Контрольная работа по теме «Тестирование по творчеству В.П. Астафьева, В.Г. Распутина» 20.12.2016
Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений
Представление о результатах:
- личностные: Формирование патриотизма, уважения к Отечеству, воспитание российской гражданской позиции.
- метапредметные: Умение организованно и осознанно осуществлять учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителями и сверстниками.
- предметные: Проверка уровня сформированности умений в области орфографии, пунктуации и синтаксиса.
Цель урока: проверить знания учащихся по пройденным темам; закрепить навыки практической работы с текстами; прививать самостоятельность и ответственность.
Учитель: Наумова Е.А.
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деят. учащ. |
Результат |
I |
Организационный момент |
Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя
|
Подготовка класса к работе. |
Л: самоопределение; Р: целеполагание; К: план. учебного сотрудн. |
II |
Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельн. |
1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. Составление предложений: Я хочу.. Мне надо научиться… Сегодня на уроке я могу.. 3. Составление плана и последовательности действий. |
Слушают объяснение учителя. |
К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П: анализ |
III |
Объяснение выполнения работы |
- Внимательно просмотрите задания контрольной работы - Выполните задания письменно в контрольных тетрадях |
Выполняют задания контрольной работы |
Р: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов |
IV |
Выявление ЗУН, проверка уровня сформированности общеучебных умений. |
Контрольное задание (приложение 1) |
Читают задания. Выполняют задания. Проверяют себя. |
Р: контроль, оценка, коррекция; П: общеучебные - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, |
V
|
Итог урока (рефлексия деятельности) |
- Какие трудности возникли? - Что удалось легче всего? - Чего добились? |
Осуществляют самооценку
|
К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; П: рефлексия; |
VI |
Домашнее задание |
стр.124-125 читать, пересказывать |
Записывают домашнее задание |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.