Контрольный тест по курсу 9 класса
1. Выберите ответ, в котором представлены только
типы алгоритмов.
а) бытовой, арифметический, последовательный
б) последовательный, циклический, разветвляющийся
в) разветвляющийся, арифметический,
последовательный
г) математический, разветвляющийся,
вычислительный
2. Алгоритм обладает точностью, если
а) в результате его выполнения получается конечный
результат
б) выполняется численное решение задачи с заданным
числом верных знаков
в) все его инструкции точны и понятны
г) в конце каждой инструкции стоит точка
3. Укажите тип для каждой величины:
5; 11.2; TRUE; ‘K’; ‘УРА!’; 17
а) string, integer, boolean, char, real, integer
б) integer, real, boolean, char, string, integer
в) real, real, string, char, string, integer
г) integer, real, boolean, string, string, integer
4. Укажите недоступную запись числа в программе:
а) 0006
г) 10.2
в) 7,0
б) 0
5. Записать на Паскале: число А не попадает в
интервал от –7 до 3
а) (a>7) and (a<3)
в) (a>7) or (a<3)
б) (a<7) and (a>3)
г) (a<7) or (a>3)
6. Записать на Паскале: число А делится на 4 с
остатком 2
а) а/4=2
г) 4 mod a=2
б) a mod 2=4 в) a mod 4<>2
д) a mod 4=2
7. Перевести из линейной записи в обычную а+в/с+d
b
c
а)
a
d
в)
a
c
b
d
a
c
a
б)
г)
b
d
b
c
d
8. Если x, z:integer, то какое из нижеприведенных
выражений недопустимо:
а) Z:=sqrt(X)
в) Z:=X + 5
б) Z:=X*2
г) Z:=X mod 10
9. Составить программу: Дан круг радиусом R см.
Найти S площадь круга, радиус которого
меньше на 5 см.
а) S:=pi*sqr(r)
в) S:=pi * sqr(r5)
б) S:=pi * sqr(r)5
г) S:=2*pi * (r5)
10. Рассмотрите программу. Есть ли в ней ошибки?
Если есть, то в чем они заключаются?
Program B;
const D=5;
Begin
D:=sqr(D);Write (‘D**2’, D) End.
а) ошибок нет
б) не допустим оператор D:=sqr(D), т.к. D
константа
в) неверный вывод на экран Write (‘D**2’, D)
г) неверное описание константы const D=5;
11. Какое значение будет иметь переменная Z после
выполнения операторов при х=1, у=1
Z:=0;
If x>0 then if y>0 then Z:=1 else Z:=2;
б) 1
в) 2
г) в программе ошибка
а) 0
12. Определить значение переменной S после
выполнения операторов:
S:=0; i:=0;
While i<3 do i:=i+1; s:=s+i;
б) 1
в) 2
г) 3
а) 0
13. Переведите алгоритм в программу (рис 1)
begin read( x,y);
а) if 2*x0
then a[i]:=0; выполняет действие
а) заменяет положительные элементы нулем
б) выводит на экран номера положительных
элементов
в) выводит на экран положительные элементы
г) запрашивает положительные элементы с
клавиатуры
22. Каков размер графического экрана
1) 640 х 480
в) 730 х 520
б) 550 х 330
г) 480 х 640 Ключ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Б
В
Б
В
Г
Д
А
А
В
Б
Б
Г
А
Г
В
Б
Б
Б
А
Г
А
А
Б
В
Г
Тестовые работы по информатике
Тестовые работы по информатике
Тестовые работы по информатике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.