Тестовая работа по теме «Мир как дом».

  • Контроль знаний
  • docx
  • 26.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тестовая работа по теме «Мир как дом». I вариант Фамилия ___________________ Имя ________________ класс ___ число________ 1. Какой газ из воздуха мы поглощаем во время дыхания: а) азот; б) кислород; в) углекислый газ. 2. Какими свойствами обладает воздух? а) голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит о окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры 3. Подчеркни твёрдые тела: Бензин, камень, кислород, молоко, карандаш, нефть, гранит, углекислый
Иконка файла материала Тестовая работа по теме «Мир как дом». .docx
Тестовая работа по теме «Мир как дом». I вариант Фамилия ___________________ Имя ________________ класс ___ число________ 1. Какой газ из воздуха мы поглощаем во время дыхания: а) азот; б) кислород; в) углекислый газ. 2. Какими свойствами обладает воздух?     а) голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет  запаха     б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при  охлаждении сжимается, плохо      проводит тепло         в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит о окружающих  предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры 3. Подчеркни  твёрдые тела: Бензин, камень, кислород, молоко, карандаш, нефть, гранит, углекислый газ. 4. Выберите свойства воды: а) прозрачность                                  б) имеет запах в) текучесть                                        г) голубого цвета 5. Закончи предложение  Почва – это  __________________  _________________________ слой земли. 6. Что это? У них нет частей, которые нам хорошо известны (корней, стеблей, листьев,  цветков плодов). Тело похоже на  длинные бурые ленты, называемые  слоевищем.  Это  _____________________ 7. У каких растений  на месте плодов шишки, в которых созревают  семена:а) цветковые                                           б) мхи в) хвойные                                              г) папоротники 8. Их тело покрыто сухими чешуйками, а у некоторых ещё и панцирем.  Они  откладывают яйца, из которых  появляются  детёныши. Своё название они  получили от слова ползать. Это ____________________________. Приведите два примера животных этой группы:  _________________________________________ 9. Какое слово пропущено:  яйцо ­ ___________ ­ куколка – бабочка. а) малёк                                      б) головастик в) икринка                                  г) личинка 10. Составь  2 цепи питания, исключив «лишние» слова:  Жук­короед, комар,  дятел, лягушка, чайка, цапля, медведь, дуб. __________                _______________            _____________         __________ __________                _______________            _____________         __________ 11.  Отчего загрязняется вода в реках и озерах?                                               а) от использования воды в быту                                                                       б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм                           в) от использования воды на производстве  12. О каком сообществе этот рассказ? Заходишь в это царство внеземной красоты и оказываешься в трёх ярусов. Главные здесь деревья. Это верхний ярус. Самый нижний ярус – травы. А птицы перелетают с ветви на ветвь, белочка тоже выскакивает на прогулку из своего дупла. Это ________________________. Запиши названия его обитателей: Растений __________________________ , _______________________ ,   ________________________.Животных _________________________  , ________________________ ,   _______________________. Грибов ______________________  , _________________________ Тестовая работа по теме «Мир как дом». II вариант Фамилия ___________________ Имя ________________ класс ___ число________ 1. Какой газ мы выдыхаем в воздух во время дыхания: а) азот; б) кислород; в) углекислый газ. 2. Какими свойствами обладает вода?     а) голубого цвета, при охлаждении быстро испаряется, пропускает  солнечные лучи, не имеет запаха     б) прозрачна, бесцветна, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а  при охлаждении сжимается         в) это жидкость, запах зависит от помещённых в неё предметов, при  резком охлаждении образуется пар 3. Подчеркни  жидкие тела: Бензин, камень, кислород, молоко, карандаш, нефть, гранит, углекислый газ. 4. Выберите свойства воздуха: а) прозрачен                                                           б) имеет запах в) плохо проводит тепло                                        г) голубой цвет 5. Закончи предложение  Места, где залегают полезные ископаемые, называются  _________________. Приведи примеры полезных ископаемых: жидкое ­ ________________,  твёрдое ___________________ . ____________________. 6. Что это?Растут во влажных местах. Имеют стебли и листья, но нет корней, цветов и  плодов с семенами.  Это  _____________________ 7. У каких растений  листья похожи на большие перья. А цветков, плодов и семян не бывает: а) цветковые                                           б) мхи в) хвойные                                              г) папоротники 8. У них голая нежная кожа. Часть жизни они проводят на земле, а часть – в  воде. За что и получили своё название. Это ____________________________. Приведите два примера животных этой группы:  _________________________________________ 9. Какое слово пропущено:  икринка ­ ___________ ­ взрослая рыба. а) малёк                                      б) головастик в) личинка                                  г) куколка 10. Составь  2 цепи питания, исключив «лишние» слова:  Сова, водомерка,  щука, лесная мышь, чайка, окунь, медведь, дуб. __________                _______________            _____________         __________ __________                _______________            _____________         __________ 11.  Что делают люди для спасения живой природы?                                       а) строят птицефабрики и фермы                                                                        б) создают заповедники и национальные парки в) строят очистные сооружения на фабриках и заводах, заготавливают  древесину  12. О каком сообществе этот рассказ? Чудесный ковёр цветущих трав раскинулся вокруг нас. Главные здесь травы. Деревья и кустарники встречаются лишь изредка. Крупные животные тут не живут – им негдеспрятаться .Кто здесь только не странствует: мурашки своей слаженной командой проторяют тропу к своему замку, черненькие жучки, спешащие так, будто опаздывают на какие-то торжества, маленькие мотыльки, которые спустились вниз отдохнуть от своих хлопот. Это ____________________ . Запиши названия его обитателей: Растений __________________________  , _______________________ ,   ________________________. Животных _________________________ , ________________________ ,   _______________________. Грибов ______________________ , __________________________