Проверочная работа по окружающему миру
по теме: «Человек –строитель и изобретатель». 4. а) Какие виды старинной одежды ты знаешь?
1 вариант _____________________________________________
1. Запиши из чего сделаны жилища: _____________________________________________
Чум - из ___________________ Древний Египет:______________________________
Изба – из ____________________ _____________________________________________
Древний Вавилон :____________________________
2. Вставь пропущенные слова. _____________________________________________
___________ и ____________. В центре города соору- _____________________________________________
жали ___________ с высокими _____________ и в) Напиши прежние названия букв старинной
смотровыми _______________. Со временем города славянской азбуки.
менялись. Кроме домов строились и другие здания: А___________ В ____________ Д______________
______________, _____________, _________________, Б___________ Ж ____________ З ______________
____________. Появились проспекты, _____________,
____________. Каждый город создают _____________. 5. Запиши фамилии людей, которые создали прекрас-
ные произведения искусства.
3. Выпиши слова в группы. Художники: ________________________________
______________________________________________ Композиторы: ______________________________
______________________________________________ ___________________________________________
Воздушный транспорт : _________________________ Скульпторы: ________________________________
_______________________________________________ ____________________________________________
_______________________________________________
Теплоход, самолёт, парусник, планер, ракета,
подводная лодка, галера, подъёмный кран, дири-
жабль, вертолёт, автобус.
______________________________________
Проверочная работа по окружающему миру
по теме: «Человек строитель и изобретатель». 4. а) Какие виды старинной одежды ты знаешь?
2 вариант _____________________________________________
_____________________________________________
1. Запиши из чего сделаны жилища: _____________________________________________
Иглу - из ___________________ Древний Вавилон:______________________________
Изба – из ____________________ _____________________________________________
Древний Египет :____________________________
2. Вставь пропущенные слова. _____________________________________________
___________ и ____________. В центре города соору- _____________________________________________
жали ___________ с высокими _____________ и в) Напиши прежние названия букв старинной
смотровыми _______________. Со временем города славянской азбуки.
менялись. Кроме домов строились и другие здания: А___________ Б ____________ Ж______________
______________, _____________, _________________, В___________ З ____________ Д ______________
____________. Появились проспекты, _____________,
____________. Каждый город создают _____________. 5. Запиши фамилии людей, которые создали прекрас-
ные произведения искусства.
3. Выпиши слова в группы. Композиторы: ________________________________
______________________________________________ Художники: ______________________________
______________________________________________ ___________________________________________
Водный транспорт : _________________________ Скульпторы: ________________________________
_______________________________________________ ____________________________________________
_______________________________________________
Теплоход, самолёт, парусник, планер, ракета,
подводная лодка, галера, подъёмный кран, дири-
жабль, вертолёт, автобус. _______________________________
Проверочная работа по окружающему миру
по теме: «Симметрия" ( 2 класс - 4 четверть ) 4. Дорисуй изображение, чтобы оно стало симмет-
2 вариант. ричным. Раскрась рисунок.
1. Закончи предложения.
Главное, что отличает симметричные предметы,-
это ____________________________________________
_______________________________________________
та на _______________________________, называется
_____________ или ______________________________
Симметричные предметы могут иметь разные виды
симметрии:_____________________________________
_______________________________________________
2.Составь слова и числа только из симметричных букв 5. Нарисуй зеркально-симметричные фигуры.
и цифр.
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
3.Проведи линии симметрии.
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
|||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
Проверочная работа по окружающему миру 3. Проведи линии симметрии.
по
теме: «Симметрия» (2 класс - 4 четверть)
1 вариант.
1. Закончи предложения.
имеет__________________________________________. 4. Какими видами симметрии обладают рисунки?
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
||||
Точка, вокруг которой
__________________________ а)
б)
фигура, называется _____________________________.
б) Фигура, которая много раз ___________________ ___________________ _____________________
(_________________________) вдоль линии, называ-
ется______________________________.
Получивший-
ся порядок фигур
имеет_______________________ в)
г)
________________________.
в) Рисунок, повторяющийся в ___________________
____________________ называется ________________.
Если рисунок повторяется сразу в _______________
___________________, то он образует _____________ _____________________ ___________________
__________________.
2. Распредели геометрические фигуры в две группы. 5. Нарисуй орнамент.
Шар, квадрат, прямоугольник, круг, пирамида, куб,
треугольник, конус, платок, ромб, цилиндр, самовар.
Плоские_______________________________________
_______________________________________________
Объёмные______________________________________
_______________________________________________
Проверочная работа по окружающему миру 3. Проведи линии симметрии.
