Тест по окружающему миру "Животные"

  • Контроль знаний
  • Подготовка к тестированию
  • docx
  • 05.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тест по окружающему миру для учащихся 3 класса по теме "Животные". Интересные задания позволят каждому, даже слабоуспевающему ученику быстро и без особых усилий вспомнить материал по изученному параграфу и правильно ответить на вопросы. Учитель сможет быстро и эффективно проверить работу учащихся.
Иконка файла материала Тест Житвотные 3 класс.docx
Окружающий  мир 3 класс ТЕСТ по теме «Животные» Фамилия, имя_____________________________________________ 1.  Дополни предложения:  Мир животных называют __________________ . Животные делятся на _________________________ и ____________________. ____________________ животное состоит только из ______________ клетки. ____________________животное состоит из ____________________ клеток. 2.Дополни схему:                  Разнообразие животных 3. Какие органы чувств помогают животным ориентироваться в окружающей  среде? Перечисли___________________________________________________ 4. По способу питания  животные бывают______________________________ __________________________________________________________________ 5. Чем дышат животные? Водные ­____________________________________, Их орган дыхания ­________________.  Наземные _______________________. Их орган дыхания ­ ________________. 6. Напиши, как звери готовятся к зиме.    Белка__________________________________________________________________    Ёж____________________________________________________________________     Бобёр__________________________________________________________________    Медведь_______________________________________________________________           7. Допиши предложения: Беспозвоночные –  _________________________________________________ __________________________________________________________________ Позвоночные ­ _____________________________________________________ __________________________________________________________________ Какую роль играет позвоночник? _____________________________________ __________________________________________________________________ 8.  Запиши названия животных каждой группы Беспозвоночные        Насекомые          Рыбы          Земноводные     Пресмыкающиеся9. Допиши предложения:  Земноводные ­ ____________________________________________________ __________________________________________________________________ Пресмыкающиеся­ __________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Птицы ­ ___________________________________________________________ _________________________________________________________________ Млекопитающие ­ __________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 10.   Составь две цепи питания