Тесты по окр миру 2 класс
Оценка 4.6

Тесты по окр миру 2 класс

Оценка 4.6
doc
14.05.2021
Тесты по окр миру 2 класс
проверочные работы окр мир 2 класс УМК гармония.doc

Проверочная  работа  по  окружающему  миру

 по теме: «Человек –строитель и изобретатель».                    4.   а) Какие  виды  старинной  одежды  ты  знаешь?

                                     1 вариант                                                   _____________________________________________

1. Запиши  из  чего  сделаны  жилища:                                                _____________________________________________

     Юрта – из ___________________                                              б) Какими  знаками  и  на  чём  писали  в  древности?

     Чум  -   из ___________________                                             Древний  Египет:______________________________                                                 

      Изба – из ____________________                                           _____________________________________________

                                                                                                           Древний  Вавилон :____________________________

2. Вставь  пропущенные  слова.                                                                _____________________________________________

   В  старину  в  России  строили  города  по  берегам                 На  Руси: ____________________________________

___________ и ____________.  В  центре  города  соору-           _____________________________________________

жали ___________  с  высокими  _____________  и                      в) Напиши  прежние  названия  букв  старинной

смотровыми  _______________.  Со  временем  города                  славянской  азбуки.

менялись.  Кроме  домов  строились  и  другие  здания:               А___________ В ____________ Д______________

______________,  _____________,  _________________,              Б___________ Ж ____________ З ______________

____________.  Появились  проспекты, _____________,

____________.  Каждый  город  создают _____________.         5. Запиши  фамилии  людей,  которые  создали  прекрас-

                                                                                                             ные  произведения  искусства.

3. Выпиши  слова  в  группы.                                                                        Художники: ________________________________

  Водный  транспорт : ____________________________               ___________________________________________

  ______________________________________________               Композиторы: ______________________________

  ______________________________________________               ___________________________________________

  Воздушный  транспорт : _________________________              Скульпторы: ________________________________

  _______________________________________________             ____________________________________________

  _______________________________________________

     Теплоход,  самолёт,  парусник,  планер,  ракета,

   подводная  лодка,  галера,  подъёмный  кран,  дири-

  жабль,  вертолёт,  автобус.

                                                                                                                          ______________________________________

Проверочная  работа  по  окружающему  миру

по  теме: «Человек строитель и изобретатель».                     4.   а) Какие  виды  старинной  одежды  ты  знаешь?

                               2 вариант                                                        _____________________________________________

                                                                                                          _____________________________________________

1. Запиши  из  чего  сделаны  жилища:                                                _____________________________________________

     Шалаш – из ___________________                                              б) Какими  знаками  и  на  чём  писали  в  древности?

     Иглу  -   из ___________________                                           Древний  Вавилон:______________________________                                                 

      Изба – из ____________________                                           _____________________________________________

                                                                                                           Древний  Египет :____________________________

2. Вставь  пропущенные  слова.                                                                _____________________________________________

   В  старину  в  России  строили  города  по  берегам                 На  Руси: ____________________________________

___________ и ____________.  В  центре  города  соору-           _____________________________________________

жали ___________  с  высокими  _____________  и                      в) Напиши  прежние  названия  букв  старинной

смотровыми  _______________.  Со  временем  города                  славянской  азбуки.

менялись.  Кроме  домов  строились  и  другие  здания:               А___________ Б ____________ Ж______________

______________,  _____________,  _________________,              В___________  З ____________ Д ______________

____________.  Появились  проспекты, _____________,

____________.  Каждый  город  создают _____________.         5. Запиши  фамилии  людей,  которые  создали  прекрас-

                                                                                                             ные  произведения  искусства.

3. Выпиши  слова  в  группы.                                                                        Композиторы: ________________________________

  Воздушный  транспорт : _________________________               ___________________________________________

  ______________________________________________               Художники: ______________________________

  ______________________________________________               ___________________________________________

  Водный   транспорт : _________________________                    Скульпторы: ________________________________

  _______________________________________________             ____________________________________________

  _______________________________________________

     Теплоход,  самолёт,  парусник,  планер,  ракета,

   подводная  лодка,  галера,  подъёмный  кран,  дири-

  жабль,  вертолёт,  автобус.                                                                              _______________________________

  Проверочная  работа  по  окружающему  миру

   по теме: «Симметрия"  ( 2 класс - 4 четверть )                      4. Дорисуй  изображение,  чтобы  оно  стало  симмет- 

                           2  вариант.                                                                  ричным.  Раскрась  рисунок.

