Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)
Оценка 4.7

Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
окружающий мир
4 кл
07.01.2018
Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)
Тестовые задания по познанию мира составлены в двух вариантах. Каждый вариант состоит из заданий трёх уровней разной степени сложности. Каждый вопрос 1 уровня оценивается в 5 баллов, 2 уровня - 4 балла, 3 уровня - 3 балла. После каждого варианта имеются ключи с ответами. Вопросы охватывают проверку знаний учащихся по всему курсу предмета "Познание мира".
Тестовые задания по познанию мира.docx
Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы) Вариант 1 1 уровень – 5 баллов Выберите правильный вариант ответа. 1. След какого хищного зверя похож на человеческий? А)  тигра В)  медведя С)  рыси D)  волка      2.  Обведи вариант ответа, где перечислены только явления природы.           А) солнце, дождь, снег           В) землятрясение, грибы, луна           С) листопад, оттепель, метель           D) радуга, цветы, гора      3. К какой группе растений относится банан?           А) деревья           В) кустарники           С) травы           D) мхи      4. Кто из перечисленных животных трижды меняет облик, прежде чем       стать взрослым?            А) ящерица            В) бабочка            С) белка            D) кит      5. Предки казахского народа приспособились к условиям окружающей  среды и выбрали :           А) занятие земледелием            В) разведение птицы            С) кочевой образ жизни            D) оседлый образ жизни       6. Это животное считается самым прожорливым хищником планеты. Свои  яйца откладывает в воду.           А) водомерка           В) майский жук           С) стрекоза           D) комар      7. Живёт в лесу, ухает, как разбойник, разбойник, люди его боятся.           А) волк           В) медведь           С) сокол D) филин       8. Грифы, жуки­могильщики, волки, почвенные бактерии ­ это           А) уборщики леса            В) вредители леса            С) санитары леса            D) жители леса  9. Этот сплав прочнее самой меди, желтоватого цвета, из него изготавливают  корпуса часов, радиаторные трубы           А) олово           В) бронза           С) латунь          D) свинец 10. Огнестойкое полезное ископаемое, из которого изготавливают ткань для  одежды пожарников:           А) боксит           В) фосфорит           С) асбест          D) песок Ключ: 1 В 10 С 5 С 7 D 8 С 6 С 2 С 3 С 4 В 9 В 2 уровень – 4 балла  Выберите правильный вариант ответа. 1. Ровное или несколько возвышенное пространство земной поверхности –  это…         А) плоская равнина         В) равнина         С) холмистая равнина  2. Мягкий металл красного цвета, хорошо проводит электрический ток и  сплавляется с другими металлами:        А) медь        В) железо        С) свинец  3. Тёмный цвет почва приобретает за счёт        А) соли        В) перегноя        С) глины  4. Определи цепочку развития растения из семени?        А) семя, корень, росток ,лист        В) семя, росток, лист, семя        С) семя, росток, лист, цветок, плод с семенами 5. Выдели название того растения, из которого образуется плод:        А) цветок        В) стебель       С) корень  6. Чтобы река была полноводной:        А) следует вырубить леса        В) следует распахать луга на её берегах        С) на её берегах должны расти леса 7. Условия, необходимые для роста и развития человека:        А) воздух, вода, пища, свет       В) воздух, вода, пища, свет, тепло        С) воздух, пища, одежда, свет, вода  8. Что создает благоприятные условия для торговли и развития отношений с  иностранными государствами?        А) большие запасы полезных ископаемых        В) многонациональность государства        С) удобное географическое положение  9. Забой – это…        А) место боёв, военных действий        В) место, где добывают уголь        С) место, где добывают торф  10.Затвердевшая масса окаменелого растительного материала называется:        А) каменным углём        В) железной рудой        С) глиной  Ключ: 1 В 10 А 5 А 2 А 3 В 6 С 7 В 4 С 8 С 9 В 3 уровень – 3 балла Выберите правильный вариант ответа. 1. Чем занимались первобытные женщины?        А) собирательством        В) охотой        С) рыбной ловлей  2. Назовите чудо света.        А) Золотой человек        В) многоэтажные дома        С) Висячие сады Семирамиды  3.Места залегания полезных ископаемых называют:        А) карьеры В) шахты        С) месторождения  4.Металлы выплавляют в доменных печах на:        А) автозаводах        В) металлургических заводах        С) химических заводах  5.Огромный ущерб наносят народному хозяйству       А) балки       В) овраги       С) буераки 6.Твёрдые горные породы разрушаются под влиянием:       А) солнца, воды, растений, ветра       В) взрывов, животных       С) человека, температуры  7. Окружающий мир – это…       А) солнце, почва, вода;       В) солнце и предметы, созданные руками человека;       С) природа и предметы, созданные руками человека. 8.Почва – это…       А) верхний слой земли      В) верхний плодородный слой земли       С) песок, вода, воздух, растения  9.На какие группы делятся растения?        А) цветы, овощные культуры, деревья        В) фруктовые деревья, цветы, трава        С) деревья, кустарники, травы  10. Сухие плоды – это…        А) пшеница, фасоль;        В) чёрная смородина, земляника;        С) яблоки, груши.  