Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Оценка 4.9

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
администрации
Взрослым
03.02.2017
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Данные тестовые задания помогут студентам педагогического ВУЗа выполнить задания по педагогике. Тестовые задания включают в себя вопрос и вариантов ответов, правильные варианты ответов выделены зеленым цветом, а красные выделены неправильные ответы. Тестовые задания были выполнены мною при сдаче экзамена по педагогике. Желаю успеха в учебе.
Общие основы педагогики.docx
Общие основы педагогики Педагогика как наука Вопрос 1 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 01. Функции педагогики как науки определяются: Выберите один ответ: a. объектом науки; b. предметом науки;  c. особенностями реализации образовательных технологий. Вопрос 2 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 02. Функции педагогики можно разделить на: Выберите один или несколько ответов: a. технологические;  b. операциональные; c. теоретические;  d. прогностические. Вопрос 3 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 03. Теоретические функции педагогики реализуются на следующих уровнях: Выберите один или несколько ответов: a. проективный уровень; b. описательный уровень;  c. преобразовательный уровень; d. диагностический уровень;  e. прогностический уровень;  f. рефлексивный уровень. Вопрос 4 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 04. Технологическая функция педагогики предлагает следующие уровни: Выберите один или несколько ответов: a. проективный уровень;  b. описательный уровень; c. преобразовательный уровень;  d. диагностический уровень; e. прогностический уровень; f. рефлексивный уровень.  Вопрос 5 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 05. Объект педагогики это: Выберите один ответ: a. система педагогических явлений, связанных с развитием человека вообще;  b. образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно  организуемый в специальных социальных институтах. Вопрос 6 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 06. Предмет педагогики это: Выберите один ответ: a. система педагогических явлений, связанных с развитием человека вообще; b. образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно  организуемый в специальных социальных институтах.  Вопрос 7 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 07. По вашему мнению, является ли верным утверждение о том, что человек становится  личностью в процессе социализации, благодаря которой он обретает способность выполнять социальные функции. Выберите один ответ: a. верно;  b. неверно. Вопрос 8 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 08. Воспитание – это: Выберите один ответ: a. специфический способ деятельности, направленный на усвоение обучающимися  научных знаний об окружающем мире и способов практической деятельности, основанных на полученных знаниях; b. специально организованная деятельность педагогов и воспитанников, направленная  на формирование у последних определенных качеств, определенных социальным  заказом;  c. материализованная ситуация воспитания и обучения (педагогическая ситуация),  характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью; d. последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с  применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения. Вопрос 9 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 09. Обучении – это: Выберите один ответ: a. специфический способ деятельности, направленный на усвоение обучающимися  научных знаний об окружающем мире и способов практической деятельности, основанных на полученных знаниях;  b. специально организованная деятельность педагогов и воспитанников, направленная  на формирование у последних определенных качеств, определенных социальным заказом; c. материализованная ситуация воспитания и обучения (педагогическая ситуация),  характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью; d. последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с  применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения. Вопрос 10 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 10. Педагогическая технология – это: Выберите один ответ: a. специфический способ деятельности, направленный на усвоение обучающимися  научных знаний об окружающем мире и способов практической деятельности, основанных на полученных знаниях; b. специально организованная деятельность педагогов и воспитанников, направленная  на формирование у последних определенных качеств, определенных социальным заказом; c. материализованная ситуация воспитания и обучения (педагогическая ситуация),  характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью; d. последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с  применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения, осуществляемых в  педагогическом процессе с целью решения различных педагогических задач.  Вопрос 11 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 11. Педагогическая задача – это: Выберите один ответ: a. специфический способ деятельности, направленный на усвоение обучающимися  научных знаний об окружающем мире и способов практической деятельности, основанных на полученных знаниях; b. специально организованная деятельность педагогов и воспитанников, направленная  на формирование у последних определенных качеств, определенных социальным заказом; c. материализованная ситуация воспитания и обучения (педагогическая ситуация),  характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью;  d. последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с  применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения, осуществляемых в  педагогическом процессе с целью решения различных педагогических задач. 