1. Закончи  предложения.  

   Главное,  что  отличает  симметричные  предметы,-

это ____________________________________________

_______________________________________________

 

Линия, делящая  изображение  симметричного  предме-

та  на _______________________________,  называется

_____________ или ______________________________

 

Симметричные  предметы  могут  иметь  разные  виды

симметрии:_____________________________________

_______________________________________________

 

2.Составь  слова  и  числа  только  из  симметричных  букв          5. Нарисуй  зеркально-симметричные  фигуры.

   и  цифр.

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

3.Проведи  линии  симметрии. 

                                                                                         

 

 

 

 

 

 


Проверочная  работа  по  окружающему  миру                   3.  Проведи  линии  симметрии.

по теме: «Симметрия»    (2 класс - 4 четверть)

                                  1  вариант.

1.  Закончи  предложения.

  а)  Если  фигура  повторяется  при  повороте,  то  она

имеет__________________________________________.         4. Какими  видами  симметрии  обладают  рисунки?

 


Точка,  вокруг  которой  __________________________          а)                                        б)                

фигура,  называется _____________________________.

 

  б) Фигура,  которая  много  раз  ___________________            ___________________      _____________________

(_________________________)  вдоль  линии,  называ-

ется______________________________. Получивший-

ся  порядок  фигур  имеет_______________________               в)                                              г)

________________________.

 


  в) Рисунок,  повторяющийся  в ___________________

____________________  называется ________________.

Если  рисунок  повторяется  сразу  в _______________

___________________, то  он  образует _____________               _____________________        ___________________

__________________.

 

2. Распредели  геометрические  фигуры  в  две  группы.                        5. Нарисуй  орнамент.

 Шар,  квадрат,  прямоугольник, круг, пирамида, куб,

 треугольник, конус, платок, ромб, цилиндр, самовар.

 

Плоские_______________________________________

_______________________________________________

Объёмные______________________________________

_______________________________________________

Проверочная  работа  по  окружающему  миру                   3.  Проведи  линии  симметрии.

по теме: «Симметрия»   (2 класс  - 4 четверть)

                                  2  вариант.

1.  Закончи  предложения.

  а)  Если  фигура  повторяется  при  повороте,  то  она

имеет__________________________________________.         4. Какими  видами  симметрии  обладают  рисунки?

 


Точка,  вокруг  которой  __________________________          а)                                                   б)                

фигура,  называется _____________________________.

 

  б) Рисунок,  повторяющийся  в ___________________

____________________  называется ________________.             ________________________     __________________

Если  рисунок  повторяется  сразу  в _______________

___________________, то  он  образует _____________          в)                                                    г)

__________________.

 

  в) Фигура,  которая  много  раз  ___________________                 

(_________________________)  вдоль  линии,  называ-

ется______________________________. Получивший-

ся  порядок  фигур  имеет_______________________                ______________________           _________________                                                      

________________________.

 

2. Распредели  геометрические  фигуры  в  две  группы.                        5. Нарисуй  орнамент.

 Шар,  квадрат,  четырёхугольник, круг, пирамида, куб,

 пятиугольник, конус, доска, ромб, цилиндр, ведро.

 

Объёмные_______________________________________

_______________________________________________

Плоские________________________________________

_______________________________________________

Проверочная  работа  по  окружающему  миру.

                          1  вариант    ( 2 класс  (1-4) )     2 четверть.

1. Заполни  схемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Нарисуй  объекты  неживой  природы  и  укажи  их

    части.

                     Река:  1. Исток.  2. Устье.   3. Приток.

 

 

 

 


3. Что  умеет  человек?  ( Подчеркни  нужное. )

    а) Строит  гнёзда  и  обучает  птенцов.

    б) Прыгает  с  дерева  на  дерево.

    в) Устно  и  письменно  излагает  свои  мысли.

    г) Изобретает  разные  приборы.

    д) Прекрасно  видит  в  темноте.

    е) Сочиняет  стихи  и  музыку.

    ж) Питается  мелкими  грызунами.

   

 

4. Вставь  пропущенные  слова.

    Человек – часть ________________________.

Его  организм  способен  дышать,______________,

____________,  _____________,  _______________.

У  человека  _____  органов  ____________.

