Тест по теме «Сложное предложение с разными видами связи» 9-11 класс
Оценка 4.9

Тест по теме «Сложное предложение с разными видами связи» 9-11 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
9 кл—11 кл
02.05.2018
Тест по теме «Сложное предложение с разными видами связи» 9-11 класс
Тесты предназначены для использования на уроках русского языка в 9-11 классе при изучении темы "Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи" и при подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Тест содержит задания, связанные с пунктуацией сложносочиненных, сложноподчиненных, бессоюзных предложений и сложных предложений с разными видами связи, а также с характеристикой сложных предложений.Тест по теме «Сложное предложение с разными видами связи» 9-11 класс
Тест по теме «Сложное предложение с разными видами связи» 9-11 класс.docx
Тест по теме «Сложное предложение с разными видами связи» 9­11 класс 1. В каком случае представлено сложное предложение с разными видами  связи? 1) Солнце будто запоздало в это утро и, когда оно заглянуло из­за домов и церквей,  застало всех в страшной суматохе. 2) В доме Шуминых только что закончилась служба, которую заказывала бабушка, и  теперь Наде было видно, как в зале накрывали на стол. 2. В каком случае представлено сложное предложение с разными видами  связи? 1) Обращаться с языком кое­как — значит и мыслить кое­как: неточно,  приблизительно, неверно. 2) Когда видишь перед собой остатки величественной красоты, которая была в таком обилии сосредоточена в Акрополе, воочию убеждаешься, как противостояли друг  другу искусство и опустошительные войны. 3) Андерсен собирал зерна поэзии с крестьянских полей, согревал их у своего сердца, сеял в низких хижинах. 4) Жизнь есть постоянный труд, и только тот понимает ее вполне , кто смотрит на  нее с этой точки зрения. 3. В каком случае дана правильная характеристика предложения? Уже все было готово к нашему отлету: упаковано снаряжение, продукты,  инструменты, личные вещи, но ледяной аэродром на реке, где нас с Василием  Николаевичем должны были высадить, затопила наледь, и теперь там  невозможно было посадить самолет. 1) СП с сочинением, подчинением и  бессоюзной связью  2) СП с сочинением и бессоюзной  связью 4. В каком случае дана правильная характеристика предложения? Ее присутствие доставляло мне удовольствие, какого я уже давно не  испытывал, и я боялся смотреть на нее, чтобы мой взгляд как­нибудь не  выдал моего скрытого чувства. 1) СП с сочинением и подчинением 2) СП с сочинением и бессоюзной  связью 3) СП с подчинением и бессоюзной  связью 4) СП с сочинением и подчинением 3) СП с подчинением и бессоюзной  связью 4) СП с сочинением, подчинением и  бессоюзной связью 5. В каком случае дана правильная характеристика предложения? Везде все бело и неподвижно; то вдруг белая высокая стена вырастает  справа, то вдруг исчезнет и вырастает спереди, чтобы убежать и опять  исчезнуть. 1) СП с сочинением и подчинением 2) СП с сочинением и бессоюзной  связью 3) СП с подчинением и бессоюзной  связью 4) СП с сочинением, подчинением и  бессоюзной связью 6. В каком случае дана правильная характеристика предложения? Меня всегда удивляет одно обстоятельство: мы ходим по жизни и  совершенно не знаем и даже не можем себе представить, сколько  величайших трагедий, прекрасных человеческих поступков, сколько горя, героизма, подлости и отчаяния происходило и происходит на любом клочке  земли, где мы живем. 1) СП с сочинением и подчинением 2) СП с сочинением и бессоюзной  связью 3) СП с подчинением и бессоюзной  связью 4) СП с сочинением, подчинением и  бессоюзной связью 2) 1, 3, 4, 5 7. В каком предложении на стыке союзов следует поставить запятую? 1) Я был командирован редакцией «Русских ведомостей» дать отчет о юбилее, и  когда явился, то уже все сидели за столом. 2) Он пробыл недолго в Марселе; но когда он рассказывал о марсельской жизни, это  не было впечатлениями туриста. 3) Когда раздали палатки, наши офицеры поместились вместе, а так как офицерские  палатки были просторны, то капитан решил поселить с собою и меня. 4) Больница была устроена на восемьдесят человек, но так как она одна служила на  несколько окрестных губерний, то в ней помещалось до трехсот. 8. В каком предложении нужна запятая перед союзом И? 1) Это наполнило его радостью, а глядя на других — и гордостью: конечно же, она  была лучше всех и ни у кого такой дамы не было. 2) И чем больше он повествовал, тем ярче перед финдиректором разворачивалась  длиннейшая цепь лиходеевских хамств и безобразий и всякое последующее звено в  этой цепи было хуже предыдущего. 3) Он [Герцен] был убежден, что последнее освобождение есть дело не какого­либо  одного народа, а всех народов вместе, всего человечества и что народ может  освободиться окончательно, только отрекаясь от своей национальной  обособленности и входя в круг всечеловеческой жизни. 4) С каждым шагом вперед горная панорама точно раздавалась все шире и шире и  небо делалось глубже. 