Тест по литературе для 7 класса по повести Л.Н.Толстого "Детство"
Оценка 4.6

Тест по литературе для 7 класса по повести Л.Н.Толстого "Детство"

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русская литература
7 кл
26.11.2018
Тест по литературе для 7 класса по повести Л.Н.Толстого "Детство"
Тест по автобиографической повести Л.Н.Толстого "Детство" предназначен для работы на уроке литературы в седьмом классе. Нацелен на выявление учащимися знания текста. Состоит из двух вариантов, в каждом из которых по пять вопросов. Тест снабжен ключом, позволяющим оценить правильность выполнения задания
толстой ДЕТСТВО тест.doc
Л. Н. ТОЛСТОЙ. «ДЕТСТВО». Тест  Вариант 1.      Выполнил(а)_______________________ Вариант 2.      Выполнил(а)_______________________ 1. Почему повесть Л. Н. Толстого «Детство» названа автобиографической? а)  автор   пишет   о   своих близких;   б)     в   повести   изображена   родовая   усадьба графов Толстых;  в)  автор описывает свое детство и жизнь в родовой усадьбе. 2. Какова главная черта в характере Николеньки? а)  в) самонадеянность; несговорчивость;  б)  высокомерие; г) склонность к самоанализу. 3. Какой представляется автору жизнь в дворянской усадьбе?  а)  скучной   и   безрадостной;  б)  полной   и содержательной;  в)  суетной   и   бездуховной;   г) поэтичной и одухотворенной взаимной любовью. 4. Почему главный герой повести — Николенька, а не Володя?  а)  Володя младше;  б)  Володя не склонен так серьезно анализировать свои мысли и поступки; в) Володе   было   бы   сложнее   дать   характеристику   Ни­ коленьки. 5. В чем причина волнения Карла Ивановича? а) он должен расстаться с детьми; б) он может потерять место;  в)  считает, что  по отношению к нему были недостаточно признательны 1. Почему Николенька плачет после того, как Ната­ лья   Савишна   попросила   у   него   извинения   за   свою несдержанность?  а)  он   продолжает   сердиться   на Наталью   Савишну;  б)  ему   стыдно   за   свои   мысли   о «доброй старушке»;  в)  он понимает, что отплатить за обиду не удастся. 2. Почему   Наталья   Савишна   отказалась   от   «воль­ ной»?  а)  решила,   что   от   нее   хотят   избавиться;  б) очень   сильно   любила   барышню;  в)  и   без   «вольной» чувствовала себя хозяйкой в доме; г) понимала, что ей будет сложно жить в другом месте. 3. Как связаны между собой события внутренней и внешней жизни героя? а) описываются  Л.   Н.   Толстой   не   показывает параллельно; внутренний   мир   персонажа;  в)  события   внешней жизни   служат   средством   раскрытия   внутреннего состояния;  г) события  внутренней  и внешней жизни взаимосвязаны. 4. С какой целью Л. Н. Толстой так подробно опи­ сывает   бытовую   сторону   жизни   героев?  а) бытописание   позволяет   более   глубоко   раскрыть   ха­ рактер персонажей; б)   стремится познакомить читателя с обстановкой в доме; в) Л. Н. Толстой с любовью описывает быт родной усадьбы 5. Что является главным в характере Николеньки? а)   в) высокомерие; г) склонность к самоанализу. самонадеянность; несговорчивость; автор они  б)   б)     Вариант 1.      Выполнил(а)_______________________ Вариант 2.      Выполнил(а)_______________________ 1. Почему повесть Л. Н. Толстого «Детство» названа автобиографической? а)  автор   пишет   о   своих близких;   б)     в   повести   изображена   родовая   усадьба графов Толстых;  в)  автор описывает свое детство и жизнь в родовой усадьбе. 2. Какова главная черта в характере Николеньки? а)  в) самонадеянность; несговорчивость;  б)  высокомерие; г) склонность к самоанализу. 3. Какой представляется автору жизнь в дворянской усадьбе?  а)  скучной   и   безрадостной;  б)  полной   и содержательной;  в)  суетной   и   бездуховной;   г) поэтичной и одухотворенной взаимной любовью. 4. Почему главный герой повести — Николенька, а не Володя?  а)  Володя младше;  б)  Володя не склонен так серьезно анализировать свои мысли и поступки; в) Володе   было   бы   сложнее   дать   характеристику   Ни­ коленьки. 5. В чем причина волнения Карла Ивановича? а) он должен расстаться с детьми; б) он может потерять место;  в)  считает, что  по отношению к нему были недостаточно признательны 1. Почему Николенька плачет после того, как Ната­ лья   Савишна   попросила   у   него   извинения   за   свою несдержанность?  а)  он   продолжает   сердиться   на Наталью   Савишну;  б)  ему   стыдно   за   свои   мысли   о «доброй старушке»;  в)  он понимает, что отплатить за обиду не удастся. 2. Почему   Наталья   Савишна   отказалась   от   «воль­ ной»?  а)  решила,   что   от   нее   хотят   избавиться;  б) очень   сильно   любила   барышню;  в)  и   без   «вольной» чувствовала себя хозяйкой в доме; г) понимала, что ей будет сложно жить в другом месте. 3. Как связаны между собой события внутренней и внешней жизни героя? а) описываются параллельно;  Л.   Н.   Толстой   не   показывает внутренний   мир   персонажа;  в)  события   внешней жизни   служат   средством   раскрытия   внутреннего состояния;  г) события  внутренней  и внешней жизни взаимосвязаны. 4. С какой целью Л. Н. Толстой так подробно опи­ сывает   бытовую   сторону   жизни   героев?  а) бытописание   позволяет   более   глубоко   раскрыть   ха­ рактер персонажей; б)   стремится познакомить читателя с обстановкой в доме; в) Л. Н. Толстой с любовью описывает быт родной усадьбы автор они  б) Что является главным в характере  5. Николеньки? а) несговорчивость; б) самонадеянность; в) высокомерие; г) склонность к самоанализу. ЭТАЛОН 1 ВАРИАНТ: 1 в; 2.г; 3 г; 4 б; 5 а.  2 ВАРИАНТ: 1б; 2б; 3г; 4а; 5г.

Тест по литературе для 7 класса по повести Л.Н.Толстого "Детство"

Тест по литературе для 7 класса по повести Л.Н.Толстого "Детство"

Тест по литературе для 7 класса по повести Л.Н.Толстого "Детство"

Тест по литературе для 7 класса по повести Л.Н.Толстого "Детство"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018