам «Минутка интеллектуала» «Сказки фиолетового леса» -формирование предпосылок к логическому мышлению; - развитие умение классифицировать по основным группам ОДР М Рассматривание иллюстраций о лете - расширять словарь за счет слов признаков лета; - продолжать учить составлять предложение с заданным словом Дидактическая игра «Выбери для куклы летнюю одежду» - формировать понятие о различии одежды по сезонам; - продолжать учить гендерным различиям в одежде (цвет, фурнитура, отделка) Прогулка Наблюдение за солнцем Дать детям представление о состоянии погоды летом; - закрепить название сезонной одежды Ход: Отметить что солнце летом греет сильнее, поэтому дети ходят раздетыми. Спросить легко ли смотреть на солнце? Почему? Худож.слово: Смотрит солнышко в окошко Светит в нашу комнату Мы похлопаем в ладошки Очень рады солнышку Ярко солнце светит В воздухе тепло И куда ни глянешь Все кругом светло Загадки: Горячая яичница висит над головой. Но снять ее, но съесть ее не можем мы с тобой детей, Артикуляционная гимнастика «Солнышко ясное» - развить фонематический слух умение отличать начальный звук слова от других и соотносить его с таким же звуком в других словах, расширить словарный запас детей. ОБЖ «Панамка и кепка – наши лучшие друзья» - рассказать о необходимости головных уборов в жаркую погоду; - формировать правила безопасного поведения на улице летом Прогулка Наблюдение за работой дворника - закрепить знание рабочих профессий, подчеркивая значимость труда для всех; - показать орудия труда и разнообразные операции и целесообразную последовательность для достижения цели; - воспитывать любовь и уважение к труду дворника Ход: Обратить внимание детей на дворника. Спросить для чего нужна профессия дворника, какие орудия труда используются в работе; Худ.слово: Встает дворник на заре. Крыльцо чистит во дворе. Дворник мусор уберет. И дорожки разметет Загадки: Скручена, связана на кол посажена и по дорожке прилагательные, строить предложение из трех слов КГН Социализация «Мы такие разные» - конкретизировать первоначальные представления о собственной принадлежности в соответствии с внешними признаками (одежда, прическа) - содействовать развитию первоначальных умений проявления заботы и внимания к людям разного возраста. Прогулка «Солнечный зайчик» - уточнить представления детей о солнечном свете; - воспитывать интерес к природным явлениям; развивать речь, обогащать словарь Опытная деятельность«Солнечные зайчики» - познакомить со свойством солнечных лучей; - формировать интерес к опытно-экспериментальной деятельности; - продолжать закреплять интерес к совместной деятельности с воспитателем Ход: Дети, кто из вас догадался откуда появился солнечный зайчик? (от солнышка). Правильно. Солнышко сунуло свой любопытный носик в наше а мы его зеркальце, поймали и направили куда захотели. Давайте - - - развитие умения держать равновесие. Пальчиковая гимнастика (картотека) - развитие мелкой моторики, согласованности движения с текстом; Беседы о здоровье «Как полезно быть здоровым» - прививать бережное отношение к своему здоровью; рассказать о некоторых здоровых привычках; Прогулка «Наблюдаем за насекомыми» - продолжать работу по ознакомлению с насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Ход: и рассмотреть насекомых на участке, некоторые летают, некоторые только ползают Найти и понаблюдать за муравьями. Муравьи трудятся весь день, для постройки своего дома, их никто не трогает и никто им не мешает. Спросить детей можно ли трогать и вредить насекомым на участке? Худ.