9. В каком предложении не нужна запятая перед союзом И? 1) В его гениальность она верила, безусловно, а кроме того, была убеждена, что эта  гениальность не может испытываться только шахматной игрой и что, когда пройдет  турнирная горячка, в нем заиграют какие­то еще неведомые силы. 2) К тому же Фаина, хоть и помалкивала, как­то умудрялась не давать Леве  почувствовать неловкость от его неумеренной болтливости и от того, что она так  чутка и тактична, Лева становился ей тем более благодарен и сильнее влюблялся. 3) Мать жива, дети здоровы, жены несчастны, но тоже здоровы и все у них есть... 4) Когда же он сердился, гнев его был как внезапно ударивший мороз и я хорошо  помню эти внезапные молчания за столом. 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте  которых в предложении должны стоять запятые?Наша планета прекрасна  (1) и (2) когда космонавты видят её из глубин Вселенной (3) то они не могут  отвести глаз от её бирюзового свечения. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте  которых в предложении должны стоять запятые?Ночью море грозно  шумело (1) и (2) когда утром рассеялся туман (3) и выглянуло солнце (4) то все  увидели берег (5) заваленный водорослями и каким­то мелким мусором. 1) 1, 2, 3, 4, 5 3) 1,  4) 1, 3 4) 2, 3, 4, 5 3) 1, 2, 4 4) 1, 4 3) 1, 3, 4  4) 1, 3 3) 1, 4, 5  12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте  которых в предложении должны стоять запятые?Геологи трудились день и  ночь (1) и (2) когда они выбрались из таёжных дебрей (3) и долгожданные  карты новых месторождений легли на стол разработчиков (4) то только  тогда впервые начальник партии заговорил об отпуске. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3, 4  13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте  которых в предложении должны стоять запятые?Толпа расступилась (1) и  (2) прежде чем заиграла музыка (3) Устинья вышла в круг (4) и сельчане  невольно залюбовались её танцем. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 3  14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте  которых в предложении должны стоять запятые? Тяжёлый бархатный  занавес поднялся (1) и (2) когда прозвучали первые звуки музыки (3) Воронов  внезапно увидел знакомую маленькую фигурку графини (4) которая тоже  приехала на премьеру в театр. 1) 1, 2, 3, 4  2) 2, 3, 4  15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте  которых в предложении должны стоять запятые? Я думаю (1) что (2) когда заключённые увидят лестницу (3) ведущую на свободу (4) то многие захотят  бежать.  1) 2, 3, 4  2) 1, 3, 4 16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте  которых в предложении должны стоять запятые? На молах стоит по  колено колючий бурьян, чугунные причалы рыжеют от едкой ржавчины (1) и  только маяк говорит (2) что порт ещё жив (3) и кто­то зажигает огни для  редких пароходов (4) приходящих ночью (5) тускло свещённых и пустых. 1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 2, 4, 5  17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте  которых в предложении должны стоять запятые? Человек был большого  роста (1) и (2) для того (3) чтобы пройти в дверь (4) ему не только нужно  было нагнуть голову (5) но и согнуться всем телом. 1) 1, 2, 4, 5  2) 1, 2, 3 18. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте  которых в предложении должны стоять запятые? За огородом следовали крестьянские избы (1) которые (2) хотя были  построены врассыпную (3) но показывали довольство своих обитателей. 1) 1, 2, 3  2) 1, 3  3) 1, 2, 4, 5 4) 2, 3, 4, 5 3) 1, 3, 4  4) 1, 2, 3 3) 1, 2, 3  4) 1, 2, 4 3) 3, 4, 5  4) 2, 4, 5 3) 1, 2  4) 2, 3 19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте  которых в предложении должны стоять запятые? Метеорологи предупреждали (1) что приближается мощный грозовой фронт (2) и (3) если не ускорить уборку пшеницы (4) то она поляжет под дождём (5)  и сгинет. 1) 1, 2, 3  2) 1, 3, 4  20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте  которых в предложении должны стоять запятые? Я не был уверен (1) хватит ли у меня сил добраться до вершины горы (2 ) и  подойдёт ли к тому времени отряд (3) и собирался уже повернуть назад. 3) 1, 3  4) 1, 2, 4 вопро с Ответ 1 2 2 4 3 1 4 1 5 4 6 3 7 2 8 2 9 3 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 4 3 4 1 1 2 3 1 2 4 2

Тест по теме «Сложное предложение с разными видами связи» 9-11 класс

Тест по теме «Сложное предложение с разными видами связи» 9-11 класс

Тест по теме «Сложное предложение с разными видами связи» 9-11 класс

Тест по теме «Сложное предложение с разными видами связи» 9-11 класс

Тест по теме «Сложное предложение с разными видами связи» 9-11 класс

Тест по теме «Сложное предложение с разными видами связи» 9-11 класс

Тест по теме «Сложное предложение с разными видами связи» 9-11 класс

Тест по теме «Сложное предложение с разными видами связи» 9-11 класс

Тест по теме «Сложное предложение с разными видами связи» 9-11 класс

Тест по теме «Сложное предложение с разными видами связи» 9-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018