Тесты по математике 2 класс (Школа России)

  • Контроль знаний
  • pdf
  • 23.10.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тесты по математике к учебнику Моро 2 класс
Иконка файла материала Математика. 2кл. Тесты к уч. Моро и др_Погорелова_2019 -80с.pdf

ФГОС

К учебнику М. И. Моро,


М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой и др.

Математика

Н. Ю. Погорелова

ТЕСТЫ по математике

К учебнику М. И. Моро и др.


«Математика. 2 класс. В 2-х частях» (М. : Просвещение)

класс

Издательство

«ЭКЗАМЕН»

Москва, 2019

удк

ББК 22.1я71

1143

Имя автора и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги (ст. 1274 п. 1 части четвёртой Гражданского кодекса Российской Федерации).

Погорелова Н. Ю.

П4З Тесты по математике: 2 класс : к учебнику М. И. Моро и др. «Математика. 2 класс. В 2-х частях»: ФГОС (к новому учебнику) / Н. Ю. Погорелова. — М. : Издательство «Экзамен», 2019. — 80 с. (Серия «Учебнометодический комплект»)

ISBN 978-5377-13448-0

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

Сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Математика. 2 класс» (авт. М. И. Моро и др.). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.

Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса математики, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.

Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

удк

ББК 22.1я71

Подписано в печать 31.10.2018. Формат 70х100/16.

Гарнитура «Букварная». Бумага офсетная. Уч.-изд. л. 2,94.

Усл. печ. л. 6,5. Тираж 10 ООО экз. Заказ №8675/18


             ISBN 978-5-377-13448-0                                 © Погорелова Н. Ю., 2019

(О Издательство «ЭКЗАМЕН», 2019

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Оценивание результатов тестирования

 

Тест 1 .

Повторение. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание                                                                                                  

Тест 2.

Числа от 1 до 100. Нумерация 14

Тест З.

Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приёмы вычислений 22

 


Тест 4. Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток 30

Тест 5. Письменные приёмы вычислении в пределах 100. Порядок выполнения действий 38

Тест Б. Письменные приёмы вычислений в пределах 100 с переходом через десяток 46

Тест 7 • Табличное умножение и деление с числами 2 и З  54 Тест В. Итоговый тест 62 Ответы70

ПРЕДИСЛОВИЕ

Тестовые задания по математике для 2-го класса разработаны в соответствии с содержанием курса «Математика» автора М. И. Моро и др.

Данное пособие предназначено для определения степени усвоения учащимися учебного материала, выявления «пробелов» в знаниях. Система различных заданий позволит второклассникам закрепить знания, полученные на уроках, потренироваться в решении ТеСТОВЫХ заданий.

Учитель, работая с этими тестами, сможет системно отрабатывать пройденный материал, разнообразить работу на уроке, существенно экономить учебное время, работать с учётом индивидуальных способностей каждого ребёнка. Пособие может 3 быть использовано для диагностики знаний на уроках закре-

пления.

Родителям учащихся данное пособие поможет определить качество усвоения учебного материала, понять, насколько успешно ребёнок может применять теоретические знания на практике в условиях ограниченного времени.

Тестовые задания разработаны ко всем учебным темам и включают задания базового и ПОВЬШјеННОГО уровня сложности. Все задания представлены тестами двух типов:

1)                        открытого типа ученик самостоятельно конструирует ответ на задание;

2)                        закрытого типа:

а) на выбор ответа из нескольких предложенных вариантов;

б) с альтернативными ответами: да — нет;

в) на установление соответствия;

г) на восстановление последовательности.

По каждой теме тесты представлены в четырёх вариантах:

варианты базового уровня, одинаковые по слож-

НОСТИ', варианты повышенного уровня, одинаковые по сложности.

ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ

При оценивании результатов тестирования за каждое верно выполненное задание ставится 1 балл.

Если ученик в задании с выбором ответа отметил несколько вариантов, то задание считается выполненным неверно, даже если среди отмеченных есть правильный ответ. В заданиях, где учащимся предлагается выбрать несколько ответов из предложенных, для положительного результата нужно от- 0 метить не менее двух правильных вариантов ответа.

Выполнение теста учащимися в целом оценивается суммарным баллом за все задания.

Таблица для оценивания результатов тестирования по количеству баллов за тест.


Количество  Оценка за выполнение теста заданий

                           «5»                                   «З»              «2»

                    9—10         7-8           5-6

10 заданий

                        баллов        баллов        баллов        баллов

                     10-11         8-9           6-7

11 заданий

                        баллов        баллов        баллов        баллов




7.          ЧТОбЫ в равенстве 7 + = 12 найти неизвестное число, нужно к 7 прибавить 12. Верно ли высказывание? Обведи в кружок верный ответ.

                                  да                         нет

8.          Обведи подходящее число из данных чисел, чтобы неравенство 16 — 7 > — 4 было верным.

        12                  13                   14                  15

9.          Света в каникулы прочитала 8 сказок, а Лера на 2 сказки меньше. Сколько сказок прочитали обе девочки? Укажи знаком верное решение

задачи.



