Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»
Оценка 5

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
администрации
Детсад
29.04.2018
Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»
Тест с ответами для педагогов дошкольного образования Тест с ответами для педагогов «Теория и методика дошкольного образования» Воспитание - ведущая функция дошкольной педагогики Ребенок и социум Воспитание здорового ребенка Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой Игровая деятельность дошкольника Обучение детей дошкольного возраста Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. Установите соответствие между принципами обучения и основными правилами В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду (Научности) Следите за тем, чтобы наблюдения детей были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались (Наглядности) От легкого к трудному: от известного к неизвестному; от простого к сложному (Доступности)Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования» • Воспитание- ведущая функция дошкольной педагогики • Ребенок и социум • Воспитание здорового ребенка • Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой • Игровая деятельность дошкольника • Обучение детей дошкольного возраста • Трудовое воспитание детей дошкольного возраста
ТЕСТ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА.docx
Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»  Воспитание­ ведущая функция дошкольной педагогики  Ребенок и социум  Воспитание здорового ребенка  Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой  Игровая деятельность дошкольника  Обучение детей дошкольного возраста  Трудовое воспитание детей дошкольного возраста Установите соответствие между принципами обучения и основными правилами В   методах   преподавания   отражайте   методы   научного   познания,   развивайте   мышление  обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду (Научности)  Следите   за   тем,   чтобы   наблюдения   детей   были   систематизированы   и   поставлены   в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались (Наглядности) От   легкого   к   трудному:   от   известного   к   неизвестному;   от   простого   к   сложному  (Доступности) Задачи обучения:   Выберите один ответ:   1. внутренние и внешние   2. организационно­методические и гносеолого­смысловые   3. коррекционные, организационные и общедидактические   4. воспитательные, образовательные и развивающие Исходная   концептуальная   схема,   ведущая   идея,   модель   постановки   и   решения   проблем, господствующая в течении определенного периода­ это:   Выберите один ответ:   1. доктрина   2. закон   3. парадигма   4. концепция К методам формирования познания относятся     Выберите один или несколько ответов:     1. рассказ     2. соревнование     3. пример             Какое  понятие  раскрывается  в  словах  Л.  С. Выготского:  «особое  сочетание  внутренних процессов развития и внешних условий, которые являются типичными для каждого возрастного этапа…» Выберите один ответ:  1. социальная ситуация развития  2. возраст  3. ведущая деятельность 4. сензитивный период Какое из определений дошкольной педагогики является наиболее современным: Выберите один ответ: 1. дошкольная педагогика – наука о воспитании личности и коллектива 2.   дошкольная   педагогика   –   наука   о   воспитании   и   образовании   детей   первых   лет   жизни   (от рождения до вступления в школу) 3. дошкольная педагогика – это наука о воспитании 4. дошкольная педагогика – наука о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста Какому возрасту ребенка соответствует следующая особенность самосознания: Слушает мнение других людей. Оценивает себя на основе оценок старших «Я хороший – так сказала мама»: Выберите один ответ: 1. 3 года 2. 5­6 лет 3. 4 года 4. 7 лет Кто несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса? Выберите один ответ: 1. Родители (законные представители) обучающихся 2. Образовательная организация и родители (законные представители) обучающихся 3. Образовательная организация Личностно – ориентированная модель построения педагогической работы с детьми определена в: Выберите один ответ: 1. Законе РФ «Об образовании» 2. Конвенции о правах ребенка 3. Концепции дошкольного воспитания  Метод воспитания – это: Выберите один ответ: 1. путь достижения цели воспитания 2. совокупность однородных приемов воспитательного воздействия 3. совокупность средств воспитательного воздействия 4. вариант организации воспитательного мероприятия  На полноценное развитие детей дошкольного возраста в семье влияют: Выберите один ответ: 1. тщательный уход и присмотр; общение в семье; проведение развивающих игровых упражнений 2. общение и игры родителей с детьми; создание среды для развития интеллектуальных, творческих способностей и самостоятельности; обучение и воспитание детей в домашней среде;   укрепление   здоровья   и   проведение   мероприятий   "Развитие   ребенка"   развитию ребенка 3.   создание   развивающей   домашней   среды,   регулярное   чтение   книг,   посещение   культурно­ массовых мероприятий 4. надлежащий уход и присмотр за детьми, организация рационального питания  Обучение ­ это Выберите один ответ: 1. наука о получении образования 2. категория философии, психологии и педагогики 3.   упорядоченное   взаимодействие   педагога   с   учащимися,   направленное   на   достижение поставленной цели 4.   упорядочение   дидактического   процесса   по   определенным   критериям,   придание   ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели Основная образовательная программа дошкольного образования – это: Выберите один ответ: 1.   