Тестовые материалы для оценки планируемых результатов освоения программы обучающихся 2 СКК VIII вида
Оценка 4.7

Тестовые материалы для оценки планируемых результатов освоения программы обучающихся 2 СКК VIII вида

Оценка 4.7
docx
14.01.2020
Тестовые материалы для оценки планируемых результатов освоения программы обучающихся 2 СКК  VIII вида
2 класс.docx

Тестовые материалы для оценки планируемых результатов освоения программы.

Ф.И. обучающегося ______________________________________________ класс _______

2 класс

Тест «Алгоритм»

1.                      Выполни действия. Впиши результаты.

· Задумай однозначное число;

· Прибавь 5;

· Сложи результаты действий 1 и 2 ;

· Вычти 4 ;

· Прибавь 10;

· Вычти удвоенное задуманное число;

· У тебя получилось 11?

Если нет, проверь правильность выполнения каждого действия.

2.                      Нарисуй рамку. Выполни действия:

· Отметь внутри рамки две точки;

· Обозначь эти точки буквами А и В;

· Отметь внутри рамки точку, не лежащую на прямой АВ;

· Обозначь эту точку буквой С;

· Соедини отрезками прямой точки А и С; С и В; А и В.

Какая фигура у тебя получилась?

3.                      Какие действия и в каком порядке нужно выполнить, чтобы решить пример: 2 * 3 + 8 : ( 12 – 10) = ___ ?

Перечисли эти действия в нужном порядке:

a)                      _________________;

b)                      _________________;

c)                      _________________;

d)                      _________________;

e)                      _________________ .

 

 


 

2 класс

Тест «Сравнение»

1.                      Назови предметы, которые имеют указанные признаки:

· Деревянный, удобный, письменный … .

· Летний, солнечный, праздничный … .

· Узкий, длинный, кожаный … .

· Черная, рыхлая, влажная … .

· Большие, сине, грустные … .

· Душный, сухой, пыльный … .

 

2.                      Подбери близкие по значению слова.

· Друг – товарищ.

· Храбрый - … .

· Скоро - … .

· Разломать - … .

· Думать - … .

· Редко - … .

3.                      Сравни самолет и автобус.

Сходство

Различие

Самолет

Автобус

4.                      Какой признак отличия лежит в основе деления:

· Перелетных и зимующих птиц;

· Хвойные и лиственные деревья.

5.                      Выдели признаки сходства.

· Песок, крупа - … .

· Глина, снег - … .

· Книга, телевизор - … .

· Чайник, утюг - … .

6.                      Напиши красивое сравнение.

Например: Осенние листья лежат, как пестрый ковер.

· Красногрудые снегири похожи на … .

· Волосы мягкие, как … .

· Голос звучал нежно, как … .

7.                      Подбери такое слово-прилагательное, которое подходило бы сразу к двум словам.

Например: друг ( старый) шкаф.

· Настроение ( … ) утро.

· Обида ( … ) таблетка.

· Торт ( … ) загар.

Дополнительное задание.

а)  Пропали гласные:

Н … В … Д … Н … Н

К … Р … С … Л

Р … С … Н … К

б) Восстанови порядок букв и получи слово.

ИКОРКДОЛ

ЯЯЛБНО

2 класс

Тест « Отношения».

1.                      Определи тип отношений, запиши рядом.

· Телевизор – экран                         Воробей – утка

· Брюки – одежда                             Горький – сладкий

· Почтальон – письмо                       Сегодня – завтра

· Гололед – перелом руки               Карман – кнопка

2.                      Допиши второе понятие, соответственно указанным отношениям.

а) Вид – род

лето - …

столяр - …

поезд - …

б) Целое – часть

растение - …

рыба - …

воздух - …

в) Противоположности

аккуратный - …

прямой - …

 бросил - …

г) Рядоположности

люстра - …

Буратино - …

 сердце - …

д) Функциональные

уши - …

гитара - …

корова - …

е) Последовательности

седьмой - …

 завтра - …

молния - …

ж) Причина – следствие

игра со спичками - …

долго был летом на солнце - …

погибло много птиц - …

3.                      Составить самостоятельно пару понятий:

· род – вид;

· рядоположности;

· целое – часть;

· причины – следствия.

4.                      Зачеркни неверные пары.

Род – вид:            звери – животные.

Противоположные: жара – засуха.

Причина – следствие: утро – вечер.

Последовательные: последний этаж – чердак.

Функциональные: медведь – берлога.

Целое – часть: озеро – глубина.

Рядоположности: река – рыба.

5.                      Напиши противоположные понятия:

· свежая газета - …

· свежая рубашка - …

· свежий хлеб - …

6.                      Расположи понятия от более широкого к более узкому ( пронумеруй).

· Спортивная обувь, кеды, обувь.

· Первоклассник, Петя Иванов, человек, школьник.

7.                      Построй сам такую цепочку.

Роза - … - … - … .

Расшифруй слова.

а) М З К - …                         б) Ц Е Л С Н Т И А

К Р К Д Л - …                            И Ч Т О Н К И Л   

З М Л Т Р С Н - …


 

2 класс

Итоговый тест

1.                      Впишите слово, которое является понятием данного определения.

· Мера длины, равная 100 см, -  …  .

· Явление природы, вследствие которого река выходит из берегов, - …  .

· Твердое состояние воды непрозрачного цвета - …  .

· Математическое действие, при котором происходит увеличение числа в несколько раз,  - …  .

· Четырехугольник, у которого все углы прямые,  - …  .

· Небесное тело, которое самостоятельно излучает свет, - …  .

· Полезное ископаемое: жидкое, с резким запахом, горит - …  .

· Положение губ, характерное для выражения хорошего настроения, - … .

2.                      Дополни определение.

· Час – это единица времени.

· Гроза – это явление природы.

· Корень – это часть растения.

3.                      Самостоятельно составь определение.

· Дневник – это …  .

· Делитель – это … .

· Береза – это …  .

· Справедливость – это …  .

4.                      Вычеркни определения с ошибками.

· Враг – это человек, который желает тебе зла.

· Утюг – предмет бытовой техники для одежды.

· Чай – это кипяченая вода  чайнике.

· Шуба – зимняя верхняя одежда из меха.

· Лимон – это цитрусовый фрукт желтого цвета, кислый на вкус.

· Корова – животное, которое дает молоко.

· Ствол – это древесный стебель.

5.                      Объясни своими словами крылатые выражения.

· Юмор – это жизненная рессора, которая помогает облегчить удары судьбы.

· Глаза – зеркало души.

 

 

Тестовые материалы для оценки планируемых результатов освоения программы обучающихся 2 СКК VIII вида

Тестовые материалы для оценки планируемых результатов освоения программы обучающихся 2 СКК  VIII вида

Тестовые материалы для оценки планируемых результатов освоения программы обучающихся 2 СКК VIII вида

Тестовые материалы для оценки планируемых результатов освоения программы обучающихся 2 СКК  VIII вида

Тестовые материалы для оценки планируемых результатов освоения программы обучающихся 2 СКК VIII вида

Тестовые материалы для оценки планируемых результатов освоения программы обучающихся 2 СКК  VIII вида

Тестовые материалы для оценки планируемых результатов освоения программы обучающихся 2 СКК VIII вида

Тестовые материалы для оценки планируемых результатов освоения программы обучающихся 2 СКК  VIII вида

Тестовые материалы для оценки планируемых результатов освоения программы обучающихся 2 СКК VIII вида

Тестовые материалы для оценки планируемых результатов освоения программы обучающихся 2 СКК  VIII вида
Скачать файл