        Решение з: 8+2= 10 (с.)     8-2=6 (с ) Решение 2:     Решение 4:

1)      8-2=6 (с.)   10

2)      8 + 6= 14 (с.) 2) 10+8= 18

10.    Измерь отрезки. Напиши, на сколько сантиметров длина одного отрезка больше длины другого.

см.



7.           Чтобы в равенстве 15 — = 9 найти неизвестное число, нужно из 15 вычесть 9. Верно ли высказывание? Обведи в кружок верный ответ.

                                  да                         нет

8.           Обведи подходящее число из данных чисел, чтобы неравенство 7 +6 < +9 было верным. 2 4 5

9.           Игорь построил в песочнице 6 куличиков, а Вова на 5 куличиков больше. Сколько куличиков построили оба мальчика? Укажи знаком верное решение задачи.

               Решение 1:                              Решение З:



6-5= 111 (к.) Решение 2: Решение 4:

1) 6 + 5 = 11 (к.)

1) 6- 5= 1

2) 11 + 6 = 17                           

2) 6+ 1 = 7

10.      Измерь отрезки. Напиши, на сколько сантиметров длина одного отрезка меньше длины другого.

                      на                см.











в «окошко» нужное число.

        Число                    на 1 больше, чем 69.

7.           Что обозначает цифра 1 в записи числа 91? Обозначь знаком верный ответ.

количество единиц количество десятков

8.           Впиши знак или так, чтобы записи были верными.

72 мм О 7 см

З дм 5 см О 53 см


9 мм О 80 мм

9.          На клумбе выросло 24 красных тюльпана и 28 белых. На сколько больше выросло белых тюльпанов, чем красных? Запиши только ответ. Ответ: на тюльпана.

10.     Измерь отрезок и запиши его длину в миллиметрах.

        Ответ:                мм.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ

ВАРИАНТ 2)

1.           В каком ряду числа записаны в порядке их счёта десятками? Обозначь знаком  верный ответ.

30, 40, 60, 70, 80

30, 40, 50, 60, 80

30, 40, 50, 60, 70

2.           Впиши в «окошки» числа, пропущенные в ряду.

58, 59 = = 63 =

з. Верно ли, что при счёте число 41 называют перед числом 40? Обведи в кружок верный от-

                                     да                         нет

4.           Подчеркни верный ответ.

Число 36 называют при счёте между числами:

            34 и 37                 35 и 37                  35 и 38

5.           Число 52 представили в виде суммы разрядных слагаемых. Подчеркни верную запись. 40 12       50+2        50+ 12


б. Впиши в «окошко» нужное число.

        Число                   на 1 меньше,

7. Что обозначает цифра 8 в записи числа 84? Обозначь знаком верный ответ.


количество единиц количество десятков

8.

Впиши знак       или   так, были верными.

6 см О 59 мм

4 дм 8 см О 84 СМ

30 мм о 2 см 9 мм

чтобы записи

9.

В одном здании 37 этажей, а

в другом

34 этажа. На сколько этажей меньше в одном здании, чем в другом? Запиши только ответ.

         Ответ: на                 этажа.

10. Измерь отрезок и запиши его длину в миллиметрах.

мм.



6.           Допиши предложение.

Цифра 2 в числе 20 обозначает количество

7.           В каком числе 4 десятка, а единиц на З больше, чем десятков? Обведи в кружок верный ответ.

         34                  41                   47                  43

8.           В магазине продавали пряник за 37 р., ватрушку за 29 р. и крендель за 41 р. Запиши, что стоит дешевле. Ответ:

9.          


Начерти ломаную длиной 1 дм 9 см, состоящую из трёх звеньев.

10.     У Вики было 30 р., а у Светы 20 р. Девочки купили блокнот за 40 р. Сколько рублей у них осталось? Запиши ответ задачи.

р.



6.          Допиши предложение.

Цифра 8 в числе 78 обозначает количество

7.          В каком числе 5 десятков, а единиц на 2 меньше, чем десятков? Обведи в кружок верный от-

вет.

           25                   32                  53                  52

8.          В магазине продавали ручки: синюю за 45 р., зелёную за 38 р., красную за 51 р. Запиши, какая ручка стоит дороже. Ответ:

9.         


Начерти ломаную длиной 1 дм 6 см, состоящую из трёх звеньев.

10.    В спортивный магазин привезли 40 футбольных мячей и 50 теннисных. За день 30 мячей продали. Сколько мячей осталось в магазине? Запиши ответ задачи.

мячей.




6.          Поставь скобки так, чтобы вычислять значение выражения было удобно. Вычисли.

20+4+ 6 +

7.          Верно ли равенство 57 — (40 + 7) _— 57 — 40 + 7? Обведи в кружок верный ответ.

                                   да                         нет

8.          Укажи знаком   верное равенство.

100 мин = 1 ч 30 мин

90 мин = 1 ч 30 мин

80 мин = 1 ч 30 мин

9.          Периметр треугольника равен 50 мм, длина одной его стороны 10 мм, а длина другой стороны 20 мм. Чему равна длина третьей стороны? Ответ: мм.

10.     Боре 8 лет. Он младше мамы на 20 лет, а мама младше папы на 2 года. Сколько лет папе? Запиши решение задачи и ответ.

        Ответ:                лет.