слово: Божья коровка улети на небо. Там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной. На вид, конечно мелковаты, но все что Найти Дидактическиа игра (ДИ) «Парочки» - развитие навыков ориентирования на плоскости, развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики ХБТ «У нас порядок» помощь воспитателю в мытье игрушек (кухонная посуда) - приучать помогать взрослым в труде; - приучать содержать группу в порядке Прогулка Экскурсия по территории ДОУ «Как красиво летом» - развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы; - развивать любознательность, познавательную активность; - воспитывать бережное отношение к природе. Худ.слово: Лето долгожданное, теплое желанное. Рады я и ты. Пчелы и цветы. Рад зеленый луг. Рады все вокруг. Лету долгожданному. Теплому желанному. Труд: Сметание песка с игрового оборудования, скамеек, песочницы - приучать содержать в чистоте игрушки, оборудования. ПИ «Наседка и цыплята» В небе желтый цветок целый год не вянет и любой лепесток до земли достанет (Уланова, Прогулки, 112) Труд: Сбор природного материала для занятий - развивать воображение; - формировать желание трудится на благо группы; Инд. по ФИЗО: Подбрось и поймай мяч - упражнять в ловле мяча обеими руками; ПИ Вышибала - упражнять в ловле и перекидывании мяча; - учить детей играть в команде. ПИ «Нарисуй солнышко» развивать - вестибулярный аппарат, физическую выносливость, внимание, сообразительность, ловкость, реакции Создать условия для СРИ «Скорая помощь» - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной. Создать условия для двигательной активности с обручем «Солнышко» - формировать умение пользоваться обручем для игр в группах; быстроту СД СДД пляшет (метла) Много зубов, а не кусается (грабли) Труд: Собрать крупный мусор - приучать содержать участок в чистоте ПИ По ровненькой дорожке - закрепить ходить в колонне по совмещая движения с текстом; По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Раз-два по камешкам, в ямку бух! Мелкая моторика: Собери камешки в корзину - развитие подвижности пальцев (Малашенкова, прогулки в ДС) одному, условия Создать для самостоятельной деятельности с настольно- развивающими играми Воскобовича «Чудо-крестики» - развивать творческую активность; - закрепить знание основных геометрических фигур - упражнять в подлезании под веревку; ПИ «Челнок» - тренировать детей в беге парами, держа друг друга за руки, бегать так чтобы не задеть ворота. попробуем все вместе поймать солнышко. Худ.слово: Солнечный зайчик Труд: Полив клумбы - приучать детей заботится о красоте своего участка; - закрепить знание о пользе воды для всего живого. ПИ «Прыжки» - закрепить умение высоко подпрыгивать на обеих ногах Скачет зайчик по стене. Вот уже он и на мне. Я как заинька скачу. Я от радости кричу. Прыг-скок. Прыг- скок. Раз прыжок. Два прыжок. 2 р. я уже не мальчик. Я солнечный зайчик. можно тащат в дом, ребята наши – муравьята, вся жизнь их связана с трудом (Л. Гулыга). Пчела не кит, она мала, но велики ее дела (С. Баруздин) Загадки: Шевелились у цветка все четыре лепестка, я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел (бабочка) Жу-жу-жу 2р. я на ветке сижу 2р. Букву «Ж» все твержу. Знаю твердо букву эту. Я жужжу весной и летом Создать условия для игр с плоскостным театром «волк и семеро козлят» - активизировать словарь; - побуждать использовать в игре сюжеты знакомых сказок; - воспитывать желание играть в группе Создать условия для экспериментирования «Какой формы вода» - дать возможность для самостоятельного экспериментирования с водой; Создать условия для рисования на асфальте «Солнечный круг – небо вокруг» - познакомить с мелками для рисования; - развивать воображение, мелкую моторику Создать условия для игр с выносным материалом «Пирожки для кукол» - закрепить знание свойств воды и песка; всеми формочками из набора - приучать пользоваться Создать условия для игр со спортивным оборудованием «Тоннель» - формировать навык пролезания через тоннель; - приучать соблюдать