Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
администрации
Взрослым
03.02.2017
Данные тестовые задания помогут студентам педагогического ВУЗа выполнить задания по педагогике.
Тестовые задания включают в себя вопрос и вариантов ответов, правильные варианты ответов выделены зеленым цветом, а красные выделены неправильные ответы. Тестовые задания были выполнены мною при сдаче экзамена по педагогике. Желаю успеха в учебе.
Общие основы педагогики.docx
Общие основы педагогики
Педагогика как наука
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
01. Функции педагогики как науки определяются:
Выберите один ответ:
a. объектом науки;
b. предметом науки;
c. особенностями реализации образовательных технологий.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
02. Функции педагогики можно разделить на:
Выберите один или несколько ответов:
a. технологические;
b. операциональные;
c. теоретические;
d. прогностические. Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
03. Теоретические функции педагогики реализуются на следующих уровнях:
Выберите один или несколько ответов:
a. проективный уровень;
b. описательный уровень;
c. преобразовательный уровень;
d. диагностический уровень;
e. прогностический уровень;
f. рефлексивный уровень.
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
04. Технологическая функция педагогики предлагает следующие уровни:
Выберите один или несколько ответов:
a. проективный уровень;
b. описательный уровень;
c. преобразовательный уровень;
d. диагностический уровень; e. прогностический уровень;
f. рефлексивный уровень.
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
05. Объект педагогики это:
Выберите один ответ:
a. система педагогических явлений, связанных с развитием человека вообще;
b. образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно
организуемый в специальных социальных институтах.
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
06. Предмет педагогики это:
Выберите один ответ:
a. система педагогических явлений, связанных с развитием человека вообще;
b. образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно
организуемый в специальных социальных институтах.
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос
Текст вопроса
07. По вашему мнению, является ли верным утверждение о том, что человек становится
личностью в процессе социализации, благодаря которой он обретает способность выполнять
социальные функции.
Выберите один ответ:
a. верно;
b. неверно.
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
08. Воспитание – это:
Выберите один ответ:
a. специфический способ деятельности, направленный на усвоение обучающимися
научных знаний об окружающем мире и способов практической деятельности, основанных на
полученных знаниях;
b. специально организованная деятельность педагогов и воспитанников, направленная
на формирование у последних определенных качеств, определенных социальным
заказом;
c. материализованная ситуация воспитания и обучения (педагогическая ситуация),
характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью;
d. последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с
применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения.
Вопрос 9
Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
09. Обучении – это:
Выберите один ответ:
a. специфический способ деятельности, направленный на усвоение обучающимися
научных знаний об окружающем мире и способов практической деятельности, основанных на
полученных знаниях;
b. специально организованная деятельность педагогов и воспитанников, направленная
на формирование у последних определенных качеств, определенных социальным заказом;
c. материализованная ситуация воспитания и обучения (педагогическая ситуация),
характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью;
d. последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с
применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения.
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
10. Педагогическая технология – это:
Выберите один ответ:
a. специфический способ деятельности, направленный на усвоение обучающимися
научных знаний об окружающем мире и способов практической деятельности, основанных на
полученных знаниях;
b. специально организованная деятельность педагогов и воспитанников, направленная
на формирование у последних определенных качеств, определенных социальным заказом;
c. материализованная ситуация воспитания и обучения (педагогическая ситуация),
характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью; d. последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с
применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения, осуществляемых в
педагогическом процессе с целью решения различных педагогических задач.
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
11. Педагогическая задача – это:
Выберите один ответ:
a. специфический способ деятельности, направленный на усвоение обучающимися
научных знаний об окружающем мире и способов практической деятельности, основанных на
полученных знаниях;
b. специально организованная деятельность педагогов и воспитанников, направленная
на формирование у последних определенных качеств, определенных социальным заказом;
c. материализованная ситуация воспитания и обучения (педагогическая ситуация),
характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью;
d. последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с
применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения, осуществляемых в
педагогическом процессе с целью решения различных педагогических задач.
01. На какие две группы можно разделить совокупность педагогических научных знаний и
деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
a. знания о реально протекающем педагогическом процессе;
b. знания о нормах, регулирующих деятельность;
c. знания о функциях педагогической деятельности в целом.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос
Текст вопроса
02. Нормативные знания выступают в виде:
Выберите один или несколько ответов:
a. методов практической деятельности;
b. педагогической теории;
c. стандартов, требований к программам и учебникам.
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
03. При «субъектобъектных отношениях» воспитанник рассматривается как:
Выберите один ответ:
a. только объект воспитания и обучения;
b. только субъект воспитания и обучения;
c. и как объект и как субъект воспитания и обучения;
d. объект педагогического исследования.
