Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса
Оценка 4.6

Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика +1
1 кл
04.03.2018
Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса
Предлагаемы тесты позволяют выявить насколько знания, умения и навыки обучающихся, заканчивающих 1 класс, соответствуют основным программным требования по русскому языку за курс 1 класса, а также как обучающиеся умеют пользоваться своими навыками при выполнении тестовых заданий. Тесты сформированы таким образом, что показывают уровень сформированности УУД.итоговая контрольная работа
мат1.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предлагаемые   тесты   позволяют   выявить,   насколько   знания   и   умения обучающихся   соответствуют   основным   программным   требованиям   за   курс   1 класса,   а   также   как   обучающиеся   умеют   пользоваться   своими   знаниями, умениями  и  навыками    при  выполнении  тестовых  заданий.  Тесты  составлены таким   образом,   что   показывают   уровень   сформированности   универсальных учебных   действий   –   воспринимать   учебную   задачу,   контролировать   и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания. Требования к уровню подготовки обучающихся, оканчивающих 1 класс В результате изучения математики ученик научится: называть: – предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами; – числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке; – число, большее (меньшее) данного на несколько единиц; –  фигуру,   изображённую   на   рисунке   (круг,   квадрат,   треугольник,   точка, отрезок); воспроизводить по памяти: – результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел; – результаты табличных случаев вычитания в пределах 10; различать: – число и цифру; – знаки арифметических действий («+», «–», « : », « . »); – шар и круг, куб и квадрат; – многоугольники: треугольник, квадрат, пятиугольник; кратко характеризовать: – предметы с целью выявления в них сходства и различия; – предметы по форме, по размерам (больше, меньше); – два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше», «меньше», «больше на», «меньше на»; применять: – свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений; – правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками; решать учебные и практические задачи: – выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством; – пересчитывать предметы и выражать результат числом; – читать записанные цифрами числа в пределах двух десятков и записывать цифрами данные числа; –  определять,   в   каком   из   множеств   больше   (меньше)   предметов;   столько предметов в одном множестве, сколько в другом; – решать  текстовые  задачи  в  одно  действие,  записывать  решение  задачи; – выполнять табличное вычитание изученными приёмами; – измерять длину предмета с помощью линейки; – изображать отрезок заданной длины; – отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке; –  находить   и   показывать   пары   симметричных   точек   в   данной   осевой симметрии; – определять ось симметрии фигуры её перегибанием. Структура тестов Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию 1–8 даны четыре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный.  Задания 9–14 требуют краткой записи ответа.  Задание 15 – задание повышенной сложности. Оно требует записи подробного ответа или ответа и решения. Оценивание тестов Успешность   выполнения   итогового   теста   можно   оценить   исходя   из следующего соответствия:  все правильно выполненные задания частей А и В (1–14) – высокий уровень;  11–13 верно выполненных заданий  частей А и В – выше среднего;  8–10 верно выполненных заданий частей А и В – средний уровень. Задание части С оценивается отдельно. Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются. Особенность   выполнения   тестовых   заданий   является   полная самостоятельность обучающихся. Учитель может помочь в чтении задания или предложить ребёнку перейти к следующему заданию. (cid:159) (cid:159) (cid:159) Математика (итоговый контроль) (1 класс) Фамилия _____________________________________________ Имя _________________________________________________ Класс 1 «___»  В а р и а н т   1 Найди в каждом задании один правильный ответ и отметь его «×». Выполни задания части А. А1. Как записать цифрами число девятнадцать? 91 9 19 90 А2. Выбери наибольшую величину. 1 дм 8 см 16 см 18 см 2 дм А3. Выбери запись, где сложение выполнено БЕЗ ошибок. 9 + 8 = 18 7 + 2 = 10 5 + 8 = 13 6 + 5 = 12 А4. Число 12 увеличили на 7, какое число получилось? 16 18 19 17 А5. Выбери запись, где есть ошибка в вычитании. 15 – 7 = 8 11 – 3 = 9 10 – 6 = 4 16 – 8 = 8 А6. Выбери выражение, где порядок действий расставлен ВЕРНО.       