11.     Начерти отрезок длиной 12 см. Поставь на нём точку так, чтобы она разделила отрезок на две равные части.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100.

УСТНЫЕ ПРИЁМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ

ВАРИАНТ 2)

1.          Чему равна разность чисел 46 и З? Обведи в кружок верный ответ.

            49                          44                          43

2.          Верно ли, что сумма чисел 77 и 2 равна 75? Обведи в кружок верный ответ.

                                       да                         нет

з. На сколько нужно уменьшить число 54, чтобы получилось 50? Впиши в «окошко» верный от-

4.           Первое слагаемое 28, второе слагаемое 30. Чему равна сумма? Обведи в кружок верный ответ.

            48                          18                          58

5.           Подчеркни выражение, значение которого равно 64.

            84 - 30          68—5             62+ 3            40 + 24

 


6.          Поставь скобки так, чтобы вычислять значение выражения было удобно. Вычисли.

7.          Верно ли равенство 34 + (23 — З) —— 34 + 23 — З? Обведи в кружок верный ответ.

да

8.           Укажи знаком    верное равенство.

70 мин = 1 ч 20 мин

80 мин = 1 ч 20 мин

90 мин = 1 ч 20 мин

9.           Периметр треугольника равен 70 мм, длина одной его стороны 20 мм, а длина другой стороны 30 мм. Чему равна длина третьей стороны?

       Ответ:                мм.

10.     Папе 35 лет. Он старше мамы на 5 лет, а мама старше дочери на 20 лет. Сколько лет дочери? Запиши решение задачи и ответ.

       Ответ:                лет.

11.     Начерти отрезок длиной 14 см. Поставь на нём точку так, чтобы она разделила отрезок на две равные части.



(

6.           Вычисли удобным способом: 24 + 35 + 16 + 25.

7.           Какое действие нужно выполнить первым в выражении 45 + (14 — 6)? Выбери ответ.

               сложение                             вычитание

8.           Впиши в «окошки» пропущенные числа.

1 ч 15 мин =

мин

1 ч 30 мин =

мин

1 ч 28 мин =

мин

9.           Периметр треугольника равен 40 см. Длина одной стороны 10 см, длина другой такая же. Чему равна длина третьей стороны? Запиши ответ.

        Ответ:                см.

10.      Начерти треугольник, периметр которого равен

         13 см.                                                                                        5.

11.      Во время шахматного турнира Ваня выиграл

7 партий, а 5 проиграл. Всего Ваня сыграл 20 партий. Сколько партий Ваня сыграл вничью? Запиши решение задачи и ответ.

        Ответ:                партий.



6.           Вычисли удобным способом: 47 + 14 + 23 + 16.

7.           Какое действие нужно выполнить первым в выражении 91 — (64 + 13)? Выбери ответ.

                сложение                             вычитание

8.           Впиши в «окошки» пропущенные числа.

1 ч 20 мин =мин

1 ч 37 мин =мин

1 ч 12 мин =мин

9.           Периметр треугольника 60 см. Длины двух его сторон по 20 см каждая. Чему равна длина третьей стороны? Запиши ответ.

        Ответ:               СМ.

10.      Начерти треугольник, периметр которого равен 15 см.

11.      Во время игры в шашки Ира выиграла 8 раз, б раз сыграла вничью. Всего Ира сыграла 20 раз. Сколько раз Ира проиграла? Запиши решение задачи и ответ.




7.           Используя числа 20, 17, 4 и 33, составь пример на сложение, расположив слагаемые для решения удобным для вычисления способом. Вычисли.

8.           Верно ли расставлен порядок действий в числовом выражении? Отметь верный ответ.

                 з            1        2

        46 + (13 + 4) — 5                       да                 нет

9.           Запиши в «окошко» пропущенное число.


              1 ч 14 мин больше, чем 40 мин, на                    МИН.

10.     У Риты в кошельке было:

п дххххух

рилО

рпль

Девочка купила ручку за 9 р. Сколько рублей у неё осталось? Запиши ответ.

       Ответ:                р.

11.     Начерти отрезок, который равен длине ломаной.

В ПРЕДЕЛАХ 100 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

ВАРИАНТ 2)

1.           Чему равна разность чисел 53 и 8? Обведи в кружок верный ответ.

         42                          45                          47

2.           Найди сумму чисел 36 и 7. Запиши ответ.

з. Верно ли, что число 79 на 6 меньше, чем 85? Обведи в кружок верный ответ.

                                    да                         нет

а. Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить число 48? Обведи в кружок верный ответ. 43 51 53

5.           На сколько единиц З десятка больше, чем 4 единицы? Запиши в «окошко» верный ответ.

6.           Поставь знак       или   чтобы запись была

верной.

31 + (58 — 9) О 31 58+9

7.           Используя числа 5, 18, на сложение, расположив для вычисления способом.

8.           Верно ли расставлен порядок вом выражении? Отметь

                 2          з           1

54 — 35 + (14 — 9)

9.           Запиши в «окошко»

          50 мин на                  мин

10.      У Максима в кошельке

»пль

Мальчик купил леденец за у него осталось? Запиши Ответ:

11.      Начерти отрезок, который угольника.

