Тест по русскому языку "Правописание мягкого знака" (1 класс)

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 14.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточка составлена для тренировки детей в первом классе по теме «Правописание мягкого знака». Состоит из пяти заданий с усложнением учебного материала. Учитель может организовать самостоятельную работу с проверкой по эталону. Или использовать для дифференцированной работы на уроке русского языка .
Иконка файла материала Мягкий знак.doc
Правописание мягкого знака ______________________________ 1. Выпиши слова с твердыми согласными на конце в один столбик, а слова с мягкими  согласными на конце – в другой.                                                                                       Лень, сад, олень, моль, зерно, мороз, половина, день. ____________________________                        ________________________________ ____________________________                        ________________________________ ____________________________                        ________________________________ ____________________________                        ________________________________ ____________________________                        ________________________________   2. Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет. Запиши их.                          Окуни     ­ __________________,            гуси          ­ ______________________, голуби   ­ __________________,             тетради ­ ______________________, снегири ­ __________________,            вратари   ­ ______________________, кони      ­ __________________,             рыси        ­ ______________________. 3. Продолжи предложение. Определи количество звуков в слове.         В берлоге спит     ______________________________________________________              После лета наступает  _________ _______________________________________   Первый месяц осени ____________________________________________________   4. Составь и запиши из слов предложение. Подчеркни мягкие согласные.      Мы, в, писать, классе, первом, читать, научились.   __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5. Измени слова так, чтобы после согласной буквы стоял мягкий знак. Запиши их.         Угол  ­ __________________,         брат  ­ ______________________, Ел     ­ __________________,          шест ­ ______________________, Жар ­ __________________,          был    ­ ______________________, Мел  ­ __________________,          дал    ­ ______________________, Цел  ­ __________________,          лаз    ­ _______________________.