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос
Текст вопроса
04. При «субъектобъектных отношениях» воспитанник рассматривается как:
Выберите один ответ:
a. только объект воспитания и обучения;
b. только субъект воспитания и обучения;
c. и как объект и как субъект воспитания и обучения;
d. объект педагогического исследования.
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
05. При «субъектсубъектных отношениях» воспитанник рассматривается как:
Выберите один ответ:
a. только объект воспитания и обучения;
b. только субъект воспитания и обучения;
c. и как объект и как субъект воспитания и обучения;
d. объект педагогического исследования.
01. К источникам обогащения педагогики относятся:
Выберите один или несколько ответов: a. использование педагогикой основных идей, теоретических положений, обобщающих
выводов других наук;
b. использование результатов исследования других наук;
c. реализация комплексных исследований;
d. заимствование форм и методов исследования, применяемых в смежных с
педагогической науках;
e. заимствование категориального аппарата.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
02. Из психологии педагогика заимствует:
Выберите один ответ:
a. сведения об имеющихся приобретенных или врожденных отклонениях в развитии;
b. сведения о свойствах человеческой природы, ее естественных потребностях и
возможностях;
c. сведения о закономерностях социализации и воспитания личности в различных
социальных институтах, а также об основных тенденциях развития тех или иных групп или
слоев населения.
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса 03. Из социолога педагогика заимствует:
Выберите один ответ:
a. сведения об имеющихся приобретенных или врожденных отклонениях в развитии;
b. сведения о свойствах человеческой природы, ее естественных потребностях и
возможностях;
c. сведения о закономерностях социализации и воспитания личности в различных
социальных институтах, а также об основных тенденциях развития тех или иных групп или
слоев населения.
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
04. Из медицины педагогика заимствует:
Выберите один ответ:
a. сведения об имеющихся приобретенных или врожденных отклонениях в развитии;
b. сведения о свойствах человеческой природы, ее естественных потребностях и
возможностях;
c. сведения о закономерностях социализации и воспитания личности в различных
социальных институтах, а также об основных тенденциях развития тех или иных групп или
слоев населения.
Дидактика как наука.
01. Главными показателями цикличности образовательного процесса являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. совокупность определенных актов учебного процесса;
b. цель учебного процесса;
c. средства учебного процесса; d. результат учебного процесса.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
02. К конкретизации целей обучения на макроуровне относится:
Выберите один или несколько ответов:
a. определение общественноисторических и экономических условий, в которых живет
человек;
b. указание конкретных видов учебнопознавательной деятельности;
c. определение конкретных возможностей учащегося на данном этапе обучения;
d. определение характера задач, для решения которых готовится учащийся.
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
03. К конкретизации целей обучения на микроуровне относится:
Выберите один или несколько ответов:
a. определение общественноисторических и экономических условий, в которых живет
человек;
b. указание конкретных видов учебнопознавательной деятельности;
c. определение конкретных возможностей учащегося на данном этапе обучения; d. указание конкретных знаний, умений и навыков, которыми должен обладать
учащийся;
e. определение характера задач, для решения которых готовится учащийся.
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
04. Образовательная функция предполагает:
Выберите один ответ:
a. максимальную реализацию задатков и способностей учащихся, всестороннее
гармоничное развитие личности;
b. вооружение учащихся системой научных знаний, умений, навыков с целью их
использования на практике;
c. усвоение учащимся системы нравственных и других понятий, норм и требований.
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
05. Развивающая функция образования предполагает:
Выберите один ответ:
a. максимальную реализацию задатков и способностей учащихся, всестороннее
гармоничное развитие личности;
b. вооружение учащихся системой научных знаний, умений, навыков с целью их
использования на практике; c. усвоение учащимся системы нравственных и других понятий, норм и требований.
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
06. Воспитывающая функция образования предполагает:
Выберите один ответ:
a. максимальную реализацию задатков и способностей учащихся, всестороннее
гармоничное развитие личности;
b. вооружение учащихся системой научных знаний, умений, навыков с целью их
использования на практике;
c. усвоение учащимся системы нравственных и других понятий, норм и требований.
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
01. Под закономерностями обучения понимают:
Выберите один ответ:
a. исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных
законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на
развитие личности;
b. конструкции отрезков процесса обучения, реализующихся в сочетании управляющей
деятельности учителя и управляемой учебной деятельности учащихся по усвоению
определенного содержания учебного материала и освоению способов деятельности; c. результат совокупного действия множества законов, поэтому она выражает многие
связи и отношения, тогда как закон однозначно отражает определенную связь,
отношение.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
02. Верно ли утверждение «Закономерности обучения выражают существенные и
необходимые связи между его условиями и результатом, а обусловленные ими принципы
определя0ют общую стратегию решения целей обучения»:
Выберите один ответ:
a. верно;
b. неверно.
