тесты по окр миру 2 класс

  • doc
  • 14.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала проверочные работы окр мир 2 класс УМК гармония.doc

Проверочная  работа  по  окружающему  миру

 по теме: «Человек –строитель и изобретатель».                    4.   а) Какие  виды  старинной  одежды  ты  знаешь?

                                     1 вариант                                                   _____________________________________________

1. Запиши  из  чего  сделаны  жилища:                                                _____________________________________________

     Юрта – из ___________________                                              б) Какими  знаками  и  на  чём  писали  в  древности?

     Чум  -   из ___________________                                             Древний  Египет:______________________________                                                 

      Изба – из ____________________                                           _____________________________________________

                                                                                                           Древний  Вавилон :____________________________

2. Вставь  пропущенные  слова.                                                                _____________________________________________

   В  старину  в  России  строили  города  по  берегам                 На  Руси: ____________________________________

___________ и ____________.  В  центре  города  соору-           _____________________________________________

жали ___________  с  высокими  _____________  и                      в) Напиши  прежние  названия  букв  старинной

смотровыми  _______________.  Со  временем  города                  славянской  азбуки.

менялись.  Кроме  домов  строились  и  другие  здания:               А___________ В ____________ Д______________

______________,  _____________,  _________________,              Б___________ Ж ____________ З ______________

____________.  Появились  проспекты, _____________,

____________.  Каждый  город  создают _____________.         5. Запиши  фамилии  людей,  которые  создали  прекрас-

                                                                                                             ные  произведения  искусства.

3. Выпиши  слова  в  группы.                                                                        Художники: ________________________________

  Водный  транспорт : ____________________________               ___________________________________________

  ______________________________________________               Композиторы: ______________________________

  ______________________________________________               ___________________________________________

  Воздушный  транспорт : _________________________              Скульпторы: ________________________________

  _______________________________________________             ____________________________________________

  _______________________________________________

     Теплоход,  самолёт,  парусник,  планер,  ракета,

   подводная  лодка,  галера,  подъёмный  кран,  дири-

  жабль,  вертолёт,  автобус.

                                                                                                                          ______________________________________

Проверочная  работа  по  окружающему  миру

по  теме: «Человек строитель и изобретатель».                     4.   а) Какие  виды  старинной  одежды  ты  знаешь?

                               2 вариант                                                        _____________________________________________

                                                                                                          _____________________________________________

1. Запиши  из  чего  сделаны  жилища:                                                _____________________________________________

     Шалаш – из ___________________                                              б) Какими  знаками  и  на  чём  писали  в  древности?

     Иглу  -   из ___________________                                           Древний  Вавилон:______________________________                                                 

      Изба – из ____________________                                           _____________________________________________

                                                                                                           Древний  Египет :____________________________

2. Вставь  пропущенные  слова.                                                                _____________________________________________

   В  старину  в  России  строили  города  по  берегам                 На  Руси: ____________________________________

___________ и ____________.  В  центре  города  соору-           _____________________________________________

жали ___________  с  высокими  _____________  и                      в) Напиши  прежние  названия  букв  старинной

смотровыми  _______________.  Со  временем  города                  славянской  азбуки.

менялись.  Кроме  домов  строились  и  другие  здания:               А___________ Б ____________ Ж______________

______________,  _____________,  _________________,              В___________  З ____________ Д ______________

____________.  Появились  проспекты, _____________,

____________.  Каждый  город  создают _____________.         5. Запиши  фамилии  людей,  которые  создали  прекрас-

                                                                                                             ные  произведения  искусства.

