Тест к уроку русского языка по теме "Обособленные члены предложения"

  • Контроль знаний
  • doc
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлен тест для учащихся 7 класса к уроку русского языка по теме "Словообразование" Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской Цель: отработка правила по теме "Обособленные члены предложения". Тест можно использовать в 8 классе при изучении, закреплении данной темы, в 6 классе при изучении тем:"Причастный оборот", "Деепричастный оборот", в 9 классе при подготовке к ОГЭЦель: отработка правила по теме "Обособленные члены предложения".
Иконка файла материала attachment_977337325.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы ГОУ «Центр образования» для детей­инвалидов  Забайкальского края г.Чита, Забайкальский край             Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Тест по русскому языку по теме  «Обособленные члены предложения»  1) Кот (1)  удобно (2) устроившись на диване(3) безмятежно спал  1) 1.2,3;                2)2,3;              3)2,3.;                4)1,3. 2) Собравшись в большие стаи (1) белки (2) время от времени (3) отправляются  искать новые места обитания. 1)1;                        2)2;                  3)2,3;                 4) 1,3. 3) Обезьяны (1) весной (2) поднявшиеся высоко в горы (3) осенью спускаются в  долины. 1)1,3;                      2)2;                     3)3;                   4)2,3 4) На грядах торчали бурые прутья (1) перепутанные (2) засохшим горохом (3)   желтели из­под запылённых листьев (4) крупные огурцы. 1)1,4;                     2)2,3;                  3)1,3;                 4)1,3,4. 5) Табун стал медленно разбредаться по (1) не вспаханному ещё полю (2)  покрытому росой и паром (3) поднимавшемся от реки(4) огибавшей поле. 1)1,2,3;                 2)2,3,4;                 3)3.4;                   4)1,2,4. 6) Структура научного произведения (1) обусловленная комплексом факторов (2)  связанных со спецификой (3) научного мышления (4) отличается от организациипублицистического текста. 1)1,2,3;                2)1,2,4;                  3)2,3,4;                  4)1,4. Ответы: 1 ­4 2­ 1 3­ 1 4­ 3 5­ 2 6 ­ 2 Критерии оценивания теста: «5» ­ нет ошибок «4»­ 1 ошибка «3»­ 2 ошибки «2» ­3 и более ошибок  Используемая литература: 1. Бисеров А.Ю. Русский язык. Тематические тренировочные издания. М, 2013 г 2. Разумовская М.М. Русский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, 2013 г