В ПРЕДЕЛАХ 100 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

ВАРИАНТ А)

1.          Чему равна сумма чисел 40, 27 и 5? Обведи в кружок верный ответ.

         62                  71                   72                  83

2.          Запиши в «окошко» такое число, чтобы равенство было верным.

                                     60 - -                 = 28

з. Верно ли, что сумма чисел 46 и 9 равна разности чисел 80 и 23? Обведи в кружок верный ответ.

                                   да                         нет

4.           Запиши числовое выражение и найди его значение. Из 70 вычесть сумму чисел 48 и 7.

5.           Отметь знаком   неверную запись.

45 + 7 > 61 - 9

70 - 6 < 57+8

27 + 8 = 42- 7

6.           Найди закономерность и продолжи ряд чисел.

19, 25, 31, 37,

7.           Запиши такие знаки арифметических действий, чтобы равенство было верным.

48 050 6 = 47

8.           Когда от рулона отрезали 7 м ленты, а затем ещё 7 м, то в рулоне осталось 42 м ленты. Сколько метров ленты было в рулоне? Запиши решение числовым выражением и ответ.

9.           Впиши в «окошки» пропущенные числа.

44 мин +37 мин =  мин

10.     Через 5 лет дедушке будет 82 года. Сколько лет было дедушке 9 лет назад?

         Ответ:                лет.

11.     Запиши, чему равен периметр прямоугольника, если две его стороны по 14 мм каждая, а две другие по 12 мм каждая.

Ответ:  мм.

В ПРЕДЕЛАХ 100 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

ВАРИАНТ 4)

1.           Чему равна сумма чисел 30, 26 и 8? Обведи в кружок верный ответ.

         56                   62                  64                  72

2.           Запиши в «окошко» такое число, чтобы равенство было верным.

                                 20 + 43 —              = 57

з. Верно ли, что разность чисел 54 и 5 равна сумме чисел 38 и 20? Обведи в кружок верный ответ.

                                   да                         нет

4.           Запиши числовое выражение и найди его значение. К 40 прибавить разность чисел 35 и 8.

5.           Отметь знаком   неверную запись.

72 — 5 > 58+8

36+7 < 54-8

84-9 66+8

б. Найди закономерность и

74, 67, 60, 53,

7.          Впиши такие знаки чтобы равенство было

54 080 7

8.          Когда в коробку с чала 7 карандашей, а потом то в ней стало 34 дашеЙ было в коробке?

вым выражением и ответ.

10.    Семь лет назад бабушке будет бабушке через 9 лет?

         Ответ:                года.

11.    Запиши, чему равен если две его стороны по другие по 14 мм каждая. Ответ:  мм.


ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЁМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ В ПРЕДЕЛАХ 100. ПОРЯДОК

ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

ВАРИАНТ Д)

        Укажи знаком          верно выполненное сложение.

          3 2              3 2              3 2

6 9

         Укажи знаком            верно выполненное вычитание.

          8 6              8 6              8 6

          5 3              5 3              5 3

          2 3              3 3              3 2

Верно ли, что число 94 больше, чем 62, на 31? Обведи в кружок верный ответ.

                                  да                         нет

Какую цифру нужно вписать в «окошко»? Обведи в кружок верный ответ.

3 5

Верно ли равенство 47 — 23 = 12 + 13? Обведи в кружок верный ответ.

да

6.                в

6 9

1 3

         5 7                                      3 6

7.           Проверь, является ли решением уравнения 34+ х = 79 число 44.

8.          


У Славы было 60 р. Он купил печенье за 32 р. и булочку за 24 р. Сколько рублей у него осталось? Укажи знаком выражения, с помощью которых можно решить эту задачу.

           60 - 32 - 24                          60 - (32 + 24)

           60 - 32 + 24                        60 - (32 — 24)

10. Найди острый угол. Укажи знаком

ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЁМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ

В ПРЕДЕЛАХ 100. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

ВАРИАНТ 2)

         Укажи знаком            верно выполненное вычитание.

                                 7 5                7 5

          2 3              2 3              2 3

                             5 3              5 2

        Укажи знаком          верно выполненное сложение.

4 5

          6 8              7 9

Верно ли, что число 25 меньше, чем 57, на 32? Обведи в кружок верный ответ. да        нет

Какую цифру нужно вписать в «окошко»? Обведи в кружок верный ответ.

6 8

3 3

Верно ли равенство 35 + 12 = 89 — 32? Обведи в кружок верный ответ. да

б.                в

7 6

4 1

7.           Проверь,   является ли 67 — х = 42 число 25.

8.           В магазине было 50 кг 25 кг слив, а после обеда килограммов слив осталось ком выражения, с решить эту задачу.

50 - (25 + 23)

              50 - (25 — 23)               2

9.           Маше 12 лет, а её маме Сколько лет Машиной маме? биком, запиши ответ.

10.     Найди тупой угол. Укажи



5.                                              в

2 5

9

 

 

 

4

1

 

 

 

7

6 2

6.                                              Верно ли равенство? Отметь верный ответ.

         56 - (12 + 23) = 11 + (45 - 34)                                  нет

7.                                              Подчеркни уравнения, решением которых является число 32.

