Тест для 2 класса по разделу "ПРИРОДА" включает в себя следующие темы: Наблюдения за погодой. Температура. В гости к осени. Про воздух и про воду ,Какие бывают растения? Определи, какого растения эти плоды? Какие бывают животные?Как называется наука о животных
тест по окруж миру 2 кл.doc
Тесты №1
по разделу «Природа»
Наблюдения за погодой. Температура.
1. Чем измеряют температуру?
1) барометром;
2) термометром;
3) линейкой;
4) градусником.
2. Напиши, какие бывают термометры
_____________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
3. От какой точки на термометре ведут отсчет температуры воздуха?
1) от самого нижнего деления;
2) от нулевой отметки;
3) от самого верхнего деления.
4. Какой из термометров показывает градусы холода?
5. При какой температуре теплее всего? Холоднее всего? 1) +10°
б) –20°
в) 0°
6. Выбери правильное утверждение:
1) Ноль градусов – это отсутствие температуры воздуха;
2) Ноль градусов – это самая низкая температура воздуха;
3) Ноль градусов – это граница между градусами тепла и холода.
1. Запиши по порядку следующие за осенью времена года:
Осень, __________________________________________________________
В гости к осени
2. Запиши цифрами порядок осенних месяцев:
□ октябрь;
□ сентябрь;
□ ноябрь.
3. Как осенью солнце поднимается над горизонтом по сравнению с летом?
1) выше, чем летом;
2) так же как летом;
3) ниже, чем летом.
4. Кто и что готовит на зиму? Соедини стрелками.
Медведи
Бобры
Мыши
Белки
Пчелы
мед
зерно
жир
ветки деревьев
грибы, орехи 5. Подчеркни перелетных птиц одной чертой, а зимующих птиц – двумя чертами:
скворец, журавль, синица, соловей, воробей, кукушка, ворона, ласточка
6. Объясни, почему птицы осенью улетают в теплые края?
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
Закончите предложения об изменениях в неживой природе осенью.
Самое заметное изменение в неживой природе – это __________________.
Небо часто закрыто ___________. Идет ______________________________
_____________. Вода в реках, прудах, озерах становится ______________.
Над водоемами часто бывают _______________. Почва стала ___________.
(Слова: туманы, промерзать, похолодание, мелкий, моросящий, тучами, дождь, холоднее.)
Допиши недостающие слова, чтобы получился рассказ об осенних изменениях в живой природе.
Осенью листья на деревьях и кустарниках __________________________.
Не изменяю окраску листьев _____________________________________.
они попрежнему стоят ____________________. Улетели в теплые края
____________, _______________, _______________, __________________.
Только _____________, _______________, ______________, ____________
не боятся наступления зимы. Люди помогут им перезимовать, развесят
_________________, насыплют в них _____________.
(Слова: хвойные деревья, вороны, соловьи, скворцы, зеленые, ласточки, воробьи, дятлы, кормушки, журавли,
пожелтели, синицы, корм.) Тест №2
по разделу «Природа»
Про воздух и про воду
1. Какой самый важных газ воздуха человек использует при дыхании?
1) водород;
2) кислород;
3) углекислый газ.
2. Почему говорят, что растения – «легкие земли»?
1) Потому что растения дышат кислородом и выделяют углекислый газ;
2) Потому что растения выделяют кислород.
3. Как защитить воздух от загрязнения? Напиши.
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
4. В каких состояниях вода находится в природе? Дополни схему, напиши слова, проведи к ним стрелки.
Вода ________________ ________________ _______________
5. Почему необходимо беречь воду, ведь в океанах и морях – неисчерпаемее запасы воды? Напиши.
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
Какие бывают растения?
1. Укажите стрелками к какой группе относятся данные расения, покажи стрелками:
дуб
ромашка деревья
осина
береза кустарники
сосна
клевер травы
рябина
2. Определи, какого растения эти плоды?
3. Что такое культурные растения?
1) Растения, которые человек использует для питания;
2) Растения, которые растут на полях, в садах, и огородах; 3) Растения, которые человек специально выращивает для своих елей.
4. Какие части растений использует человек в пищу?
Морковь, репа, свела, редис – _________________________________;
Салат, капуста белокочанная – ________________________________;
Помидор, огурец, яблоко, слива – ______________________________;
Цветная капуста – ___________________________________________.
Какие бывают животные?
1. Как называется наука о животных?
1) ботаника;
2) зоология;
3) астрономия.
2. Назови животное, которое относится к рыбам:
1) дельфин;
2) бегемот;
3) карп.
3. Какие животные относятся к насекомым?
1) паук;
2) снегирь;
3) червь.
4. Какое животное относится к земноводным?
1) ящерица;
2) лягушка;
3) носорог.
5. Назовите животное, которое относится к птицам:
1) колибри;
2) жираф; 3) питон.
6. Какое животное ты отнесешь к диким животным?
1) медведя;
2) корову;
3) лошадь.
7. Какое животное ты отнесешь к домашним животным?
1) свинью;
2) газель;
3) зайца.
Тест по окружающему миру 2 класс
Тест по окружающему миру 2 класс
Тест по окружающему миру 2 класс
Тест по окружающему миру 2 класс
Тест по окружающему миру 2 класс
Тест по окружающему миру 2 класс
Тест по окружающему миру 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.