01. На какие две группы можно разделить совокупность педагогических научных знаний и  деятельности: Выберите один или несколько ответов: a. знания о реально протекающем педагогическом процессе;  b. знания о нормах, регулирующих деятельность;  c. знания о функциях педагогической деятельности в целом. Вопрос 2 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 02. Нормативные знания выступают в виде: Выберите один или несколько ответов: a. методов практической деятельности;  b. педагогической теории; c. стандартов, требований к программам и учебникам.  Вопрос 3 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 03. При «субъект­объектных отношениях» воспитанник рассматривается как: Выберите один ответ: a. только объект воспитания и обучения;  b. только субъект воспитания и обучения; c. и как объект и как субъект воспитания и обучения; d. объект педагогического исследования. Вопрос 4 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 04. При «субъект­объектных отношениях» воспитанник рассматривается как: Выберите один ответ: a. только объект воспитания и обучения;  b. только субъект воспитания и обучения; c. и как объект и как субъект воспитания и обучения; d. объект педагогического исследования. Вопрос 5 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 05. При «субъект­субъектных отношениях» воспитанник рассматривается как: Выберите один ответ: a. только объект воспитания и обучения; b. только субъект воспитания и обучения; c. и как объект и как субъект воспитания и обучения;  d. объект педагогического исследования. 01. К источникам обогащения педагогики относятся: Выберите один или несколько ответов: a. использование педагогикой основных идей, теоретических положений, обобщающих  выводов других наук;  b. использование результатов исследования других наук;  c. реализация комплексных исследований;  d. заимствование форм и методов исследования, применяемых в смежных с  педагогической науках;  e. заимствование категориального аппарата.  Вопрос 2 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 02. Из психологии педагогика заимствует: Выберите один ответ: a. сведения об имеющихся приобретенных или врожденных отклонениях в развитии; b. сведения о свойствах человеческой природы, ее естественных потребностях и  возможностях;  c. сведения о закономерностях социализации и воспитания личности в различных  социальных институтах, а также об основных тенденциях развития тех или иных групп или  слоев населения. Вопрос 3 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 03. Из социолога педагогика заимствует: Выберите один ответ: a. сведения об имеющихся приобретенных или врожденных отклонениях в развитии; b. сведения о свойствах человеческой природы, ее естественных потребностях и  возможностях; c. сведения о закономерностях социализации и воспитания личности в различных  социальных институтах, а также об основных тенденциях развития тех или иных групп или  слоев населения.  Вопрос 4 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 04. Из медицины педагогика заимствует: Выберите один ответ: a. сведения об имеющихся приобретенных или врожденных отклонениях в развитии;  b. сведения о свойствах человеческой природы, ее естественных потребностях и  возможностях; c. сведения о закономерностях социализации и воспитания личности в различных  социальных институтах, а также об основных тенденциях развития тех или иных групп или  слоев населения. Дидактика как наука. 01. Главными показателями цикличности образовательного процесса являются: Выберите один или несколько ответов: a. совокупность определенных актов учебного процесса; b. цель учебного процесса;  c. средства учебного процесса; d. результат учебного процесса.  Вопрос 2 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 02. К конкретизации целей обучения на макроуровне относится: Выберите один или несколько ответов: a. определение общественно­исторических и экономических условий, в которых живет  человек;  b. указание конкретных видов учебно­познавательной деятельности;  c. определение конкретных возможностей учащегося на данном этапе обучения;  d. определение характера задач, для решения которых готовится учащийся.  Вопрос 3 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 03. К конкретизации целей обучения на микроуровне относится: Выберите один или несколько ответов: a. определение общественно­исторических и экономических условий, в которых живет  человек; b. указание конкретных видов учебно­познавательной деятельности;  c. определение конкретных возможностей учащегося на данном этапе обучения; d. указание конкретных знаний, умений и навыков, которыми должен обладать  учащийся;  e. определение характера задач, для решения которых готовится учащийся. Вопрос 4 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 04. Образовательная функция предполагает: Выберите один ответ: a. максимальную реализацию задатков и способностей учащихся, всестороннее  гармоничное развитие личности; b. вооружение учащихся системой научных знаний, умений, навыков с целью их  использования на практике;  c. усвоение учащимся системы нравственных и других понятий, норм и требований. Вопрос 5 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 05. Развивающая функция образования предполагает: Выберите один ответ: a. максимальную реализацию задатков и способностей учащихся, всестороннее  гармоничное развитие личности;  b. вооружение учащихся системой научных знаний, умений, навыков с целью их  использования на практике; c. усвоение учащимся системы нравственных и других понятий, норм и требований. Вопрос 6 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 06. Воспитывающая функция образования предполагает: Выберите один ответ: a. максимальную реализацию задатков и способностей учащихся, всестороннее  гармоничное развитие личности; b. вооружение учащихся системой научных знаний, умений, навыков с целью их  использования на практике; c. усвоение учащимся системы нравственных и других понятий, норм и требований.  