         х+ 11 = 43                              75 - 43

         68 - х = 35                            12+х= 53

8.         


У Светы 50 р. Сколько рублей ей не хватит для покупки шоколадки за 36 р. и мороженого за 34 р.? Укажи знаком верный ответ.

                                15 р.               10 р.              20 р.

9.          Когда со склада вывезли сначала 31 ящик гвоздей, а затем ещё 22 ящика, там осталось 14 ящиков. Сколько ящиков на складе? Реши задачу столбиком.

Сколько всего

Укажи знаком



5.                в

9 6

5 9

6.           Верно ли равенство? Отметь 13 + (46 — 24) - 78- (32+ 11)—

7.           Подчеркни уравнения,

ся число 45.        (0 х+23 = 58 79

        87 -- х = 42                         52








6. Верно ли равенство 39 + 28 = 95 — 28? Обведи в кружок верный ответ.

 

                           да                         нет

 

7.

Впиши знак      или         так, были верными.

48 + 14 О 37 +25

81 -36 О 76 -29

24 + 38 О 91 -38

чтобы записи

8.          


Чему равен периметр четырёхугольника со сторонами 12 мм, 21 мм, 39 мм и 18 мм? Подчеркни верный ответ.

         80 мм            82 мм            90 мм            91 мм

9.           Повар испёк 36 ватрушек, а булочек на 25 больше. Сколько всего ватрушек и булочек испёк повар? Отметь знаком верное решение задачи, вычисли и запиши ответ.

 36 + (36 — 25)

 36 — (36 + 25)

 36 + (36 + 25)

 36 — (36 — 25)

         Ответ:               штук.

10.     Начерти прямоугольник, у которого длина равна 65 мм, а ширина 20 мм.

ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЁМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ

В ПРЕДЕЛАХ 100 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

ВАРИАНТ 2)

Укажи ние.

знаком

неверно

выполненное сложе-

 

 

3 6

5 8

4 8

 

2 5

 

7 5

 

 

7 2

Укажи

знаком

неверно

выполненное вычита-

 

 

8 0

7 2

2 7

 

3 5

1 9

3 7

 

5 5

5 3

Верно ли выполнено сложение? Сделай проверку и вывод.

Вывод:        верно неверно

Верно ли выполнено вычитание? Сделай проверку и вывод.

Вывод:        верно неверно

5. Впиши в «окошки» подходящие

+3 8

6. Верно ли неравенство?

37 + (81 - 55) > 39 + (37 -

7.           Запиши в «окошко» такое ство было верным.

93 - (36 + 27) -— 18 +

8.           Чему равен периметр нами 23 мм и 16 мм?

         39 мм             46 мм            68

9.           Утром в столовой съели 25 съели 37. Сколько пирожков если осталось 18 пирожков?

Вычисли столбиком, запиши

10.     Начерти квадрат, периметр 16 см.



5. Впиши в «окошки» подходящие цифры.

 

 

6

 

 

7

 

5

4

 

 

 

8

     9 1            +3

                           8 5              2 6

6.          Верно ли неравенство? Отметь верный ответ.

71 - (36 + 15) > 54- (63- 38) о да О нет

7.          Запиши в «окошко» такое число, чтобы равенство было верным.

                     (37 + 28) — 45 = 64 — (17 +           

8.         


Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 14 мм и 27 мм? Подчеркни верный ответ.

         41 мм             72 мм             80 мм             82 мм

9.          Утром фермер вывез с поля 45 мешков свёклы, а днём ещё 27. Сколько мешков осталось вывезти, если всего их было 90? Вычисли столбиком, запиши ответ.

12 см.




7. Запиши в «окошки» такие числа, чтобы равенства были верными.

       27 :        = 3 - 3 = 24 : 3

8.         


Длина каждой стороны треугольника равна 5 дм. Найди периметр треугольника умножением. Запиши решение и ответ.

9.          В рулоне 20 м клейкой ленты. Для упаковки каждой из трёх коробок потребовалось 4 м. Сколько метров клейкой ленты осталось? Запиши решение и ответ.

10.    Начерти ломаную, состоящую из пяти звеньев. Длина каждого звена З см. Найди длину ломаной умножением. Запиши решение.



7. Запиши в «окошки» такие числа, чтобы равенства были верными.

4=24: 3

8.         


Длина каждой стороны пятиугольника равна 2 дм. Найди периметр многоугольника умножением. Запиши решение и ответ.

9.          У Марины было 30 р. Она купила З наклейки по 8 р. за каждую. Сколько рублей осталось у Марины? Запиши решение задачи и ответ.

10.    Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Длина каждого звена 5 см. Найди длину ломаной умножением. Запиши решение.



6. Продолжи ряд.

27 : з, 24 : 3,

7.          Учеников построили парами и повели на завтрак. Всего было 9 пар детей. Сколько учеников пришли завтракать? Запиши ответ.

       Ответ:                учеников.

8.         



Мальчик купил 2 леденца по 8 р. за штуку и З конфеты по 7 р. за штуку. Сколько рублей потратил мальчик? Запиши решение выражением и ответ.

9, Начерти ломаную, длина которой вычисляется так: 4 • 2 + 3 • 14 (см).

