Тест по теме "Представление информации"
Оценка 5

Тест по теме "Представление информации"

Оценка 5
Контроль знаний
docx
информатика
10 кл
01.03.2019
Тест по теме "Представление информации"
Данный тест состоит из 15 заданий и предназначен для проверки знаний учащихся 10 классов по теме «Информация. Представление информации, языки кодирования». Время его прохождения составляет 25 минут. Система оценки заданий: верный ответ на каждый из вопросов даёт 1 балл. Для того, чтобы получить отметку «отлично» необходимо верно ответить не менее, чем на 14 вопросов, для получения отметки «хорошо» - на 12-13 вопросов, для получения отметки «удовлетворительно» - на 9-11 вопросов. Выполнение теста осуществляется без использования всевозможных справочных материалов.
тест представление информации.docx
Инструкция для выполнения заданий Данный   тест   состоит   из   15   заданий   и   предназначен   для   проверки   знаний учащихся  10 классов  по  теме  «Информация.  Представление  информации, языки кодирования».   Время   его   прохождения   составляет   25   минут.   В   случае возникновения трудностей, пропустите задание и перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным ранее заданиям. Система оценки заданий: верный ответ на каждый из вопросов даёт 1 балл. Для того, чтобы получить отметку «отлично» необходимо верно ответить не менее, чем   на   14вопросов,   для   получения   отметки   «хорошо»   ­   на   12­13вопросов,   для получения отметки «удовлетворительно» ­ на 9­11вопросов. Выполнение   теста   осуществляется   без   использования   всевозможных справочных материалов. Правила заполнения бланка ответов: Слева в бланке ответов заполните свои данные (фамилия, имя, класс, предмет). Данный тест предлагает задания четырёх видов:  Задания   с   выбором   ответа,   к   которым   предлагаются   четыре   варианта ответа, из которых только один является верным. Из предложенных Вам вариантов следует выбрать правильный и записать букву в соответствующей ячейке в бланке ответов. Задания   с   кратким   ответом   –   представляют   собой   предложения,   часть которых   отсутствует,   или   вопросы,   на   которые   следует   дать   правильный   ответ. Выполнив   такой   тип   задания,   необходимо   записать   число   или   слово   в соответствующую ячейку на бланке ответов.  Задания, в которых требуется установить соответствие между элементами. В качестве ответа в бланк вносится пара буква­число. Задания,   в   которых   необходимо   установить   определённую последовательность.   Выполнив   данный   тип   задания,   необходимо   внести   в соответствующую ячейку бланка ответов последовательность букв.   Желаю удачи! 1. Философская   концепция,   согласно   которой   информация   является свойством   всего   сущего,   всех   материальных   объектов   окружающего   нас мира: Тест a) атрибутивная; b) функциональная; c) антропоцентрическая; d) кибернетическая. 2. Автором теории связи является: a) Норберт Винер; b) Клод Шеннон; c) Блез Паскаль; d) Вильгельм Шиккард. 3. Согласно ей «информация – это содержание сигналов, передаваемых по каналам связи в различных системах управления»: a) генетика; b) нейрофизиология; c) теория информации; d) кибернетика. 4. Процесс, обратный шифрованию, называется... 5. Первый в истории техники способ двоичного кодирования: a) код Морзе; b) шифр Виженера; c) код Бодо; d) транспозиция. 6. Основной единицей измерения информации является: a) бит; b) байт; c) терабайт; d) йоттабайт. 7. К визуальной информации относится: a) вкус блюда; b) запах цветов; c) музыка; d) фотография. 8. Что из перечисленного не являетсяобъективной информацией: a) «эта девушка – самая красивая»; b) «Оттава – столица Канады»; c) «у собаки четыре лапы»; d) «высота горы Эльбрус составляет 5 642 м». 9. Информация, отражающая истинное положение дел, называется... 10. Наибольший объём информации человек получает с помощью: a) органов слуха; b) органов зрения; c) органов обоняния; d) вкусовых рецепторов. 11. Что из перечисленного не относится к формальным языкам: a) турецкий язык; b) язык математики; c) язык дорожных знаков; d) язык программирования Pascal. 12. Установите соответствие: засекречивание информации; a) b) быстрый способ записи; c) передачаинформации по техническим каналам связи; d) выполнение математических вычислений. 1) стенография; 2) шифрование; 3) системы счисления; 4) телеграфный код. 13. О каком свойстве информации идёт речь: «смысл данной информации отличается от смыла информации, представленной ранее»: a) новизна; b) актуальность; c) полнота; d) объективность. 14. Установите соответствие: a) код Морзе; b) код Бодо; c) шифр Виженера; d) ROT1. 1) каждая буква заменяется на следующую за ней в алфавите; 2) метод полиалфавитного шифрования буквенного текста с использованием ключевого слова; 3) неравномерный троичный код; 4) равномерный двоичный код. 15. Расположите единицы измерения информации в порядке возрастания: a) зеттабайт; b) эксабайт; c) йоттабайт; d) петабайт. Бланк ответов ____________________ Вопросы фамилия. имя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 класс предмет Правильные ответы № вопроса № правильного ответа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 a b d дешифрованием c a d a достоверной b a a­2, b­1, c­4,d­3 a a­3, b­4, c­2, d­1 d, b, a, c

Тест по теме "Представление информации"

Тест по теме "Представление информации"

Тест по теме "Представление информации"

Тест по теме "Представление информации"

Тест по теме "Представление информации"

Тест по теме "Представление информации"

Тест по теме "Представление информации"

Тест по теме "Представление информации"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019