Тест. Особенности творчества А. Чехова.
Оценка 5

Тест. Особенности творчества А. Чехова.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русская литература
10 кл
22.06.2017
Тест. Особенности творчества А. Чехова.
Тестовый контроль знаний - это лучшая возможность учителю проверить знания по изученному на уроках произведению. Предлагается тема - "Тест. Особенности творчества Антона Павловича Чехова.". Тест направлен на проверку знания аналитической работы творчества автора, и на характеристику особенностей методов и приёмов, знание определённых понятий...Текст теста.
Тест. Особенности творчества А. Чехова..docx
Тест Особенности творчества А. П. Чехова I. II. Указать,  что лежало в центре внимания  А. П. Чехова 1. внутренний мир человека и его мысли 2. внешние обстоятельства и жизнь человека 3. «большой внешний мир» и его часть – страдающий человек  Указать взгляд А. Чехова на «маленького человека»    1. писатель продолжил тему русской литературы – тему маленького человека 2.   писатель   превращает   «маленького   человека»   в   мелкого   человека   из­за чинопочитания 3.писатель создал линию типических героев категории «маленький человек»  III.   Указать, какую роль выполняла шутка в рассказах А. Чехова 1. шутка подчёркивает ведущую черту в характере героя 2. шутки – яркое изобразительное средство в языке А. Чехова 3. шутки сводятся к сверхобобщениям IV. Указать, с какой целью А. Чехов вводит в описания  мелочи, штрихи, внешние случайные черты обстановки 1.   чтобы   показать   многообразие   факторов,   обуславливающих   настроение   и поступки человека, а также подчеркнуть, что совокупность простых причин ведёт к значительным последствиям 2.   чтобы   показать   многообразие   факторов,   обуславливающих   настроение   и поступки человека, а также подчеркнуть ведущее в человеке 3.   чтобы   показать   многообразие   факторов,   обуславливающих   настроение   и поступки человека, а также подчеркнуть характер героя V.    Указать, какова последовательность и логика развития творчества А.  Чехова 1.   от   простых     проблем,   от   простых   сюжетных   действий   к   усложнению характеров героев и их поступков 2. от необычных героев, их мыслей, чувств, отношений с другими героями  произведения к непростым конфликтным ситуациям 3. от весёлого смеха над несообразностями жизни, от горестного удивления перед нелепостями жизни к ощущениям необходимости «перевернуть жизнь»  Указать, какая направленность вошла в литературу вместе с произведениями VI. А. П. Чехова 1. драма философского направления 2. драма социального бытия 3. драма политического характера VII. Указать, какой закон ввёл в литературу А. Чехов 1. закон сохранения 2. закон исцеления 3. закон сокращения VIII.   Указать, какой вид повествования вошёл в художественную литературу  вместе с Чеховым 1. «повествование с вставными эпизодами» 2. «повествование с опущенными звеньями» 3. «повествование с развёрнутыми диалогами» IX. Указать, какого исключительного умения достиг А. Чехов 1. схватывать общую картину жизни мельчайшим её деталям 2. чувствовать  «тонкости человеческих отношений» 3. видеть исключительное в простом и понятном X.  Указать, на что делал упор А. Чехов для постижения  повседневных явлений жизни 1.  делал упор на ведущих чертах характера героя 2. делал упор на отношения между героями произведения 3. делал упор на  фиксацию мгновенных впечатлений XI. Указать, в чём, по А. Чехову, заключается задача писателя 1. чтобы читателю вывод был бы понятен и ясен 2. чтобы читатель участвовал в событиях произведения вместе с героями 3.   чтобы   подвести   читателя   к   выводам.   Подвести   исподволь,   незаметно,   но непреклонно XII. Указать, каким предстаёт мир в произведениях А. Чехова 1.   преломленный в конкретном воспринимающем сознании  2.  устойчивый, доведённый до механизма  3.  переработанный автором до неузнаваемости XIII. Указать,   что   обозначает   принцип   ружья   ,   утверждённый   Чеховым   в произведениях 1. не стреляет, но заряжено и томится от того, что не может выстрелить 2. стреляет в саму цель, назначенную автором произведения 3. не стреляет, но вот – вот выстрелит XIV.  Указать, какую роль играют в произведениях А. Чехова среда и окружение 1. роль фона, на котором происходят действия 2. роль усугубляющих факторов 3. роль описания места действия XV. Указать, что проявляется в произведениях писателя и в житейских  «мелочах», и в тяжёлых драмах 1. ненормальное  устройство человеческих отношений 2. противоречивость много, что окружает героя 3. неизменчивость  судеб людей Ключи I          3 II          2 III         3 IV        1  V          3 VI        2 VII       3    VIII      2 IX         1 X          3 XI        3   XII       1 XIII      1 XIV      2 XV       1

Тест. Особенности творчества А. Чехова.

Тест. Особенности творчества А. Чехова.

Тест. Особенности творчества А. Чехова.

Тест. Особенности творчества А. Чехова.

Тест. Особенности творчества А. Чехова.

Тест. Особенности творчества А. Чехова.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017