Тесты по физической культуре для 5 класса.
Оценка 4.8

Тесты по физической культуре для 5 класса.

Оценка 4.8
docx
24.04.2020
Тесты по физической культуре для 5 класса.
ПА физ-ра 5кл..docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования “Город Архангельск”

“Средняя школа № 36 имени Героя Советского Союза П.В.Усова”

 

 

РАССМОТРЕНО                      СОГЛАСОВАНО                          У Т В Е Р Ж Д А Ю

на заседании МО,                   Зам. директора по УВР                      Директор  МБОУ  СШ  № 36

протокол №  6            ___________Малинина Я.Н.                          __________Свидерская О..Д. от“12”марта 2020 г.                “……. ” марта 2020 г.                              ” ……. ”марта 2020 г.      

Руководитель МО                                                                                

_________ Каркавцев С.В.

 

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации

в 2019-2020 учебном году по физической культуре

для обучающихся 5 класса

 

 

1.      Назначение КИМ итоговой контрольной работы

Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 5-х классов  предметного  содержания  курса физической культуры в соответствии  с  требованиями Федерального  государственного  образовательного стандарта ООО, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся,   выявления динамики результативности обучения.

2.      Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание итоговой работы определяется:

на основе федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования (утв. приказом Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897, с изменениями и дополнениями от 31.12.2015 № 1577);

согласно требованиям к результатам освоения примерной  основной образовательной программы основного  общего образования (ПООП ООО от 08. 06.2015 года);

 в соответствии с учебным планом МБОУ СШ №36 г. Архангельска на 2019-2020 учебный год.

3.      Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Отбор содержания, подлежащего проверке в итоговой работе, осуществляется в соответствии с разделом «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования. В контрольную   работу включены задания, проверяющие уровень знания содержания всех основных разделов курса и выполнение основных требований к уровню подготовки пятиклассников.

4.      Структура проверочной работы

Итоговая работа состоит из  контрольного теста по теории физической культуры В итоговую контрольную работу включаются задания базового уровня из разделов по лёгкой атлетике, общефизической подготовке, лыжной подготовке, спортивным играм, «знания о физической культуре».

 

 

Контрольный тест по теоритической подготовке для 5  класса.

 

Выберите один  правильный ответ из предложенных вариантов. При выборе ответа учитывайте тот факт, что утверждение может содержать информацию, не соответствующую действительности.

 

 

 

 

 

Тест по Физической культуре

 

1. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение...

а) подготовки к профессиональной деятельности;

б) развития резервных возможностей организма человека;

в) сохранения и восстановления здоровья;

г) физической подготовленности человека к жизни.

 

 

2. В начале урока физической культуры нужно:

а) выполнить разминку;

б) заниматься на тренажере;

в) послушать музыку;

г) посидеть в раздевалке.

 

3. Сколько физических качеств человека вы знаете?

а) 6

б) 5

в) 4

г) 7

 

4. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть...

а) физическим развитием;

б) физическими упражнениями.

в) физическим трудом;

г) физическим воспитанием.

 

5. Назовите, частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у    здорового человека:

а) 50-60 ударов  в минуту;

б) 100-110 ударов в минуту;

в) 70-80 ударов в минуту;

г) 90-100 ударов в минуту.

 

 

6. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…

а) переоценивают свои возможности;

б) следует указаниям преподавателя;

в) владеют навыками выполнения движений;

г) не умеют владеть своими эмоциями.

 

7. Основу двигательных способностей составляют…

а) двигательные автоматизмы;

б) сила, быстрота, выносливость;

в) гибкость и координированность;

г) физические качества и двигательные умения.

 

 

8. Олимпийский девиз – это:

а) «Быстрее, выше, сильнее»;

б) «Сильнее, выше,быстрее»;

в) «Выше, точнее, быстрее»;

г) «Выше, сильнее, дальше».

 

 

9. Что обозначают кольца в эмблеме Олимпиады?

а) континенты

б) физические качества

в) виды спорта

г) ничего

 

10. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…

а) развитие физических качеств людей;

б) поддержание высокой работоспособности людей;

в) сохранение и улучшение здоровья людей;

г) подготовку к профессиональной деятельности

 

11. В чём заключается смысл игры в волейбол?

А) забросить мяч в корзину

Б) забить мяч в ворота

В) забросить мяч на половину противника, чтобы он коснулся площадки

Г) забросить мяч на свою  половину, чтобы он коснулся площадки

 

12. Количество игроков в одной команде? (волейбол)

А) без ограничений

Б) 4 человека

В) 6 человек

Г) 8 человек

 

13. Количество касаний подряд игроками одной команды при атаке? (волейбол)

А) неограниченно

Б) 3 касания

В) 1 касание

Г) 2 касания

 

14. В баскетбол играют две команды по:

а) 6 игроков

б) 7 игроков

в) 5 игроков

г) 8 игроков

 

15. Основная цель игры «баскетбол»

а) забросить мяч в корзину соперника

б) помешать команде соперника завладеть мячом

в) забросить мяч руками в корзину соперника

г) потренироваться в беге

 

16. Сколько очков дает штрафной бросок? (баскетбол)

а) одно очко

б) два очка

в) три очка

г) ни одного

 

17.Можно ли не уступать лыжню сопернику во время лыжной гонки

а) нет, обязан уступить в любом случае

б) можно

в) только в том случае, если до финиша остается 100 м и менее

 

18 Каким ходом преимущественно преодолевают дистанцию биатлонисты?

а. Коньковый

б. Классический

в. Четырехшажный

 

19. Название лыжных ходов (попеременный или одновременные) даны поработе:

а. ног

б. туловища

в. рук

г. произвольно

 

20.  В соревновании по лыжным гонкам для обгона лыжник подает сигнал:

а. касанием рукой лыжника

б. касание палкой лыж соперника

в. наездом на пятки лыж соперника

г.  голосом

 

21. Лыжные гонки преимущественно развивают физическое качество:

а. быстроту

б. силу

в. выносливость

г. гибкость

 

 

Процент выполнения заданий

0-48%  - низкий уровень (отметка «2»)

53- 77 % - базовый уровень (отметка «3»)

78-88 %  - повышенный уровень  (отметка «4»)

89 -100 % - высокий уровень (отметка «5»)

 

Критерии  оценки:

«отлично» - 18 баллов(89% правильных ответов)

«хорошо» - 14 балла(78% правильных ответов)

«удовлетворительно» - 10 баллов(49% правильных ответов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования “Город

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования “Город

Тест по Физической культуре 1

Тест по Физической культуре 1

Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на… а) развитие физических качеств людей; б) поддержание высокой работоспособности людей; в) сохранение и улучшение здоровья людей;…

Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на… а) развитие физических качеств людей; б) поддержание высокой работоспособности людей; в) сохранение и улучшение здоровья людей;…

В соревновании по лыжным гонкам для обгона лыжник подает сигнал: а

В соревновании по лыжным гонкам для обгона лыжник подает сигнал: а
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020