Тест "Какой я император?" (10 класс)
Оценка 4.7

Тест "Какой я император?" (10 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
история
10 кл
30.01.2017
Тест "Какой я император?" (10 класс)
Есть один действенный способ запомнить исторический персонаж - сделать его своим. Так что любое случайное что любое случайное упоминание его по телевизору, в литературе будет всегда вызывать у ученика радость встречи и желание узнать ещё что-нибудь новое. Для этого надо перевести события жизни, личностные характеристики исторической личности на личность ребёнка. Дайте тест не на оценку, а на интерес. Дети любят, когда у них спрашивают, как бы они поступили в предполагаемых обстоятельствах. Они изучают себя, им приятно, что ими интересуются, а попутно, совершенно ненавязчиво выполняется главная задача преподавателя: эффективно изучается новый материал. Предположим, Вы изучаете Екатерину Великую, Павла I и Александра I. Дайте тест "Какой я император?" Ученикам предлагаются варианты биографий трёх императоров: Екатерины II? ПавлаI и АлександраI. Учащиеся выбирают вариант или более характерный для изучаемой эпохи (на их взгляд), или более привлекательный для них лично. Потом по количеству набранных букв "а", "б" или "в" определяется какой император ближе всего каждому из них. Можно спросить: "У кого больше всех "а"?". Ученики встают, и учитель сообщает им, что все они - Екатерина Великая. Затем следует разбор теста. Преподаватель подробно рассказывает об отношениях императрицы и императоров к религии, их внешней и внутренней политике и т.д. Информация накладывается на благодатную почву интереса и личностной идентификации себя с историческим персонажем.Занимательный тест на уроках истории, повышающий мотивацию учеников.
Тест Какой я император.docx
Тест "Какой я император?" Автор: Черторийская Е.А. Цель теста: Включение в образовательный процесс. Рост мотивации. Подробно: Есть ещё один действенный способ запомнить исторический  персонаж, сделать его своим. Так что любое случайное упоминание его по телевизору, в литературе будет всегда вызывать у ученика радость встречи и желание узнать ещё  что­нибудь новое. Для этого надо перевести события жизни, личностные  характеристики исторической личности на личность ребёнка. Дайте тест не на  оценку, а на интерес. Дети любят, когда у них спрашивают, как бы они поступили в  предполагаемых обстоятельствах. Они изучают себя, им приятно, что ими  интересуются, а попутно, совершенно ненавязчиво выполняется главная задача  преподавателя: эффективно изучается новый материал. Предположим, Вы изучаете  Екатерину Великую, Павла I и Александра I. Дайте тест "Какой я император?"   Ученикам предлагаются варианты биографий трёх императоров: Екатерины II?  ПавлаI и АлександраI. Учащиеся выбирают вариант или более характерный для  изучаемой эпохи (на их взгляд), или более привлекательный для них лично. Потом по  количеству набранных букв "а", "б" или "в" определяется какой император  ближе  всего каждому из них. Можно спросить: "У кого больше всех "а"?". Ученики встают, и  учитель сообщает им, что все они ­  Екатерина Великая. Затем следует разбор теста. Преподаватель подробно рассказывает об отношениях императрицы и императоров к  религии, их внешней и внутренней политике и т.д. Информация накладывается на  благодатную почву интереса и личностной идентификации себя с историческим  персонажем. 1.Образование. а) Моё образование, прежде всего самообразование, сознательная подготовка себя к управлению государством б) Получил неплохое домашнее образование, больше всего интересовался военным делом. в) Моим образованием занимались специально, готовили к великой миссии императора. 2.Приход к власти. а) Прямого права на власть я не имел, пришлось опираться на гвардию, чтобы убрать предшественника. б) Очень долго, до 44 лет ждал, когда по праву принадлежащая мне власть наконец-то перейдёт в мои руки. в) Императором стал рано, ещё молодым, полным планов и сил. 3.Внутренняя политика. а) Попытался соединить управление государством с законностью. Меня как разумного и прогрессивного императора будут знать во всём мире. б) Вникал во все сферы жизни государства, занимаясь преимущественно мелочами, зато навёл порядок в престолонаследии. в) Начал с попытки реформировать сферу управления государством, потом управлял по старинке, к реформам охладел. 4. Внешняя политика. а) Основные враги – турки. Войны, которые велись в моё правление, были успешными, территория государства существенно увеличилась в основном на юге страны. б) Воевал только на чужой территории. Показал Европе, какие русские молодцы! Планировал поход в Индию. в) С кем только не воевал! Успешно! Знаменит в Европе. Территория империи увеличилась при мне в основном за счёт европейских государств. 5.Отношение к религии. а) По рождению христианин, но православие принял уже взрослым, сознательно и трепетно. б) Считал себя вправе принимать исповедь и проводить богослужения. Кстати, был единственным в России императором – главой католического ордена! в) Православный. В конце жизни много молился и даже мечтал отойти от дел и удалиться в монастырь. 6.Семья. а) В браке – полное отсутствие взаимопонимания. Один законный нелюбимый сын. б) Два брака. Много детей. Обеспечил своими потомками престол на 100 лет вперёд. в) Несчастливый бездетный брак. Молодой умрёт незаконнорожденная любимая дочь. 7.Смерть. а) Умер, что называется от старости. В уважении и почёте. б) Убили. Не только в собственном замке, но даже в собственной спальне. в) Умер неожиданно на окраине государства, его смерть вызвала много толков, говорили, что в гробу вовсе и не он…

Тест "Какой я император?" (10 класс)

Тест "Какой я император?" (10 класс)

Тест "Какой я император?" (10 класс)

Тест "Какой я император?" (10 класс)

Тест "Какой я император?" (10 класс)

Тест "Какой я император?" (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017