Тестирование на тему: "Разнообразие веществ" (5 класс, биология)
Оценка 5

Тестирование на тему: "Разнообразие веществ" (5 класс, биология)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
биология
5 кл
19.12.2018
Тестирование на тему: "Разнообразие веществ" (5 класс, биология)
Итоговая контрольная работа может быть предлжена в разных вариантах. Но каждая из них помогает закрепить материал и выявить проблемные моменты в темах, что является особенно важным для педагога. Данная тестовая работа предлжена по теме "разнообразие веществ". В тесте разные уровни заданий и вопросов.
итоговый тест 5 класс.docx
Вариант 1. 1.Допишите основные признаки живого: Питание, ________, дыхание, рост и развитие, раздражимость, _______, обмен веществ и энергии. 2.Способность организмов реагировать на изменения в окружающей среде называется______ Найдите соответствие: 1.Бактериология 2.Лепидоптерология 3.Анатомия 4.Протистология 5.Орнитология А.Наука о простейших Б. Наука о птицах В.Наука о бабочках Г.Наука о бактериях Д. Наука о строении организмов 3.Основоположником науки о живых организмах является: -Эратосфен; -Аристотель; -К.Линней; -Ж.А.Фабр 4. Методами изучения природы являются_______, _________,________. 5.Выделите главные части клетки: А)хлоропласты; Б)ядро; В)яйцеклетка; Г)митохондрии; Д)мембрана клетки. 6.Определите функцию хлоропластов: 1.Передача наследственной информации; 2.Образование энергии для жизнедеятельности клетки; 3.Участие в процессе фотосинтеза; 4.Отвечают за пищеварение клетки. 7.Какие 4 элемента составляю основу клетки? Перечислите их. 8.Найдите соответствие: 1.Белки 2.Жиры 3.Углеводы 4.Нуклеиновые кислоты А. Выполняют энергетическую функцию Б. Входят в состав хромосом В. Участвуют в свёртываемости крови Г. Предохраняют организм от потери тепла 9.Жиры –это: 1.Протеины; 2.Сахара; 3.Липиды. 10.Закончите фразу: Тела неживой природы состоят_____________________________________. 11. Вставьте пропущенные слова. Все объекты живой и неживой природы называются___________. Они состоят из________. _________находятся в природе в трёх состояниях:_________,_____________,_____________. Они состоят из _____________ и ___________________ веществ. 12.К каким типам явлений будут относится: сход снежной лавины, резкое понижение температуры воздуха, образование ржавчины, плавление железа. Около каждого явления обозначьте вид явления: Х – химические; Ф-физические ( у физических укажите также тип: 1.Тепловые; 2.Механические; 3.Световые; 4.Звуковые; 5. Магнитные; 6.Электрические). Объясните Ваш выбор на примере 4 явления. Вариант 2 1. Дыхание, ___________, раздражимость, _______, обмен веществ и энергии, ________. 2.Процесс изменения в строении организма или его отдельных частей называется___________ 3.Найдите соответствие: 1.Физиология 2.Ихтиология 3.Териология 4.Цитология А.Наука о клетке Б. Наука о млекопитающих В.Наука о муровьях Г.Наука о жизнедеятельности организмов Д. Наука о рыбах 5.Мирмекология 4.Выберите верные утверждения: А.Биология изучает разнообразие живых существ; Б. Колеоптерология изучает растения; В. Аристотель предложил первую классификацию животных; 5.Подчеркните одной чертой приборы, с помощью которых можно производить измерения, двумя чертами – использовать в эксперименте, тремя – производить наблюдения: Колба, телескоп, ступка, термометр, бинокль, штатив, весы, секундомер, лупа, 6. Найдите соответствие (подберите цифре соответствующую букву): 1.Нервная клетка; 2.Половая клетка; 3.Клетка кожи; 4.Клетка крови. А Б В Г 7.Определите функцию ядра клетки: 1.Передача наследственной информации; 2.Образование энергии для жизнедеятельности клетки; 3.Придают растению зелёный цвет; 4.Отвечает за пищеварение клетки. 8.Какое вещество помогает удалению из организма ненужных и вредных веществ, образующихся в результате обмена, способствует перемещению кислорода, углекислого газа и питательных веществ по организму? Ответ_________ 9.Найдите соответствие: 1.Белки 2.Жиры 3.Углеводы 4.Нуклеиновые кислоты А. Живые организмы запасают это органическое вещество в виде крахмала Б. Являются «строительными кирпичиками» клетки В. Отвечают за передачу наследственных признаков Г. Играют роль внутреннего резерва воды у животных. 10.Белки –это: 1.Протеины; 2.Сахара; 3.Липиды. 11.Закончите фразу: Тела живой природы состоят из_______________________. 12. Вставьте пропущенные слова. Вещества встречаются в виде ___________________. Вещества без примесей Вещества бывают__________ и __________. Вещества, состоящие из ________ элемента называются ________. Вещества, состоящие из ____________элементов называются_________. 13.К каким типам явлений будут относится: камнепад в горах, повышение температуры воздуха, горение дерева, появление пузырьков при добавлении уксусной кислоты в соду. называются__________________________. Около каждого явления обозначьте вид явления: Х – химические; Ф- физические ( у физических укажите также тип: 1.Тепловые; 2.Механические; 3.Световые; 4.Звуковые; 5. Магнитные; 6.Электрические). Объясните ваш выбор на примере 4 явления.

Тестирование на тему: "Разнообразие веществ" (5 класс, биология)

Тестирование на тему: "Разнообразие веществ" (5 класс, биология)

Тестирование на тему: "Разнообразие веществ" (5 класс, биология)

Тестирование на тему: "Разнообразие веществ" (5 класс, биология)

Тестирование на тему: "Разнообразие веществ" (5 класс, биология)

Тестирование на тему: "Разнообразие веществ" (5 класс, биология)

Тестирование на тему: "Разнообразие веществ" (5 класс, биология)

Тестирование на тему: "Разнообразие веществ" (5 класс, биология)

Тестирование на тему: "Разнообразие веществ" (5 класс, биология)

Тестирование на тему: "Разнообразие веществ" (5 класс, биология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2018