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
03. Адекватность содержания образования видам и формам учебной деятельности
определяется:
Выберите один ответ:
a. единством содержания и формы в процессе обучения;
b. материальных, гигиенических, социальнопсихологических и т.п. условий
протекания процесса обучения;
c. вариативностью обучения. Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
04. Эффективность процесса обучения закономерно зависит от:
Выберите один ответ:
a. единства содержания и формы в процессе обучения;
b. материальных, гигиенических, социальнопсихологических и т.п. условий
протекания процесса обучения;
c. вариативности обучения.
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
05. Под принципами обучения понимают:
Выберите один ответ:
a. исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных
законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на
развитие личности;
b. конструкции отрезков процесса обучения, реализующихся в сочетании управляющей
деятельности учителя и управляемой учебной деятельности учащихся по усвоению
определенного содержания учебного материала и освоению способов деятельности;
c. результат совокупного действия множества законов, поэтому она выражает многие
связи и отношения, тогда как закон однозначно отражает определенную связь, отношение.
Вопрос 6 Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
06. Направленность обучения на цели всестороннего развития личности, на формирование
не только знаний и умений, но определенных нравственных и эстетических качеств,
которые служат основой выбора жизненных идеалов и социального поведения
предполагает:
Выберите один ответ:
a. принцип взаимообусловленности обучения и воспитания;
b. принцип единства образовательной, развивающей и воспитательной функций
обучения;
c. принципы целостности и единства процесса обучения.
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
07. Соотношение между педагогическим руководством и развитием собственной
активности обучающихся, между способами организации обучения и его результатами
предусмотрено принципом:
Выберите один ответ:
a. связи обучения с практикой предусматривает;
b. взаимообусловленности обучения и воспитания;
c. целостности и единства процесса обучения;
d. научности содержания и методов учебного процесса. Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
08. Требует учета особенностей развития учащихся, анализа материалах точки зрения их
реальных возможностей принцип:
Выберите один ответ:
a. наглядности;
b. сознательности и активности учащихся;
c. доступности;
d. прочности.
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
01. Источником знания является устное или печатное слово:
Выберите один ответ:
a. практические методы;
b. словесные методы;
c. наглядные методы.
Вопрос 2
Верно Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
02. Источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия:
Выберите один ответ:
a. практические методы;
b. словесные методы;
c. наглядные методы.
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
03. Устное повествовательное изложение содержания учебного материала:
Выберите один ответ:
a. повествование;
b. рассказ;
c. объяснение;
d. беседа;
e. учебная дискуссия;
f. лекция;
g. работа с учебником и книгой.
Вопрос 4 Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
04. Учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия:
Выберите один ответ:
a. практические методы;
b. словесные методы;
c. наглядные методы.
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
05. Истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных
понятий, явлений – это:
Выберите один ответ:
a. повествование;
b. рассказ;
c. объяснение;
d. беседа;
e. учебная дискуссия;
f. лекция;
g. работа с учебником и книгой. Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
06. Стимулирование познавательного интереса, вовлечение учащихся в активное
обсуждение разных научных точек зрения по той или иной проблеме реализуется при
проведении:
Выберите один ответ:
a. повествование;
b. рассказ;
c. объяснение;
d. беседа;
e. учебная дискуссия;
f. лекция;
g. работа с учебником и книгой.
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
07. К наглядным методам обучения относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. работа с книгой и учебником;
b. демонстрация иллюстративных пособий, плакатов, таблиц; c. демонстрация приборов, опытов, технических установок, кинофильмов;
d. компьютер индивидуального пользования.
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
08. К практическим методам обучения относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. дискуссии;
b. упражнения;
c. лабораторные работы;
d. беседасообщение.
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
09. Упражнения по своему характеру подразделяются на:
Выберите один или несколько ответов:
a. устные;
b. письменные;
c. графические; d. учебнотрудовые;
e. тренировочные.
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
10. По степени самостоятельности учащихся при выполнении упражнений выделяют:
Выберите один или несколько ответов:
a. воспроизводящие упражнения;
b. устные упражнения;
c. тренировочные упражнения;
d. письменные упражнения;
e. комментированными упражнения.
Формы организационного
учебного
процесса.
