Тест по окружающему миру на тему "История России" 4 класс
Оценка 5
Контроль знаний
docx
окружающий мир
4 кл
26.03.2018
В данной моей разработке я составила тест по изученному материалу за 3 четверть.Тест содержит вопрос и 3 варианта ответа (1- верный ответ)
Этот тест я применила в своём классе,Результат получился хорошим ,тест классу очень понравился.Я думаю, что этот тест пригодится моим коллегам.Тест по окружающему миру за 3 четверть в 4 классе.
Тест по окружающему миру в 4 классе История России..docx
Тест по окружающему миру в 4 классе за III
четверть
по разделу «Человек-творец культурных
ценностей»
Прочитай вопрос, выбери верный ответ и
подчеркни его.
1.Славянскую азбуку изобрели:
а) Монахи; б) Летописцы; в) Кирилл и Мефодий.
2.Что писал летописец :
а)Повесть; б)Летопись; в)Рукопись.
3.Кто первым открыл первые школы:
а)Князь Владимир; б)Пётр I; в)Елизавета
4.Сколько было букв в Кириллице:
а)43; б)40 в)33
5.Кто издал указ об открытии школ во всех
губерниях:
а) Елизавета; б)ПётрI; в)Ломоносов.
6.Как называлось высшее учебное заведение,
открытое в Москве в 1755 году:
а)Институт; б)Университет; в)Морская школа.
7.Кто задумал ввести в России общее
образование:
а)Пётр I; б)Екатерина; в)Елизавета.
8.Что предложил Ломоносов в награду
ученикам за успехи в учении : а)Медаль;
б)грамоты; в)Стипендия.
9.Как называлась живопись по сырой
штукатурке:
а)Фреска; б)Икона; в)Мозаика;.
10.Картина или узор ,сделанный из
разноцветных стеклянных или каменных
кусочков :
а)Икона; б)Фреска; в)Мозаика. 11.Как называли человека ,который писал
иконы:
а)Летописец; б)Иконописец; в)Учитель.
12.Что означал белый цвет в иконописи:
а)символ смерти; б)символ чистоты; в)символ огня и
крови.
13.Что означал красный цвет в иконописи:
а)символ смерти; б)символ чистоты; в)символ огня и
крови
Тест по окружающему миру на тему "История России" 4 класс
Тест по окружающему миру на тему "История России" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.