очередность в игре Создать условия для рисования на песке «Самое большое солнце» - прививать желание композицию сообща рисовать одну Создать условия для двигательной активности с мячами «Подбрось и передай» подбрасывать мяч двумя - закрепить умение руками; ОСД - Рисование Подготовка шаблона к рисованию «Ладошка – это солнышко» продолжать формировать умение работать в группе; - продолжать учить паралоном, рисовать методом промакивания; - воспитывать аккуратность в работе с красками Заучивание стихотворения «Хороший день» Шибаев А. До чего хорош денек веет легкий ветерок. Солнца летнего лучи так приятно горячи. И не надо ни сапог ни рубахи ни чулок. Ни тужурки ни галош до чего же день хорош! II ПОЛОВИНА ДНЯ Чтение художественной литературы «О том, как Вова маме помогал» - формировать желание помогать взрослым; - приучать видеть в произведении реальные аналогии Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. Роли: директор магазина, продавцы, кассир, покупатели, водитель, грузчик, уборщица. Музыкально- дидактическая игра «Учимся играть музыку» - продолжить знакомство с музыкальным – инструментом треугольник; - учить играть в такт музыке. КГН «Чистые руки не для скуки» - приучать мыть руки после прогулки, занятий тщательно намыливая и смывая пену; - следить за тем, чтобы на руках не оставалось грязной пены Инд. по рисованию (В.Воскобович) – игровизор «Соедини по точкам» - развитие предпосылок к логическому мышлению - Прослушивание – проигрывание сказки «Мойдодыр» развитие эмоционального отклика на знакомую сказку; - умение изображать героев, передавая эмоции и основные движения; Игра подвижности «Колобок» согласовывать движения с текстом; - закреплять основные движения (прыжки, приседания, ходьба) - развитие умения малой Работа с родителями и социумом ­   Консультация « Одежда детей летом» - познакомить учить создавать из с Конструктивная деятельность «Гербарий для мамы» композицию природного материала - аппликацией. Инд. по разв.речи. «Раз Колесникова словечко, два словечко» (Колесникова) развитие звукопроизношения - дифференциация звуков Н-НЬ - ПОНЕДЕЛЬНИК День Незнайки Игра­беседа «Узнай сказку по  иллюстрации  ­ формировать умение узнавать  сказку по картинкам;  ­ продолжать учить собирать сказку  по последовательности картинок; ­ активизировать и обогащать словарь;  ­ воспитывать интерес к  художественно­речевой деятельности ИЮНЬ II неделя Тема недели: «Там, на неведомых дорожках…»                  Воспитатель Аринина М.В. ВТОРНИК День Винтика и Тюбика (всемирный день охраны окружающей среды ­   формировать   интерес   к Кукольный театр «Петрушкины друзья» ­   продолжать   знакомство   с кукольным театром, видами кукол, декорациями;   кукольному театру;   развитием сюжета   сопереживания главным героям ­ культуру ­   развивать   мение   следить   за   воспитывать   экологическую воспитывать ­     чувство ЧЕТВЕРГ День Пилюлькина ПЯТНИЦА День всех коротышек Аппликация в технике  обрывания «Золотая рыбка» ­ вызвать интерес к созданию  выразительного образа золотой  рыбки в технике обрывной  аппликации;  ­ дать представление детям о  внешнем виде золотой рыбки,  показать возможность  изображения плавников рыбки;  ­ развивать чувство цвета и  формы, мелкую моторику;  ­ воспитывать эстетические  эмоции,  художественный  вкус. Кукольный театр «Кот, петух и  лиса»  ­ продолжать знакомить с героями  сказок через использование  кукольного театра;  ­ формировать интерес к  театральному искусству;  ­ формировать положительный  эмоциональный фон от деятельности в детском саду;  ­ воспитывать культуру поведения в театре КГН «Чистые сандалии –  чистота в группе»  ­ приучать отряхивать песок с обуви  перед заходом в сад;  ­ воспитывать уважение к труду  взрослых Социализация «Мама, папа