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос Текст вопроса
01. Я.А. Коменский разработал:
Выберите один ответ:
a. индивидуальногрупповую форму организации учебного процесса;
b. классноурочную систему обучения;
c. групповую форму организации учебного процесса.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
02. Овладение учащимися новым материалом реализуется на:
Выберите один ответ:
a. уроке обобщения и систематизации;
b. комбинированных уроках;
c. уроке изучения нового учебного материала;
d. уроке совершенствования знаний, умений и навыков;
e. уроке контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
03. Систематизация и обобщение новых знаний реализуется на: Выберите один ответ:
a. уроке обобщения и систематизации;
b. комбинированных уроках;
c. уроке изучения нового учебного материала;
d. уроке совершенствования знаний, умений и навыков;
e. уроке контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
04. Практикумы и контрольные самостоятельные работы относятся к:
Выберите один ответ:
a. уроку обобщения и систематизации;
b. комбинированным урокам;
c. уроку изучения нового учебного материала;
d. уроку совершенствования знаний, умений и навыков;
e. уроку контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос Текст вопроса
01. Контролирующая функция проверки и оценки знаний предполагает:
Выберите один ответ:
a. систематический контроль за учебной деятельностью школьников;
b. определение готовности их к дальнейшему обучению;
c. развитие познавательных способностей учащихся;
d. повышение ответственности учащихся за выполняемую работу.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
02. Обучающая и образовательная функции проверки и оценки знаний предполагают:
Выберите один ответ:
a. систематический контроль за учебной деятельностью школьников;
b. определение готовности их к дальнейшему обучению;
c. развитие познавательных способностей учащихся;
d. повышение ответственности учащихся за выполняемую работу.
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
03. Воспитывающая функция проверки и оценки знаний предполагает: Выберите один или несколько ответов:
a. систематический контроль за учебной деятельностью школьников;
b. определение готовности их к дальнейшему обучению;
c. развитие познавательных способностей учащихся;
d. повышение ответственности учащихся за выполняемую работу.
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
04. После изучения темы, раздела программы проводится:
Выберите один ответ:
a. текущий контроль;
b. периодический контроль;
c. итоговый контроль;
d. мониторинговый контроль.
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
05. В ходе повседневной учебной работы проводится:
Выберите один ответ: a. текущий контроль;
b. периодический контроль;
c. итоговый контроль;
d. мониторинговый контроль.
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
06. В целях постоянного контроля успеваемости учащихся проводится:
Выберите один ответ:
a. текущий контроль;
b. периодический контроль;
c. итоговый контроль;
d. мониторинговый контроль.
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
01.Под закономерностями обучения понимают:
Выберите один ответ: a. исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных
законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на
развитие личности;
b. конструкции отрезков процесса обучения, реализующихся в сочетании управляющей
деятельности учителя и управляемой учебной деятельности учащихся по усвоению
определенного содержания учебного материала и освоению способов деятельности;
c. результат совокупного действия множества законов, поэтому она выражает многие
связи и отношения, тогда как закон однозначно отражает определенную связь,
отношение.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
02.Понимание того, что активность ребенка существенным образом зависит от его
мотивации, отражает:
Выберите один ответ:
a. закономерность целостности воспи¬тательных влияний;
b. закономерность субъектносубъектных отношений в воспитательном процессе;
c. закономерность единства обучения и воспитания.
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
03.Согласны ли вы с утверждением «Закономерности обучения выражают существенные и
необходимые связи между его условиями и результатом, а обусловленные ими принципы
определяют общую стратегию решения целей обучения»: Выберите один ответ:
a. верно;
b. неверно.
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
04.Данный принцип позволяет преобразовать каждый момент совместной деятельности в
проживание ценностных отношений:
Выберите один ответ:
a. принцип ориентации на ценности и ценностные отношения;
b. принцип субъектности;
c. принцип целостности.
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
05.Формирование мировоззрения и поведения человека, приобретающего социальный опыт,
а также формирование комплекса необходимых знаний и духовных способностей,
реализуется в:
Выберите один ответ:
a. закономерности целостности воспи¬тательных влияний;
b. закономерности субъектносубъектных отношеий в воспитательном процессе; c. закономерности единства обучения и воспитания.
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
06.Реализация данного принципа позволяет максимально содействует развитию
способности ребенка осознавать свое «Я» в связях с другими людьми и миром в его
разнообразии:
Выберите один ответ:
a. принцип ориентации на ценности и ценностные отношения;
b. принцип субъектности;
c. принцип целостности.
Введение в педагогическую
деятельность
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
01. Педагогическая деятельность — это вид профессиональной деятельности, содержанием
которой является ____ обучающихся
Выберите один или несколько ответов:
a. обучение; b. воспитание;
c. образование;
d. развитие;
e. коррекция.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
02. Одна из важнейших характеристик педагогической деятельности — ее
Выберите один ответ:
a. совместный характер;
b. индивидуальный характер;
c. множественный характер;
d. разноплановый характер;
e. нет верного ответа.
