Тест. Литература XIII - XVII веков.
Оценка 4.8

Тест. Литература XIII - XVII веков.

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
9 кл
31.05.2017
Тест. Литература XIII  -  XVII веков.
Тестовый контроль знаний - это лучшая возможность учителю проверить знания по изученному на уроках произведению. Предлагается тема - "Тест. Литература XIII - XVII веков". Тест направлен на проверку знания не только текста поэмы, но и на характеристику героев, знание определённых понятий...Текст теста.
Тест. Литература XIII - XVII веков..docx
Тест                           Литература  XIII   ­   XVII   веков. I.   Указать время первой битвы с  татаро – монголами 1.  1224  год 2. 1223  год 3. 1225  год  II.   Указать время второго похода  татаро – монголов  на  Русь 1. 1237 год 2. 1235 год 3. 1238 год III. IV. Указать , кому принадлежат слова об этом периоде истории страны: «России определено   было   высокое   предназначение,   её     равнины поглотили силу монголов и остановили их нашествие  на самом краю Европы, варвары   не   осмелились   оставить   у   себя   в   тылу   порабощённую   Русь   и возвратились   на   степи   своего   Востока.   Образующееся     просвещение   было спасено растерзанной и издыхающей  Россией» 1. А. С. Пушкин 2. В. Г. Белинский 3.  Н. А. Добролюбов   необозримые   Указать, произведения какой направленности занимали ведущее место в этот период 1. хроники 2. летописные зарисовки 3. повести о борьбе с захватчиками V. Указать, «Повесть о нашествии Батыя на Рязань» ­ это  1. единое произведение 2. соединение  нескольких рассказов VI. Указать, какое направление имеет  «Повесть о нашествии Батыя на Рязань» 1. житейская повесть 2. семейная повесть 3. воинская повесть VII. Указать,  что связывает «Повесть о нашествии Батыя на Рязань» и «Слово о полку Игореве» 1. временные рамки повествования 2. одни и те же герои  3.   мысль   о   раздробленности   русской   земли,     о   несогласиях   князей     для объединения VIII. Указать, как поступил Батый с телом Евпатия  Коловрата 1. разрешил похоронить, восхищаясь силой и смелостью героя 2.   отпускает   немногих   оставшихся   в   живых   дружинников   и   отдаёт   им   тело Евпатия 3. оставляет тело на поле боя среди других погибших дружинников IX. Указать, из скольки рассказов состоит «Повесть о нашествии Батыя на  Рязань» 1. из 4 рассказов 2. из 5 рассказов 3. из 3 рассказов X. Указать, как располагаются события в «Повести  о нашествии Батыя на  Рязань» 1.  в хронологической последовательности с погружением в прошлое 2. прерывистое повествование с разрывами 3. во временной последовательности XI. Указать, какому событию посвящена «Задонщина» 1. Золотарёвскому сражению 2. Куликовской битве 3. Битве на реке Каяле XII. Указать, что воспевается в «Задонщине» 1. освобождение земли 2. гибель врагов 3. победа русских войск XIII. Указать, как воплощается идея в «Задонщине» 1. идея единства Русской земли сочетается с прославлением руководящей роли в борьбе с татаро – монголами московского князя 2.   идея   единства   Русской   земли   сочетается   с   ярко   выраженной   авторской позицией 3. идея единства Русской земли сочетается с народным стремлением к свободе XIV. Указать, кто автор «Задонщины» 1. рязанец  Софоний 2. автор неизвестен 3. один из дружинников XV. Указать,   в   связи   с   какими   событиями   на   Руси   начинает   развиваться публицистическая литература 1. противостояние во власти 2.  политическая   борьба   между   царём,  защитниками   самодержавной   власти   и боярами 3. борьба бояр за власть XVI. Указать, какое произведение  устанавливает правила  поведения людей по  отношению к церкви и царю 1. «Переписка царя Ивана (IV) с Курбским» 2. Степенная книга 3. «Домострой» XVII. Указать,   время   начала   книгопечатания   на   Руси   и   имя   одного   из   первых книгопечатников 1. XVII век, Иван Болотников 2. XV век, Франциск Скорина 3.  XVI век, Иван Фёдоров XVIII. Указать, когда русская литература приобретает более светский характер 1. XVII век 2. XV век 3. XVI век XIX. Указать,  какая новая тема начинает разрабатываться в литературе  XVII века 1. изображение личной   жизни человека 2. изображение судьбы человека средних слоёв общества 3. изображение гражданской позиции героя Указать, «Повесть о Горе ­ Злочастии» поднимет тему 1. о противостоянии прошлого и настоящего 2. о терпимоти в отношениях между людьми 3.  о   родителях,  придерживающих   старины,  и  о   детях,  стремящихся  жить  по своей воле Указать,     какую   направленность   носит   «Повесть   о   Ерше   Ершовиче,   сыне XX. XXI. Щетинникове» 1. философскую 2. сатирическую 3. военную XXII.   Указать,   против   чего   направлена     «Повесть   о   Ерше   Ершовиче,   сыне Щетинникове» 1. против несправедливого суда 2. против человеческой жестокости 3. против тирании в семье XXIII.   Указать,   когда   в   русской   литературе   получает   широкое   распространение стихотворство 1. начало XVIII века 2. последняя треть XVII  века 3. конец  XVI   века  XXIV. Указать автора перовых русских литературных драм 1. Иоанн Вишенский 2. Парфений Небоза 3. Симеон Полоцкий XXV.       Указать,   какие   черты     древнерусской   литературы     стали   традицией   для писателей последующих веков 1. воинственность, стремление к обособлению 2. народность, самобытность, общественная направленность 3. драматичность, тенденционность Ключи I        2 II       1 III      1 IV      3 V       2 VI      3 VII     3 VIII    2 IX       1 X        3 XI      2 XII     3 XIII    1 XIV    1 XV      2 XVI     3 XVII    3 XVIII   1  XIX      2 XX       3 XXI     2 XXII    1 XXIII   2 XXIV   3 XXV    2

Тест. Литература XIII - XVII веков.

Тест. Литература XIII  -  XVII веков.

Тест. Литература XIII - XVII веков.

Тест. Литература XIII  -  XVII веков.

Тест. Литература XIII - XVII веков.

Тест. Литература XIII  -  XVII веков.

Тест. Литература XIII - XVII веков.

Тест. Литература XIII  -  XVII веков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017