тестовые работы по информатике

  • Контроль знаний
  • doc
  • 11.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 9 класс.doc
Контрольный тест по курсу 9 класса 1. Выберите ответ, в котором представлены только  типы алгоритмов. а) бытовой, арифметический, последовательный  б) последовательный, циклический, разветвляющийся в) разветвляющийся, арифметический,  последовательный г)  математический, разветвляющийся,  вычислительный 2. Алгоритм обладает точностью, если  а) в результате его выполнения получается конечный  результат б) выполняется численное решение задачи с заданным  числом верных знаков в) все его инструкции точны и понятны г) в конце каждой инструкции стоит точка 3. Укажите тип для каждой величины:  ­5; 11.2; TRUE; ‘K’; ‘УРА!’; 17 а) string, integer, boolean, char, real, integer б) integer, real, boolean, char, string, integer  в) real, real, string, char, string, integer г) integer, real, boolean, string, string, integer 4. Укажите недоступную запись числа в программе: а) 0006 г) 10.2 в) 7,0 б) 0 5. Записать на Паскале: число А не попадает в  интервал от –7 до 3 а)  (a>­7) and (a<3) в) (a>­7) or (a<3) б) (a<­7) and (a>3) г) (a<­7) or (a>3) 6. Записать на Паскале: число А делится на 4 с  остатком 2 а) а/4=2  г) 4 mod a=2 б) a mod 2=4  в) a mod 4<>2 д) a mod 4=2 7. Перевести из линейной записи в обычную  а+в/с+d b c а)  a  d в)  a  c b  d a c a б)  г)  b d b    c  d 8. Если x, z:integer, то какое из нижеприведенных  выражений недопустимо: а) Z:=sqrt(X) в) Z:=X  + 5  б) Z:=X*2 г) Z:=X mod 10  9. Составить программу: Дан круг радиусом R см.  Найти S  площадь круга, радиус которого  меньше на 5 см. а) S:=pi*sqr(r) в) S:=pi * sqr(r­5) б) S:=pi * sqr(r)­5 г) S:=2*pi * (r­5) 10. Рассмотрите программу. Есть ли в ней ошибки?  Если есть, то в чем они заключаются? Program B; const D=5; Begin D:=sqr(D);Write (‘D**2’, D)    End. а) ошибок нет б) не допустим оператор D:=sqr(D), т.к. D­  константа в) неверный вывод на экран Write (‘D**2’, D) г) неверное описание константы const D=5; 11. Какое значение будет иметь переменная Z после  выполнения операторов при х=1, у=1 Z:=0; If x>0 then if y>0 then Z:=1 else Z:=2; б) 1 в) 2 г) в программе ошибка а) 0 12. Определить значение переменной S после  выполнения операторов: S:=0; i:=0; While i<3 do i:=i+1; s:=s+i; б) 1 в) 2 г) 3 а) 0 13. Переведите алгоритм в программу (рис 1) begin read( x,y); а) if 2*x0  then a[i]:=0; выполняет действие а) заменяет положительные элементы нулем б) выводит на экран номера положительных  элементов в) выводит на экран положительные элементы г) запрашивает положительные элементы с  клавиатуры 22. Каков размер графического экрана 1) 640 х 480 в) 730 х 520 б) 550 х 330 г) 480 х 640Ключ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Б В Б В Г Д А А В Б Б Г А Г В Б Б Б А Г А А Б В Г