Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»
Оценка 4.7

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
информатика
8 кл
22.10.2017
Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»
Данная работа выполняется после прохождения темы «Кодирование и обработка графической информации». Состоит из десяти тестовых вопросов и пяти задач, которые необходимо оформить с решением. Данную работу можно использовать в качестве контрольной работы после прохождения темы, на ее выполнение необходимо уделить целый урок.
ВШК 3 четверть.doc
Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации» Вариант 1 1. Одной из основных функций графического редактора является: 1) масштабирование изображений; 2) хранение кода изображения; 3) создание изображений; 4) просмотр и вывод содержимого видеопамяти. 2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является: 1) точка (пиксель); 2) объект (прямоугольник, круг и т.д.); 3) палитра цветов; 4) знакоместо (символ 3. Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называется: 1) видеопамять; 2) видеоадаптер; 3) растр; 4) дисплейный процессор; 4. Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется: 1) фрактальной; 2) растровой; 3) векторной; 4) прямолинейной. 5. Пиксель на экране дисплея представляет собой: 1) минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет; 2) двоичный код графической информации; 3) электронный луч; 4) совокупность 16 зерен люминофора. 6. Видеоконтроллер – это: 1) дисплейный процессор; 2) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти; 3) электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении; 4) устройство, управляющее работой графического дисплея. 7. Цвет точки на экране дисплея с 16­цветной палитрой формируется из сигналов: 1) красного, зеленого и синего; 2) красного, зеленого, синего и яркости; 3) желтого, зеленого, синего и красного; 4) желтого, синего, красного и яркости. 8. Какой способ представления графической информации экономичнее по использованию памяти: 1) растровый; 2) векторный. 9. Файловая система: 1) система архивации и разархивации больших порций информации 2) способ хранения информации на бумаге 3) способ организации хранения информации на магнитном носителе в виде отдельных файлов 10. Какое имя файла является полным: 1) prog1,   2) prog1.pas,   3) C:\IVANOV\PROGS\prog1.pas,  4) IVANOV\PROGS\prog1.pas, Вариант 1. 1. Сколько памяти компьютера требуется для двоичного кодирования цветного рисунка  (256 цветов) размером 1010 точек? 2. Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 16­ти цветное изображение  размером 640480. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме  видеопамяти, если использовать 256­цветную палитру? 3. Объем видеопамяти равен 512 Кбайт, разрешающая способность дисплея – 800  600. Какое максимальное количество цветов можно использовать при таких  условиях? 4. Достаточно ли видеопамяти размером 128 Кбайт для работы монитора в следующем  режиме: разрешение 640 х 480 и палитра из 256 цветов? Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации» Вариант 2 1. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют: 1) полный набор графических примитивов графического редактора; 2) среду графического редактора; 3) перечень режимов работы графического редактора; 4) набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором. 2. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность,  является: 1) символ; 2) зерно люминофора; 3) пиксель; 4) растр. 3. Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из недостатков: 1) векторной графики; 2) растровой графики. 4. Видеопамять – это: 1) электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран; 2) программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения; 3) устройство, управляющее работой графического дисплея; 4) часть оперативного запоминающего устройства. 5. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется: 1) прямолинейной; 2) фрактальной; 3) векторной; 4) растровой. 6. Какие устройства входят в состав графического адаптера? 1) дисплейный процессор и видеопамять; 2) дисплей, дисплейный процессор и видеопамять; 3) дисплейный процессор, оперативная память, магистраль; 4) магистраль, дисплейный процессор и видеопамять. 7. Примитивами в графическом редакторе называют: 1) среду графического редактора; 2) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора; 3) операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе; 4) режимы работы графического редактора. 8. Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint? 1) exe; 2) doc; 3) bmp; 4) com. 9. Файл – это: 1) порция информации, которая хранится на внешнем носителе под специальным именем 2) оболочка, шапка порции информации, которая содержит ее названия и размер 3) информация всего магнитного носителя (дискеты, диска, винчестера) 10. Каталог самого верхнего уровня называется: а) родительским;    б) дочерним;     в) корневым;    г) системным Вариант 2. 1. Растровый графический файл содержит черно­белое изображение (16 градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла? 2. Какой объем видеопамяти необходим для хранения двух страниц изображения при  условии, что разрешающая способность дисплея равна 800 х 600 пикселей, а количество  используемых цветов – 256? Выразите полученный результат в Кбайтах. 3. Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 4­х цветное изображение  размером 600400. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме  видеопамяти, если использовать 16­цветную палитру? 4. Объем видеопамяти равен 128  Кбайт, количество используемых цветов – 16.  Вычислите варианты разрешающей способности дисплея при условии, что видеопамять  делится на 2 страницы. ОТВЕТЫ Вариант 1 Вариант 2 1 в б 2 а в 3 в б 4 в а 5 а г 6 г а 7 б б 8 б в 9 в а 10 в в

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2017