Тестовые задания по математике (4 класс)

  • Подготовка к тестированию
  • docx
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Математика – интегрированный учебный предмет, объединяющий в своем содержании числа и действия, величины, задачи, элементы алгебры, геометрии реализующий их взаимосвязь и взаимодействие. Математика, являясь базовой дисциплиной, начального уровня образования, с одной стороны, создает предпосылки и основы для изучения других предметов (информатики, окружающего мира, художественного труда и др.),Тестовые задания по математике (4 класс)
Иконка файла материала Тестовые задания по математике 4 класс.docx
Тестовые задания по математике 4 класс 1. Каждые три цифры в записи числа по порядку справа налево составляют… а) разряд б) класс в) другой ответ 2. Запишите самое большое четырёхзначное число цифрами 0, 2, 3, 5 без повтора цифр: а) 0235 б) 3025 в) 5320 3. В числе 194700023 класс миллионов записан цифрами: а) 7, 0, 0 б) 0, 2, 3 в) 1, 9, 4 4. Сравни: 4 ц – 17 кг * 3 ц + 80 кг а) < б) > в) = 5. Одна сторона прямоугольника равна 3 м, а другая на 2 м больше. Чему равна  площадь прямоугольника? а) 6 кв. м б) 15 кв. м в) 25 кв. м 6. Длина отрезка равна 2 м 6 дм 7 см 5 мм. Выразите эту длину в миллиметрах. а) 20375 мм б) 2675 мм в) 26750 мм 7. Выполните действия: (537030 : 9 – 19890 х 3) + 72901 а) 72901 б) 3 в) 0 8. За день продали 64 кг конфет. До обеда было продано 4 коробки конфет по  12 кг в каждой. Сколько коробок конфет продали после обеда, если в каждой из  них было по 8 кг конфет? а) 2 б) 8 в) 4 9. Сумма длин сторон квадрата 20 см. Найди длину каждой стороны квадрата. а) 4 б) 5 в) 10 10. Сравни: 3 км 350 м * 3050 м а) < б) > в) = 11. Площадь геометрической фигуры – это … а) сумма длин ее сторонб) количество квадратных единиц (мерок площади), которые она в себя вмещает в) разность длин ее сторон 12. Чтобы найти скорость движения, нужно расстояние …. на время а) увеличить б) умножить в) разделить 13. Составьте уравнение. Частное какого числа и 13 равняется разности чисел  679 и 314? а) а: 13 – 679 = 314 б) 13 : а = 314 + 679 в) другой ответ 14. В выражении а – (3 – а) вычитаемым является… а) 3 ­ а б) а в) другой ответ 15. Одновременно из двух городов, расстояние между которыми 460 км,  навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 60 км/ч. Через 4  часа поезда встретились. Найдите скорость другого поезда. а) 55км/ч б) 115 км/ч в) 55 км 16. Какая из записей обозначает число 20507? а) 2000 + 500 + 0 + 7 б) 20000 + 500 + 7 в) 200000 + 5000 + 7 17. Укажите последнюю цифру произведения, не выполняя умножения: 39 и 7806 а) 6 б) 4 в) 3 18. Выполните деление с остатком: 7157 : 7. Укажите остаток а) 11 б) 3 в) 5 19. Наименьшее трёхзначное число а) 100 б) 999 в) 101 20. Значение числового выражения: 8 000 000 000 + 70 000 000 + 5 000 + 1 равно а) 8070005001 б) 8000070005001 в) 87501