Очень важной в преподавании литературы является следующая проблема: все меньше и меньше времени студенты отводят чтению книг (не будем здесь говорить о причинах этого бедствия - они очевидны). Выход из подобного тупика литературного образования совершенно очевиден: несмотря на все неблагоприятные факторы, нужно искать способы стимулирования чтения, чтобы любой вид деятельности учителя и ученика на уроке опирался на фактологическое знание. И поэтому на уроках литературы я часто использую технологию тестового контроля для проверки фактологических знаний студентов.
Предлагаю вашему вниманию тестовое задание открытого типа для 11 класса по повести В.Кондратьева «Сашка»Тестовое задание открытого типа по повести В. Кондратьева "Сашка". 11 класс.
Кондратьев В.Сашка.docx
Тестовые задания открытого типа
по повести В.Кондратьева «Сашка»
1. Почему Сашка берет чужую вину на себя?
2. Почему настоящее веселье (Первомай) Сашка «душой принять не
может…»?
3. Почему он говорит Зине, что «веселиться нельзя…»?
4. Из –за чего «бывалый боец Сашка, у которого все смерти на
передке не выжали ни одной слезинки, вдруг (во время
перевязки) «забился во всхлипах вперемежку с ругательствами»?
5. Комбат сказал Сашке: «Я отменяю свое приказание». Какое
приказание он отменил?
6. Кого из наших бойцов захватила немецкая разведка?
7. Из – за чего комбат «больной сейчас , не в себе», «переживает»,
как сказали Сашке?
8. Главные качества Сашки.
9. Трем испытаниям подвергается Сашка: властью, любовью,
дружбой.
В какие моменты, в отношениях с кем конкретно испытывается
Сашка?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.