по теме: «Симметрия» (2 класс - 4 четверть)
2 вариант.
1. Закончи предложения.
имеет__________________________________________. 4. Какими видами симметрии обладают рисунки?
![]() |
Точка,
вокруг которой __________________________
а) б)
фигура, называется _____________________________.
б) Рисунок, повторяющийся в ___________________
____________________ называется ________________. ________________________ __________________
Если рисунок повторяется сразу в _______________
___________________,
то он образует _____________
в) г)
__________________.
в) Фигура, которая много раз ___________________
(_________________________) вдоль линии, называ-
ется______________________________. Получивший-
ся порядок фигур имеет_______________________ ______________________ _________________
________________________.
2. Распредели геометрические фигуры в две группы. 5. Нарисуй орнамент.
Шар, квадрат, четырёхугольник, круг, пирамида, куб,
пятиугольник, конус, доска, ромб, цилиндр, ведро.
Объёмные_______________________________________
_______________________________________________
Плоские________________________________________
_______________________________________________
Проверочная работа по окружающему миру.
1 вариант ( 2 класс (1-4) ) 2 четверть.
1. Заполни схемы.
![]() |
|
![]() |
2. Нарисуй объекты неживой природы и укажи их
части.
Река: 1. Исток. 2. Устье. 3. Приток.
![]() |
3. Что умеет человек? ( Подчеркни нужное. )
а) Строит гнёзда и обучает птенцов.
б) Прыгает с дерева на дерево.
в) Устно и письменно излагает свои мысли.
г) Изобретает разные приборы.
д) Прекрасно видит в темноте.
е) Сочиняет стихи и музыку.
ж) Питается мелкими грызунами.
4. Вставь пропущенные слова.
Человек – часть ________________________.
Его организм способен дышать,______________,
____________, _____________, _______________.
У человека _____ органов ____________.
Они помогают человеку различать ________ и ___
предмета, ___________ и холодное, ____________
и колючее, _________ и ____________ пищи.
5. Запиши три секрета здоровья человека.
1 секрет:________________________________________
_______________________________________________
2 секрет: _______________________________________
_______________________________________________
3 секрет: _______________________________________
_______________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Проверочная работа по окружающему миру.
2 вариант ( 2 класс (1-4) ) 2 четверть.
1. Заполни схемы.
![]() |
|
![]() |
2. Нарисуй объекты неживой природы и укажи их
части.
Холм : 1. Вершина. 2. Подошва. 3. Склон.
![]() |
3. Что умеет человек? ( Подчеркни нужное. )
а) Строит гнёзда и обучает птенцов.
б) Прыгает с дерева на дерево.
в) Устно и письменно излагает свои мысли.
г) Изобретает разные приборы.
д) Прекрасно видит в темноте.
е) Сочиняет стихи и музыку.
ж) Питается мелкими грызунами.
Проверочная работа по окружающему миру.
(2 кл. –(1-4) – 3 четверть)
1. Закончи предложение.
Моя Родина-_____________. Столица моего государства-
_____________. У государства есть символы-___________,
_________, _________. Флаг России __________________.
На гербе нашей страны изображён ______________________
__________. Гимн исполняется в особых _______________.
Его слушают ____________.
2. Отметь «лишнее» слово. Объясни свой выбор.
а) Школа, театр, институт, гимназия.
___________________________________________________
б) Мама, дочка, врач, папа, бабушка.
___________________________________________________
3. Заполни схему. Приведи свои примеры.
|
![]() |
|||
![]() |
|||
_______________________ ___________________
_______________________ ___________________
_______________________ ___________________
![]() |
![]() |
______________________ _____________________
______________________ _____________________
______________________ _____________________
4. Запиши, из чего сделаны жилища.
Юрта - из ________________
Изба - из _________________
Шалаш - из _______________
Иглу - из __________________
Чум - из __________________
5. Подчеркни красным карандашом профессии, связанные
с людьми, зелёным карандашом – профессии, связан-
ные с природой.
Учитель, эколог, биолог, врач, продавец, доярка,
ветеринар, библиотекарь, лесник, актёр.
6. Подчеркни счётные устройства – зелёным каранда-
шом, а средства связи - красным карандашом.
Счёты, телефон, арифмометр, калькулятор,
книга, телеграф.
7. Соедини части пословицы или поговорки.
Сперва аз да буки, без неё, как без рук.
Книга – твой друг, что дождь для всходов.
Книга для ума, а там и науки.
Ф. И уч. ___________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.