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
03. При всем различии педагогических профессий у них есть общая цель, свойственная
педагогической деятельности, — приобщение человека к
Выберите один ответ: a. ценностям культуры;
b. ценностям музыки;
c. красоте живописи;
d. порядку;
e. развитию личности.
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
04. Дословно педагог переводится как
Выберите один ответ:
a. поводырь;
b. раб;
c. учитель;
d. мудрец;
e. нет верного ответа.
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
05. Прообразом педагогической деятельности, ставшей впоследствии делом специально
подготовленных людей явилось Выберите один или несколько ответов:
a. передача взрослым ребенку необходимых знаний об окружающем мире;
b. обучение необходимым для дальнейшей жизни умениям;
c. воспитание ребенка;
d. общение с ребенком;
e. наказание ребенка.
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
06. Становление педагогической деятельности как профессиональной, требующей владения
специальными знаниями и умениями, связано с возникновением
Выберите один ответ:
a. письменности;
b. религии;
c. политики;
d. счета;
e. законов.
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса 07. Род трудовой деятельности, требующей специальной подготовки и являющейся
источником существования – это
Выберите один ответ:
a. профессия;
b. специальность;
c. направление;
d. педагогическая деятельность;
e. профиль.
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
08. По мнению философа М. С. Кагана именно благодаря ___ человек становится
культурным существом
Выберите один или несколько ответов:
a. семье;
b. школе;
c. знанию;
d. умениям;
e. навыкам.
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос
Текст вопроса
09. Верно ли, что отличие семейного воспитания от профессиональной педагогической
деятельности состоит в том, что там нет специальных уроков, заранее планируемых бесед о
нравственности, природе, красоте?
Выберите один ответ:
a. верно;
b. неверно.
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
10. На становление педагогических способностей родителей, на их готовность к
педагогической деятельности в семье влияет
Выберите один ответ:
a. слабый или здоровый ребенок;
b. красивый или некрасивый;
c. «удобный» или капризный;
d. активный или пассивный;
e. все ответы верные.
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос
Текст вопроса
11. Профессиональная педагогическая деятельность характеризуется тем, что ____
выберите верное
Выберите один или несколько ответов:
a. ею занимается специальный человек, обладающий необходимыми знаниями и
умениями;
b. для ее реализации существуют определенные формы;
c. эта деятельность не имеет определенной цели;
d. ее результаты могут быть проверены;
e. она регламентируется законодательством.
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
01. Воспитатель:
Выберите один или несколько ответов:
a. передает опыт, накопленный человечеством;
b. вводит в мир культуры;
c. стимулирует к самовоспитанию;
d. помогает разобраться в трудных жизненных ситуациях и найти выход из
сложившегося положения;
e. овладевает опытом человеческих отношений и основами культуры; f. работает над собой;
g. обучается способам общения и манерам поведения.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
02. Учитель:
Выберите один или несколько ответов:
a. целенаправленно передает знания, жизненный опыт, способы деятельности, основы
культуры и научного знания;
b. руководит процессом освоения знаний, навыков и умений;
c. создает условия для развития личности учащихся (памяти, внимания, мышления);
d. овладевает передаваемой информацией и выполняет учебные задания;
e. пытается самостоятельно наблюдать, сравнивать, мыслить;
f. проявляет инициативу в поиске новых знаний, дополнительных источников
информации (справочник, учебник, Internet), занимается самообразованием.
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
03. Ученик:
Выберите один или несколько ответов: a. целенаправленно передает знания, жизненный опыт, способы деятельности, основы
культуры и научного знания;
b. руководит процессом освоения знаний, навыков и умений;
c. создает условия для развития личности учащихся (памяти, внимания, мышления);
d. овладевает передаваемой информацией и выполняет учебные задания;
e. пытается самостоятельно наблюдать, сравнивать, мыслить;
f. проявляет инициативу в поиске новых знаний, дополнительных источников
информации (справочник, учебник, Internet), занимается самообразованием.
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
04. «Обучение» — понимается как: 1) ценность развивающегося человека и общества; 2)
процесс обучения и воспитания человека; 3) как результат последнего; 4) как система. Верно
ли это?
Выберите один ответ:
a. верно;
b. неверно.
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса 05. Целенаправленная, активная личная деятельность людей, способствующая
формированию и развитию у них положительных и устранению отрицательных качеств в
соответствии с требованиями общества и деятельности. – это
Выберите один ответ:
a. самообразование;
b. самовоспитание;
c. образование;
d. воспитание;
e. обучение.