Вопрос 1 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 01. Под закономерностями обучения понимают: Выберите один ответ: a. исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных  законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на  развитие личности; b. конструкции отрезков процесса обучения, реализующихся в сочетании управляющей  деятельности учителя и управляемой учебной деятельности учащихся по усвоению  определенного содержания учебного материала и освоению способов деятельности; c. результат совокупного действия множества законов, поэтому она выражает многие  связи и отношения, тогда как закон однозначно отражает определенную связь,  отношение.  Вопрос 2 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 02. Верно ли утверждение «Закономерности обучения выражают существенные и  необходимые связи между его условиями и результатом, а обусловленные ими принципы  определя0ют общую стратегию решения целей обучения»: Выберите один ответ: a. верно;  b. неверно. Вопрос 3 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 03. Адекватность содержания образования видам и формам учебной деятельности  определяется: Выберите один ответ: a. единством содержания и формы в процессе обучения;  b. материальных, гигиенических, социально­психологических и т.п. условий  протекания процесса обучения; c. вариативностью обучения. Вопрос 4 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 04. Эффективность процесса обучения закономерно зависит от: Выберите один ответ: a. единства содержания и формы в процессе обучения; b. материальных, гигиенических, социально­психологических и т.п. условий  протекания процесса обучения;  c. вариативности обучения. Вопрос 5 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 05. Под принципами обучения понимают: Выберите один ответ: a. исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных  законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на  развитие личности;  b. конструкции отрезков процесса обучения, реализующихся в сочетании управляющей  деятельности учителя и управляемой учебной деятельности учащихся по усвоению  определенного содержания учебного материала и освоению способов деятельности; c. результат совокупного действия множества законов, поэтому она выражает многие  связи и отношения, тогда как закон однозначно отражает определенную связь, отношение. Вопрос 6 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 06. Направленность обучения на цели всестороннего развития личности, на формирование  не только знаний и умений, но определенных нравственных и эстетических качеств,  которые служат основой выбора жизненных идеалов и социального поведения  предполагает: Выберите один ответ: a. принцип взаимообусловленности обучения и воспитания; b. принцип единства образовательной, развивающей и воспитательной функций  обучения;  c. принципы целостности и единства процесса обучения. Вопрос 7 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 07. Соотношение между педагогическим руководством и развитием собственной  активности обучающихся, между способами организации обучения и его результатами  предусмотрено принципом: Выберите один ответ: a. связи обучения с практикой предусматривает; b. взаимообусловленности обучения и воспитания;  c. целостности и единства процесса обучения; d. научности содержания и методов учебного процесса. Вопрос 8 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 08. Требует учета особенностей развития учащихся, анализа материалах точки зрения их  реальных возможностей принцип: Выберите один ответ: a. наглядности; b. сознательности и активности учащихся; c. доступности;  d. прочности. Вопрос 1 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 01. Источником знания является устное или печатное слово: Выберите один ответ: a. практические методы; b. словесные методы;  c. наглядные методы. Вопрос 2 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 02. Источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия: Выберите один ответ: a. практические методы; b. словесные методы; c. наглядные методы.  Вопрос 3 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 03. Устное повествовательное изложение содержания учебного материала: Выберите один ответ: a. повествование; b. рассказ;  c. объяснение; d. беседа; e. учебная дискуссия; f. лекция; g. работа с учебником и книгой. Вопрос 4 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 04. Учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия: Выберите один ответ: a. практические методы;  b. словесные методы; c. наглядные методы. Вопрос 5 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 05. Истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных  понятий, явлений – это: Выберите один ответ: a. повествование; b. рассказ; c. объяснение;  d. беседа; e. учебная дискуссия; f. лекция; g. работа с учебником и книгой. Вопрос 6 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 06. Стимулирование познавательного интереса, вовлечение учащихся в активное  обсуждение разных научных точек зрения по той или иной проблеме реализуется при  проведении: Выберите один ответ: a. повествование; b. рассказ; c. объяснение; d. беседа; e. учебная дискуссия;  f. лекция; g. работа с учебником и книгой. Вопрос 7 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 07. К наглядным методам обучения относятся: Выберите один или несколько ответов: a. работа с книгой и учебником; b. демонстрация иллюстративных пособий, плакатов, таблиц; c. демонстрация приборов, опытов, технических установок, кинофильмов;  d. компьютер индивидуального пользования.  