Тест на тему "Деловой имидж"

  • Исследовательские работы
  • Контроль знаний
  • Мероприятия
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 03.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕСТИРОВАНИЯ Проверка полученных знаний, умений, навыков в результате освоения темы «Особенности делового имиджа»: - закрепить представления об основных закономерностях и принципах делового имиджа, которые необходимо учитывать при его создании; - закрепить знания о понятии «деловой имидж», его основных функциях, знать составляющие делового имиджа; - понимать определение «деловой дресс-код»; - уметь создавать визуальный образ в соответствии с требованиями делового этикета, выявлять его имиджевые характеристики; - уметь анализировать имидж окружающих людей; - способствовать формированию активной жизненной позиции.
Иконка файла материала тест деловой.docx
ТЕСТ «ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ» 1. Имидж в переводе с английского языка означает: а)  впечатление б)  образ в)  оценка 2. Термины «имидж», «репутация», «идентичность», «организационная культура» являются: а)   синонимами  б)   четко   взаимосвязанными   понятиями  в)   не   являются взаимосвязанными между собой и изучаются различными науками 3. К внутренним факторам, зависимым от носителя имиджа относятся: а)   общие   физические   данные,   мимика,   среда   обитания  б)   коммуникабельность, уровень нравственности в) А и Б 4. Формирование делового имиджа следует начинать с … а) создания имидж­портрета б) выбора стратегии в) формулирования имиджевых целей 5. Чему должна соответствовать рабочая одежда? а) внутренней корпоративной культуре определенной организации (компании) б) интересам, нормам и вкусам клиентов организации в) времени года 6. Для предпринимателей, менеджеров, взаимодействующих с различными группами общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию … а) формирования целевого имиджа б) формирования универсального имиджа в) «креативный взрыв» 7. Деловая одежда в первую очередь должна быть … а) строгой и элегантной б) дорогой и модной в) яркой и стильной 8. В одном наряде рекомендуется сочетать не более … цветов: а) трёх б) четырёх в) двух 9. Вербальным элементом имиджа является … а) речь б) одежда в) почерк 10. Дресс­код – это …а) форма одежды, требуемая во время посещений определенных мероприятий, заведений и организаций б) иностранная забава в) правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.