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
06. Целеустремленная работа человека по расширению и углублению своих знаний,
совершенствованию имеющихся и приобретению новых навыков и умений – это
Выберите один ответ:
a. самообразование;
b. самовоспитание;
c. образование;
d. воспитание;
e. обучение.
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос
Текст вопроса
07. Это процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей – это
Выберите один ответ:
a. самообразование;
b. самовоспитание;
c. образование;
d. воспитание;
e. обучение.
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
08. Образовательные цели социально зависимы от различных условий
Выберите один ответ:
a. от характера общества;
b. от государственной образовательной политики;
c. от уровня развития культуры;
d. от системы просвещения и воспитания в стране;
e. от системы главных ценностей;
f. все ответы верны. Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
09. Основные элементы образования как конкретного образовательного учреждения — это
Выберите один или несколько ответов:
a. цели образования;
b. содержание образования;
c. средства и способы получения образования;
d. формы организации образовательного процесса;
e. реальный образовательный процесс как единство обучения, воспитания и развития
человека;
f. субъекты и объекты образовательного процесса;
g. образовательная среда;
h. результат образования, то есть уровень образованности человека в данном учебном
заведении.
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите тип модели образования с их сущностью
В этом случае система
образования
Модель образования как государственноведомственной организации; рассматривается
структурами
государственной
власти как
самостоятельное
направление в ряду
других отраслей
народного хозяйства;
Эта модель
предполагает
организацию
образования как
особой
инфраструктуры через
широкую кооперацию
деятельности
образовательных
систем разного ранга,
типа и уровня;
Это модель
систематического
академического
образования как
способа передачи
молодому поколению
универсальных
элементов культур
прошлого, роль
которого сводится в
основном к
воспроизведению
культуры прошлого;
Предполагает такую
его организацию,
которая прежде всего
обеспечивает
усвоение знаний,
умений, навыков и
практическое
приспособление
молодого поколения к
существующему
обществу.
Модель развивающего образования;
Традиционная модель образования;
Рационалистическая модель образования; Феноменологическая модель образования;
Неинституциональная модель образования.
Предполагает
персональный
характер обучения с
учетом
индивидуально
психологических
особенностей
обучающихся,
бережное и
уважительное
отношение к их
интересам и
потребностям;
Ориентирована на
организацию
образования вне
социальных
институтов, в
частности школ и
вузов. Это
образование на
«природе», с помощью
Internet, в условиях
«открытых школ»,
дистантное обучение и
др.;
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
11. Образовательный процесс отражает свойства, характерные как для обучения, так и для
воспитания
Выберите один или несколько ответов:
a. двусторонность взаимодействия педагога и ученика;
b. направленность всего процесса на всестороннее и гармоничное развитие личности; c. единство содержательной и процессуальной (технологической) сторон;
d. взаимосвязь всех структурных элементов: целисодержания образования и средств
достижения образовательных задач — результата образования;
e. реализацию трех функций: развития, обучения и воспитания человека;
f. реальный образовательный процесс как единство обучения, воспитания и развития
человека.
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите свойства образования и их характеристики
Это ориентация образовательной системы и всего
образовательного процесса на развитие и
становление отношений взаимного уважения
учащихся и педагогов, основанного на уважении прав
каждого человека;
Это ориентация на освоение содержания
образования независимо от его уровня и типа,
позволяющего с готовностью решать главные
социальные проблемы на благо и во имя человека;
Это ориентация образовательных учреждений на
достижения учащихся или студентов при учете,
удовлетворении и развитии интересов, склонностей и
способностей всех участников образовательного
процесса;
Это ориентация образовательной системы на
реализацию прежде всего государственного
образовательного стандарта — набора обязательных
учебных дисциплин в четко определенном объеме
часов.
Гуманизация образования;
Гуманитаризация;
Дифференциация;
Стандартизация; Создание в образовательной системе условий выбора
и предоставление каждому субъекту шанса к успеху,
стимулирование учащихся или студентов к
самостоятельному выбору и принятию ответственного
решения, обеспечение развития альтернативного и
самостоятельного мышлению.
Многовариантность.
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите свойства образования и их характеристики
Это организация многоэтапного
образовательного процесса,
обеспечивающего возможность
достижения на каждом этапе
образования того уровня
образованности, который
соответствует возможностям и
интересам человека;
Усиление взаимосвязи
теоретической и практической
подготовки молодого человека к
современной жизнедеятельности;
Связана с широким и все более
массовым использованием
вычислительной техники и
информационных технологий в
процессе обучения человека.