Вопрос 8 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 08. К практическим методам обучения относятся: Выберите один или несколько ответов: a. дискуссии; b. упражнения;  c. лабораторные работы;  d. беседа­сообщение. Вопрос 9 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 09. Упражнения по своему характеру подразделяются на: Выберите один или несколько ответов: a. устные;  b. письменные;  c. графические; d. учебно­трудовые;  e. тренировочные. Вопрос 10 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 10. По степени самостоятельности учащихся при выполнении упражнений выделяют: Выберите один или несколько ответов: a. воспроизводящие упражнения;  b. устные упражнения; c. тренировочные упражнения;  d. письменные упражнения; e. комментированными упражнения.  Формы организационного учебного процесса. Вопрос 1 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 01. Я.А. Коменский разработал: Выберите один ответ: a. индивидуально­групповую форму организации учебного процесса; b. классно­урочную систему обучения;  c. групповую форму организации учебного процесса. Вопрос 2 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 02. Овладение учащимися новым материалом реализуется на: Выберите один ответ: a. уроке обобщения и систематизации; b. комбинированных уроках; c. уроке изучения нового учебного материала;  d. уроке совершенствования знаний, умений и навыков; e. уроке контроля и коррекции знаний, умений и навыков. Вопрос 3 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 03. Систематизация и обобщение новых знаний реализуется на: Выберите один ответ: a. уроке обобщения и систематизации; b. комбинированных уроках; c. уроке изучения нового учебного материала; d. уроке совершенствования знаний, умений и навыков;  e. уроке контроля и коррекции знаний, умений и навыков. Вопрос 4 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 04. Практикумы и контрольные самостоятельные работы относятся к: Выберите один ответ: a. уроку обобщения и систематизации; b. комбинированным урокам; c. уроку изучения нового учебного материала; d. уроку совершенствования знаний, умений и навыков; e. уроку контроля и коррекции знаний, умений и навыков.  Вопрос 1 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 01. Контролирующая функция проверки и оценки знаний предполагает: Выберите один ответ: a. систематический контроль за учебной деятельностью школьников; b. определение готовности их к дальнейшему обучению;  c. развитие познавательных способностей учащихся; d. повышение ответственности учащихся за выполняемую работу. Вопрос 2 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 02. Обучающая и образовательная функции проверки и оценки знаний предполагают: Выберите один ответ: a. систематический контроль за учебной деятельностью школьников; b. определение готовности их к дальнейшему обучению; c. развитие познавательных способностей учащихся;  d. повышение ответственности учащихся за выполняемую работу. Вопрос 3 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 03. Воспитывающая функция проверки и оценки знаний предполагает: Выберите один или несколько ответов: a. систематический контроль за учебной деятельностью школьников;  b. определение готовности их к дальнейшему обучению;  c. развитие познавательных способностей учащихся;  d. повышение ответственности учащихся за выполняемую работу.  Вопрос 4 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 04. После изучения темы, раздела программы проводится: Выберите один ответ: a. текущий контроль; b. периодический контроль;  c. итоговый контроль; d. мониторинговый контроль. Вопрос 5 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 05. В ходе повседневной учебной работы проводится: Выберите один ответ: a. текущий контроль;  b. периодический контроль; c. итоговый контроль; d. мониторинговый контроль. Вопрос 6 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 06. В целях постоянного контроля успеваемости учащихся проводится: Выберите один ответ: a. текущий контроль; b. периодический контроль; c. итоговый контроль; d. мониторинговый контроль.  Вопрос 1 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 01.Под закономерностями обучения понимают: Выберите один ответ: a. исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных  законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на  развитие личности; b. конструкции отрезков процесса обучения, реализующихся в сочетании управляющей  деятельности учителя и управляемой учебной деятельности учащихся по усвоению  определенного содержания учебного материала и освоению способов деятельности; c. результат совокупного действия множества законов, поэтому она выражает многие  связи и отношения, тогда как закон однозначно отражает определенную связь,  отношение.  Вопрос 2 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 02.Понимание того, что активность ребенка существенным образом зависит от его  мотивации, отражает: Выберите один ответ: a. закономерность целостности воспи¬тательных влияний; b. закономерность субъектно­субъектных отношений в воспитательном процессе;  c. закономерность единства обучения и воспитания. Вопрос 3 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 03.Согласны ли вы с утверждением «Закономерности обучения выражают существенные и  необходимые связи между его условиями и результатом, а обусловленные ими принципы  определяют общую стратегию решения целей обучения»: Выберите один ответ: a. верно;  b. неверно. Вопрос 4 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 04.Данный принцип позволяет преобразовать каждый момент совместной деятельности в  проживание ценностных отношений: Выберите один ответ: a. принцип ориентации на ценности и ценностные отношения;  b. принцип субъектности; c. принцип целостности. Вопрос 5 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 05.