3. Выпиши  слова  в  группы.                                                                        Композиторы: ________________________________

  Воздушный  транспорт : _________________________               ___________________________________________

  ______________________________________________               Художники: ______________________________

  ______________________________________________               ___________________________________________

  Водный   транспорт : _________________________                    Скульпторы: ________________________________

  _______________________________________________             ____________________________________________

  _______________________________________________

     Теплоход,  самолёт,  парусник,  планер,  ракета,

   подводная  лодка,  галера,  подъёмный  кран,  дири-

  жабль,  вертолёт,  автобус.                                                                              _______________________________

  Проверочная  работа  по  окружающему  миру

   по теме: «Симметрия"  ( 2 класс - 4 четверть )                      4. Дорисуй  изображение,  чтобы  оно  стало  симмет- 

                           2  вариант.                                                                  ричным.  Раскрась  рисунок.

1. Закончи  предложения.  

   Главное,  что  отличает  симметричные  предметы,-

это ____________________________________________

_______________________________________________

 

Линия, делящая  изображение  симметричного  предме-

та  на _______________________________,  называется

_____________ или ______________________________

 

Симметричные  предметы  могут  иметь  разные  виды

симметрии:_____________________________________

_______________________________________________

 

2.Составь  слова  и  числа  только  из  симметричных  букв          5. Нарисуй  зеркально-симметричные  фигуры.

   и  цифр.

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

3.Проведи  линии  симметрии. 

                                                                                         

 

 

 

 

 

 


Проверочная  работа  по  окружающему  миру                   3.  Проведи  линии  симметрии.

по теме: «Симметрия»    (2 класс - 4 четверть)

                                  1  вариант.

1.  Закончи  предложения.

  а)  Если  фигура  повторяется  при  повороте,  то  она

имеет__________________________________________.         4. Какими  видами  симметрии  обладают  рисунки?

 


Точка,  вокруг  которой  __________________________          а)                                        б)                

фигура,  называется _____________________________.

 

  б) Фигура,  которая  много  раз  ___________________            ___________________      _____________________

(_________________________)  вдоль  линии,  называ-

ется______________________________. Получивший-

ся  порядок  фигур  имеет_______________________               в)                                              г)

________________________.

 


  в) Рисунок,  повторяющийся  в ___________________

____________________  называется ________________.

Если  рисунок  повторяется  сразу  в _______________

___________________, то  он  образует _____________               _____________________        ___________________

__________________.

 

2. Распредели  геометрические  фигуры  в  две  группы.                        5. Нарисуй  орнамент.

 Шар,  квадрат,  прямоугольник, круг, пирамида, куб,

 треугольник, конус, платок, ромб, цилиндр, самовар.

 

Плоские_______________________________________

_______________________________________________

Объёмные______________________________________

_______________________________________________

Проверочная  работа  по  окружающему  миру                   3.  Проведи  линии  симметрии.

по теме: «Симметрия»   (2 класс  - 4 четверть)

                                  2  вариант.

1.  Закончи  предложения.

  а)  Если  фигура  повторяется  при  повороте,  то  она

имеет__________________________________________.         4. Какими  видами  симметрии  обладают  рисунки?

 


Точка,  вокруг  которой  __________________________          а)                                                   б)                

фигура,  называется _____________________________.

 

  б) Рисунок,  повторяющийся  в ___________________

____________________  называется ________________.             ________________________     __________________

Если  рисунок  повторяется  сразу  в _______________

___________________, то  он  образует _____________          в)                                                    г)

__________________.

 

  в) Фигура,  которая  много  раз  ___________________                 

(_________________________)  вдоль  линии,  называ-

ется______________________________. Получивший-

ся  порядок  фигур  имеет_______________________                ______________________           _________________                                                      

________________________.

 

2. Распредели  геометрические  фигуры  в  две  группы.                        5. Нарисуй  орнамент.

 Шар,  квадрат,  четырёхугольник, круг, пирамида, куб,

 пятиугольник, конус, доска, ромб, цилиндр, ведро.

 

Объёмные_______________________________________

_______________________________________________

Плоские________________________________________

_______________________________________________

Проверочная  работа  по  окружающему  миру.

                          1  вариант    ( 2 класс  (1-4) )     2 четверть.

1. Заполни  схемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Нарисуй  объекты  неживой  природы  и  укажи  их

    части.

                     Река:  1. Исток.  2. Устье.   3. Приток.