Это учет и развитие индивидуальных
особенностей учащихся и студентов
во всех формах взаимодействия с
ними в процессе обучения и
воспитания;
Многоуровневость;
Фундаментализация;
Информатизация;
Индивидуализация; Самообразования человека в
течение всей жизнедеятельности в
связи с быстро меняющимися
условиями жизни в современном
обществе.
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Непрерывность процесс постоянного образования.
Текст вопроса
Соотнесите виды образования по разным основаниям
По типу и
качеству
освоения
научных
знаний
По виду
доминирующ
его
содержания
образовани
я;
По виду и
мастерству
освоения
человеческо
й
деятельност
и;
По типу
освоения
культурных
ценностей;
По
масштабу
биологическое, математическое, физическое, экономическое, филологическое образование и т.д.;
теоретическое им прикладное, гуманитарное и естественнонаучное и др.;
музыкальное, художественное, техническое, технологическое, педагогическое, медицинское образование и т. д.;
классическое образование, художественноэстетическое образование, религиозное образование и др.;
национальное, отечественное, европейское, международное, глобальное образование и др.; освоения
культурных
ценностей
человеческо
го общества;
По типу
образовател
ьной
системы;
По
сословному
признаку;
По типу
преобладан
ия
направленн
ости
содержания
образовани
я;
По уровню
образовани
я.
университетское, академическое, гимназическое образование и др.;
элитное и массовое образование;
формальное и материальное, научное и элементарное, гуманитарное и естественно научное;
начальное, неполное среднее, среднее, неполное высшее, высшее образование;
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
01. Включает в себя овладение системами знаний и оперирование ими; овладение системами
обобщенных и более частных действий, приемов (способов) учебной работы, путями их
переноса и нахождения — умениями и навыками; развитие мотивов учения, становление
мотивации и смысла последнего; овладение способами управления своей учебной
деятельностью и своими психическими процессами (волей, эмоциями и пр.) – это
Выберите один ответ:
a. дидактика; b. обучение;
c. преподавание;
d. учение;
e. учебная деятельность.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
02. Это деятельность ученика по освоению, закреплению и применению знаний, умений и
навыков; самостимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных
достижений; осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных
ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности – это
Выберите один ответ:
a. дидактика;
b. обучение;
c. преподавание;
d. учение;
e. учебная деятельность.
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса 03. Это деятельность учителя по передаче информации; организации учебно
познавательной деятельности учащихся; оказанию помощи при затруднении в процессе
учения; стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; оценке
учебных достижений учащихся – это
Выберите один ответ:
a. дидактика;
b. обучение;
c. преподавание;
d. учение;
e. учебная деятельность.
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
04. Это отрасль педагогики, направленная на изучение и раскрытие теоретических основ
организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также
на поиск и разработку новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения –
это
Выберите один ответ:
a. дидактика;
b. обучение;
c. преподавание;
d. учение;
e. учебная деятельность.
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите педагогические понятия и их сущность:
Это отрасль педагогики, направленная на изучение и
раскрытие теоретических основ организации процесса
обучения (закономерностей, принципов, методов
обучения), а также на поиск и разработку новых
принципов, стратегий, методик, технологий и систем
обучения;
Дидактика;
Это способ организации образовательного процесса;
Обучение;
Это деятельность учителя по передаче информации;
организации учебнопознавательной деятельности
учащихся; оказанию помощи при затруднении в
процессе учения; стимулированию интереса,
самостоятельности и творчества учащихся; оценке
учебных достижений учащихся.
Преподавание;
Это деятельность ученика по освоению, закреплению и
применению знаний, умений и навыков;
самостимулированию к поиску, решению учебных задач,
самооценке учебных достижений; осознанию
личностного смысла и социальной значимости
культурных ценностей и человеческого опыта,
процессов и явлений окружающей действительности;
Учение;
Включает в себя овладение системами знаний и
оперирование ими; овладение системами обобщенных и
более частных действий, приемов (способов) учебной
работы, путями их переноса и нахождения — умениями
и навыками; развитие мотивов учения, становление
мотивации и смысла последнего; овладение способами
управления своей учебной деятельностью и своими
психическими процессами (волей, эмоциями и пр.).
Учебная деятельность.
