Тестовые задания для проведения текущего контроль по теме "Рекламный менеджмент" для специальности 43.02.01. Организация обслуживания в организациях общественного питания
Оценка 4.6

Тестовые задания для проведения текущего контроль по теме "Рекламный менеджмент" для специальности 43.02.01. Организация обслуживания в организациях общественного питания

Оценка 4.6
doc
19.11.2022
Тестовые задания для проведения текущего контроль по теме "Рекламный менеджмент" для специальности 43.02.01. Организация обслуживания в организациях общественного питания
Тест по рекламному менеджменту.doc

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«Новосибирский технологический колледж питания»

 

 

 

 

 

 

 

Тестовые задания

для проведения текущей аттестации

по теме    «Рекламный менеджмент в общественном питании»

МДК 02.01: Организация обслуживания в организациях

общественного питания

(код, название)

 

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности

Специальность: 43.02.01. Организация обслуживания в общественном питании

(код, название)

 

 

 

Автор-составитель преподаватель высшей         квалификационной категории

Мызина О.Д,

 

 

 

 

 

 

                                 

 

 

 

 

 

Тест составлен для проверки знаний и умений по теме «Рекламный менеджмент в общественном питании» для студентов специальности 43.02.01. очного отделения по МДК 02.01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания»

Тест состоит из 22 вопросов, время проведения 44 минуты, на один вопрос отводится 2 минуты.

Цели дидактические: проверить усвоение студентами основных понятий, знаний, полученных при изучении дисциплины «Рекламный менеджмент»

Тест проверяет:

знания: порядок разработки рекламных обращений и организации рекламных кампаний, информационное обеспечение процессов обслуживания, средства передачи рекламных обращений, организацию рекламной деятельности в ресторане;

умения: составлять рекламные обращения, планировать и организовывать рекламную деятельность в предприятии общественного питания.

Критерии оценки:

«5» - 81-100%   -  18-22

«4» - 61-80%     -   14-17

«3» - 50-60%     -   11-13

«2» – менее 50 %., менее 11 ответов.  

Эталоны ответов:

 

  1. А-1
  2. А-4 Б-5 В-3 Г-2 Д-1
  3. А-1,2,5,6
  4. А-1,2,   Б-2,3,5
  5. А-3  Б-4  В-1
  6. А-3  Б-1  В-2
  7. А – 1,3,5
  8. А-2,4,5
  9. А-4 Б-1 В-2 Г-3
  10.  А- 2,5,7,1,6,3,4
  11. А-1
  12. А-4  Б-3  В-2  Г-1
  13. А-2  Б-5  В-3  Г-4  Д-1
  14. А- 2,3  Б-1,4,5,8,9   В- 6,7
  15.  А-1    Б –2
  16. А-2   Б-3  В –4   Г-1,5
  17. А – достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя
  18. А-3  Б-2   В-4   Г-5  Д-1
  19. А – 1,2.5
  20. А- 1,3,4,6   Б-2,5
  21. А-1,3,
  22. А-2   Б-3   В-1   Г-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Дайте правильный ответ

А. Характеристики

рекламы

1.       неличный общественный характер, броскость, направленность обращения

2.       беспристрастность, личный характер, не определенность спонсора

Ответ: А - ? 

 

2. Найдите соответствие

Функции рекламы

Содержание

А. Информирование

Б. Увещевание

В. Напоминание

Г. Позиционирование

Д. Удержание

1.       сохранение покупательской лояльности к рекламируемой марке

2.       определение позиции товара на рынке

3.       поддержание осведомленности о товаре

4.       формирование информации о товаре

5.       формирование предпочтения

Ответ: А-?Б-?В-?Г-?Д-?

 

3. Дайте правильный ответ

А. Критерии классификации рекламы

  1. по типу спонсора
  2. по типу целевой аудитории
  3. по размеру прибыли
  1. по активности предложения
  2. по способу воздействия
  3. по стратегической цели

Ответ: А-?-?-?-?

 

4. Найдите соответствие

Критерий рекламы

Вид рекламы

А. По способу воздействия

Б. В зависимости от средств передачи

 

  1. зрительно-слуховая
  2. печатная
  3. наружная щитовая
  4. зрительно-обонятельная
  5. радио и телереклама

Ответ: А-?-?Б-?-?-?

 

5. Найдите соответствие

Тип маркетинга

Характеристика

А. Директ-мейл

Б. Личная продажа

В. Телемаркет прямого отклика

 

  1. «Магазин на диване»
  2. контакт между покупателем и продавцом по телефону
  3. прямая почтовая рассылка
  4. персональная продажа

Ответ: А-?Б-?В-?