программа   психолого­педагогической   поддержки   позитивной   социализации   и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде   целевых   ориентиров   дошкольного   образования,   организационно­педагогические условия образовательного процесса 2.   система   мероприятий   по   организации   познавательно­исследовательской   деятельности дошкольников,   включающая   цель,   задачи,   методы,   формы   организации   и   результат   данной деятельности 3. структурированное описание педагогического опыта (мастер­классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно­практических конференциях, публикации)  Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме: Выберите один или несколько ответов: 1. педагогической диагностики 2. психологической диагностики 3. ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ 4. комплексного обследования медицинских специалистов  Педагогическая технология ­ это Выберите один ответ: 1. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека 2. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности 3. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели 4.   практический   метод   достижения   нравственного   самосовершенствования   посредством регуляции человеком своих телесных потребностей  Педагогический процесс Выберите один ответ: 1. линейчат 2. целостен 3. эзотеричен 4. асоциален  Первым примером воображения и познания является: Выберите один ответ: 1. опыты 2. использование предметов­заместителей 3. рефлексия 4. сюжетно­ролевая игра  Принципы обучения ­ это Выберите один ответ: 1. руководство к управлению процессом психолого­педагогическим взаимодействием 2.   руководящие   идеи,   нормативные   требования   к   организации   и   осуществлению образовательного процесса 3. способы совместной деятельности педагога и обучающихся направленные на достижение ими цели, процесса педагогического взаимодействия 4.   условия   успешного   социального   взаимодействия   различных   субъектов   социально­ образовательного пространства Психофизиологические,   психологические   и   социально­психологические   изменения,   которые происходят в психике человека – это возраст Выберите один ответ: 1. социальный 2. психологический 3. субъективный 4. энергетический  Развитие педагогики обусловлено Выберите один ответ: 1. объективной потребностью подготовки человека к жизни и труду 2. прогрессом науки и техники 3. заботой родителей о счастье детей 4. повышением роли воспитания общественной жизни  Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития – это Выберите один ответ: 1. зона ближайшего развития 2. новообразование развития 3. зона актуального развития 4. кризис развития  Современный этап дошкольного образования характеризуется: Выберите один ответ: 1. Связью с родителями детей 2. Вариативностью существующих программ и технологий 3. Умением администрации ДОУ находить спонсоров  Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на: Выберите один ответ: 1. систему физкультурной и спортивной деятельности детей 2. преемственность между разными видами физической нагрузки в режиме дня 3. сочетание активного отдыха, закаливающих процедур, питание в режиме дня дошкольника 4. достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие  Средство обучения ­ это Выберите один ответ: 1. приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний 2. все предметы материального мира, которые используются для организации занятий 3. совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения 4. набор педагогического инструментария для решения познавательных задач   Стремление ребенка к независимости и его объективная зависимость от взрослого составляет главное противоречие: Выберите один ответ: 1. «кризиса новорожденности» 2. «кризиса 1 года» 3. «кризиса 3 лет» 4. «кризиса 7 лет»   Теория  и практика познания,  регулирования  и реализации   образовательно­ воспитательными средами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого являются приобретение   индивидом   ориентации   и   эталоном   поведения   (убеждений,   ценностей, соответствующих чувств и действий) это: Выберите один ответ: 1. Социальная педагогика 2. Педагогика 3. Этнопедагогика 4. Коррекционная педагогика  Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде: Выберите один ответ: 1. уровней освоения образовательной программы 2. целевых ориентиров 3. интегративных качеств личности дошкольников  Укажите новые формы дошкольного образования: Выберите один ответ: 1. Группы кратковременного пребывания детей в ДОУ 2. НШДС 3. Детский сад  Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на Выберите один ответ: 1. коррекционные, организационные и общедидактические 2. внутренние и внешние 3. воспитательные, образовательные и развивающие 4. организационно­методические и гносеолого­смысловые   Характерной   особенностью   психических   процессов   детей   младшего   дошкольного   возраста является: Выберите один ответ: 1. непроизвольность 2. произвольность 3. послепроизвольность 4. инертность  Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности   обеих   сторон   этого   процесса   (учителя   и   ученика),   имеющая   целью   достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это: Выберите один ответ: 1. образовательная технология 2. технология 3. проект 4. план  Эффективность воспитательной системы зависит от: Выберите один ответ: 1. Количества воспитательных мероприятий в школе 2. Самочувствия ребенка, его социальной защищенности, внутреннего комфорта 3. Дисциплины в школе 4. Целостности и системности воспитательной системы   Воспитание детей дошкольного возраста – это: Выберите один ответ: 1. процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей 2.   