я –  отличная семья!» Рассматривание альбомов/презентация   «Наше   лето   красное,   жаркое, прекрасное» расширить   представление   о признаках   лета­   развивать   чувство прекрасного в окружающем мире - Игры­шнуровки  «Одень куклу»  ­ развитие мелкой моторики;  ­ закрепление полоролевых  различий в одежде Беседы о здоровье  «Наши верные друзья» Игры в уголке сенсорики «Такая  разная вода» ­развивать тактильное восприятие  (горячая, холодная, теплая вода) ­ развивать познавательную  активность, любознательность ХБТ «У нас порядок» Беседа о мамах и папах, дедушках  и бабушках (как одеваются, какую  прическу носят)  ­ закрепить представления о своей  семье, возрастных ограничениях  родственников; ­ способствовать развитию интереса к  различным аспектам деятельности  взрослых людей Прогулка: «Что цветет летом» ­познакомить с некоторыми  цветущими летними растениями Ход: Рассмотреть растения, спросить  какого они цвета, формы, что у них  есть кроме цветков. Учить детей  беречь цветы, не мять их, не рвать  много цветов. Рассмотреть растения в цветнике, рассмотреть бутон,  строение цветка. Почему растения  надо поливать? Худ.слово: Нарядные платьица,  желтые брошки. Не пятнышка нет, на  красивой одежке. Такие веселые эти  ромашки, как дети сейчас поиграют в  пятнашки. (Е.Серова) Загадки: Растет зеленый кустик,  дотронешься – укусит (крапива). *** Отцвел желтый цветок, остался белый пушок (одуванчик) Труд: Сбор природного материала  для художественного творчества  ­ развивать воображение,  эстетический вкус;  ­ учить соблюдать чистоту на участке ПИ  «Кто быстрее?».  Цели: — упражнять в беге, развивать  быстроту; Игры в уголке сенсорики  «Найди игрушку» - развивать тактильное восприятие, умение нащупать в песке заданный предмет ­ рассказать о пользе полезных  привычек;  ­ дать представление о летних  видах спорта;  ­ развивать желание заботится о  своем здоровье ­ помощь воспитателю в  раскладывании игрушек по своим  местам;  ­ воспитывать уважение к труду  взрослых;  ­ приучать соблюдать порядок в  группе   (попросить Прогулка «Жаркое лето»   ­   ознакомить   детей   с   основными признаками лета;  ­ расширять словарь;   ­ воспитывать чувство гордости за страну, в которой мы живем Ход:  Наступило   лето.   Греет солнышко,   распустились   цветы. Птички   и   животные   греются   на солнышке   детей рассказать о лете из личного опыта). Худ.слово:  Ярко   солнце   светит   в воздухе тепло. И куда не взглянешь все   кругом   светло.   По   лугу пестреют   яркие   цветы.   Золотом облиты темные цветы (Суриков И.) Труд: Сгребание песка в одну гору.   ­   прививать   желание   трудится сообща ХИ «На полянке»   ­   развивать   умение   двигаться   под музыку, в соответствии с  текстом На полянке на лужайке целый день скакали зайки. И катались по траве от хвоста и к голове.  Долго зайки так   скакали.   Вот   напрыгались, устали. Прогулка  «Наблюдение за  птицами» ­ продолжить знакомить детей с  птицами;  ­ вспомнить название их  домиков Ход: Отметить, что летом много птиц. Они распевают на разные  голоса, заботятся о птенцах.  Летом птиц трудно увидеть в  густой листве  деревьев.Рассказать о пользе  птиц. О необходимости  оберегать птиц, не трогать  гнезда. Худ.слово: Грачиха говорит  грачу: «Слетай с грачатами к  врачу. Прививки делать нам  пора, для укрепления пера» Труд: Подмести участок  ­ развивать уважение к труду  взрослых  ­ приучать к труду Инд.