Тест по произведению В.Распутина "Уроки французского" (6 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 14.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный тест проверяет не только знание текста автора, но и его понимание. Составлены вопросы на 2 варианта( по 11 вопросов в каждом). Есть вопросы с выбором ответа. Последний вопрос требует от учащихся развёрнутого рассуждения. Постаралась сделать тест "интересным" - с иллюстрациями. Есть ответы.Данный тест проверяет не только знание текста автора, но и его понимание. Составлены вопросы на 2 варианта( по 11 вопросов в каждом). Есть вопросы с выбором ответа. Последний вопрос требует от учащихся развёрнутого рассуждения. Постаралась сделать тест "интересным" - с иллюстрациями. Есть ответы.
Иконка файла материала Тест распутин Уроки французского 6 класс.docx
Тест.    В. Распутин «Уроки французского» 6 класс 11. Почему главный герой не убежал назад в деревню? 1. В какой класс поехал учиться главный герой произведения В.    Тест.    В. Распутин «Уроки французского» 6 класс Вариант 1 Распутина «Уроки французского»?                                                            а) в 4;                             б) в 5:                                      в) в 6. 2. Жанр произведения:                                                                                         а) повесть;                         б) рассказ;                                в) роман. 3. Что заставлял глотать свою сестрёнку от голода герой произведения, «чтобы развести посадки в животе»?                                                                а) глазки проросшей картошки и зёрен овса и ржи;                                             б) семена моркови и свёклы;                                                                                  в) зёрна пшеницы. 4. С французским у героя не ладилось                                                              а) из­за перевода;            б) из­за правописания;        в) из­за произношения. 5. Шофёр дядя Ваня привозил мальчику харч. Что такое харч? 6. Пять рублей, присланные матерью в письме, мальчик тратил               а) на хлеб;                       б) на конфеты;                     в) на молоко. 7. В комнате Лидии Михайловны стояло невиданное чудо. Это                 а) радиоприёмник;                                                                                                   б) проигрыватель;                                                                                                    в) радиоприёмник с проигрывателем. 8. Почему мальчик не взял посылку с макаронами?                                      а) был сыт;                   б) из­за гордости;                    в) из принципа. 9. Чем был возмущён мальчик, играя с учительницей?                                а) её мошенничеством;         б) её честностью;           в) её искренностью. 10. Узнайте персонажа произведения по описанию: «Все они были  примерно тех же лет, что и я, кроме одного – рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой…»                           а)  Вадик;                  б) Птаха;                                 в) Федька. Вариант 2 1. Во сколько лет началась самостоятельная жизнь главного героя  произведения В. Распутина «Уроки французского»?                              а) в 10;                           б) в 11;                                   в) в 12. 2. Действие в произведении происходит                                                           а) до войны;                       б) в годы войны;                    в) после войны. 3. В деревне героя произведения признавали                                                  а) за умника;                      б) за учёного;                        в) за грамотея. 4. Из – за чего в райцентре герою всё было «горько и постыло»?               а) из­за голода;                                                                                                         б) из­за французского;                                                                                            в) из­за тоски по дому. 5. Мальчик ходил в чирках. Что такое чирки? 6. На что тратил выигранный на поляне рубль герой?                                 а) на конфеты;                 б) на книги;                          в) на молоко. 7. Как объяснила Лидия Михайловна своему ученику, почему он  должен взять посылку с макаронами?                                                              а) потому что он способный мальчишка и ему надо есть досыта;                      б) потому что он плохо соображает и ему надо есть досыта;                             в) потому что у него нет денег на еду. 8. Во что играли Лидия Михайловна и герой произведения?                       а) в замеряшки;              б) в карты;                            в) в чику. 9. Что испытывал мальчик, выигрывая деньги у учительницы?               а) неловкость;                 б) радость;                          в) удовольствие.10. Узнайте персонажа по описанию: « … суетливый, с моргающими  глазёнками мальчишка, любивший на уроках поднимать руку…»            а) Федька;                      б) Птаха;                             в) Тишкин. 11. Какой урок извлекли для себя, прочитав «Уроки французского»? Ответы Распутин «Уроки французского» 1вариант б б а в еда в в б а а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 2 вариант б в в в самодельная обувь в а а а в