процесс   взаимодействия   взрослого   с   ребенком   направленный   на   формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями 3. процесс формирования моральных ценностей   Из   предложенных   групп   ценностных   отношений   выберите   ту,   в   которой   представлены общечеловеческие ценностные отношения: Выберите один ответ: 1. отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии 2. отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре 3. отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи  Определите методы, которые не применяются в воспитании детей: Выберите один ответ: 1. приучение к правилам общественного поведения 2. физическое наказание 3. внушение   Назовите   основные   компоненты   механизма   нравственного   воспитания   детей   дошкольного возраста: Выберите один или несколько ответов: 1. нравственные качества 2. знания и представления 3. навыки и привычки 4. чувства и отношения  В содержание какого смыслового блока входит воспитание дружбы и отзывчивости: Выберите один ответ: 1. воспитание коллективизма 2. воспитание дисциплинированности 3. воспитание трудолюбия 4. воспитание гуманности  Какие методы должны быть преобладающими в дошкольном возрасте: Выберите один или несколько ответов: 1. методы убеждения 2. практические методы 3. методы формирования сознания 4. методы наказания  Что входит в понятие «социальная действительность»? Выберите один ответ: 1. все то, что окружает ребенка 2. общественные явления 3. материальные объекты  Какая функция знаний характеризует приобщение ребенка к ценностям познания: Выберите один ответ: 1. регулятивная 2. эмоциогенная 3. информативная  Назовите показатели социального развития ребенка: Выберите один или несколько ответов: 1. социальная адаптация 2. уровень знаний 3. социальный статус 4. уровень овладения навыками самообслуживания  Какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач: Выберите один или несколько ответов: 1. художественные средства 2. рациональный режим 3. полноценное питание 4. социально­бытовые факторы  Какие задачи относятся к группе образовательных задач физического воспитания: Выберите один ответ: 1. воспитание воли, смелости, дисциплинированности 2. охрана и укрепление здоровья 3. формирование представлений о своем организме и здоровье 4. формирование навыков выполнения основных движений  Определите причину распределения содержания деятельности детей на прогулке по этапам: Выберите один ответ: 1. необходимость чередования спокойной деятельности и двигательной активности 2. соблюдение дисциплины 3. требования родителей 4. алгоритмизация режимного процесса  Преемственность между детским садом и школой это: Выберите один ответ: 1. совокупность образовательных программ 2. управленческая структура 3. одна из форм связи между образовательными учреждениями  Выберите виды готовности к обучению в школе: Выберите один или несколько ответов: 1. практическая 2. интеллектуальная 3. мотивационная  Выберите компоненты мотивационной готовности к школе: Выберите один или несколько ответов: 1. умение сотрудничать 2. желание учиться 3. интерес к школе  Назовите основной вид деятельности дошкольника: Выберите один ответ: 1. игровая деятельность 2. учебная деятельность 3. трудовая деятельность  Что представляет собой специальная подготовка детей к школе: Выберите один ответ: 1. физическая подготовка 2. подготовка по основным образовательным областям( математика, окружающий мир) 3. психологическая подготовка  Основа игр с правилами: Выберите один ответ: 1. воображаемая ситуация 2. выигрыш 3. свод формализованных правил 4. набор игровых действий  Основная цель творческих игр: Выберите один ответ: 1. организация досуга 2. принять роль 3. насладиться процессом 4. действия с предметами 5. реализация замысла  Игровые методы относятся к группе: Выберите один ответ: 1. словесных 2. наглядных 3. практических  Что является основной формой обучения в детском саду? Выберите один ответ: 1. кружок 2. занятия 3. самостоятельная деятельность  Целью обучения в дошкольном возрасте является:   обучение   способам   познания, Выберите один ответ: 1. действительности 2. передача опыта деятельности 3. передача знаний, умений, навыков   переживания   и   преобразования   окружающей  Какой дидактический принцип обучения Я.А. Коменский назвал «золотым правилом дидактики» в дошкольном возрасте? Выберите один ответ: 1. доступности 2. систематичности 3. наглядности   Целью   какого   процесса   является   передача   способов   и   средств   познания   окружающей действительности? Выберите один ответ: 1. образования 2. воспитания 3. обучения  Выберите наиболее полное определение трудового воспитания: Выберите один ответ: 1. взаимодействие педагога и ребенка с целью формирования положительного отношения к труду и психических качеств, необходимых для трудовой деятельности 2. взаимодействие взрослого с ребенком по формированию способности к труду 3. целенаправленное воздействие на ребенка с целью формирования положительного отношения к труду 4. способ привлечения дошкольника к труду  Какие формы организации трудового воспитания характерны для детей младшего дошкольного возраста: Выберите один ответ: 1. самостоятельная трудовая деятельность 2. совместный со взрослым труд 3. самообслуживание 4. длительные поручения  Какие виды труда характеры для детей старшего дошкольного возраста: Выберите один или несколько ответов: 1. ручной труд 2. труд в природе 3. коллективный труд 4. индивидуальный труд  В чем отличия трудовой деятельности от игры: Выберите один или несколько ответов: 1. деятельность результативная 2. деятельность, осуществляемая в воображаемом плане 3. деятельность процессуальная 4. деятельность реалистическая

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018