Тест "Моделирование "

  • Контроль знаний
  • doc
  • 22.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вариант 2. 1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении. Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят. (А. С. Пушкин) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2. Отметьте все суждения среди следующих словосочетаний:  система счисления  с вычислительной технике применяется двоичная система счисления  графический файл  текстовый документ  файл – это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем  двоичные коды  всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц. 3. Укажите недостающее понятие: 1) Художник — холст = компьютер — …  сканер  клавиатура  экран  процессор
Иконка файла материала Тест 1, вариант 2.doc
Тест 1 Вариант 2. 1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении. Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят. (А. С. Пушкин) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2. Отметьте все суждения среди следующих словосочетаний: система счисления с вычислительной технике применяется двоичная система счисления графический файл текстовый документ      файл – это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем двоичные коды всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.   3. Укажите недостающее понятие: 1) Художник  — холст = компьютер — …         сканер клавиатура экран процессор  цех контора ворота для ввоза сырья склад 2) Компьютер — память = фабрика — … 4. Определите вид следующего суждения: «Некоторые девочки любят играть в  футбол.»     общеутвердительное общеотрицательное частноутвердительное частноотрицательное 5. Отметьте логические приемы формирования понятий:        понятие восприятие анализ синтез суждение умозаключение обобщение