Тестовые задания и открытые вопросы по ОБЖ для учащихся 10 классов.
Оценка 4.8

Тестовые задания и открытые вопросы по ОБЖ для учащихся 10 классов.

Оценка 4.8
Карточки-задания +1
docx
ОБЗР
10 кл
23.01.2018
Тестовые задания и открытые вопросы по ОБЖ для учащихся 10 классов.
Тестовые задания и открытые вопросы по ОБЖ для учащихся 10 классов. Разработал преподаватель ОБЖ, МБОУ «СШ №7» г. Нижневартовска: Ефтин Игорь Владимирович; 1. С какой целью создана РСЧС? А) прогнозирование ЧС на территории Российской Федерации и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ Б) объединение усилий органов центральной и исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций В) обеспечение первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в ЧС на территории Российской Федерации Г) обеспечение военной безопасности Российской Федерации
Тестовые задания и открытые вопросы по ОБЖ для учащихся 10 классов..docx
Тестовые задания и открытые вопросы по ОБЖ для учащихся 10 классов. Разработал преподаватель ОБЖ, МБОУ «СШ №7» г. Нижневартовска:  Ефтин Игорь Владимирович; 1. С какой целью создана РСЧС? А) прогнозирование ЧС на территории Российской Федерации и проведение  аварийно­спасательных и других неотложных работ Б) объединение усилий органов центральной и исполнительной власти,  субъектов Российской Федерации, городов и районов, а также организаций,  учреждений и предприятий, их сил и средств для предупреждения и  ликвидации чрезвычайных ситуаций В) обеспечение первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в ЧС на территории Российской Федерации Г) обеспечение военной безопасности Российской Федерации 2. Вы – в лесу, где возник пожар. Определите очередность действий. 1) быстро выходить из леса в сторону ветра 2) определить направление распространения огня 3) выбрать маршрут выхода из леса в безопасное место 4) определить направление ветра А) 4, 2, 3, 1 Б) 1, 2, 3, 4 В) 3, 2, 4, 1 Г) 2, 1, 4, 3 3. Определите очередность действия после оповещения об аварии на  химическом предприятии неподалеку от вашего дома. У вас нет  индивидуальных средств защиты, убежища, а также возможности выхода из  зоны аварии: 1) включить радиоприемник, телевизор, прослушать информацию 2) входные двери закрыть плотной тканью 3) плотно закрыть все окна и двери 4) герметизировать жилище А) 1, 2, 3, 4 Б) 2, 1, 3, 4 В) 4, 2, 1, 3 Г) 3, 2, 1, 4 4. Разрушительная сила урагана заключается в совместном действии: А) ветра и воды Б) воды и атмосферного давления В) атмосферного давления и ветра Г) ветра и верхнего слоя земли 5. При аварии на химически опасном объекте произошла утечка аммиака. Вы  живете на четвертом этаже девятиэтажного дома. Как вы поступите, если ваш дом оказался в зоне заражения? А) останетесь в своей квартире Б) укроетесь в подвале здания В) подниметесь на верхний этаж Г) проветрите помещение и останетесь в своей квартире 6. Какой сигнал ГО означает завывание сирены, прерывистые гудки  предприятий и транспортных средств? А) Воздушная тревога Б) Радиационная опасность В) Внимание всем Г) Химическая опасность 7. Из перечисленных ниже выберите одну причину вынужденного автономного существования в природных условиях: А) отсутствие средств связи Б) несвоевременная регистрация туристической группы перед выходом на  маршрут В) крупный лесной пожар Г) потеря компаса 8. Укажите число ростов общевойскового противогаза. А) 3 Б) 4 В) 5 Г) 6 9. Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при закрытых переломах: А) дать обезболивающее средство, провести иммобилизацию, на место  перелома наложить холод, доставить пострадавшего в лечебное учреждение Б) дать обезболивающее средство, сделать перевязку, доставить  пострадавшего в лечебное учреждение В) на место перелома наложить тугую повязку, дать обезболивающее,  доставить пострадавшего в лечебное учреждение 10. Признаки наркотического отравления — это: А) насморк, горечь во рту, заливистый беспричинный смех, пожелтение кожи Б) тошнота и рвота, головокружение, кровотечение из носа, кашель, насморк В) повышение мышечного тонуса, сужение зрачков и ослабление их реакции  на свет, покраснение кожи Открытые вопросы Вопрос 1 Во время похода в лес Вас застигла сильная гроза. Опишите ваши действия. Вопрос 2 После взрыва здания Вас завалило обломками стен. Опишите свои действия. Вопрос 3 При выходе со стадиона вы попали в неуправляемую толпу людей,  спасающихся паническим