Тест-игра по музыке 7 класс за 2 полугодие по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской способствует не только контролю и проверке знаний и умений учащихся 7-го класса, но и заполнению пробелов и некоторых непониманий музыкальных терминов, так как работа проводится по командам с помощью коллективного сотрудничества. Оценивание также происходит по командам. Набранные баллы всей командой в конце урока считаются и по указанному процентному соотношению выставляются отметки. Удобно для педагогов тем, что не тратится время на проверку, а оценивание происходит сразу на уроке.Тест-игра по музыке 7 класс за 2 полугодие по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской (презентация)
Проверочный
тест-игра по
музыке
7 класс
(делимся на команды)
ЗА 2-Е ПОЛУГОДИЕ
1. Продолжите перечень
способов развития музыки:
-разработка;
1. __________________
2.__________________
3.__________________
4.__________________
За каждый правильный ответ +1 балл
2. Выберите правильные
определения направлений
музыкальной культуры:
А-религиозная (духовная);
Б-западная;
В-светская;
Г-танцевальная;
Д-народно-песенная.
3. Термин « камерная
музыка» произошел от
слова:
А- изучение, упражнение;
Б- комната;
В- созвучие;
Г- звучать;
Д- согласие;
4. Выберите жанры
западной церковной музыки:
А-страсти,
Б-молебен,
В-реквием,
Г-всенощная,
Д-месса,
Е-литургия
5. Выберите жанры музыки, соответствующие
музыкально-театральной музыке:
опера,
соната,
чакона,
симфония,
балет,
этюд,
симфоническ
ая
картина,
мюзикл,
баллада,
рок-опера,
сюита,
концерт,
ноктюрн,
каприс,
рапсодия,
транскрипция.
6.Впишите фамилии композиторов
- авторов этих произведений: (+1 б. за каждый
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
правильный ответ)
1.Симфония №103 ( « С тремоло литавр»)
2.Симфония № 40
3. Симфония №1 « Классическая»
4.Симфония №5 ( тема судьбы)
5.Симфония №8
( « Неоконченная»)
6.Симфония №1 ( « Песня жаворонка»
русского симфонизма )
7.Симфония №4 (с темой рус. нар. песни
«Во поле берёзка стояла…»)
8.Симфония №7
( « Ленинградская»)
9. Симфоническая картина «Праздненства»
7.Составьте ряд ассоциативных
слов (3-4 слова) к двум из
данных композиторов и дайте
объяснение - как эти слова
связаны с ними :
М.Березовски
(по 3 балла за каждого композитора)
В. Калинников
П.Чайковский
И.Гайдн
К.Дебюсси
А.Хачатурян
Дж.Гершвин
А.Шнитке
Д.Кабалевски
й
Ф. Шуберт
Ф. Лист
й
И.Бах
8. Прочитайте следующие
слова и запишите фамилию
и имя композитора, с
которыми они
ассоциируются:
Д.Шостакович, Ф.Бузони,
Л.Бетховен, В.Моцарт,
С.Прокофьев, Ф.Шуберт,
Ф.Шопен.
1. -Пианист, дирижер, балет «Золушка», балет
« Ромео и Джульетта», новаторство, Петербургская
консерватория, « Классическая» симфония;
( )
2. -Романтизм,ноктюрны, концертные этюды,
пианист, 207 лет со дня рождения;
( )
3. -Композитор-романтик, автор более 500 песен,
серенада, лирика, « Лесной царь», И. Гете,
шубертиады,баллада, « Неоконченная симфония»;
( )
4. -Зальцбург, Австрия, «Вечный свет в музыке»,
«Рондо в турецком стиле», галантность, «
Реквием»;
( )
5. -Бонн, Великая Французская революция,
глухота, борьба, Симфония №5, « Патетическая»,
« Эгмонт», тема судьбы;
( )
6. -Транскрипция, Италия, пианист-виртуоз,
« фреска», « звуковая скульптура», « красочные
полотна»,И.Бах-« Чакона»; Н.Паганини-«Каприс
№24»
( )
10. Определить по звучанию, из
предложенных учителем, танец
какого народа, какой страны
звучит.
За каждый ответ +1 балл
11. Спеть куплет и припев
песни без музыкального
сопровождения наизусть.
(5 баллов за правильное исполнение наизусть)
Подводим итоги. Считаем баллы. Максимально можно набрать 40-
45 баллов. Оценка ставится всей команде за проверочную работу.
31-45- команде «5»
21-30- команде «4»
12-20-команде «3»
11 и ниже – команде «2»