 

6. Найдите соответствие

Вид рекламный коммуникаций

Содержание

А. Фирменный стиль

Б. Паблик рилейшинз

В. Бренд

 

  1. Формирование системы гармоничных коммуникаций организации с ее целевыми аудиториями на основе полной и объективной информированности в рамках достижения маркетинговых целей коммуникатора
  2. Название, слово, выражение, символ или дизайнерское решение в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца для отличия от их конкурентов
  3. Набор цветовых, словесных, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления

Ответ: А-?Б-?В-?

 

7. Дайте правильный ответ

А. Основные элементы фирменного стиля

  1. слоган
  2. цена
  3. логотип
  1. стенд
  2. корпоративный герой

Ответ: А-?-?-?

 

8. Дайте правильный ответ

 

А. Типы товарных знаков

  1. цветовой
  2. звуковой
  3. ценовой
  1. словесный
  2. изобразительный

Ответ: А-?-?-?

 

 

9. Найдите соответствие

Название

Содержание

А. Логотип

Б. Слоган

В. Фирменный блок

Г. Корпоративный герой

 

  1. оригинальный девиз
  2. сочетание нескольких элементов фирменного стиля
  3. образ представителя
  4. оригинальное начертание наименование фирмы

Ответ: А-?Б-?В-?Г-?

 

 

10. Определите последовательность

Процесс участия фирмы в ярмарке состоит из следующих этапов:

  1. подготовительно-организационный период
  2. принятие принципиального решения об участии в ярмарке
  3. работа в ходе функционирования ярмарки
  4. подведение итогов
  5. определение целей участия фирмы в ярмарке
  6. разработка тематического плана экспозиции и сметы участия в ярмарке
  7. выбор конкретной ярмарки, в работе которой будет участвовать фирма

 

Ответ: А.-?-?-?-?-?-?-?

 

 

11. Дайте правильный ответ

А. Задачи ярмарки/выставки

  1. поиск новых рынков, покупателей, посредников, формирование имиджа
  2. поиск новых клиентов, конкурентов, поставщиков, определение спроса

3. поиск спонсоров. сбыт товаров, интенсификация рекламы и конкуренции

Ответ: А-?

 

 

12. Найдите соответствие

Уровни психологического воздействия рекламы

Характеристика

А. Когнитивный

Б. Аффективный

В. Суггестивный

Г. Конактивный

 

  1. определение поведения
  2. внушение
  3. эмоциональный аспект, формирование отношения
  4. передача информации

Ответ: А-?Б-?В-?Г-?

 

 

 

13. Найдите соответствие

Модель рекламы

Характеристика

А. AIDA

Б. Модель сильной рекламы

В. «Одобрение»

Г. DAGMAR

Д. Модель слабой рекламы

 

  1. Осведомленность – Эксперимент – Убеждение
  2. Внимание – Интерес – Желание – Действие
  3. Осознание потребности покупателя – Интерес – Оценка – Проверка – Одобрение
  4. Узнавание марки – Ассимиляция – Убеждение – Действие
  5. Осведомленность – Обдумывание – Эмоциональная оценка - Действие

 

Ответ: А-?Б-?В-?Г-?Д-?

 

14. Найдите соответствие

Мотивы рекламных обращений

Содержание

А. Рациональные

Б. Эмоциональные

В. Нравственные

 

 

  1. мотив свободы
  2. мотив здоровья
  3. мотив прибыльности
  4. мотив страха
  5. мотив любви
  6. мотив справедливости
  7. мотив защиты окружающей среды
  8. мотив открытия
  9. мотив сексуальной привлекательности

Ответ: А-?-?Б-?-?-?-?-?В-?-?

 

15. Найдите соответствие

Название

Характеристика

А. Медиа носитель

Б. Медиа канал

 

 

  1. телевидение
  2. программа «Поле чудес»

Ответ: А-?Б-?

 

16. Найдите соответствие

Медиа канал

Медиа носитель

А. Реклама в прессе

Б. Полиграфическая реклама

В. Наружная реклама

Г. Новые виды рекламы

 

  1. сувениры, наклейки
  2. журналы, газеты
  3. прайс листы, буклеты, каталоги
  4. билборд, бегущая строка
  5. интернет

Ответ: А-?Б-?В-?Г-?

 

17. Продолжите определение

Рекламная кампания – комплекс рекламных мероприятий, направленных на ___________________________________________________________________?

 

Ответ: А - ________________________?

 

18. Найдите соответствие

Наружная реклама

Характеристика

А. Billboard

Б. City light

В. Pricmavision

Г. Banner

Д. Bus Sheltor

 

  1. вывески на остановках
  2. световые короба
  3. рекламные щиты
  4. щиты с меняющимся изображением
  5. транспорант растяжка

Ответ: А-?Б-?В-?Г-?Д-?-?