по ФИЗО: Прыжки через  резинку  ­ упражнять в прыжках в высоту на 2х ногах, с преодолением  препятствий ПИ «Веселый воробей»  ­ развивать умение двигаться по  Прогулка  Экскурсия в лес ­ познакомить с весенними  явлениями природы в лесу (распус­ каются листья на деревьях, оживают муравейники, появляются  первые цветы); показать, что лес — это  «многоэтажный дом», в котором на  разных этажах живут растения и  животные, нужные друг другу; научить правильно вести себя в лесу,  не нарушать его жизни; сформировать интерес к природе,  умение видеть ее красоту,  желание  сохранять все живое; привить чувство «дома»: лес — это  дом для человека, где он отдыхает,  набирается сил и красоты, собирает  дары леса (грибы,  ягоды, орехи). Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям  загадки. Дом со всех сторон открыт,  Он резною крышей крыт...  Заходи в зеленый дом —  Чудеса увидишь в нем. (Лес.) Дом открыт со всех сторон.  В доме — тысяча колонн.  Над колоннами — шатры, Создать условия для театрализации  «Колобок»   ­   развивать   умение   использовать   в игре хорошо знакомый сюжет Создать   условия   совместного рисования   на   асфальте   «Наш детский сад»  ­ развитие воображения;   ­   развитие   умения   использовать мелки по назначению Создать условия для опытной  деятельности «Ветер­ветерок»   ­ закреплять понятие ветер,  развивать желание  экспериментировать Создать условия  для рисования на  песке «теремок»  ­ закрепить умение рисовать квадрат,  треугольник;  ­ воспитывать творческую активность II ПОЛОВИНА ДНЯ МДИ «Веселые зверята»  ­ закрепить умение различать низкий  и высокий звуки;  ­ развивать музыкальный слух Самообслуживание: «Порядок в  кабинке» ­ приучать поддерживать порядок в  кабинке;  ­ воспитывать аккуратность в одежде ­  закрепить   знание   ролей Игра­театрализация  «Мойдодыр»   произведения;   ­   развивать   умение   действовать   в соответствии с ролью Экспериментальная деятельность «Вода и песок – лучшие друзья» ­   дать   представление   о   свойствах песка и воды;  ­ приучать использовать результаты работы в играх Театрально­игровое  творчество «Волк и семеро  козлят»  ­ учить детей строить диалог на  заданную тему;  ­ воспитывать нравственно­ эстетические качества ИМП «Лето, лето – приходи» ­ развивать пластику, умение  согласовывать движения с  текстом. Лето, лето красное приди лето с радостью. С доброй радостью. С великой   милостью.   Со   льном высоким. С корнем глубоким. С дождями   сильными.   С   хлебами обильными. Конструирование «Теремок»  ­ закрепить умение строить дом,  используя все детали строительного  конструктора Инд. по разв.речи: «Раз словечко,  два словечко» Звуки Б­БЬ  ­ закрепить произношение звуков в  словах и фразах;  ­ развитие артикуляционного  аппарата Минутка интеллектуала «Герои сказок»  ­ закрепить умение соотносить героя с его сказкой;  ­ развивать умение  классифицировать по указанному  признаку Создать условия для игр со  спортивным оборудованием (мячи)  ­ дать возможность детям выбирать  способ игры с мячом;   ­   воспитывать   самостоятельность, умение играть по правилам. Создать   условия   для   игр   с выносным   материалом   (машинки, куклы, коляски)  ­ развивать умение создавать сюжет для игры. Создать условия для  самостоятельной двигательной  активности «Кто самый ловкий»   ­ развитие основных движений, ловкости, физической выносливости   Создать условия для игр с выносным материалом (формочки, лопатки,  грабли)  ­ развивать умение играть сообща;   ­ приучать использовать в игре все оборудование по назначению ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИУМОМ ­ 1.  Привлечь родителей к сбору библиотеки сказок А.С.Пушкина 2. Организовать выставку детских работ «Любимые сказки»

Test english test

Test english test

Test english test

Test english test

Test english test

Test english test

Test english test

Test english test

Test english test

Test english test

Test english test

Test english test

Test english test

Test english test

Test english test

Test english test
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019