Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации в театральной студии
Оценка 4.8

Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации в театральной студии

Оценка 4.8
Документация +9
docx
искусство +1
Все классы
21.08.2018
Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации в театральной студии
Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации в театральной студии, которые помогут педагогу дополнительного образования осуществить контроль знаний учеников. Тестовые задания посвящены театральной тематике и состоят из тестов и творческих заданий, которые позволят оценить способности ребенка и уровень усвоения программы. Данные задания могут быть полезны широкому кругу педагогов.
тест для т.с. М_.docx
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  для проведения промежуточной аттестации в театральной студии  Первый год обучения 1. Первые упоминания о кукольном театре связаны с праздниками: А) Древнего Египта. Б) Древней Греции. В) Древнего Рима. 2. Это персонаж русского народного творчества. Изображается обычно в красной рубахе,  холщовых штанах и остроконечном колпаке с кисточкой. В словаре В. Даля это: прозвище  куклы балаганной, русского шута, потешника, остряка в красном кафтане и в красном  колпаке. Кто этот персонаж? А) Буратино. Б) Петрушка. В) Незнайка. 3. Это один из самых известных кукольных театров России. Он был организован в 1931  году. В 1937 году при театре был создан Музей театральных кукол, коллекция которого  считается одной из лучших в мире. Кто является создателем и руководителем этого  театра? А) Сергей Владимирович Образцов. Б) Сергей Владимирович Михалков. В) Юрий Дмитриевич Куклачев. 4. Как называется театр, где актеры не разговаривают, а поют? А) Балет. Б) Опера. В) Цирк. 5. Как называется реклама спектакля? А) Объявление. Б) Афиша. В) Плакат. 6. Как называется краска на лице актера, помогающая создать определенный образ? А) Румяна. Б) Тени. В) Грим. 7. Соедини картинку, на которой изображена кукла и ее название:  1) Кукла марионетка (Б). 2) Тростевая кукла (В). 3) Перчаточная кукла (А). А) Б) В) 8. Соедини картинку, на которой изображен театр и его название: 1) Театр кукол (А). 2) Театр пантомимы (В). 3) Театр теней (А). А) Б) В) Практическое задание. Инсценировка басни  Ивана Андреевича Крылова: «Лев и Лисица» «Чиж и Голубь» Лиса, не видя сроду Льва, С ним встретясь, со страстей осталась чуть  жива. Вот, несколько спустя, опять ей Лев  попался, Чижа захлопнула злодейка­западня: Бедняжка в ней и рвался и метался, А Голубь молодой над ним же издевался. «Не стыдно ль, – говорит, – средь бела дня Попался! Но уж не так ей страшен показался. А третий раз потом Лиса и в разговор пустилася со Львом. Иного так же мы боимся, Поколь к нему не приглядимся. «Водопад и Ручей» Кипящий Водопад, свергался со скал, Целебному ключу с надменностью сказал (Который под горой едва лишь был  приметен, Но силой славился лечебною своей): «Не странно ль это? Ты так мал, водой так  беден, А у тебя всегда премножество гостей? Не мудрено, коль мне приходит кто  дивиться; К тебе зачем идут?» – «Лечиться», – Смиренно прожурчал Ручей. Не провели бы так меня: За это я ручаюсь смело». Ан, смотришь, тут же сам запутался в силок. И дело! Вперёд чужой беде не смейся, Голубок. «Крестьянин и Лисица» Лиса Крестьянину однажды говорила: «Скажи, кум милый мой, Чем лошадь от тебя так дружбу заслужила, Что, вижу я, она всегда с тобой? В довольстве держишь ты её и в холе; В дорогу ль – с нею ты, и часто с нею в поле; А ведь из всех зверей Едва ль она не всех глупей». – «Эх, кумушка, не в разуме тут сила! – Крестьянин отвечал. – Всё это суета. Цель у меня совсем не та: Мне нужно, чтоб она меня возила, Да чтобы слушалась кнута». Льва Николаевича Толстого: «Волк и Журавль» Подавился волк костью и не мог  выперхнуть. Он подозвал журавля и сказал: «Ну­ка, ты, журавль, у тебя шея длинная,  засунь ты мне в глотку голову и вытащи  кость: я тебя награжу». Журавль засунул голову, вытащил кость и  