Теста по алгебре для 8 класса, учебник Макарычева. Сравнительно новым направлением совершенствования контроля знаний и умений учащихся в школах России стала тестовая технология. Адаптация школьников к процедуре тестирования – необходимое условие успешной сдачи ими единого государственного экзамена в 11 классе, ЕТЭ в 9 классе и других экзаменов в тестовой форме.
Тесты по алгебре для 8 класса.doc
Теста по алгебре для 8 класса, учебник Макарычева
Критерии оценивания работы:
57 заданий базового уровня – «3»,
810 заданий – «4»,
1113 заданий – «5».
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один
верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
Вариант 1
Часть А.
A1. Сколько целых чисел удовлетворяют неравенству 8 < x < 4?
1) 12 2) 10 3) 9 4) 11
A2. Решите уравнение:(х + 3) ∙ (х + 4) = 0
2
.
4
3
2
1) – 3 и – 4 2) 3 и 4 3) – 3 и 4 4) другой ответ
A3. Вычислите
1) 7; 2) 14 ; 3) 5; 4) 7 .
1
2
а2 ; 3)
A4. Внесите множитель под знак корня
а4 ; 2)
1)
А 5.Вынесите множитель изпод знака корня 0,2 50 .
1) 0,1 2 ; 2) 10 ; 3) 0,5 2 ; 4) 2 .
24а ; 4)
22а .
а8
.
А 6. Упростите выражение
6
25
49
а , а>0, в> 0.
в
2
1)
; 2)
5 3
а
в
7
25 2
а
в
7
; 3)
5 3
а
49
в
; 4)
а
5
7
в
.
А 7. Какие из данных чисел не кратны 3:
1) 1706; 2) 12364; 3) 40215; 4) 131421; 5) 18279.
а) 1 и 5; б) 1 и 2; в) 1 и 4; г) свой ответ.
К каждому заданию этой части записать краткое решение и ответ.
Часть В.
В1. Найдите значение выражения:
2 3 ∙ 16
2
642
B2. Какое число меньше
1
2
60
или
10
1
5
?
B3. Упростите выражение:
2
m
m
6
9
при
3m
.
В4. По данной аналитической модели запишите соответствующий числовой промежуток, его
обозначение и геометрическую модель:
а)
15х
В5. Сократите дробь:
; б)
5 2
35
а
7
а
.
3
x
3
; в)
5x
.
В6. Извлечь квадратный корень из выражения:
16
76
. Теста по алгебре для 8 класса, учебник Макарычева
Критерии оценивания работы:
57 заданий базового уровня – «3»,
810 заданий – «4»,
1113 заданий – «5».
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один
верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
Вариант 2
Часть А.
A1. Сколько целых чисел удовлетворяют неравенству 11 < x < 2?
1) 11 2) 12 3) 10 4) 9
A2. Решите уравнение: (х + 2) ∙ ( х + 5) = 0
1) – 2 и – 5 2) 2 и 5 3) – 2 и 5 4) другой ответ
A3. Вычислите
1) 2; 2)6; 3) 4; 4) 2 .
10
8
.
2
2
A4. Внесите множитель под знак корня
а2 ; 3)
а4 ; 2)
1)
2,0
а10
.
А5. Вынесите множитель изпод знака корня
; 4)
а2,0
.
150 .
а4,0
3
5
1) 3 6 ; 2) 9 10 ; 3) 3 3 ; 4) 2 .
А 6. Упростите выражение
6
81
а , а>0, в> 0.
в
4
2
1)
; 2)
3 3
а
2
в
9 3
а
в
2
; 3)
9 2
а
в
2
; 4)
а
9
2
в
.
А 7. Какие из данных чисел кратны 3:
1) 3366; 2) 37564; 3) 23415; 4) 678991; 5) 23179.
а) 1 и 5; б) 1 и 3; в) 1 и 4; г) таких нет
К каждому заданию этой части записать краткое решение и ответ.
Часть В.
В1. Найдите значение выражения:
3 3 ∙ 9
2
272
B2. Какое число больше 7
1 или
7
1
2
20
?
B3. Упростите выражение:
2
m
m
2
1
при
1m
.
В4. По данной аналитической модели запишите соответствующий числовой промежуток, его
обозначение и геометрическую модель:
а)
6х
В5. Сократите дробь:
3
; б)
а
а
3
а
3
.
3
x
3
; в)
25x
.
В6. Извлечь квадратный корень из выражения:
11
26
.
Теста по алгебре для 8 класса, учебник Макарычева
Теста по алгебре для 8 класса, учебник Макарычева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.