Тестовая работа по теме "Увеличительные приборы "(5 класс)
Оценка 4.9

Тестовая работа по теме "Увеличительные приборы "(5 класс)

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
биология
5 кл—6 кл
21.01.2017
Тестовая работа по теме "Увеличительные приборы "(5 класс)
Увеличительные приборы: лупа, микроскоп, штативная лупа- широко демонстрируют клеточное строение растений и животных. Данная тестовая работа ( состоит из 8 заданий с выбором 1 верного ответа) может быть использована для работы с дидактическим материалом, для индивидуального опроса, а также для закрепления знаний по изучению нового материала.
микроскопMicrosoft Word.doc
Тема:  Увеличительные  приборы Выберите один наиболее правильный ответ. 1.Клетка – это: A. Мельчайшая частица всего живого, Б. Мельчайшая частица  живого растения, B. Часть растения, Г. Искусственно  созданная единица для удобства изучения человеком  растительного мира. 2. Тубус – это:A. Увеличительный прибор, Б. Часть  микроскопа, к которой крепится штатив, B. Часть  микроскопа, в которой помещается окуляр, Г. Часть  микроскопа, в которой помещается окуляр и объектив 3. Лупа – это: A. Часть микроскопа, Б. Самый простой  увеличительный прибор, B. Главная часть предметного  столика, Г. Простой увеличительный прибор, при помощи  которого можно рассмотреть внешний вид клетки 4. Чтобы узнать, насколько увеличивается изображение при  использовании микроскопа, надо: A. Посмотреть на число,  указанное на окуляре, Б. Посмотреть на число, указанное на  объективе, B. Сложить число, указанное на объективе, с  числом, указанным на окуляре, Г. Умножить число, указанное  на окуляре, на число, указанное на объективе,  5. Установите правильную последовательность действий при  работе с микроскопом.: A. В отверстие предметного столика направить зеркалом свет, Б. Поставить штативом к себе на расстоянии 5­10 см от края  стола, B. Поместить препарат на предметный столик, Г. Глядя  в окуляр, медленно поворачивая винт, поднять тубус, пока не  появится четкое изображение предмета, Д. Пользуясь винтом,  плавно опустить тубус так, чтобы нижний край объектива  оказался на расстоянии 1–2 мм от препарата 6. Световой микроскоп был изобретен в:А. XV веке Б. XVI  веке, В. XVII веке, Г. XX веке 7. Установите последовательность приготовления препарата:  A. При помощи препаровальной иглы снять кусочек кожицы  чешуи лука, Б. Пипеткой нанести 1–2 капли воды на  предметное стекло, B. Положить кусочек кожицы в каплю  воды и расправить кончиком иглы, Г. Накрыть покровным  стеклом Д. Тщательно протереть предметное стекло марлей 8. Существование клеток впервые обнаружил: A. Роберт Гук,  Б. Антони ван Левенгук, B. Томас Мор, Г. Чарлз Дарвин Тема:  Увеличительные  приборы Выберите один наиболее правильный ответ. 1.Клетка – это: A. Мельчайшая частица всего живого, Б. Мельчайшая  частица живого растения, B. Часть растения, Г. Искусственно созданная единица для удобства изучения человеком  растительного мира. 2. Тубус – это:A. Увеличительный прибор, Б. Часть  микроскопа, к которой крепится штатив, B. Часть  микроскопа, в которой помещается окуляр, Г. Часть  микроскопа, в которой помещается окуляр и объектив 3. Лупа – это: A. Часть микроскопа, Б. Самый простой  увеличительный прибор, B. Главная часть предметного  столика, Г. Простой увеличительный прибор, при помощи  которого можно рассмотреть внешний вид клетки 4. Чтобы узнать, насколько увеличивается изображение при  использовании микроскопа, надо: A. Посмотреть на число,  указанное на окуляре, Б. Посмотреть на число, указанное на  объективе, B. Сложить число, указанное на объективе, с  числом, указанным на окуляре, Г. Умножить число, указанное на окуляре, на число, указанное на объективе,  5. Установите правильную последовательность действий при работе с микроскопом.: A. В отверстие предметного столика направить зеркалом  свет, Б. Поставить штативом к себе на расстоянии 5­10 см от  края стола, B. Поместить препарат на предметный столик, Г.  