говорит: «Давай же награду». Волк заскрипел зубами, да и говорит: «Или тебе мало награды, что я тебе голову  не откусил, когда она у меня в зубах была?» «Два товарища» Шли по лесу два товарища, и выскочил на  них медведь. Один бросился бежать, влез на  дерево и спрятался, а другой остался на  дороге. Делать было ему нечего – он упал  наземь и притворился мертвым. Медведь подошел к нему и стал нюхать: он  и дышать перестал. Медведь понюхал ему лицо, подумал, что  мертвый, в отошел. Когда медведь ушел, тот слез с дерева и  смеется: «Ну что, – говорит, – медведь тебе  на ухо говорил?» «А он сказал мне, что – плохие люди те,  которые в опасности от товарищей  «Ворон и Лисица» Ворон добыл мяса кусок и сел на дерево.  Захотелось лисице мяса, она подошла и  говорит: – Эх, ворон, как посмотрю на тебя, – по  твоему росту да красоте только бы тебе  царем быть! И, верно, был бы царем, если бы у тебя голос был. Ворон разинул рот и заорал что было мочи.  Мясо упало. Лисица подхватила и говорит: – Ах, ворон, коли бы еще у тебя и ум был,  быть бы тебе царем. «Комар и Лев» Комар прилетел ко льву и говорит: «Ты  думаешь, в тебе силы больше моего? Как бы  не так! Какая в тебе сила? Что царапаешь  когтями и грызешь зубами, это и бабы так­ то с мужиками дерутся. Я сильнее тебя;  хочешь, выходи на войну!» И комар затрубил и стал кусать льва в голые щеки и в нос. Лев стал бить себя по лицу  лапами и драть когтями; изодрал себе в  кровь все лицо и из сил выбился. Комар  затрубил с радости и улетел. Потом  запутался в паутину к пауку, и стал паук его сосать. Комар и говорит: «Сильного зверя,  льва, одолел, а вот от дрянного паука погибаю». «Дойная корова» У одного человека была корова; она давала  каждый день горшок молока. Человек  позвал гостей; и чтобы набрать для гостей  больше молока, он десять дней не доил  коровы. Он думал, что на десятый день  корова даст ему десять кувшинов молока. Но в корове перегорело все молоко, и она  дала меньше молока, чем прежде. убегают». «Дележ наследства» У одного отца было два сына. Он сказал им: ­ Умру ­ разделите всё пополам. Когда отец умер, сыновья не могли  разделиться без спора. Они пошли судиться  к соседу. Сосед спросил у них: ­ Как вам отец велел делиться? Они сказали: ­ Он велел делить всё пополам. Сосед сказал: ­ Так разорвите пополам все платья,  разбейте пополам всю посуду и пополам  разрежьте всю скотину. Братья послушали соседа, и у них ничего не  осталось. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ Показ импровизированного этюда на заданную тему: 1. 2. 3. 4. 5. Дружная семья. Я все сам знаю. Большой начальник. Спящий котенок. Веселый малыш. Человек под дожем. Грустный фильм. Выигрышный лотерейный билет. 6. 7. 8. 9. Маленький хомячок в колесе. 10. Восхищенный пейзажем турист. Источники: 1. https://www.kuklaperchatka.ru/kukolnyy­teatr­svoimi­rukami/2016­09­06/istoricheskaya­ spravka­tipy­teatrov­kukol­i­vidy­kukol 2. http://www.raruss.ru/childrens­books/page­child2/4364­petrushka.html 3. http://goxi.ru/10770/ 4. https://znanio.ru/media/razrabotka_k_uroku_po_izo_afisha_plakat_k_spektaklyu­ 14335/17856 5. http://elibrary.sgu.ru/VKR/2016/51­03­02_013.pdf 6. https://yandex.ru/images/ 7. https://vsebasni.ru/krylov/korotkie­basni­krylova.html 8. https://deti­online.com/basni/basni­tolstogo/

Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации в театральной студии

Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации в театральной студии

Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации в театральной студии

Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации в театральной студии

Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации в театральной студии

Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации в театральной студии

Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации в театральной студии

Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации в театральной студии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2018