Тест по окружающему миру "Растения"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 05.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тест по окружающему миру "Растения". Вопросы теста,сформулированные в доступной для учащихся форме, позволят им без особого труда вспомнить материал изученного параграфа, эффективно и быстро выполнить задания. У учителя есть возможность осуществить проверку знаний учащихся. Тест экономит время на уроке и время учителя на проверку письменной работы.
Иконка файла материала Тест Растения 2 класс.docx
Окружающий  мир 3 класс ТЕСТ по теме «Растения» Фамилия, имя_____________________________________________ 1. Чем грибы отличаются от растений? а)  не имеют зелёной окраски б) не размножаются в) не могут создавать для себя питательные вещества 2.  Дополни предложения: Растения улучшают природную среду: обогащают воздух ________________, ______________________ его от вредных примесей и пыли, выделяют в  окружающую среду вещества, которые  ________________ болезнетворные  бактерии. 3.Дополни схему: Разнообразие растений на Земле 4. Дополни предложение. Водоросли бывают ____________________ и  ____________________. Одноклеточные водоросли  такие ________________, Что увидеть их можно только под ____________________. Многоклеточные  обитают в _____________ и _______________. 5. Соедини  начало предложения с его окончанием.                                       корень                                                             стебель У мхов  есть…             листья                 Папоротники имеют         корень                                       стебель                                                            лист                                                     цветок                                                             цветок 6. Дополни предложения.  У хвойных растений есть не только корни, стебли и  листья, но и ______________, которые открыто расположены на чешуйках  шишек. Учёные относят хвойные растения к ___________________________. 7. Из перечисленных  названий подчеркни только названия ядовитых растений.     Хлорелла, вороний глаз,  сосна,  бузина,  клюква,  одуванчик, дурман  обыкновенный,   гигантская секвойя, белена , подорожник, борщевик, ясень,  олеандр обыкновенный, василёк, ландыш майский. 8.Напиши значения корня для растений:    а)    б)в) 9. Листья у  растений бывают:     а)  простые     б)  резные     в) сложные Напиши названия растений, которые имеют: простые листья__________________________________________________ сложные листья__________________________________________________ 10. Как опыляются растения?      а)  человеком      б)  ветром      в) насекомыми 11. Соедини  линиями слова левого и правого столбика                                                                                                                                                                                 череда                                                                                         дуб                             Лёгкие  плоды                                                              ландыш                                                                                                                                                                        Тяжёлые  плоды                                                           лопух                                                                                         рябина                                  Сочные плоды                                                              ясень                                                                                                         чертополох Семена, имеющие зацепки                                           клён  12. Допиши, какие животные и растения помещены на страницах Красной  книги. «чёрные страницы»_________________________________________________ __________________________________________________________________ «красные» страницы_________________________________________________ __________________________________________________________________  «оранжевые страницы»______________________________________________ __________________________________________________________________ «белые» страницы»_________________________________________________ __________________________________________________________________ «зелёные» страницы_________________________________________________ __________________________________________________________________% правильных ответов ________                              Отметка_______________