Тест по информатике на тему "Информация, свойства информации. Кодирование"
Оценка 5

Тест по информатике на тему "Информация, свойства информации. Кодирование"

Оценка 5
Контроль знаний
doc
информатика
7 кл
28.02.2018
Тест по информатике на тему "Информация, свойства информации. Кодирование"
Тест по информатике предназначен для контроля знаний обучающихся 7 класса. Рекомендуется проводить поле прохождения темы "Информация. Свойства информации". Данный тест представлен в двух вариантах и составлен в соответствии с программой Л. Л. Босовой "Информатика. 7 класс. ФГОС". Тест содержит вопросы с выбором ответа, а так же с вводом ответа. Выполнен в текстовом редакторе MS Word.
тест 7 класс информация.doc
«Информация. Свойства информации. Кодирование информации».  Контрольная работа по теме: 1 вариант  1. Контрольный тест  1. Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как: а) всевозможные сведения, сообщения, знания; б) сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов; в) сведения, уменьшающие неопределенность знаний; г) сведения, хранящиеся на материальных носителях; д) знания, получаемые об окружающем нас мире. 2. Самую высокую информационную нагрузку несет канал: а) осязания; б) слуха; в) обоняния; г) зрения; д) вкуса. 3. Для восприятия информации человек использует а) каналы осязания; б) каналы слуха; в) все каналы; г) каналы зрения; д) каналы мышечных рецепторов. 4. Примером числовой информации может служить: а) текст учебника; б) цены на товарах; в) математические формулы; г) таблица умножения; д) детская считалка. 5. Носителем текстовой информации является ... а) рисунок; б) любая книга, написанная на языке приемника информации; в) фотография; г) нотная грамота; д) светофор. 6. Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на: а) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную; б) обыденную, общественно­политическую, эстетическую; в) социальную, техническую, биологическую, генетическую; г) научную, производственную, техническую, управленческую; д) зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую. 7. Лектор читает лекцию о вреде курения. Он излагает Вам: а) сведения; б) информацию; в) знания; г) сообщения; д) сведения и знания. 8. Учебник по математике содержит информацию следующих видов: а) графическую, текстовую и числовую; б) графическую, звуковую и числовую; в) графическую, текстовую и звуковую; г) только текстовую информацию; д) исключительно числовую информацию. 9. Основные действия, выполняемые над информацией: а) прием, передача, хранение, обработка; б) обмен, передача, обработка; в) обмен, хранение, обработка; г) накопление, прием, передача, хранение; д) поиск, обмен, хранение, обработка. 10. Для знакового представления информации используется а) язык; б) речь; в) письменность; г) символы; д) примитивы. 11 Изменение формы представления информации без изменения ее содержания может  осуществляться в процессе а) приема информации; б) преобразования (форматирования) информации; в) обработки информации; г) хранение информации; д) передачи информации. 12. Информационными процессами называются действия, связанные: а) с работой во всевозможных информационных системах; б) с работой средств массовой информации; в) с хранением, обменом и обработкой информации; г) с поиском информации в информационных системах; д) с разработкой программного обеспечения. 13.  Под носителем информации понимают: а) линии связи для передачи информации; б) параметры физического процесса произвольной природы, интерпретирующиеся как информационные  сигналы; в) устройства для хранения данных в персональном компьютере; г) телекоммуникации; д) среду для записи и хранения информации. 14. Перевод текста с одного языка на другой является процессом: а) хранения информации; б) передачи информации; в) поиска информации; г) обработки информации; д) обмена. 2.  Выпишите события, которые могут отражать информационные процессы: — полет снаряда; — написание домашнего сочинения; — утренняя зарядка; — выбор поздравительной открытки; — перевод текста с иностранного языка; — просмотр телепередачи; — катание на лодке; — обмен мнениями по какому­либо вопросу; — медосмотр; — водопад; — расчет по порядку. 3. Закодировать слово ПРОГРАММА с помощью:   ­ азбуки Морзе,  ­ шифра Цезаря,  ­ числового способа. 