Формирование мировоззрения и поведения человека, приобретающего социальный опыт,  а также формирование комплекса необходимых знаний и духовных способностей,  реализуется в: Выберите один ответ: a. закономерности целостности воспи¬тательных влияний; b. закономерности субъектно­субъектных отношеий в воспитательном процессе; c. закономерности единства обучения и воспитания.  Вопрос 6 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 06.Реализация данного принципа позволяет максимально содействует развитию  способности ребенка осознавать свое «Я» в связях с другими людьми и миром в его  разнообразии: Выберите один ответ: a. принцип ориентации на ценности и ценностные отношения; b. принцип субъектности;  c. принцип целостности. Введение в педагогическую деятельность Вопрос 1 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 01. Педагогическая деятельность — это вид профессиональной деятельности, содержанием которой является ____ обучающихся Выберите один или несколько ответов: a. обучение; b. воспитание;  c. образование;  d. развитие;  e. коррекция. Вопрос 2 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 02. Одна из важнейших характеристик педагогической деятельности — ее Выберите один ответ: a. совместный характер;  b. индивидуальный характер; c. множественный характер; d. разноплановый характер; e. нет верного ответа. Вопрос 3 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 03. При всем различии педагогических профессий у них есть общая цель, свойственная  педагогической деятельности, — приобщение человека к Выберите один ответ: a. ценностям культуры;  b. ценностям музыки; c. красоте живописи; d. порядку; e. развитию личности. Вопрос 4 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 04. Дословно педагог переводится как Выберите один ответ: a. поводырь;  b. раб; c. учитель; d. мудрец; e. нет верного ответа. Вопрос 5 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 05. Прообразом педагогической деятельности, ставшей впоследствии делом специально  подготовленных людей явилось Выберите один или несколько ответов: a. передача взрослым ребенку необходимых знаний об окружающем мире;  b. обучение необходимым для дальнейшей жизни умениям;  c. воспитание ребенка;  d. общение с ребенком; e. наказание ребенка. Вопрос 6 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 06. Становление педагогической деятельности как профессиональной, требующей владения специальными знаниями и умениями, связано с возникновением Выберите один ответ: a. письменности;  b. религии; c. политики; d. счета; e. законов. Вопрос 7 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 07. Род трудовой деятельности, требующей специальной подготовки и являющейся  источником существования – это Выберите один ответ: a. профессия;  b. специальность; c. направление; d. педагогическая деятельность; e. профиль. Вопрос 8 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 08. По мнению философа М. С. Кагана именно благодаря ___ человек становится  культурным существом Выберите один или несколько ответов: a. семье;  b. школе;  c. знанию; d. умениям; e. навыкам. Вопрос 9 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 09. Верно ли, что отличие семейного воспитания от профессиональной педагогической  деятельности состоит в том, что там нет специальных уроков, заранее планируемых бесед о  нравственности, природе, красоте? Выберите один ответ: a. верно;  b. неверно. Вопрос 10 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 10. На становление педагогических способностей родителей, на их готовность к  педагогической деятельности в семье влияет Выберите один ответ: a. слабый или здоровый ребенок; b. красивый или некрасивый; c. «удобный» или капризный; d. активный или пассивный; e. все ответы верные.  Вопрос 11 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 11. Профессиональная педагогическая деятельность характеризуется тем, что ____  выберите верное Выберите один или несколько ответов: a. ею занимается специальный человек, обладающий необходимыми знаниями и  умениями;  b. для ее реализации существуют определенные формы;  c. эта деятельность не имеет определенной цели; d. ее результаты могут быть проверены;  e. она регламентируется законодательством. Вопрос 1 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 01. Воспитатель: Выберите один или несколько ответов: a. передает опыт, накопленный человечеством;  b. вводит в мир культуры;  c. стимулирует к самовоспитанию;  d. помогает разобраться в трудных жизненных ситуациях и найти выход из  сложившегося положения;  e. овладевает опытом человеческих отношений и основами культуры; f. работает над собой; g. обучается способам общения и манерам поведения. Вопрос 2 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 02. Учитель: Выберите один или несколько ответов: a. целенаправленно передает знания, жизненный опыт, способы деятельности, основы  культуры и научного знания;  b. руководит процессом освоения знаний, навыков и умений;  c. создает условия для развития личности учащихся (памяти, внимания, мышления);  d. овладевает передаваемой информацией и выполняет учебные задания; e. пытается самостоятельно наблюдать, сравнивать, мыслить; f. проявляет инициативу в поиске новых знаний, дополнительных источников  информации (справочник, учебник, Internet), занимается самообразованием. Вопрос 3 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 03. Ученик: Выберите один или несколько ответов: a. целенаправленно передает знания, жизненный опыт, способы деятельности, основы  культуры и научного знания; b. руководит процессом освоения знаний, навыков и умений; c. создает условия для развития личности учащихся (памяти, внимания, мышления); d. овладевает передаваемой информацией и выполняет учебные задания;  e. пытается самостоятельно наблюдать, сравнивать, мыслить;  f. проявляет инициативу в поиске новых знаний, дополнительных источников  информации (справочник, учебник, Internet), занимается самообразованием.  