Тестированный зачет по русскому языку
Оценка 4.7

Тестированный зачет по русскому языку

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
8 кл
04.03.2017
Тестированный  зачет  по  русскому  языку
В материале представлено 4 варианта зачета по русскому языку в 8 классе: -итоговый зачет за 1 полугодие ; -зачет по теме "Словосочетания" в двух вариантах; -зачет по теме "Предложение". Данный материал можно использовать и в качестве текущего контроля уровня усвоения учебного материала по указанным разделам за курс русского языка 8 класса
Зачеты по русскому языку.docx
ФИ __________________________________     Класс_______________                                   Зачет по русскому языку за  1  полугодие  (8 класс) 1.Синтаксис  как раздел науки о языке изучает__________________________________________ . 2.Словосочетание – это______ и ____________слов, связанных по _________и _________________ . 4_______________________связь выражается следующими способами – это  _______________,___________________,____________________. 5.Совокупность правил расстановки  знаков препинания – это___________________________ . 6.Способ, при котором главное слово управляет зависимым, требуя от  него определенной  грамматической    формы – это______________________. 7.Зависимое слово изменяется так же, как и главное при способе__________________________. 8.Смысловое, а не грамматическое объединение слов характерно для способа___________________. 9.Для предложения характерно наличие __________ и ____________________членов предложения. 10.В зависимости от способа выражения различают ____, ____, _____ сказуемые. 11.Основой различия ПГС, СГС и СИС является_____________ . 12.Укажите сказуемые в предложениях. А) Тропа – единственный путь через тайгу. Б) Погода будет славная  В) Серёжа хотел успокоить  сестру. Г) Весело он мог бы дышать в её вольном просторе. 13.Определите тип сказуемого в предложении:                          Я для него не женщина земная, а солнца зимнего утешный свет. 14.Поставьте, где нужно тире. А) Только труд всему основа. Б) Земля как глобус. В) Июньская ночь  коротка. Г) Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. Д) Цена человеку – дело его. 15.Каким членом предложения являются выделенные слова? А) Сюда приезжают люди лечить сердце.  Б) У меня от страха ослабли ноги. В) Стоят лопухи в человеческий рост. Г) И опять идут двенадцать.  Д) Красные листья усыпали косогор. 16.Односоставные предложения – это такие предложения, которые____________________________ _____________________________________________________________________________________. Приведите примеры на каждый вид односоставного предложения:_____________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 17.Выполните полный синтаксический разбор предложения (на выбор из задания №15) _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Ф И учащегося__________________  Класс _________           Зачет по теме «Словосочетание» 1. Словосочетание – это сочетание ________ или________ самостоятельных слов, связанных   _____________________________ и _______________________________. 2.В словосочетании следует различать _________________ и ________________ слово. 3.В словосочетании выражаются различные ______________________________________________ 4.Грамматическое значение   словосочетания устанавливается по __________________, который  задается от       ____________________________________________. 5.В словосочетании слова связываются __________ основными  способами  _____________ связи.   6.Способ, при котором главное слово управляет зависимым, требуя от  него определенной  грамматической    формы – это__________________. 7. Зависимое слово изменяется так же, как и главное при способе_________________________. 8. Смысловое, а не грамматическое объединение слов характерно для способа____________________. 9. _______________связь выражается следующими способами – это______________ ,   ______________,  ________________________. 10.Синтаксис  как раздел науки о языке изучает____________________ и ___________________ . Ф И учащегося______________________________      Класс _________               Зачет по теме «Словосочетание» 1. Словосочетание – это сочетание ________ или________ самостоятельных слов, связанных  ___________   _____________________________ и _______________________________. 2.В словосочетании следует различать _________________ и ________________ слово. 3.В словосочетании выражаются различные  ______________________________________________________ 4.Грамматическое значение   словосочетания устанавливается по __________________, который  задается от       ____________________________________________. 5.В словосочетании слова связываются __________ основными  способами  ____________________ связи.   6.Способ, при котором главное слово управляет зависимым, требуя от  него определенной  грамматической    формы – это__________________. 7. Зависимое слово изменяется так же, как и главное при способе_________________________. 8. Смысловое, а не грамматическое объединение слов характерно для способа____________________. 9. _______________связь выражается следующими способами – это______________ ,   ______________, ________________________. 10.Синтаксис  как раздел науки о языке изучает____________________ и ___________________ . Ф И учащегося__________________  Класс _________      Зачет по теме «Предложение». 1.Совокупность правил расстановки  знаков препинания – это__________________ . 2 Раздел науки о языке, который  изучает словосочетание и предложение называется__________. 3.Для предложения характерно наличие ____________ и ___________________  членов предложения. 4. В зависимости от способа выражения различают ____________, _________, ___________ сказуемые. 5.Предложение – это _______________ и ______________ оформленная единица языка, выражающая законченную мысль. 6. Основой различия ПГС, СГС и СИС является___________________________________. 7.По цели высказывания предложения бывают________________________________________________ . 8.По строению грамм.основы предложения делятся на ________________________________________ . 9.Этот член предложения обозначает___________ и отвечает на вопросы кто? что? и называется___________ . 10.Укажите предложение, где подлежащее выражено словосочетанием. А) Двое были в степи. Б) Военные шли ровными шеренгами. В) Полкан с Барбосом под окном грелись на солнышке. Г)  Старик­  крестьянин с батраком шёл под вечер леском. 11.Сказуемое – это __________ член предложения, который обозначает _____________ или_________________  и отвечает на вопросы___________________________________________________________________________. 12.В роли ПГС могут выступать 1 ______________,2____________________________, 3___________________. 11. Укажите сказуемые в предложениях.    А) Тропа – единственный путь через тайгу. Б) Погода будет славная  В)  Серёжа хотел успокоить сестру. Г) Весело он мог бы дышать в её вольном просторе. 14.Поставьте, где нужно тире. А) Только труд всему основа. Б) Земля как глобус. В) Июньская ночь коротка. Г) Прямая  обязанность художника показывать, а не доказывать. Д) Цена человеку – дело его. 15.Каким членом предложения являются выделенные слова? А) Сюда приезжают люди лечить сердце. Б) У меня от  страха ослабли ноги. В) Стоят лопухи в человеческий рост. Г) И опять идут двенадцать. Д) Красные листья усыпали  косогор. 16.СГС называется сказуемое, которое состоит из________________ глагола и примыкающей к нему  _______________________________. 17.Укажите  значения вспомогательного глагола: а)______________________;б)__________________; в) ___________________________; г) ______________________________. 18.Тире между подлежащим и сказуемым ставится, если: а)_____________________________________________; б)____________________________                                      в) ________________________________  г)__________________________________________________________________________________  19.По  значению выделяются второстепенные члены предложения:________________, ___________ и _______ 20.Предложения, которые содержат один главный член (состав), называются ________________ ________.

Тестированный зачет по русскому языку

Тестированный  зачет  по  русскому  языку

Тестированный зачет по русскому языку

Тестированный  зачет  по  русскому  языку

Тестированный зачет по русскому языку

Тестированный  зачет  по  русскому  языку

Тестированный зачет по русскому языку

Тестированный  зачет  по  русскому  языку

Тестированный зачет по русскому языку

Тестированный  зачет  по  русскому  языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017