Тестовые задания по русскому языку 8 класс
Оценка 4.8

Тестовые задания по русскому языку 8 класс

Оценка 4.8
Подготовка к тестированию
doc
русский язык
8 кл
06.05.2019
Тестовые задания по русскому языку 8 класс
Тестовые задания по русскому языку для учащихся 8 класса за вторую четверть разработаны для проверки и контроля знаний и умений учащихся по конкретным темам за определенную учебную четверть в нескольких вариантах. В каждом задании имеется пять вопросов и один правильный ответ.
Тест по русскому языку за 2 четверть2.вариант 8 класс (2).doc
Тест по русскому языку  за 2 четверть  ( 8 класс) Вариант 2 1. Определите способ подчинительной связи в словосочетании отдохнуть на отмели: а) согласование                б) управление               с) примыкание д)  дополнение                 е)сочинение 2. Укажите словосочетание, которое соответствует данной характеристике: главное слово  выражено деепричастием, зависимое – наречием, способ связи – примыкание: а) зимой покрылась                           б) опустилась медленно с) поступив по­человечески             д) улыбаясь  ему             е) читая книгу  3. Укажите словосочетание, не образованное по способу управления: а) видел объявление                 б) доволен поездкой с) полностью согласен             д) портфель отца              е) купил книгу 4. Какими способами связи может образоваться словосочетание, в составе которого имеется глагол? а) примыкание и согласование            д)согласование и сочинение б) управление и согласование              е) согласование и подчинение с) управление и примыкание 5. В каком варианте правильно указана грамматическая основа предложения: Что впервые  заставляет человека взять в руки перо? а) заставляет человека                 б) заставляет взять  с) взять перо                                 д) что заставляет взять      е)  в руки перо 6. Укажите неверный ответ. По цели высказывания предложения бывают: а) восклицательными                        б) повествовательными с) побудительными                           д) вопросительными     е) невосклицательными 7. Какое из предложений соответствует схеме:  (обстоятельство, сказуемое, определение,  подлежащее)  а) Любо в лесу мне бежать. б) Долго­долго падают кленовые листья. с) Вот девочка подняла кудрявую голову. д) С детских лет великий Пушкин мне знаком. е) Прибыл первый отряд туристов.  8. Укажите ошибочное согласование главных членов предложения: а) Семеро одного не ждёт.  б) Где двое говорят, тут третий не приставай. с) Учитель с учениками отправились на экскурсию в музей. д) Прибыл первый отряд туристов. е) ) Вот девочка подняла кудрявую голову.  9. Определите вид сказуемого в предложении: Научись сперва добрым нравам, а затем  мудрости. а) составное глагольное            б) составное именное                 с) простое глагольное д) сложное именное                   е)простое именное 10.  Чем не выражается именная часть составного именного сказуемого? а) существительным в именительном или творительном падеже; б) краткими прилагательными;              с) наречиями;                  д) деепричастиями; е) краткими страдательными причастиями 11. Сказуемое, которое состоит из вспомогательного глагола, выражающего грамматическое  значение сказуемого, и неопределённой формы глагола, выражающей его основное  лексическое значение, называется: а) простым глагольным             б) составным именным                  с) составным глагольным       д) сложное именное                    е)простое именное                                                                                 е) 12. Укажите прямое дополнение в предложении В одной из старинных книг я прочитал  рассказ об Америго Веспуччи, именем которого названа Америка.   а) книг               б) рассказ                с) Америго Веспуччи             д) именем                                 е) Америка 13. В каком варианте ответа указаны только косвенные дополнения? С классическим произведением(1) вы не потеряете своего времени(2). Но классика не может ответить на все вопросы(3) сегодняшнего дня. Поэтому надо читать и современную  литературу(4). а) 1, 2, 4             б) 1, 3               с) 2, 3, 4                 д) 1, 2, 3, 4    е)1,2,3 14. В каком из предложений имеется обстоятельство причины? а) В восемнадцатом веке Казань становится одним из крупных научных центров России. б) Пожалев продрогшую собачонку, девочка впустила её в дом. с) Недалеко от костра члены экспедиции установили палатку для отдыха. д) При занятиях горными лыжами начинающим лыжникам нужно соблюдать осторожность. е) Учитель с учениками отправились на экскурсию в музей. 15. Каким членом предложения является выделенное слово: Книги встречают нас в самом  раннем детстве  и сопровождают нас всю жизнь. а) обстоятельство времени;        б) дополнение;         с) обстоятельство места;                             д) определение                            е) определение 16. Определите соответствие: а) односоставное предложение с глаголом сказуемым в форме 3­го лица множественного  числа в настоящем и будущем времени и в форме множественного числа в прошедшем  времени; б) односоставное предложение с глаголом сказуемым в форме 1­го или 2­го лица  единственного или множественного числа настоящего или будущего времени или в форме  повелительного наклонения; с) односоставное предложение с глаголом сказуемым, при котором нет и не может быть  подлежащего. 1 – неопределённо­личное;           2 – безличное;                   3 – определённо­личное 17. Укажите неполное предложение: а) Морозно и солнечно. б) Зимой иногда солнца ждут дней десять. с) Мир освещается солнцем, а человек – знаниями. д) Рассветает. е)Похолодало. 18. Какое из предложений не назывное? а) Ночная тень соснового леска.                               б) А в самом­то деле всего три часа дня. с) Мороз и солнце.                                                      д) С утра морозит. е) Осеннее утро. 19. Укажите односоставное предложение а)  Милее книги в мире друга нет. б) Книга – это инструмент наслаждения мудростью. с) Книга – источник знаний. д)  Книга – лучший подарок. е) Мы идем в лес за грибами. 20. Укажите неопределенно­личное предложение       а)  Сильнее кошки зверя нет.       б) Чтение – вот лучшее учение.       с)Слезами горю не поможешь.       д)  Дни поздней осени бранят обыкновенно.       е)  Идем в лес за грибами. 21.Укажите обобщенно­личное предложение а)  Кругом зима.                                  д) Ему долго не открывали. б)   В доме ни шороха.                         е) На дворе совсем стемнело. с)  С разбором выбирай друзей. 22.Укажите безличное предложение. а)  В густой траве пропадешь с головой.                           д) Зима. б)  Спой мне песню.                                                              е)   Идем завтра в кино. с) В их доме было просторно.    23 .Найдите односоставное предложение а)  Нарядный морской вокзал.                          д)  организован музей. б)  Возле бухты вырос крупный город              е) Заяц белый. с)  Построены заводы.  24. Найдите двусоставное предложение а) В садах окапывают деревья.                     д) Мы с Аскаром удивленно подняли глаза. б) С утра морозило.                                       е) Мне хочется спать. с)  Не опаздывайте на занятия,  ребята! 25. Укажите виды определений а) прямые и косвенные                         д) простые и сложные б ) именные и глагольные                    е) согласованные и несогласованные с) простые и составные

Тестовые задания по русскому языку 8 класс

Тестовые задания по русскому языку 8 класс

Тестовые задания по русскому языку 8 класс

Тестовые задания по русскому языку 8 класс

Тестовые задания по русскому языку 8 класс

Тестовые задания по русскому языку 8 класс

Тестовые задания по русскому языку 8 класс

Тестовые задания по русскому языку 8 класс

Тестовые задания по русскому языку 8 класс

Тестовые задания по русскому языку 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019