Вопрос 4 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 04. «Обучение» — понимается как: 1) ценность развивающегося человека и общества; 2)  процесс обучения и воспитания человека; 3) как результат последнего; 4) как система. Верно ли это? Выберите один ответ: a. верно; b. неверно.  Вопрос 5 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 05. Целенаправленная, активная личная деятельность людей, способствующая  формированию и развитию у них положительных и устранению отрицательных качеств в  соответствии с требованиями общества и деятельности. – это Выберите один ответ: a. самообразование; b. самовоспитание;  c. образование; d. воспитание; e. обучение. Вопрос 6 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 06. Целеустремленная работа человека по расширению и углублению своих знаний,  совершенствованию имеющихся и приобретению новых навыков и умений – это Выберите один ответ: a. самообразование;  b. самовоспитание; c. образование; d. воспитание; e. обучение. Вопрос 7 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 07. Это процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей – это Выберите один ответ: a. самообразование; b. самовоспитание; c. образование;  d. воспитание; e. обучение. Вопрос 8 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 08. Образовательные цели социально зависимы от различных условий Выберите один ответ: a. от характера общества; b. от государственной образовательной политики; c. от уровня развития культуры; d. от системы просвещения и воспитания в стране; e. от системы главных ценностей; f. все ответы верны. Вопрос 9 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 09. Основные элементы образования как конкретного образовательного учреждения — это Выберите один или несколько ответов: a. цели образования;  b. содержание образования;  c. средства и способы получения образования;  d. формы организации образовательного процесса;  e. реальный образовательный процесс как единство обучения, воспитания и развития  человека;  f. субъекты и объекты образовательного процесса;  g. образовательная среда;  h. результат образования, то есть уровень образованности человека в данном учебном  заведении.  Вопрос 10 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Соотнесите тип модели образования с их сущностью В этом случае система  образования  Модель образования как государственно­ведомственной организации; рассматривается  структурами  государственной  власти как  самостоятельное  направление в ряду  других отраслей  народного хозяйства; Эта модель  предполагает  организацию  образования как  особой  инфраструктуры через широкую кооперацию  деятельности  образовательных  систем разного ранга,  типа и уровня; Это модель  систематического  академического  образования как  способа передачи  молодому поколению  универсальных  элементов культур  прошлого, роль  которого сводится в  основном к  воспроизведению  культуры прошлого; Предполагает такую  его организацию,  которая прежде всего  обеспечивает  усвоение знаний,  умений, навыков и  практическое  приспособление  молодого поколения к  существующему  обществу. Модель развивающего образования; Традиционная модель образования; Рационалистическая модель образования; Феноменологическая модель образования; Неинституциональная модель образования. Предполагает  персональный  характер обучения с  учетом  индивидуально­ психологических  особенностей  обучающихся,  бережное и  уважительное  отношение к их  интересам и  потребностям; Ориентирована на  организацию  образования вне  социальных  институтов, в  частности школ и  вузов. Это  образование на  «природе», с помощью  Internet, в условиях  «открытых школ»,  дистантное обучение и др.; Вопрос 11 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 11. Образовательный процесс отражает свойства, характерные как для обучения, так и для  воспитания Выберите один или несколько ответов: a. двусторонность взаимодействия педагога и ученика;  b. направленность всего процесса на всестороннее и гармоничное развитие личности; c. единство содержательной и процессуальной (технологической) сторон;  d. взаимосвязь всех структурных элементов: цели­содержания образования и средств  достижения образовательных задач — результата образования;  e. реализацию трех функций: развития, обучения и воспитания человека;  f. реальный образовательный процесс как единство обучения, воспитания и развития  человека.  Вопрос 12 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Соотнесите свойства образования и их характеристики Это ориентация образовательной системы и всего  образовательного процесса на развитие и  становление отношений взаимного уважения  учащихся и педагогов, основанного на уважении прав  каждого человека; Это ориентация на освоение содержания  образования независимо от его уровня и типа,  позволяющего с готовностью решать главные  социальные проблемы на благо и во имя человека; Это ориентация образовательных учреждений на  достижения учащихся или студентов при учете,  удовлетворении и развитии интересов, склонностей и  способностей всех участников образовательного  процесса; Это ориентация образовательной системы на  реализацию прежде всего государственного  образовательного стандарта — набора обязательных  учебных дисциплин в четко определенном объеме  часов. Гуманизация образования; Гуманитаризация; Дифференциация; Стандартизация; Создание в образовательной системе условий выбора и предоставление каждому субъекту шанса к успеху,  стимулирование учащихся или студентов к  самостоятельному