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00 Отметить вопрос
Текст вопроса
06. К внешним закономерностям относятся – отметить верное
Выберите один или несколько ответов:
a. социальная обусловленность целей, содержания и методов обучения;
b. воспитывающий и развивающий характер последнего;
c. обучение всегда осуществляется в общении и основывается на вербально
деятельностном подходе;
d. зависимость результатов обучения от особенностей взаимодействия обучающегося с
окружающим миром.
e. зависимость его развития от способа разрешения основного противоречия между
познавательными или практическими задачами и наличным уровнем необходимых для их
решения знаний, умений и навыков учащихся, умственного развития;
f. отношение между взаимодействием учителя и ученика и результатами обучения;
g. подчиненность результативности обучения способам управления процеccом
последнего и активности самого ученика;
h. задачная и структура, то есть при успешном решении одной учебной задачи и
постановке следующей ученик продвигается от незнания к знанию, от знания к умению, от
умения — к навыку.
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
07. К внутренним закономерностям относятся – отметить верное
Выберите один или несколько ответов: a. социальная обусловленность целей, содержания и методов обучения;
b. воспитывающий и развивающий характер последнего;
c. обучение всегда осуществляется в общении и основывается на вербально
деятельностном подходе; d. зависимость результатов обучения от особенностей
взаимодействия обучающегося с окружающим миром.
d. зависимость его развития от способа разрешения основного противоречия между
познавательными или практическими задачами и наличным уровнем необходимых для их
решения знаний, умений и навыков учащихся, умственного развития;
e. отношение между взаимодействием учителя и ученика и результатами обучения;
f. подчиненность результативности обучения способам управления процеccом
последнего и активности самого ученика;
g. задачная и структура, то есть при успешном решении одной учебной задачи и
постановке следующей ученик продвигается от незнания к знанию, от знания к умению, от
умения — к навыку.
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
08. Общие моменты, характерные для всякого обучения
Выберите один или несколько ответов:
a. социальная обусловленность целей, содержания и методов обучения;
b. обучение всегда осуществляется в общении и основывается на вербально
деятельностном подходе;
c. система принципов, каждый из которых выступает в качестве руководящих идей,
нормы или правил деятельности, определяющих как характер взаимосвязи преподавания и
учения, так и специфику деятельности преподавателя и обучающихся
d. зависимость его развития от способа разрешения основного противоречия между
познавательными или практическими задачами и наличным уровнем необходимых для их
решения знаний, умений и навыков учащихся, умственного развития; e. цикличность вышеозначенного процесса, то есть повторяемость действий педагога и
обучающегося от постановки цели к поиску средств и оценке результата
f. структура процесса обучения, воплощающая степень соответствия целей и методов
результатам.
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
09. Внешние закономерности обучения – это зависимость обучения от общественных
процессов и условий (социальноэкономической, политической ситуации, уровня культуры,
потребностей общества и государства в определенном типе и уровне образования; ко
вторым — связи между компонентами процесса обучения (между целями, содержанием
образования, методами, средствами и формами обучения; между учителем, учеником и
смыслом учебного материала). Верно ли это?
Выберите один ответ:
a. верно;
b. неверно.
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите стили обучения с их сущностью
Его основная особенность
репродуктивного стиля состоит в том,
чтобы передать ученикам ряд очевидных
Репродуктивный стиль обучения; знаний;
Его стержнем является стимулирование
учащихся к творчеству в познавательной
деятельности, а также поддержка
педагогом инициатив своих подопечных;
Обеспечивает личностное включение
учащихся в учебновоспитательный
процесс на уровне эмпатического
понимания и ценностносмыслового
восприятия учебного материала и
духовнонравственного образа самого
учителя.
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 от максимума 1,00
Отметить вопрос
Творческий стиль обучения;
Эмоциональноценностный стиль обучения.
Текст вопроса
Соотнесите типы обучения с их характеристикой
Сложившийся в средневековье вид
церковнорелигиозного обучения через
слушание, чтение, механическое
запоминание и дословное
воспроизведение текста
Его главная цель состоит в том, чтобы
подготовить учащихся к самостоятельному
освоению знаний, поиску истины, а также к
независимости в повседневной жизни
(способности «жить своим умом»);
Его основная цель передачаусвоение
знаний и применение их на практике.
Иногда его называют пассивно
созерцательным;
Догматическое обучение;
Развивающее обучение;
Объяснительноиллюстративное обучение;
В его основе лежит идея известного
отечественного психолога С. Л.
Проблемное обучение; Рубинштейна о способе развития сознания
человека через разрешение
познавательных проблем, содержащих в
себе противоречия;
В его основе лежит кибернетический
подход, согласно которому обучение
рассматривается как сложная
динамическая система;
Предполагает такую организацию
процесса, при которой учитель и учащиеся
работают с учебной информацией,
представленной в виде модулей. Каждый
модуль обладает законченностью и
относительной самостоятельностью.
Программированное обучение;
Модульное обучение.
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Тестовые задания с ответами "Общие основы педагогики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.