Тест по произведению В.Распутина "Уроки французского" (6 класс)
Оценка 4.9

Тест по произведению В.Распутина "Уроки французского" (6 класс)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русская литература
6 кл
14.05.2017
Тест по произведению В.Распутина "Уроки французского" (6 класс)
Данный тест проверяет не только знание текста автора, но и его понимание. Составлены вопросы на 2 варианта( по 11 вопросов в каждом). Есть вопросы с выбором ответа. Последний вопрос требует от учащихся развёрнутого рассуждения. Постаралась сделать тест "интересным" - с иллюстрациями. Есть ответы.Данный тест проверяет не только знание текста автора, но и его понимание. Составлены вопросы на 2 варианта( по 11 вопросов в каждом). Есть вопросы с выбором ответа. Последний вопрос требует от учащихся развёрнутого рассуждения. Постаралась сделать тест "интересным" - с иллюстрациями. Есть ответы.
Тест распутин Уроки французского 6 класс.docx
Тест.    В. Распутин «Уроки французского» 6 класс 11. Почему главный герой не убежал назад в деревню? 1. В какой класс поехал учиться главный герой произведения В.    Тест.    В. Распутин «Уроки французского» 6 класс Вариант 1 Распутина «Уроки французского»?                                                            а) в 4;                             б) в 5:                                      в) в 6. 2. Жанр произведения:                                                                                         а) повесть;                         б) рассказ;                                в) роман. 3. Что заставлял глотать свою сестрёнку от голода герой произведения, «чтобы развести посадки в животе»?                                                                а) глазки проросшей картошки и зёрен овса и ржи;                                             б) семена моркови и свёклы;                                                                                  в) зёрна пшеницы. 4. С французским у героя не ладилось                                                              а) из­за перевода;            б) из­за правописания;        в) из­за произношения. 5. Шофёр дядя Ваня привозил мальчику харч. Что такое харч? 6. Пять рублей, присланные матерью в письме, мальчик тратил               а) на хлеб;                       б) на конфеты;                     в) на молоко. 7. В комнате Лидии Михайловны стояло невиданное чудо. Это                 а) радиоприёмник;                                                                                                   б) проигрыватель;                                                                                                    в) радиоприёмник с проигрывателем. 8. Почему мальчик не взял посылку с макаронами?                                      а) был сыт;                   б) из­за гордости;                    в) из принципа. 9. Чем был возмущён мальчик, играя с учительницей?                                а) её мошенничеством;         б) её честностью;           в) её искренностью. 10. Узнайте персонажа произведения по описанию: «Все они были  примерно тех же лет, что и я, кроме одного – рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой…»                           а)  Вадик;                  б) Птаха;                                 в) Федька. Вариант 2 1. Во сколько лет началась самостоятельная жизнь главного героя  произведения В. Распутина «Уроки французского»?                              а) в 10;                           б) в 11;                                   в) в 12. 2. Действие в произведении происходит                                                           а) до войны;                       б) в годы войны;                    в) после войны. 3. В деревне героя произведения признавали                                                  а) за умника;                      б) за учёного;                        в) за грамотея. 4. Из – за чего в райцентре герою всё было «горько и постыло»?               а) из­за голода;                                                                                                         б) из­за французского;                                                                                            в) из­за тоски по дому. 5. Мальчик ходил в чирках. Что такое чирки? 6. На что тратил выигранный на поляне рубль герой?                                 а) на конфеты;                 б) на книги;                          в) на молоко. 7. Как объяснила Лидия Михайловна своему ученику, почему он  должен взять посылку с макаронами?                                                              а) потому что он способный мальчишка и ему надо есть досыта;                      б) потому что он плохо соображает и ему надо есть досыта;                             в) потому что у него нет денег на еду. 8. Во что играли Лидия Михайловна и герой произведения?                       а) в замеряшки;              б) в карты;                            в) в чику. 9. Что испытывал мальчик, выигрывая деньги у учительницы?               а) неловкость;                 б) радость;                          в) удовольствие. 10. Узнайте персонажа по описанию: « … суетливый, с моргающими  глазёнками мальчишка, любивший на уроках поднимать руку…»            а) Федька;                      б) Птаха;                             в) Тишкин. 11. Какой урок извлекли для себя, прочитав «Уроки французского»? Ответы Распутин «Уроки французского» 1вариант б б а в еда в в б а а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 2 вариант б в в в самодельная обувь в а а а в

Тест по произведению В.Распутина "Уроки французского" (6 класс)

Тест по произведению В.Распутина "Уроки французского" (6 класс)

Тест по произведению В.Распутина "Уроки французского" (6 класс)

Тест по произведению В.Распутина "Уроки французского" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017