выбору и принятию ответственного решения, обеспечение развития альтернативного и  самостоятельного мышлению. Многовариантность. Вопрос 13 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Соотнесите свойства образования и их характеристики Это организация многоэтапного  образовательного процесса,  обеспечивающего возможность  достижения на каждом этапе  образования того уровня  образованности, который  соответствует возможностям и  интересам человека; Усиление взаимосвязи  теоретической и практической  подготовки молодого человека к  современной жизнедеятельности; Связана с широким и все более  массовым использованием  вычислительной техники и  информационных технологий в  процессе обучения человека. Это учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся и студентов  во всех формах взаимодействия с  ними в процессе обучения и  воспитания; Многоуровневость; Фундаментализация; Информатизация; Индивидуализация; Самообразования человека в  течение всей жизнедеятельности в  связи с быстро меняющимися  условиями жизни в современном  обществе. Вопрос 14 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Непрерывность процесс постоянного образования. Текст вопроса Соотнесите виды образования по разным основаниям По типу и  качеству  освоения  научных  знаний По виду  доминирующ его  содержания образовани я; По виду и  мастерству  освоения  человеческо й  деятельност и; По типу  освоения  культурных  ценностей; По  масштабу  биологическое, математическое, физическое, экономическое, филологическое образование и т.д.; теоретическое им прикладное, гуманитарное и естественнонаучное и др.; музыкальное, художественное, техническое, технологическое, педагогическое, медицинское образование и т. д.; классическое образование, художественно­эстетическое образование, религиозное образование и др.; национальное, отечественное, европейское, международное, глобальное образование и др.; освоения  культурных  ценностей  человеческо го общества; По типу  образовател ьной  системы; По  сословному  признаку; По типу  преобладан ия  направленн ости  содержания образовани я; По уровню  образовани я. университетское, академическое, гимназическое образование и др.; элитное и массовое образование; формальное и материальное, научное и элементарное, гуманитарное и естественно­ научное; начальное, неполное среднее, среднее, неполное высшее, высшее образование; Вопрос 1 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 01. Включает в себя овладение системами знаний и оперирование ими; овладение системами обобщенных и более частных действий, приемов (способов) учебной работы, путями их  переноса и нахождения — умениями и навыками; развитие мотивов учения, становление  мотивации и смысла последнего; овладение способами управления своей учебной  деятельностью и своими психическими процессами (волей, эмоциями и пр.) – это Выберите один ответ: a. дидактика; b. обучение; c. преподавание; d. учение; e. учебная деятельность.  Вопрос 2 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 02. Это деятельность ученика по освоению, закреплению и применению знаний, умений и  навыков; самостимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных  достижений; осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных  ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности – это Выберите один ответ: a. дидактика; b. обучение; c. преподавание; d. учение;  e. учебная деятельность. Вопрос 3 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 03. Это деятельность учителя по передаче информации; организации учебно­ познавательной деятельности учащихся; оказанию помощи при затруднении в процессе  учения; стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; оценке  учебных достижений учащихся – это Выберите один ответ: a. дидактика; b. обучение; c. преподавание;  d. учение; e. учебная деятельность. Вопрос 4 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 04. Это отрасль педагогики, направленная на изучение и раскрытие теоретических основ  организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также  на поиск и разработку новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения – это Выберите один ответ: a. дидактика;  b. обучение; c. преподавание; d. учение; e. учебная деятельность. Вопрос 5 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Соотнесите педагогические понятия и их сущность: Это отрасль педагогики, направленная на изучение и  раскрытие теоретических основ организации процесса  обучения (закономерностей, принципов, методов  обучения), а также на поиск и разработку новых  принципов, стратегий, методик, технологий и систем  обучения; Дидактика; Это способ организации образовательного процесса; Обучение; Это деятельность учителя по передаче информации;  организации учебно­познавательной деятельности  учащихся; оказанию помощи при затруднении в  процессе учения; стимулированию интереса,  самостоятельности и творчества учащихся; оценке  учебных достижений учащихся. Преподавание; Это деятельность ученика по освоению, закреплению и  применению знаний, умений и навыков;  самостимулированию к поиску, решению учебных задач,  самооценке учебных достижений; осознанию  личностного смысла и социальной значимости  культурных ценностей и человеческого опыта,  процессов и явлений окружающей действительности; Учение; Включает в себя овладение системами знаний и  оперирование ими; овладение системами обобщенных и  более частных действий, приемов (способов) учебной  работы, путями их переноса и нахождения — умениями  и навыками; развитие мотивов учения, становление  мотивации и смысла последнего; овладение способами  управления своей учебной деятельностью и своими  психическими процессами (волей, эмоциями и пр.). Учебная деятельность. Вопрос 6 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 06. К внешним закономерностям относятся – отметить верное Выберите один или несколько ответов: a. социальная обусловленность целей, содержания и методов обучения;  b. воспитывающий и развивающий характер последнего;  c. обучение всегда осуществляется в общении и основывается на вербально­ деятельностном подходе;  d. зависимость результатов обучения от особенностей взаимодействия обучающегося с  окружающим миром.  