 

 

 

 


3. Что  умеет  человек?  ( Подчеркни  нужное. )

    а) Строит  гнёзда  и  обучает  птенцов.

    б) Прыгает  с  дерева  на  дерево.

    в) Устно  и  письменно  излагает  свои  мысли.

    г) Изобретает  разные  приборы.

    д) Прекрасно  видит  в  темноте.

    е) Сочиняет  стихи  и  музыку.

    ж) Питается  мелкими  грызунами.

   

 

4. Вставь  пропущенные  слова.

    Человек – часть ________________________.

Его  организм  способен  дышать,______________,

____________,  _____________,  _______________.

У  человека  _____  органов  ____________.

Они  помогают  человеку  различать  ________ и ___

предмета, ___________ и  холодное,  ____________

и  колючее,  _________  и  ____________  пищи.

 

 

5.  Запиши  три  секрета  здоровья  человека.

 

  1 секрет:________________________________________

    _______________________________________________

  2  секрет: _______________________________________

    _______________________________________________

  3  секрет: _______________________________________

    _______________________________________________

   ________________________________________________

   ________________________________________________

 

 

 

 

 

 

    Проверочная  работа  по  окружающему  миру.

                    2  вариант      ( 2 класс  (1-4) )     2 четверть.

1. Заполни  схемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Нарисуй  объекты  неживой  природы  и  укажи  их

    части.

                     Холм :  1. Вершина.  2. Подошва.  3. Склон.

 

 

 

 


3. Что  умеет  человек?  ( Подчеркни  нужное. )

    а) Строит  гнёзда  и  обучает  птенцов.

    б) Прыгает  с  дерева  на  дерево.

    в) Устно  и  письменно  излагает  свои  мысли.

    г) Изобретает  разные  приборы.

    д) Прекрасно  видит  в  темноте.

    е) Сочиняет  стихи  и  музыку.

    ж) Питается  мелкими  грызунами.

             Проверочная работа по окружающему миру.

                                   (2 кл. –(1-4) – 3 четверть)                          

1. Закончи предложение.

  Моя Родина-_____________. Столица  моего государства-

 _____________.  У государства есть символы-___________,

_________, _________. Флаг  России __________________.

На гербе нашей страны изображён ______________________

__________. Гимн исполняется  в  особых _______________.

Его  слушают ____________.

 

2. Отметь «лишнее» слово. Объясни свой выбор.

 а)   Школа,  театр,  институт,  гимназия.

 ___________________________________________________

 б)  Мама, дочка,  врач, папа, бабушка.

___________________________________________________

 

3. Заполни  схему. Приведи  свои примеры.

 

Виды  транспорта

 
 


                                                                           

 

 

 


_______________________                ___________________

_______________________                ___________________

_______________________                ___________________

 

 

 


  ______________________              _____________________

  ______________________             _____________________

  ______________________            _____________________

 

4.  Запиши, из  чего  сделаны  жилища.

        Юрта  -  из  ________________

        Изба  -  из  _________________

        Шалаш  -  из  _______________

        Иглу  -  из __________________

        Чум   -   из __________________

 

 

5. Подчеркни красным карандашом профессии, связанные 

    с   людьми,  зелёным  карандашом – профессии, связан-

    ные  с  природой.

 

  Учитель,  эколог,  биолог,  врач,  продавец,  доярка,

   ветеринар,  библиотекарь, лесник, актёр.

 

 

6. Подчеркни  счётные   устройства – зелёным  каранда-

   шом,  а  средства  связи  -  красным  карандашом.

 

   Счёты,   телефон,   арифмометр,   калькулятор,

   книга,  телеграф. 

 

7.  Соедини  части   пословицы  или  поговорки.

 

 Сперва  аз  да  буки,                без  неё,  как  без  рук.

 

 Книга – твой  друг,                 что дождь для всходов.

 

 Книга  для  ума,                                 а  там  и  науки.

 

                Ф. И  уч. ___________________________