Тест по математике для учащихся 6 класса коррекционной школы VIII вида
Оценка 4.6

Тест по математике для учащихся 6 класса коррекционной школы VIII вида

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
17.02.2017
Тест по математике для учащихся 6 класса коррекционной школы VIII вида
Тест по математике для учащихся 6 класса по пройденным темам. Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей обучающихся. Инструкция . 1.Работа по тесту рассчитана на 20- 30 минут. 2.Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов. 3.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ. 4.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно. 5.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам. 6.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем. Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся. 15 ответов – оценка 5 10-14 ответов – оценка 4 ниже 10 – оценка 3 После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.
Тест для учащихся коррекционной школы VIII вида Математика.docx
Тест для учащихся коррекционной школы VIII вида Математика, 6 класс Рочева Елена Васильевна, учитель математики 1. 2 часа переведи в минуты А) 100мин C) 180 мин В) 120мин D) 200мин 2. 40 мм – это А) 400 см C) 4 дм В) 4 см D) 40 см 3. Число, которое получится при сложении самого большого двухзначного и самого маленького трехзначного А) 199 C) 190 В) 200 D) 100 4. Подчеркни примеры, ответы которых больше 36, но меньше 63 А) 36+0 С)36+20 В)63-20 D) 63-0 5. Реши задачу: Для праздничного стола привезли 4 ящика с лимо- надом. В каждом ящике 5 рядов по 7 бутылок в каждом. В каждой бутылке по 100 г лимонада. Сколько лимонада привезли? А) 14000 г С) 14 литров В) 140 г D) 1400 г 6. В банке 600г меда, третью часть меда съели. Сколько осталось меда в банке? А) 200 г С) 300 г В) 400 г D) 100 г 7. У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. А всего? А) 2 С) 3 В) 4 D) 1 8.Число, из которого  вычитаем, называется: А) уменьшаемое С) разность В) вычитаемое D) слагаемое 9. В каком числе 340 тысяч 2 сотни 7 единиц: А) 34027                     С) 340207 В) 340027                   D) 3400207 10. Периметр прямоугольника 20см. Одна сторона  его равна 4см. Чему равна  другая  сторона? А) 4 см                   С) 8 см В) 6 см                   D) 16 см 11. В классе 14 учеников  2 7  из них учиться на отлично. Сколько учеников учиться на  отлично?  А) 2 ученика                  С) 7 учеников В) 4 ученика                   D) 5 учеников 12. Периметр это: А)  внутренняя часть геометрической фигуры   В)  все отрезки из которых состоит фигура  С) сумма длин всех сторон геометрической фигуры       D) ширина умноженная на длину 13.  Длина шага 50см. Сколько нужно сделать шагов, чтобы пройти 6м?  А) 56 шагов                   С) 12 шагов В) 30 шагов                   D) 45 шагов 14. Стрелки часов показывают девять часов. Какой угол образуют часовая и  минутная стрелки? А) острый                   С) тупой В) прямой                   D) другой вариант 15.Сколько останется углов у квадрата, если один из них отрезать?  А) 2                   С) 3 В) 4                   D) 5

Тест по математике для учащихся 6 класса коррекционной школы VIII вида

Тест по математике для учащихся 6 класса коррекционной школы VIII вида

Тест по математике для учащихся 6 класса коррекционной школы VIII вида

Тест по математике для учащихся 6 класса коррекционной школы VIII вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017