10. Периметр прямоугольника равен 14 дм. Одна его сторона равна З дм. Запиши, чему равна другая сторона прямоугольника.

        Ответ:               дм.

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ С ЧИСЛАМИ 2 И З

ВАРИАНТ Ш

1.          Замени произведение 2 • 6 суммой.

2.          Верно ли, что произведение чисел 2 и 4 равно частному чисел 24 и З? Обведи в кружок верный ответ.

да

з. Каждый из двух множителей равен З. Чему равно произведение? Обведи в кружок верный от-

             6                     8                     9                     12

4.           Запиши числовое выражение, найди его значе-

Частное чисел 16 и 2 умножить на З.

5.           Впиши знак    или   чтобы записи были верными.

        3 - 2 О 18 : 2                21 : 3 О 2 - 4

3 - 3 О 27 : 3

 


6. Продолжи ряд.

18 : 2, 16 : 2,

7.          В столовой дети заняли шесть трёхместных столов. Сколько детей было?

         Ответ:                детей.

8.         


В магазин привезли 9 банок вишнёвого сока по З л в каждой банке и 4 банки яблочного сока по 2 л в каждой. Сколько литров сока привезли? Запиши решение выражением и ответ.

9.          Начерти ломаную, длина которой вычисляется так:  16 (см).

10.     Периметр прямоугольника равен 22 мм. Одна его сторона равна 5 мм. Запиши, чему равна другая сторона прямоугольника.

         Ответ:               мм.






                                                                                            ТЕСТ В

Обведи в

равна 8?

7. Чему ответ.

число.

числу

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

ВАРИАНТ

1.           Чему равно частное чисел 21 и З? кружок верный ответ.

                                   7                     18                  24

2.           Верно ли, что разность чисел 15 и 7 Обведи в кружок верный ответ.

                                       да                         нет

з. Первое слагаемое 70, второе слагаемое равна сумма? Обведи в кружок верный 10 63 70 77

4.            Впиши    в        «окошко»  пропущенное

Произведение чисел 9 и З равно

5.            Укажи знаком         верное равенство.

               80- 32 = 58                 74— 9 = 65

                    37 +25 = 63                         46 + 34 = 70

6.            Значение какого выражения равно Подчеркни верный ответ.

              (54+ 16) - 21                        60 — (17 14)

      82- 31 - 12         34 + 65 — 50

 

 


 

7.           Укажи знаком     неверно выполненное вычисле-

2 6

7 3

8.           Какое из чисел является решением

54 — х = 39? Обведи в кружок верный ответ.

        15                  25                  83

9.           Впиши знакили были верными.

6 дм о 76 см

1 ч 27 мин О 87 мин


4 см 9 мм О 50 мм

10.     В магазине было 25 арбузов. Восемь покупателей купили по 2 арбуза каждый. Сколько арбузов осталось в магазине? Укажи знаком


ражение для решения задачи.

         25 + 8 : 2                 25 - 2 . 8

           25 - (8 : 2)                             25 - (8 -2)

11. Запиши номера углов многоугольника.

острый прямой тупой

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

ВАРИАНТ А)

1.          На сколько число 35 больше, чем произведение чисел 8 и З?

Обведи в кружок верный ответ.

            19                    11                  59

2.          Верно ли, что частное чисел 18 и 2 равно про изведению чисел 2 и 4? Обведи в кружок верный ответ.

                                       да                         нет

 з. Впиши в «окошки» одинаковые слагаемые, что бы равенство было верным.

= 12 : 3

Уменьшаемое 51, вычитаемое произведение чисел З и 9. Чему равно частное? Обведи в кружок верный ответ.

             24                  27                  78

 5. Укажи знаком                 неверное равенство.

                    47 + 26 = 73                         65 - 29 = 34

                     90 -34=56                         58 + 32 = 90

 

ТЕСТ В

6. Впиши в «окошки» такие числа, чтобы равенства были верными.

• 2=22 - 8

9 + 9= 3 .

7. Впиши в «окошки» подходящие цифры.

         3 7                -2

1 8

 

 

5

5 6

8. Поставь скобки так, чтобы равенство стало вер-

НЫМ.

6+ 3. 2= 27 - 9


9. Укажи знаком                 неверную запись.

11. Длина каждой стороны треугольника равна 15 мм. Запиши, чему равен периметр.

Ответ:  мм.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

ВАРИАНТ А.)

1.           На сколько частное 21 и З меньше, чем 15?

Обведи в кружок верный ответ.

             8                    12                    22

2.           Верно ли, что произведение чисел З и 2 равно частному чисел 18 и З? Обведи в кружок верный ответ.

да

з. Впиши в «окошки» одинаковые множители, чтобы равенство было верным.

= 17 - 8

4.                   Первое слагаемое 35, второе слагаемое частное чисел 16 и 2. Чему равна сумма?  Обведи в кружок верный ответ.

            27                   43                  52

5.                   Укажи знаком   неверное равенство.

            64-27 = 37             58 +32= 100

                    60 - 34 = 26

 

ТЕСТ В


6. Впиши в «окошки» такие числа, чтобы равенства были верными.

                            • 2= 16 9

25- 7 =

7. Впиши в «окошки» подходящие цифры.

