Тестирование по творчеству Ф.Тютчева, М. Лермонтова 6 класс
Оценка 5

Тестирование по творчеству Ф.Тютчева, М. Лермонтова 6 класс

Оценка 5
doc
07.04.2024
Тестирование по творчеству Ф.Тютчева, М. Лермонтова 6 класс
тестиров по твор лермонтова тютчева фета гголо.doc

 

Контрольная работа по теме «Тестирование по творчеству В.П. Астафьева, В.Г. Распутина»  20.12.2016

 

Тип урока: урок  контроля и коррекции знаний, умений

Представление о результатах:

- личностные: Формирование патриотизма, уважения к Отечеству, воспитание российской гражданской позиции.

- метапредметные:  Умение организованно и осознанно осуществлять учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителями и сверстниками.

- предметные: Проверка уровня сформированности умений в области орфографии, пунктуации и синтаксиса.

Цель урока: проверить знания учащихся по пройденным темам; закрепить навыки практической работы с текстами; прививать самостоятельность и ответственность.

Учитель: Наумова Е.А.

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деят. учащ.

Результат

I

Организационный момент

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя

 

Подготовка класса к работе.

Л: самоопределение;

Р:  целеполагание;

К: план. учебного сотрудн.

II

Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельн.

1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. Составление предложений:

Я хочу..

Мне надо научиться…

Сегодня на уроке я могу..

3. Составление плана и последовательности действий.

Слушают объяснение учителя.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П: анализ

III

 Объяснение выполнения работы

- Внимательно просмотрите задания контрольной работы

- Выполните задания письменно в контрольных тетрадях

Выполняют задания контрольной работы

Р: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов

IV

Выявление ЗУН, проверка уровня сформированности общеучебных умений.

Контрольное задание (приложение 1)

Читают задания.

Выполняют задания. Проверяют себя.

Р: контроль, оценка, коррекция;

П: общеучебные - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач,

V

 

 

Итог урока (рефлексия деятельности)

- Какие трудности возникли?

- Что удалось легче всего?

- Чего добились?

Осуществляют

самооценку

 

 

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

П: рефлексия;

VI

Домашнее задание

стр.124-125 читать, пересказывать

 

Записывают домашнее задание

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Контрольная работа по теме « Тестирование по творчеству

Контрольная работа по теме « Тестирование по творчеству

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока Деятельность учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2024