Глядя в окуляр, медленно поворачивая винт, поднять тубус,  пока не появится четкое изображение предмета, Д. Пользуясь винтом, плавно опустить тубус так, чтобы нижний край  объектива оказался на расстоянии 1–2 мм от препарата 6. Световой микроскоп был изобретен в:А. XV веке Б. XVI  веке, В. XVII веке, Г. XX веке 7. Установите последовательность приготовления препарата:  A. При помощи препаровальной иглы снять кусочек кожицы  чешуи лука, Б. Пипеткой нанести 1–2 капли воды на  предметное стекло, B. Положить кусочек кожицы в каплю  воды и расправить кончиком иглы, Г. Накрыть покровным  стеклом Д. Тщательно протереть предметное стекло марлей 8. Существование клеток впервые обнаружил: A. Роберт Гук,  Б. Антони ван Левенгук, B. Томас Мор, Г. Чарлз Дарвин Тема:  Увеличительные  приборы Выберите один наиболее правильный ответ. 1.Клетка – это: A. Мельчайшая частица всего живого, Б. Мельчайшая частица  живого растения, B. Часть растения, Г. Искусственно созданная  единица для удобства изучения человеком растительного мира. 2. Тубус – это:A. Увеличительный прибор, Б. Часть микроскопа, к  которой крепится штатив, B. Часть микроскопа, в которой  помещается окуляр, Г. Часть микроскопа, в которой помещается  окуляр и объектив 3. Лупа – это: A. Часть микроскопа, Б. Самый простой  увеличительный прибор, B. Главная часть предметного столика, Г.  Простой увеличительный прибор, при помощи которого можно  рассмотреть внешний вид клетки 4. Чтобы узнать, насколько увеличивается изображение при  использовании микроскопа, надо: A. Посмотреть на число,  указанное на окуляре, Б. Посмотреть на число, указанное на  объективе, B. Сложить число, указанное на объективе, с числом,  указанным на окуляре, Г. Умножить число, указанное на окуляре,  на число, указанное на объективе,  5. Установите правильную последовательность действий при  работе с микроскопом.: A. В отверстие предметного столика направить зеркалом свет, Б.  Поставить штативом к себе на расстоянии 5­10 см от края стола, B.  Поместить препарат на предметный столик, Г. Глядя в окуляр,  медленно поворачивая винт, поднять тубус, пока не появится  четкое изображение предмета, Д. Пользуясь винтом, плавно  опустить тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на  расстоянии 1–2 мм от препарата 6. Световой микроскоп был изобретен в:А. XV веке Б. XVI веке, В.  XVII веке, Г. XX веке 7. Установите последовательность приготовления препарата: A.  При помощи препаровальной иглы снять кусочек кожицы чешуи  лука, Б. Пипеткой нанести 1–2 капли воды на предметное стекло,  B. Положить кусочек кожицы в каплю воды и расправить кончиком  иглы, Г. Накрыть покровным стеклом Д. Тщательно протереть предметное стекло марлей 8. Существование клеток впервые обнаружил: A. Роберт Гук, Б.  Антони ван Левенгук, B. Томас Мор, Г. Чарлз Дарвин

Тестовая работа по теме "Увеличительные приборы "(5 класс)

Тестовая работа по теме "Увеличительные приборы "(5 класс)

Тестовая работа по теме "Увеличительные приборы "(5 класс)

Тестовая работа по теме "Увеличительные приборы "(5 класс)

Тестовая работа по теме "Увеличительные приборы "(5 класс)

Тестовая работа по теме "Увеличительные приборы "(5 класс)

Тестовая работа по теме "Увеличительные приборы "(5 класс)

Тестовая работа по теме "Увеличительные приборы "(5 класс)

Тестовая работа по теме "Увеличительные приборы "(5 класс)

Тестовая работа по теме "Увеличительные приборы "(5 класс)

Тестовая работа по теме "Увеличительные приборы "(5 класс)

Тестовая работа по теме "Увеличительные приборы "(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017