        7 5                 4              8

2

 

 

 

7

 

 

 

 

7

                           6 2              5 8

8. Поставь скобки так, чтобы равенство стало вер-   ным.

28 - 12 : 2= 13- 5

9.         


Укажи знаком    неверную запись.

4 дм 5 см < 54 см 1 ч 35 мин = 85 мин

1 м > 80 см

10.     У Сони было 30 р. Она отдала за покупку 6 монет по 2 р. и 2 монеты по 5 р. Сколько рублей осталось у Сони? Запиши решение задачи выражением и ответ.

Ответ:

11.     Длина стороны квадрата равна 13 см. Запиши, чему равен периметр.

Ответ:  см.

ОТВЕТЫ

Тест 1. ПОВТОРЕНИЕ. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ




      Вариант 1                                   Вариант 2

 

Ответ

 

Ответ

 

13

 

 

 

нет

 

нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

12

 

 

7.

нет

7.

да

 

 

 

 

9.

Решение 2

9.

Решение 2

10.

7 см

10.

5 см

      Вариант З                                   Вариант 4

 

 

Ответ

 

Ответ

 

 

 

11 —6

 

 

2.

да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

7.

нет

7.

да

8.

8.

 

Ответ

 

 

Ответ

9.

10 см и б см звенья ломаной

9.

12 см звенья

и 7 см ломанои

10.

10.

 

 

Ответ

 

Ответ

1.

10, 20, 30, 40, 50

1.

30, 40, 50, 60, 70

2.

38, 40, 43

2.

60, 62, 64

З.

да

 

нет

4.

56 и 58

4.

35 и 37

5.

 

5.

50+2

6.

70

6.

70

7.

количество единиц

7.

количество десятков

 

8.

9.

на 4 тюльпана

9.

на З этажа

10.

90 мм

10.

80 мм

Тест 2. ЧИСЛА ОТ 1 до 100. НУМЕРАЦИЯ


Вариант 1                                    Вариант 2

 

Ответ

 

Ответ

1.

43, 53, 63

1.

45, 56, 67

2.

59, 60, 61

2.

39, 40, 41

з.

33, 35, 53, 55

з.

22, 27, 72, 77

4.

да

 

нет

5.

56, 81 100

5.

23, 90, 48

6.

десятков

б.

единиц

Вариант з                                     Вариант 4                                      

 

Ответ

 

Ответ

7.

47

7.

53

8.

ватрушка

8.

красная

9.

возможны различные варианты

9.

возможны различные варианты

10.

10 р.

10.

60 мячей

Тест З. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

В ПРЕДЕЛАХ 100. УСТНЫЕ ПРИЁМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ

     Вариант 1                                   Вариант 2

 

Ответ

 

Ответ

1.

69

1.

43

2.

да

2.

нет

з.

4

з.

4

4.

28

4.

58

5.

35 + 40

5.

40 + 24

б.

20 + (4 + б) + 15 = 45

 

47 + (4 + б) + 30 = 87

 

нет

7.

да

8.

90 мин = 1 ч зо мин

8.

80 мин = 1 ч 20 мин

9.

20 мм

9.

20 мм

10.

30 лет

10.

10 лет

     Вариант З                                   Вариант 4

 

 

Ответ

 

 

Ответ

1.

59

 

1.

88

 

2.

нет

 

2.

нет

 

з.

20

 

з.

30

 

 



 

 

Ответ

 

Ответ

4.

(78 - 16) +24=86

4.

(67 - 15) +34=86

5.

57-3=53

 

5.

88-5= 84

 

6.

100

 

6.

100

 

7.

вычитание

 

7.

сложение

 

8.

1 ч 15 мин

1 ч 30 мин

1 ч 28 мин

= 75 мин,

= 90 мин,

= 88 мин

8.

1 ч 20 мин

1 ч 37 мин

1 ч 12 мин

= 80 мин,

= 97 мин

= 72 мин

9.

20 см

 

9.

20 см

 

11.

8 партий

 

11.

6 раз

 

тест 4. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ


В ПРЕДЕЛАХ 100 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

Вариант 1                                     Вариант 2

 

 

 

Ответ

 

 

Ответ

1.

54

 

1.

45

 

2.

55

 

2.

43

 

З.

да

 

З.

да

 

4.

61

 

4.

53

 

5.

33

 

5.

26

 

6.

 

 

 

 

 

7.

74

 

7.

75

 

8.

нет

 

8.

да

 

9.

34

 

9.

33

 

 

49 р.

 

10.

15 р

 

11.

13 см

 

11.

13 см

 



 

Ответ

 

не является

8.

60 - 32 - 24,

60 - (32 + 24)

9.

37 л

10.

Вариант з

 

Ответ

1.

+3 2

1 6

-5 7

2.

З.

неверно

4.

верно

 

 

 

7

+3 4

                          2           З

5.

6.

нет

7.

Х + 11 = 43,

75 -         43

20 р.

8.

9.

10.

67 ящиков

 

 

Ответ

7.

является

8.

50 - (25 + 23),

50 - 25 - 23

 

9.

37 л

 

10.

Вариант 4

 

 

Ответ

 

1.

-6 8

 

2.

+4 3

1 4

5 6

 

3.