 

 

19. Дайте правильный ответ

А. Типы слоганов

  1. Решение 1-2-3-
  2. Новость
  3. Что? Где? Когда?
  4. Вести с рынка
  5. Что? Как? Почему?
  6. Команда ТВ

Ответ: А-?-?-?

 

20. Найдите соответствие

Характеристика рекламы в общественном питании

Тип рекламы

Характеристика рекламных средств

А. Внутренняя реклама

Б. Внешняя реклама

  1. интерьер
  2. вывеска
  3. одежда официантов
  4. меню
  5. световое табло
  6. качество выпускаемой продукции

Ответ: А-?-?-?-?Б-?-?

 

21. Дайте правильный ответ

А. Эффективность рекламы

  1. торговая
  2. управленческая
  3. коммуникативная
  4. мотивационная

Ответ: А-?-?

 

22. Найдите соответствие

 

Тип  рекламы

Характеристика

А. Брандмауэр

Б. Ротафиши

В. Басорама

Г. Доджер

  1. рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса
  2. глухая стена здания, на которой крепится щитовая реклама
  3. стационарные световые короба с нанесенной рекламой
  4. рекламный проспект

Ответ: А-?Б-?В-?Г-?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачетные  вопросы для подготовки к тестовому зачету

 

Перечень теоретических вопросов

 

1. Рекламная деятельность, отраслевые особенности рекламной деятельности в общественном питании.

2. История развития рекламы в мире и России.

3. Современное состояние рекламы в общественном питании. Перспективы развития рекламы в условиях рыночной экономики.

4.Основные понятия рекламного менеджмента: субъект и объект рекламы. Система рекламного менеджмента.

 5. Информационное обеспечение рекламы. Основные информационные подсистемы. Рекламные исследования.

6. Планирование рекламной деятельности. Рекламные цели и планы. Разработка рекламной стратегии.

7. Организация рекламной деятельности фирмы. Формирование рекламного бюджета.

8.Рекламные агентства.

9. Рекламная кампания, классификация, этапы проведения.

10. Контроль рекламной деятельности. Коммуникативная и экономическая (торговая) эффективность рекламы.

11. Правовое регулирование рекламной деятельности.

12. Рекламное обращение, понятие, основные этапы и технологии процесса разработки. Содержание рекламного обращения.

13.Уровни психологического воздействия рекламы. Модели разработки рекламных обращений. Мотивация рекламного адресата.

14. Форма рекламного обращения. Тон обращения. Стилевые решения обращения.

15. Психологические закономерности восприятия рекламного обращения.

16. Структура рекламного обращения. Позиционный эффект. Композиция рекламного обращения.

17. Основные понятия и этапы медиа-планирования. Особенности использования медиа-каналов рекламы.

18. Реклама в прессе. Печатная (полиграфическая реклама)

19.Экранная реклама. Реклама на радио.

20. Наружная реклама.

21.Компьютерная реклама. Другие средства рекламы. Медиа-план.

22.Создание торговой марки предприятия общественного питания.

23.Фирменный стиль для ресторана и другого предприятия общественного питания.

24.Особенности создания легенды для предприятия общественного питания.

25.Рекламное меню.

26.Значение комфортности предприятия общественного питания для посетителя.

27.Программы стимулирования клиентов. Особенности рекламы для общественного питания в СМИ.

28.Интернет в рекламной деятельности предприятия общественного питания.

 29.Наружная реклама для предприятия общественного питания.

 30.Рекламно-сувенирная продукция.

 31. Дополнительные услуги как средство рекламы.

 

 

 

Перечень практических и ситуационных заданий

 

1. Разработка торговой марки предприятия общественного питания (по заданию преподавателя).

 2. Разработка рекламного обращения в СМИ для предприятия общественного питания (по заданию преподавателя).

3.  Переоформление действующего меню предприятия общественного питания в рекламное (по заданию преподавателя).

4. Составление планы рекламной деятельности предприятия общественного питания на год.

5.  Разработка легенды для предприятия общественного питания.

 

 

 


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Тест составлен для проверки знаний и умений по теме «Рекламный менеджмент в общественном питании» для студентов специальности 43

Тест составлен для проверки знаний и умений по теме «Рекламный менеджмент в общественном питании» для студентов специальности 43

Дайте правильный ответ

Дайте правильный ответ

А. Основные элементы фирменного стиля слоган цена логотип стенд корпоративный герой

А. Основные элементы фирменного стиля слоган цена логотип стенд корпоративный герой

А. AIDA Б. Модель сильной рекламы

А. AIDA Б. Модель сильной рекламы

А. Типы слоганов Решение 1-2-3-

А. Типы слоганов Решение 1-2-3-

Зачетные вопросы для подготовки к тестовому зачету

Зачетные вопросы для подготовки к тестовому зачету
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2022