Тест по теме «Слова, обозначающие предмет, действия и признаки предмета»
Оценка 4.8
Подготовка к тестированию
doc
русский язык
1 кл
04.03.2017
На уроке проводился тест по теме «Слова, обозначающие предмет, действия и признаки предмета», тест состоял из пяти вопросов, где нужно было выписать слова-предметы, отгадать загадку и записать ответ, подбирали слова-действия, слова-признаки, изменяли слова и получали слова-действия и слова-признаки. Цель урока достигнута.Тест по теме
«Слова, обозначающие предмет, действия и признаки предмета»
РЯ 2.doc
«Слова, обозначающие предмет, действия и признаки предмета»
Тест по теме
Ученик____________________________________________________________
1.Прочитай. Выпиши слова, называющие предмет.
Идёт, ласковый, крупные, лимон, небо, краснеют, бабочка, делает, сад, весёлый, синий,
ждёт, капуста.
__________________________________________________________________________________________
2.Прочитай загадку и напиши отгадку.
Круглыйкруглый,
Сладкийсладкий,
С полосатой кожей гладкой.
А разрежешь – посмотри:
Красныйкрасный он внутри. _______________________
3.Прочитай предложения, запиши пропущенные слова, называющие действие
предмета.
_____________ весёлый ветерок. ________________ яркое солнце. Ребята ____________ в
лесу. Они будут __________________ грибы.
4.Напиши к предметам слова, которые будут называть их признаки.
ёлочка_____________________________________________________________
собачка __________________________________________________________
девочка ___________________________________________________________
машина __________________________________________________________
5.Измени слова, называющие предмет, так, чтобы они обозначали слово – действие и
слово – признак.
предмет действие признак
зелень зеленеть зелёный
свет ___________ _____________
«Слова, обозначающие предмет, действия и признаки предмета»
Тест по теме
Ученик____________________________________________________________
1.Прочитай. Выпиши слова, называющие предмет.
Идёт, ласковый, крупные, лимон, небо, краснеют, бабочка, делает, сад, весёлый, синий,
ждёт, капуста.
__________________________________________________________________________________________
2.Прочитай загадку и напиши отгадку.
Круглыйкруглый,
Сладкийсладкий,
С полосатой кожей гладкой.
А разрежешь – посмотри:
Красныйкрасный он внутри. _______________________
3.Прочитай предложения, запиши пропущенные слова, называющие действие
предмета.
_____________ весёлый ветерок. ________________ яркое солнце. Ребята ____________ в
лесу. Они будут __________________ грибы.
4.Напиши к предметам слова, которые будут называть их признаки.
ёлочка_____________________________________________________________
собачка __________________________________________________________
девочка ___________________________________________________________
машина __________________________________________________________ 5.Измени слова, называющие предмет, так, чтобы они обозначали слово – действие и
слово – признак.
предмет действие признак
зелень зеленеть зелёный
свет ___________ _____________
«Слова, обозначающие предмет, действия и признаки предмета»
Тест по теме
Ученик____________________________________________________________
1.
Идёт, ласковый, крупные, лимон, небо, краснеют, бабочка, делает, сад, весёлый, синий,
ждёт, капуста.
__________________________________________________________________________________________
2.
Круглыйкруглый,
Сладкийсладкий,
С полосатой кожей гладкой.
А разрежешь – посмотри:
Красныйкрасный он внутри. _______________________
3.
_____________ весёлый ветерок. ________________ яркое солнце. Ребята ____________ в
лесу. Они будут __________________ грибы.
4.
ёлочка_____________________________________________________________
собачка __________________________________________________________
девочка ___________________________________________________________
машина __________________________________________________________
5.
предмет действие признак
зелень зеленеть зелёный
свет ___________ _____________
«Слова, обозначающие предмет, действия и признаки предмета»
Тест по теме
Ученик____________________________________________________________
1. Идёт, ласковый, крупные, лимон, небо, краснеют, бабочка, делает, сад, весёлый, синий,
ждёт, капуста.
__________________________________________________________________________________________
2.
Круглыйкруглый,
Сладкийсладкий,
С полосатой кожей гладкой.
А разрежешь – посмотри:
Красныйкрасный он внутри. _______________________
3.
_____________ весёлый ветерок. ________________ яркое солнце. Ребята ____________ в
лесу. Они будут __________________ грибы.
4. ёлочка_____________________________________________________________
собачка __________________________________________________________
девочка ___________________________________________________________
машина __________________________________________________________ 5.
предмет действие признак
зелень зеленеть зелёный
свет ___________ _____________
6.Составь из слов предложения, запиши их, подчеркни слова – действия двумя
чертами.
Дует, подснежник, клейкие, ласковый, нежный, ветерок, распускаются, расцветает,
листочки.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7.К данным словам подбери и напиши слова с противоположным значением.
добрый ___________________
молодой ___________________
трусливый _________________
узкий ______________________
Эта птица знакома всем. У ворон сильные ноги, крупный клюв. Перья у неё обычно серые
или чёрные.
Контрольное списывание
Ворона Вороны живут повсюду. Много ворон в городах. Вороны поедают вредных насекомых и
грызунов. (32 слова)
Работа с текстом
Карточка 1
Прочитай. Выпиши слова – названия предметов.
Мне нужны такие вещи:
Молоток, тиски и клещи,
Ключ, напильник и ножовка,
А всего нужней – сноровка!
Карточка 2
Прочитай. Выпиши слова, которые называют признаки предметов.
Солнце ласково смеется,
Светит ярче, горячей.
И с пригорка звонко льётся разговорчивый ручей.
Он лучистый, серебристый,
он сверкает и дрожит…
Прочитай сочинение школьника. Выпиши слова, которые называют действия предметов.
Карточка 3
Дома утром я убираю свою кровать, завтракаю и иду в школу. В школе читаю, пишу, решаю
задачи. После школьных занятий дома помогаю маме. Потом учу уроки.
Идёт урок труда. Дети взяли клей и бумагу. Они делают розы. Их приклеили на бумагу.
Красивые вышли цветы!
Диктант
Урок
Тест по теме «Слова, обозначающие предмет, действия и признаки предмета»
Тест по теме «Слова, обозначающие предмет, действия и признаки предмета»
Тест по теме «Слова, обозначающие предмет, действия и признаки предмета»
Тест по теме «Слова, обозначающие предмет, действия и признаки предмета»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.