Ключ:  1 А 6 А 7 С 2 С 3 С 4 В 5 В Вариант 2 1 уровень – 5 баллов 1.Какова роль воздушной оболочки земли?       А) помогает нагревать почву  8 В 9 С 10 А В) поддерживает горение       С)  защищает Землю от избыточных ультрафиолетовых лучей      D) помогает растен 2. Из­за соединений серы, азота и воды выпадают       А) грязные дожди       В) серые дожди       С) кислотные дожди       D) град  3. Самые древние города Казахстана строились на берегах этой реки         А) Карашал         В) Или        С)  Талас        D) Сырдарья  4. Какой учёный предложил термометр и градусную шкалу для определения  температуры воды?        А) Ньютон        В) Ломоносов        С) Цельсий        D) Левенгук  5.Эти горы назвали по названию ханства, постоянно грозившему казахским  племенам         А) Заилийский Алатау         В) Тянь­Шань         С) Джунгарский Алатау         D) Алтай  6. Из чего выплавляют алюминий?        А) колчедана       В) полиметаллических руд        С) бокситов       D) чугуна  7. Как называется большая область залегания полезных ископаемых?       А) бассейн       В) округ       С) район       D) место 8. Вы нашли в лесу детёнышей животного. Что вы сделаете?      А) возьмёте их домой       В) погладите, подержите на руках       С) пройдёте мимо      D) будете искать их мать  9. .Кто из путешественников первым совершил кругосветное путешествие?      А) Фернан Магеллан В) Христофор Колумб      С) Васко да Гамма      D) Джеймс Кук  10.Где находится Луна при солнечном затмении?         А) за Землёй         В) между Землёй и Солнцем         С) за Солнцем         D) перед Землёй  Ключ: 1 С 3 D 5 С 2 С 4 С 6 С 7 А 8 С 9 А 10 В 2 уровень – 4 балла Выбери правильный вариант ответа. 1. Зелёный цвет листьям придаёт:        А) перегной        В) хлорофилл       С) фитьнуиды  2. Для жизни растений нужны:         А) тепло, свет, питательные вещества         В) тепло, питательные вещества, вода         С) тепло, свет, питательные вещества, вода, воздух  3.Горы пустой породы, которые образуются при добыче каменного угля в  шахтах, называются :      А) курганы       В) терриконы       С) сопки  4.Плодородный слой почвы за 100 лет увеличивается примерно:      А) на 20 см      В) на 15 см      С) на 2 см  5. Руды цветных металлов:      А) железная руда      В) медная руда      С) асбест  6. Поверхность равнины усложняется:      А) оврагами, балками      В) горными хребтами      С) ущельями 7.Как в научной литературе называется Сары – Арка?      А) Казахский крупносопочник В) Казахский мелкосопочник      С) Казахский среднесопочник 8. О поверхности земли может рассказать карта       А) политико­административная       В) природных зон       С) физическая 9. Резиновый мяч прыгает. Какое свойство воздуха используется в этом  случае?        А) сжимаемость        В) упругость        С) сопротивляемость 10.  На каких станциях наблюдают за погодой?         А) биохимических         В) метеоритных         С) метеорологических  Ключ: 1 В 6 А 8 С 4 С 5 В 2 С 3 В 7 В 9 В 10 С 3 уровень ­ 3 балла Вебери правильный вариант ответа. 1.Почву рыхлят для того, чтобы обеспечить доступ:        А) влаги, перегноя        В) воздуха, влаги        С) воздуха, перегноя  2. Глобус отображает:       А) форму Земли       В) размер Земли       С) форму Земли и её поверхность 3. Все наши органы в организме работают согласованно благодаря       А) работе головного мозга       В) работе нервной системы       С) работе спинного мозга 4. Изменения, происходящие в природе, называются       А) явлениями       В) осадками С) выветриванием 5. Для чего необходим живым организмам воздух?        А) для питания        В) для дыхания        С) для передвижения  6. Углубление в земле, по которому течёт река, называется        А) исток       В) русло        С) родник  7. Как называют животных, вскармливающих детёнышей молоком?        А) рыбы        В) земноводные        С) млекопитающие  8.Где можно встретить барханы ­ песчаные холмы?       А) в степи       В) в лесу       С) в пустыне  9.Какое луковичное растение можно встретить в степи?       А) мак       В) тюльпан       С) незабудка 10.  Насекомое, приносящее растительному миру огромный вред       А) кузнечик      В) бабочка      С) саранча  Ключ: 1 В   4 А 2 С 3 В 5 В 6 В 7 С 8 С 9 В 10 С

Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)

Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)

Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)

Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)

Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)

Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)

Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)

Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)

Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)

Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)

Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)

Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)

Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)

Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)

Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)

Тестовые задания по познанию мира (ориентированные на выпускника начальной школы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2018