Тест-контроль по ОБЖ 10-11кл
Оценка 4.9

Тест-контроль по ОБЖ 10-11кл

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
doc
ОБЗР
10 кл—11 кл
03.04.2017
Тест-контроль по ОБЖ 10-11кл
Публикация является частью публикации:
ПУСКОВОЙ Контроль и проверка знаний по ОБЖ с помощью тестирования в 10.doc

Контроль и проверка знаний по ОБЖ с помощью тестирования в 10 - 11-х классах 

 

Изучение ОБЖ направлено на достижение следующих целей:

  • Освоение знаний о здоровом образе жизни, опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении;
  • Развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;
  • Воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;
  • Овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления.

В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности ученик должен

Знать:

  • Основы здорового образа жизни;
  • Правила безопасного поведения в ЧС социального, природного и техногенного характера;
  • Способы безопасного поведения в природной среде;

Уметь:

  • Действовать при возникновении пожара;
  • Соблюдение правил поведения на воде, оказывать помощь утопающему;
  • Оказывать первую медицинскую помощь при ожогах, отморожениях, ушибах, кровотечениях;
  • Вести себя в криминогенных ситуациях и в местах большого скопления людей;

Использовать полученные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни.

Проверка знаний и умений:

Предлагаю тесты, которые можно проверить при помощи перфокарт для тематического контроля знаний учащихся 10, 11 классов составлены в соответствии с действующими учебными программами для средних и общеобразовательных учреждений.

Контроль и проверка знаний являются обязательным условием результативного учебного процесса. Использование тестов в сочетании с другими формами и методами контроля позволяет учителю оперативно проверить знания учащихся по основным темам курса, а также умение школьников анализировать и раскрывать причинно-следственные связи. Тестовый тематический контроль целесообразно рассматривать не только как обучающий, но и как корректирующий метод. Его применение помогает выявить типичные ошибки, обнаружить пробелы в знаниях и найти пути решения возникающих проблем. Для успешного усвоения учебного материала тесты могут использоваться при опросе и закреплении знаний, а также могут быть предложены в качестве домашнего задания.

Опрос по перфокартам способствует систематизации и обобщению знаний, выработке практических умений принимать правильное решение и призван осуществить проверку и контроль учащихся за минимально короткое время.

Образец перфокарты должен иметь каждый учащийся. Перфокарта имеет твёрдую основу. Под неё подкладывают заготовки-листы, куда учащиеся вписывают ответы через прорези на вопросы-задания к перфокарте.

Учитель имеет контрольный правильный лист с ответами, к которому прикладывает лист с ответами учащихся, затем прокалывает (можно шилом) назначенные к проверке на данном уроке ответы-окошечки, тем самым, обеспечив быструю проверку и оценивание выполненной работы.

Методика выставления оценок учащимся по результатам тестирования:

Если школьник правильно ответил на:

90-100% – “отлично”;
60-89 % – “хорошо”;
30-59 % – “удовлетворительно”;
менее 30% – “неудовлетворительно”.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Перфокарта для учащихся

10 класс. Правила поведения в условиях вынужденного автономного существования.

 

10 класс.  Правила безопасного поведения в ситуациях криминального характера.

 

10 класс. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

 

10 класс.  Боевые традиции Вооружённых сил, символы воинской чести России.

 

11 класс.  Основы здорового образа жизни.

 

11 класс.  Основы медицинских знаний.

 

11 класс. Воинская обязанность.

 

11 класс. Психологические основы подготовки к военной службе.

 

Используемая литература:

  1. Основы безопасности и жизнедеятельности: 10-11 кл.:учеб. Для общеобразоват. Учреждений / М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т. Смирнов и др.; под ред. Ю.Л.Воробьёва. – М.: АСТ: Астрель, 2005.-366,(2)с.: ил.
  2. Топоров И.К. Основы безопасности жизнедеятельности: Учеб. Для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. Учреждений. –М.: Просвещение, 1996.-158 с.: ил.
  3. Емельянчик В.К., Капитонов М.Е. Ваши шансы избежать беды: Учебное пособие / Сборник ситуационных задач по курсу “ОБЖ”. – СПб.: “КАРО”,2002. – 240с., ил.
  4. Виноградов В.А., Шаховец В.В. Медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях. - М.,1998.
  5. Военная реформа: Вооружённые Силы РФ. – М.,1998.
  6. Дъячук Н.В. Психотехника. – М.,1997.
  7. Основы безопасности и жизнедеятельности. Дидактические материалы. 10-11 классы. М., 1998.Шелтон Г. Основы правильного питания. М., 1992.
  8. Щебланин н.П. Основы управления гражданской обороной: Учебное пособие. – Новогорск, 2000.

Скачано с www.znanio.ru

Контроль и проверка знаний по

Контроль и проверка знаний по

Учитель имеет контрольный правильный лист с ответами, к которому прикладывает лист с ответами учащихся, затем прокалывает (можно шилом) назначенные к проверке на данном уроке ответы-окошечки,…

Учитель имеет контрольный правильный лист с ответами, к которому прикладывает лист с ответами учащихся, затем прокалывает (можно шилом) назначенные к проверке на данном уроке ответы-окошечки,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017