e. зависимость его развития от способа разрешения основного противоречия между  познавательными или практическими задачами и наличным уровнем необходимых для их  решения знаний, умений и навыков учащихся, умственного развития; f. отношение между взаимодействием учителя и ученика и результатами обучения; g. подчиненность результативности обучения способам управления процеccом  последнего и активности самого ученика; h. задачная и структура, то есть при успешном решении одной учебной задачи и  постановке следующей ученик продвигается от незнания к знанию, от знания к умению, от  умения — к навыку. Вопрос 7 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 07. К внутренним закономерностям относятся – отметить верное Выберите один или несколько ответов: a. социальная обусловленность целей, содержания и методов обучения; b. воспитывающий и развивающий характер последнего; c. обучение всегда осуществляется в общении и основывается на вербально­ деятельностном подходе; d. зависимость результатов обучения от особенностей  взаимодействия обучающегося с окружающим миром. d. зависимость его развития от способа разрешения основного противоречия между  познавательными или практическими задачами и наличным уровнем необходимых для их  решения знаний, умений и навыков учащихся, умственного развития;  e. отношение между взаимодействием учителя и ученика и результатами обучения;  f. подчиненность результативности обучения способам управления процеccом  последнего и активности самого ученика;  g. задачная и структура, то есть при успешном решении одной учебной задачи и  постановке следующей ученик продвигается от незнания к знанию, от знания к умению, от  умения — к навыку.  Вопрос 8 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 08. Общие моменты, характерные для всякого обучения Выберите один или несколько ответов: a. социальная обусловленность целей, содержания и методов обучения; b. обучение всегда осуществляется в общении и основывается на вербально­ деятельностном подходе; c. система принципов, каждый из которых выступает в качестве руководящих идей,  нормы или правил деятельности, определяющих как характер взаимосвязи преподавания и  учения, так и специфику деятельности преподавателя и обучающихся  d. зависимость его развития от способа разрешения основного противоречия между  познавательными или практическими задачами и наличным уровнем необходимых для их  решения знаний, умений и навыков учащихся, умственного развития; e. цикличность вышеозначенного процесса, то есть повторяемость действий педагога и  обучающегося от постановки цели к поиску средств и оценке результата  f. структура процесса обучения, воплощающая степень соответствия целей и методов  результатам.  Вопрос 9 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса 09. Внешние закономерности обучения – это зависимость обучения от общественных  процессов и условий (социально­экономической, политической ситуации, уровня культуры,  потребностей общества и государства в определенном типе и уровне образования; ко  вторым — связи между компонентами процесса обучения (между целями, содержанием  образования, методами, средствами и формами обучения; между учителем, учеником и  смыслом учебного материала). Верно ли это? Выберите один ответ: a. верно;  b. неверно. Вопрос 10 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Соотнесите стили обучения с их сущностью Его основная особенность  репродуктивного стиля состоит в том,  чтобы передать ученикам ряд очевидных  Репродуктивный стиль обучения; знаний; Его стержнем является стимулирование  учащихся к творчеству в познавательной  деятельности, а также поддержка  педагогом инициатив своих подопечных; Обеспечивает личностное включение  учащихся в учебно­воспитательный  процесс на уровне эмпатического  понимания и ценностно­смыслового  восприятия учебного материала и  духовно­нравственного образа самого  учителя. Вопрос 11 Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос Творческий стиль обучения; Эмоционально­ценностный стиль обучения. Текст вопроса Соотнесите типы обучения с их характеристикой Сложившийся в средневековье вид  церковно­религиозного обучения через  слушание, чтение, механическое  запоминание и дословное  воспроизведение текста Его главная цель состоит в том, чтобы  подготовить учащихся к самостоятельному  освоению знаний, поиску истины, а также к независимости в повседневной жизни  (способности «жить своим умом»); Его основная цель передача­усвоение  знаний и применение их на практике.  Иногда его называют пассивно­ созерцательным; Догматическое обучение; Развивающее обучение; Объяснительно­иллюстративное обучение; В его основе лежит идея известного  отечественного психолога С. Л.  Проблемное обучение; Рубинштейна о способе развития сознания  человека через разрешение  познавательных проблем, содержащих в  себе противоречия; В его основе лежит кибернетический  подход, согласно которому обучение  рассматривается как сложная  динамическая система; Предполагает такую организацию  процесса, при которой учитель и учащиеся  работают с учебной информацией,  представленной в виде модулей. Каждый  модуль обладает законченностью и  относительной самостоятельностью. Программированное обучение; Модульное обучение.

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"

Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017