Тест по литературе на тему "К.Г.Паустовский "Тёплый хлеб" (5 класс)
Оценка 4.8

Тест по литературе на тему "К.Г.Паустовский "Тёплый хлеб" (5 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
5 кл
05.04.2017
Тест по литературе на тему "К.Г.Паустовский "Тёплый хлеб" (5 класс)
Тест можно проводить после чтения и анализа рассказа К.Г.Паустовского "Тёплый хлеб". Даны два варианта заданий с выбором ответов. Последние два вопроса общие для обоих вариантов и предполагают развёрнутые ответы, проверяют, как учащиеся поняли глубину текста. К тесту прилагаются ответы и вариант оценивания.
Тест по рассказу К Паустовского Тёплый хлеб 5 кл март 2017.docx
Тест по рассказу  К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб» 5 класс 10. Какой урок извлекли для себя? Вариант 1 Тест по рассказу  К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб» 5 класс 1. Назовите деревню, в которой кавалеристы оставили  коня.        а) Березняки;                                        б) Бережки;                              в) Берестевичи;                                    г) Барановичи. 2. Конь в деревне начал ходить                                                             а) в гости;                                             б) работать в  поля;                  в) побираться;                                      г) в ближний лесок. 3. Прозвище Фильки                                                                                а) «Ну Да»;                                           б) «Ну На»;                               в) «Ну Тебя»;                                       г) «Ну Вас». 4. Филька, когда конь подошёл к калитке,                                          а) вынес хлеба;                                   б) посыпал хлеб солью;             в) подал ему хлеб;                              г) забросил хлеб в сугроб. 5. Что испытал Филька, когда случился лютый мороз?                   а)  недоумение;                                  б) страх;                                       в) ничего не понял;                           г) злость. 6. Когда Филька пришёл мириться, конь                                            а) подошел к нему и сразу взял хлеб;                                                   б) взял сразу хлеб и ушёл в сарай;                                                        в) попятился от него  и ушёл в сарай;                                                  г) помотал головой, взял хлеб, положил голову ему на плечо.  7. Объясните значение слов и выражений:                                          а)  не пужайся ­ …………..;                                                                   б) камердинер ­ …………… 8. События в сказке «Тёплый хлеб» происходят:                               а) в годы Гражданской войны;                                                               б) после Гражданской войны;                                                                в) в годы Великой Отечественной войны;                                            г) после Великой Отечественной войны. 9. Что сказочного в произведении? Вариант 2 1. События в сказке «Тёплый хлеб» происходят:                               а) в годы Гражданской войны;                                                               б) после Гражданской войны;                                                                в) в годы Великой Отечественной войны;                                            г) после Великой Отечественной войны 2. Как в деревне ребята называли  мельника Панкрата?                 а) ветеринаром;                                      б) волшебником;                    в) колдуном;                                           г) злым стариком. 3. Каждый в деревне считал своей обязанностью коня                    а) погладить;                                          б) потрепать по шее;              в) завести к себе во двор;                     г) покормить. 4. Филька, когда вышел к коню,                                                            а) накормил его хлебом;                      б) попоил водой;                      в) ударил его плёткой;                        г) ударил его по губам. 5. Отчего, по словам бабки, сто лет назад упал на деревню  лютый мороз?                                                                                       а) от  зависти людской;                      б) от злобы  людской;               в) от сплетен людских;                       г) от обиды людской. 6. Что придумал Филька, чтобы мельница заработала?                  а) рубить лёд у мельницы;                  б) крутить колесо мельницы;  в) ждать тёплой погоды;                     г)просить прощения у всех. 7. Как звали  коня?                                                                                   а)Вороной;                                            б) Мальчик;                              в) Раненый;                                           г) Малыш.                                 8. Объясните значение слов и выражений:                                          а) лютый мороз ­ …………………;                                                       б) пешня ­ …………………….. 9. Что сказочного в произведении? 10. Какой урок извлекли для себя? Ответы Вариант1 б в в г б г 1 2 3 4 5 6 7 А­ не бойся Б­ слуга а 8 Вариант2 а в г г б а б А­сильный Б­тяжёлый лом для  пробивания льда 9 Сорока, которая полетела за помощью к тёплому  ветру, болтала; Сразу после окрика случился лютый мороз. 1 0 10 баллов – «5» 9баллов – «4» 6­8 баллов – «3» Тест по рассказу  К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб» 5 класс Вариант 1 1. Назовите деревню, в которой кавалеристы оставили  коня.        а) Березняки;                                        б) Бережки;                              в) Берестевичи;                                    г) Барановичи. 2. Конь в деревне начал ходить                                                             а) в гости;                                             б) работать в  поля;                  в) побираться;                                      г) в ближний лесок. 3. Прозвище Фильки                                                                                а) «Ну Да»;                                           б) «Ну На»;                               в) «Ну Тебя»;                                       г) «Ну Вас». 4. Филька, когда конь подошёл к калитке,                                          а) вынес хлеба;                                   б) посыпал хлеб солью;             в) подал ему хлеб;                              г) забросил хлеб в сугроб. 5. Что испытал Филька, когда случился лютый мороз?                   а)  недоумение;                                  б) страх;                                       в) ничего не понял;                           г) злость. 6. Когда Филька пришёл мириться, конь                                            а) подошел к нему и сразу взял хлеб;                                                   б) взял сразу хлеб и ушёл в сарай;                                                        в) попятился от него  и ушёл в сарай;                                                  г) помотал головой, взял хлеб, положил голову ему на плечо. 7. Объясните значение слов и выражений:                                          а)  не пужайся ­ …………..;                                                                   б) камердинер ­ …………… 8. События в сказке «Тёплый хлеб» происходят:                               а) в годы Гражданской войны;                                                               б) после Гражданской войны;                                                                в) в годы Великой Отечественной войны;                                            г) после Великой Отечественной войны. 9. Что сказочного в произведении? 10. Какой урок извлекли для себя?

Тест по литературе на тему "К.Г.Паустовский "Тёплый хлеб" (5 класс)

Тест по литературе на тему "К.Г.Паустовский "Тёплый хлеб" (5 класс)

Тест по литературе на тему "К.Г.Паустовский "Тёплый хлеб" (5 класс)

Тест по литературе на тему "К.Г.Паустовский "Тёплый хлеб" (5 класс)

Тест по литературе на тему "К.Г.Паустовский "Тёплый хлеб" (5 класс)

Тест по литературе на тему "К.Г.Паустовский "Тёплый хлеб" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017