4. Девочка заменила каждую букву своего имени  ее номером в алфавите (учитываются буквы ё, й). У нее  получилось: 11­1­20 33. Как зовут девочку? «Информация. Свойства информации. Кодирование информации».  Контрольная работа по теме: 2 вариант  1. Контрольный тест  1. Информацию в научном  смысле чаще всего понимают как: а) всевозможные сведения, сообщения, знания; б) сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов; в) сведения, уменьшающие неопределенность знаний; г) сведения, хранящиеся на материальных носителях; д) знания, получаемые об окружающем нас мире. 2. Самую низкую информационную нагрузку несет канал (несут каналы): а) осязания; б) слуха; в) обоняния; г) зрения; д) вкуса. 3. Для восприятия информации человек использует а) каналы осязания; б) каналы слуха; в) все каналы; г) каналы зрения; д) каналы мышечных рецепторов. 4. Примером графической  информации может служить: а) текст учебника; б) цены на товарах; в) математические формулы; г) таблица умножения; д) схема метро. 5. Носителем числовой информации является ... а) книга, написанная на любом языке; б) таблица с расчетом заработной платы; в) фотография; г) нотная грамота; д) светофор. 6. Информация по форме представления подразделяется на: а) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную; б) обыденную, общественно­политическую, эстетическую; в) социальную, техническую, биологическую, генетическую; г) научную, производственную, техническую, управленческую; д) зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую, мышечную, вестибулярную. 7. Читая книгу, мы извлекаем из нее ... а) сведения; б) информацию; в) знания; г) сообщения; д) сведения и знания. 8. Учебник по физике содержит информацию следующих видов: а) графическую, текстовую и числовую; б) графическую, звуковую и числовую; в) графическую, текстовую и звуковую; г) только текстовую информацию; д) исключительно числовую информацию. 9. Основные действия, выполняемые над информацией: а) обмен, передача, хранение, обработка; б) прием, передача, обработка; в) обмен, хранение, обработка; г) накопление, прием, передача, хранение; д) поиск, обмен, хранение, обработка. 10. Для знакового представления информации используется а) язык; б) речь; в) письменность; г) символы; д) примитивы. 11. Изменение содержания может осуществляться в процессе а) приема информации; б) обмена информации; в) обработки информации; г) хранение информации; д) передачи информации. 12. Информационными процессами называются действия, связанные: а) с работой во всевозможных информационных системах; б) с работой средств массовой информации; в) с хранением, обменом и обработкой информации; г) с поиском информации в информационных системах; д) с разработкой программного обеспечения. 13. Процесс коммуникации предполагает: а) наличия двух и более людей; б) наличия средств хранения информации; в) наличия источника, приемника информации и канала связи между ними; г) наличия достоверной информации; д) наличия двусторонней связи. 14. Перевод текста с одного языка на другой является процессом: а) хранения информации; б) передачи информации; в) поиска информации; г) обработки информации; д) обмена. 2.  Выпишите события, которые могут отражать информационные процессы: —  катание на лошадях; —  «звездный» дождь; —  беседа одноклассников; —  бросание мяча; —  решение задачи по биологии; —  прослушивание музыкального произведения; —  выбор места проведения праздника; —  выбор продуктов в супермаркете; —  прием у врача; —  перекличка присутствующих; —  упражнения на спортивном снаряде. 3. Закодировать слово КОМПЬЮТЕР с помощью:   ­ азбуки Морзе,  ­ шифра Цезаря,  ­ числового способа. 4. Девочка заменила каждую букву своего имени  ее номером в алфавите (учитываются буквы ё, й). У нее  получилось: 14­1­26­1. Как зовут девочку?

Тест по информатике на тему "Информация, свойства информации. Кодирование"

Тест по информатике на тему "Информация, свойства информации. Кодирование"

Тест по информатике на тему "Информация, свойства информации. Кодирование"

Тест по информатике на тему "Информация, свойства информации. Кодирование"

Тест по информатике на тему "Информация, свойства информации. Кодирование"

Тест по информатике на тему "Информация, свойства информации. Кодирование"

Тест по информатике на тему "Информация, свойства информации. Кодирование"

Тест по информатике на тему "Информация, свойства информации. Кодирование"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018