2      1   (6 + 5) – 8       1       2 12 – (4 + 8)        1        2 (10 + 7) – 9       2     1 15 – 5 + 8 А7. На сколько 8 меньше 17? На 8  На 9 На 10 На 11 А8. У Павлика было 8 рублей. Когда папа дал ему ещё денег, у него стало 12 рублей. Сколько рублей дал папа? 3 рубля 4 рубля 5 рублей 6 рублей При выполнении этой части запиши ответ. Выполни задания части В. В9.  Посчитай буквы в пословице СДЕЛАЛ ДЕЛО, ГУЛЯЙ СМЕЛО. Запиши ответ. О т в е т : _____________________________________________ В10.  У Оли конфет больше, чем 14, но меньше, чем 16. Запиши, сколько конфет у Оли. О т в е т : _____________________________________________ В11. Выпиши все числа, из которых можно вычесть 5. 0, 12, 3, 10, 6, 1, 5, 15, 2, 9 О т в е т : _____________________________________________ В12.  В связке 8 сушёных грибов. Их все израсходовали для супа. Сколько грибов осталось? Запиши ответ. О т в е т : _____________________________________________ В13.  Ленточку для волос разрезали на 3 части. Сколько разрезов пришлось сделать? О т в е т : _____________________________________________ В14. Сколько осей симметрии у четырёхугольника? О т в е т : _____________________________________________ Выполни задание части С. С15.  Прочитай   текст.   Выпиши   из   него   все   числа   цифрами.   Запиши   их   в порядке возрастания. Мы с братом живём в доме номер семнадцать по улице Лесной, в квартире двенадцать. Мы учимся в школе номер двадцать. Мне восемь лет, и я хожу в третий класс, а брату пятнадцать лет, и он учится в девятом классе. За лето я прочитал четырнадцать книг, а брат – восемнадцать. _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Математика (итоговый контроль) (1 класс) Фамилия _____________________________________________ Имя _________________________________________________ Класс 1 «___»  В а р и а н т   2 Найди в каждом задании один правильный ответ и отметь его «×». Выполни задания части А. А1. Как записать цифрами число шестнадцать? 61 6 16 60 А2. Выбери наименьшую величину. 1 дм 4 см 1 см 14 см 2 дм А3. Выбери запись, где сложение выполнено БЕЗ ошибок. 8 + 8 = 17 7 + 8 = 14 4 + 6 = 10 11 + 5 = 17 А4. Число 13 увеличили на 6, какое число получилось? 16 18 19 17 А5. Выбери запись, где есть ошибка в вычитании. 14 – 7 = 7 12 – 4 = 8 12 – 6 = 6 15 – 8 = 8 А6. Выбери выражение, где порядок действий расставлен ВЕРНО.      2       1 (8 + 2) – 6       1       2 15 – (3 + 9)        1        2 (12 + 7) – 9       2     1 10 + 7 – 8 А7. На сколько 6 меньше 14? На 8  На 9 На 10 На 11 А8. У Пети 16 рублей. На покупку альбома ему не хватает 3 рубля. Сколько рублей стоит альбом? 3 рубля 19 рублей 20 рублей 18 рублей При выполнении этой части запиши ответ. Выполни задания части В. В9.  Сколько   букв   в   тексте   телеграммы   ПРИЕДУ   СРЕДУ   УТРОМ   ЮРА. Запиши ответ. О т в е т : _____________________________________________ В10. В классе после уроков осталось детей меньше, чем 12, но больше, чем 10. Сколько детей осталось в классе? О т в е т : _____________________________________________ В11. Выпиши все числа, которые можно вычесть из 12. 0, 12, 3, 10, 6, 1, 5, 15, 2, 9 О т в е т : _____________________________________________ В12.  Учитель и 16 школьников собрались поехать в театр. Сколько билетов нужно купить на всю группу?  О т в е т : _____________________________________________ В13.  До начала каникул осталась неделя и ещё 2 дня. Через сколько дней начнутся каникулы? О т в е т : _____________________________________________ В14. Сколько осей симметрии у четырёхугольника?    О т в е т : _____________________________________________ Выполни задание части С. С15. Реши задачу и запиши ответ. Я стоял седьмым в очереди за мороженым. Передо мной 2 человека ушли. Каким по счёту будет стоять следующий за мной человек? _________________________________________________________ _________________________________________________________ О т в е т : _____________________________________________

Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса

Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса

Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса

Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса

Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса

Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса

Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса

Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса

Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса

Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса

Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса

Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса

Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса

Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса

Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса

Тестовая контрольная работа по математике по итогам 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018