неверно

 

4.

верно

 

5.

+2

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

З

5 9

6.

да

 

7.

87           42,

52 + х— 97

 

8.

 

 

9.

22 кг

 

10.

5

 

4.

Тест 6. ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЁМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ

В ПРЕДЕЛАХ 100 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

     Вариант 1                                   Вариант 2

 

Ответ

 

Ответ

 

 

 

 

2.

-9 0

 

 

з.

83

3.

46

4.

27

4.

74

5.

33

 

19

6.

нет

6.

да

 

 

8.

80 мм

8.

90 мм

9.

42 + (42 - 17),

67 игрушек

9.

36 + (36 + 25),

97 штук

     Вариант З                                   Вариант 4

 

Ответ

 

Ответ

 

+5 8

 

 

 

3 5

 

7 1

З.

неверно

З.

неверно

4.

верно

4.

верно

 

 

 

2 6

 

 


 

Ответ

 

Ответ

б.

да

б.

нет

7.

29

7.

27

8.

78 мм

8.

82 мм

9.

80 пирожков

9.

18 мешков

10.

сторона квадрата 4 см

10.

сторона квадрата З см

тест 7. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

С ЧИСЛАМИ 2 И З

      Вариант 1                                   Вариант 2

 

Ответ

 

Ответ

1.

3 - 6

1.

2 - 7

2.

нет

2.

нет

з.

21

 

7

4.

8

4.

8

5.

24 : 3 = 7

5.

6.

2 - 4, 2 - 5, 2 - 6

6.

3 - 4, 3 - 5, 3 - 6

7.

• = 24 : з

16 : 2 = 4

7.

18 : 2 = 3 . з,

12 : 2 = 2 . з

8.

15 дм

8.

10 дм

9.

 

9.

 

10.

з . 5 = 15 (см)

10.

5 •          15 (см)

      Вариант З                                   Вариант 4

 

Ответ

 

 

Ответ

1.

1.

 

2.

нет

2.

да

 

 


 

 

Ответ

 

Ответ

з.

4

З.

9

4.

4.

(16 : 2) • 3 = 24

5.

24: 3 > 3 - 2,

4 - 3 > 27 : 3,

2 - 2 = 12 : 3

5.

3 - 2 < 18 : 2,

21 : 3 < 2 . 4,

6.

21 : з, 18 : 3, 15:3

6.

14 : 2, 12 : 2, 10:2

7.

18 учеников

7.

18 детей

8.

37 р.

8.

35 л

9.

2 звена по 4 см,

2 звена по З см

9.

2 звена по 5 см,

З звена по 2 см

10.

4 дм

10.

б мм

Тест 8. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

 

Ответ

 

Ответ

1.

8

1.

7

2.

нет

2.

да

з.

58

з.

77

4.

8

4.

27

5.

45 + 16 = 61

5.

6.

46 - 26 + 31

6.

82 - 31 - 12

7.

-8 2

7.

—8 1

4 8

8.

71

8.

15

9.

95 мин > 1 ч 25 мин,

7 дм З см < 83 см,

46 мм < 6 см 4 мм

9.

6 дм < 76 см,

1 ч 27 мин = 87 мин,

4 см 9 мм < 50 мм

      Вариант 1                                   Вариант 2

 

 


 

 

Ответ

 

Ответ

10.

9 . 3+7

10.

25 -2 . 8

11.

острый — З, прямой тупой — 2, 4

11.

острый прямой тупой

 

 

Ответ

 

Ответ

1.

11

1.

8

 

нет

2.

да

з.

2+2

з.

 

4.

24

4.

43

5.

65 - 29 = 34

5.

58 +32= 100

6.

6.

34— 7 = 9 3

2= 16—9

7.

-4

 

 

8.

• 2=29-9

8.

(28 —                   13- 5

9.

98 см

9.

1 ч 35 мин = 85 мин

10.

33 р.

10.

 

11.

4 см 5 мм

11.

5 дм 2 см


Вариант З                                   Вариант 4                                       

Учебное изДание

Погорелова Надежда Юрьевна

Тесты по математике

2 класс

К учебнику М. И. Моро и др.

«Математика. 2 класс. В 2-х частях»

Издательство «ЭКЗАМЕН»

Гигиенический сертификат

№ РОСС RU.HA34.H08638 с 07.08.2018 г.

Главный редактор Л. Д. Лаппо

Редактор Г. И. Цитович

Технический редактор Л. В. Павлова Художественный редактор Л. В. Демьянова

Корректоры Н. Е. ЖДанова, Л, В. Дьячкова Дизайн обложки С. М. Кривенкина

Компьютерная вёрстка Т. Н. Меньшова

Общероссийский классификатор продукции

ОК 005-93, том 2; 953005 — книги, брошюры, литература учебная

Россия, 107045, Москва, Луков пер., д. 8. www.examen.biz

E-mail: по общим вопросам: info@examen.biz; по вопросам реализации: sale@examen.biz; тел./факс 8(495)641-0()-3() (многоканальный)

Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в ООО «ИПК Парето-Принт», Россия, г. Тверь, www.pareto-print.ru

По вопросам реализации обращаться по тел.: 8(495)641-00-30 (многоканальный).