бегством. Опишите свои действия. Вопрос 4 Два туриста зимой по­разному преодолели реку, покрытую льдом толщиной 6  см. Первый спустился на лыжах с крутого берега, подъехал к тому месту, где  река делает поворот (там удобнее передвигаться по льду и много снега) и,  отталкиваясь палками, переправился на противоположный берег. Второй  турист, приблизился к замерзшей реке, снял рюкзак с одного плеча,  расстегнул лыжные крепления, взял палки в одну руку и тоже переправился  на другой берег. Обоснуйте, кто из туристов поступил правильно при  преодолении опасного участка реки на лыжах и почему? Вопрос 5 Подумайте и объясните, почему после окончания мероприятий по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС большое количество  работоспособной техники было оставлено на специальных сборных пунктах?  Ответ обоснуйте. Ответы на тесты Тестово е  задание Ответ Тестово е  № 1 Б № 6 № 2 А № 7 № 3 А № 8 № 4 А № 9 № 5 Б № 10 задание Ответ В В В А В Ответы на открытие вопросы Ответ на вопрос 1: Нужно укрыться на низкорослом участке леса. Нельзя укрываться вблизи  высоких деревьев, особенно сосен, дубов и тополей. Нельзя ложиться на  землю, подставляя электрическому току все свое тело, необходимо сесть на  корточки в ложбине или другом естественном углублении, обхватив ноги  руками. Ответ на вопрос 2: Голосом и стуком необходимо привлекать внимание людей. Если Вы  находитесь глубоко под обломками здания, то нужно перемещать влево­ вправо любой металлический предмет (кольцо, ключи и т.п.) для обнаружения Вас эхопеленгатором. Если пространство около Вас относительно свободно, не зажигайте  зажигалки. Берегите кислород. Продвигайтесь осторожно, стараясь не вызвать нового обвала, ориентируйтесь по движению воздуха, поступающего снаружи. Если у Вас есть возможность, с помощью подручных предметов (доски, кирпича и т.п.) укрепите потолок от  обрушения и ждите помощи. Ответ на вопрос 3: Старайтесь избежать и центра толпы, и ее края — опасного соседства витрин,  решёток, оград и так далее. Уклоняйтесь от всего неподвижного на пути:  столбов, тумб, стен и деревьев, иначе вас могут просто раздавить, размазать.  Не цепляйтесь ни за что руками, их могут сломать. Если есть возможность —  застегнитесь. Выбросите сумку, зонтик и т.д. Если у вас что­то упало (что  угодно), ни в коем случае не пытайтесь поднять — жизнь дороже. В плотной толпе при правильном поведении вероятность упасть не так велика, как вероятность сдавливания. Поэтому защитите диафрагму сцепленными в  замок руками, сложив их на груди. Ещё один приём — упруго сжать руки в  локтях и прижать их к корпусу. Главная задача в неплотной толпе — не упасть. Но если вы всё же упали, то  необходимо защитить голову руками, и немедленно вставать. Ответ на вопрос 4: Правильно поступил второй турист, т.к. он сделал все, чтобы при  необходимости быстро освободиться от груза (рюкзака) и лыж, а с помощью палок легче выбраться из полыньи, если вдруг такое несчастье случится.  Спускаться с крутого берега на лыжах на лед можно, если точно знать, что  лед крепкий. Во время движения по льду следует обходить участки, покрытые толстым слоем снега. Наиболее тонким бывает лед на поворотах реки, где  течение более быстрое. Ответ на вопрос 5: При аварии на АЭС образуются радиоактивные частицы неправильной формы  размером около 1 мкм. Благодаря таким форме и размеру они обладают  значительной способностью проникать в различные материалы, прилипать к  поверхности, забиваясь в ее углубления и складки. Поэтому специальная  обработка зараженной такими частицами техники не эффективна. Данную  технику целесообразнее оставить на специальных сборных пунктах.

Тестовые задания и открытые вопросы по ОБЖ для учащихся 10 классов.

Тестовые задания и открытые вопросы по ОБЖ для учащихся 10 классов.

Тестовые задания и открытые вопросы по ОБЖ для учащихся 10 классов.

Тестовые задания и открытые вопросы по ОБЖ для учащихся 10 классов.

Тестовые задания и открытые вопросы по ОБЖ для учащихся 10 классов.

Тестовые задания и открытые вопросы по ОБЖ для учащихся 10 классов.

Тестовые задания и открытые вопросы по ОБЖ для учащихся 10 классов.

Тестовые задания и открытые вопросы по ОБЖ для учащихся 10 классов.

Тестовые задания и открытые вопросы по ОБЖ для учащихся 10 классов.

Тестовые задания и открытые вопросы по ОБЖ для учащихся 10 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018