Тест по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского" (6 класс)
Оценка 4.8

Тест по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского" (6 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
6 кл
13.02.2018
Тест по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского" (6 класс)
Вашему вниманию представлен тест по литературе на тему "Уроки французского" В.Г. Распутина для 6 класса. Материал содержит 10 заданий с выбором ответа. Даны ключи. Тест проверяет не только знание текста, но и средств выразительности, стилистиеских приемов. Оценка: 0-4 - "2", 5-6 - "3", 7-8 - "4", 9-10 - "5".
тест по Уроки французского.docx
Тест по рассказу В. Распутина «Уроки французского» 1. В произведении говорится: о дополнительных занятий по французскому языку; A. Б.   об уроках нравственности и доброты; B. о любимых уроках французского языка. 2. Действие в произведении происходит: A. перед Великой Отечественной войной; Б. во время Великой Отечественной войны; B. после Великой Отечественной войны. 3. Рассказчик, который ни с кем не дружил, считал, что главной причиной его одиночества  является: A. гордость; Б. тоска по дому; B. скупость. 4. По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда: A. перестает удивляться чудесам; Б. перестает быть ребенком; B. доживает до преклонного возраста. 5. Истинный смысл игры в «замеряшки»: А. помощь учительницы способному, но голодному ученику; Б. желание учительницы вспомнить детство; В.стремление   учительницы   заинтересовать   ученика   изучением французского языка. 6. Говоря  о  характерных   особенностях  голоса  учительницы   и голосов односельчан («У нас в  деревне говорили, запахивая голос глубоко   в   нутро,   и   потому   звучал   он  вволюшку,  а  у  Лидии Михайловны он был каким­то мелким и легким»; «.. .пока училась,пока  приноравливалась   к  чужой  речи,   голос   без  свободы   сел, ослаб...»), рассказчик употребил: A. антитезу; Б. сравнение; B. аллегорию. 7.  В предложении: «Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых» ­ автор использует: А.гиперболу;  Б. иронию;  В. метафору. 8. В предложении: «И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого  пустяка ...» ­ выделенные слова являются: A. постоянными эпитетами; Б. эпитетами; B. логическими определениями. 9. Фраза: «Голос без свободы сел, ослаб, как у птички в клетке» ­ содержит: A. аллегорию; Б. сравнение; B. антитезу. 10. Словесные портреты главных героев находятся в тексте рядом. Стилистический приём,  используемый автором в этом случае: A. сравнение; Б. ирония; B. антитеза. Тест по рассказу В. Распутина «Уроки французского» 1. В произведении говорится: о дополнительных занятий по французскому языку; A. Б.   об уроках нравственности и доброты; B. о любимых уроках французского языка. 2. Действие в произведении происходит: A. перед Великой Отечественной войной; Б. во время Великой Отечественной войны; B. после Великой Отечественной войны. 3. Рассказчик, который ни с кем не дружил, считал, что главной причиной его одиночества  является: A. гордость; Б. тоска по дому; B. скупость. 4. По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда: A. перестает удивляться чудесам; Б. перестает быть ребенком; B. доживает до преклонного возраста. 5. Истинный смысл игры в «замеряшки»: А. помощь учительницы способному, но голодному ученику; Б. желание учительницы вспомнить детство; В.стремление   учительницы   заинтересовать   ученика   изучением французского языка. 6. Говоря  о  характерных   особенностях  голоса  учительницы   и голосов односельчан («У нас в  деревне говорили, запахивая голос глубоко   в   нутро,   и   потому   звучал   он  вволюшку,  а  у  Лидии Михайловны он был каким­то мелким и легким»; «.. .пока училась,пока  приноравливалась   к  чужой  речи,   голос   без  свободы   сел, ослаб...»), рассказчик употребил: A. антитезу; Б. сравнение; B. аллегорию. 7.  В предложении: «Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых» ­ автор использует: А.гиперболу;  Б. иронию;  В. метафору. 8. В предложении: «И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого  пустяка ...» ­ выделенные слова являются: A. постоянными эпитетами; Б. эпитетами; B. логическими определениями. 9. Фраза: «Голос без свободы сел, ослаб, как у птички в клетке» ­ содержит: A. аллегорию; Б. сравнение; B. антитезу. 10. Словесные портреты главных героев находятся в тексте рядом. Стилистический приём,  используемый автором в этом случае: A. сравнение; Б. ирония; B. антитеза.                                Ключ к тесту: 1 ­ Б 2 ­ В 3 ­ Б 4 ­ Б 5­ А 6 ­ А 7 ­ А 8­Б 9­Б 10­А

Тест по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского" (6 класс)

Тест по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского" (6 класс)

Тест по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского" (6 класс)

Тест по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского" (6 класс)

Тест по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского" (6 класс)

Тест по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018