Они  помогают  человеку  различать  ________ и ___

предмета, ___________ и  холодное,  ____________

и  колючее,  _________  и  ____________  пищи.

 

 

5.  Запиши  три  секрета  здоровья  человека.

 

  1 секрет:________________________________________

    _______________________________________________

  2  секрет: _______________________________________

    _______________________________________________

  3  секрет: _______________________________________

    _______________________________________________

   ________________________________________________

   ________________________________________________

 

 

 

 

 

 

    Проверочная  работа  по  окружающему  миру.

                    2  вариант      ( 2 класс  (1-4) )     2 четверть.

1. Заполни  схемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Нарисуй  объекты  неживой  природы  и  укажи  их

    части.

                     Холм :  1. Вершина.  2. Подошва.  3. Склон.

 

 

 

 


3. Что  умеет  человек?  ( Подчеркни  нужное. )

    а) Строит  гнёзда  и  обучает  птенцов.

    б) Прыгает  с  дерева  на  дерево.

    в) Устно  и  письменно  излагает  свои  мысли.

    г) Изобретает  разные  приборы.

    д) Прекрасно  видит  в  темноте.

    е) Сочиняет  стихи  и  музыку.

    ж) Питается  мелкими  грызунами.

             Проверочная работа по окружающему миру.

                                   (2 кл. –(1-4) – 3 четверть)                          

1. Закончи предложение.

  Моя Родина-_____________. Столица  моего государства-

 _____________.  У государства есть символы-___________,

_________, _________. Флаг  России __________________.

На гербе нашей страны изображён ______________________

__________. Гимн исполняется  в  особых _______________.

Его  слушают ____________.

 

2. Отметь «лишнее» слово. Объясни свой выбор.

 а)   Школа,  театр,  институт,  гимназия.

 ___________________________________________________

 б)  Мама, дочка,  врач, папа, бабушка.

___________________________________________________

 

3. Заполни  схему. Приведи  свои примеры.

 

Виды  транспорта

 
 


                                                                           

 

 

 


_______________________                ___________________

_______________________                ___________________

_______________________                ___________________

 

 

 


  ______________________              _____________________

  ______________________             _____________________

  ______________________            _____________________

 

4.  Запиши, из  чего  сделаны  жилища.

        Юрта  -  из  ________________

        Изба  -  из  _________________

        Шалаш  -  из  _______________

        Иглу  -  из __________________

        Чум   -   из __________________

 

 

5. Подчеркни красным карандашом профессии, связанные 

    с   людьми,  зелёным  карандашом – профессии, связан-

    ные  с  природой.

 

  Учитель,  эколог,  биолог,  врач,  продавец,  доярка,

   ветеринар,  библиотекарь, лесник, актёр.

 

 

6. Подчеркни  счётные   устройства – зелёным  каранда-

   шом,  а  средства  связи  -  красным  карандашом.

 

   Счёты,   телефон,   арифмометр,   калькулятор,

   книга,  телеграф. 

 

7.  Соедини  части   пословицы  или  поговорки.

 

 Сперва  аз  да  буки,                без  неё,  как  без  рук.

 

 Книга – твой  друг,                 что дождь для всходов.

 

 Книга  для  ума,                                 а  там  и  науки.

 

                Ф. И  уч. ___________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Проверочная работа по окружающему миру по теме: «Человек –строитель и изобретатель»

Проверочная работа по окружающему миру по теме: «Человек –строитель и изобретатель»

Проверочная работа по окружающему миру по теме: «Человек строитель и изобретатель»

Проверочная работа по окружающему миру по теме: «Человек строитель и изобретатель»

Проверочная работа по окружающему миру по теме: «Симметрия" ( 2 класс - 4 четверть ) 4

Проверочная работа по окружающему миру по теме: «Симметрия" ( 2 класс - 4 четверть ) 4

Проверочная работа по окружающему миру 3

Проверочная работа по окружающему миру 3

Проверочная работа по окружающему миру 3

Проверочная работа по окружающему миру 3

Проверочная работа по окружающему миру

Проверочная работа по окружающему миру

Вставь пропущенные слова

Вставь пропущенные слова

Проверочная работа по окружающему миру

Проверочная работа по окружающему миру

Проверочная работа по окружающему миру

Проверочная работа по окружающему миру

Запиши, из чего сделаны жилища

Запиши, из чего сделаны жилища

Тесты по окр миру 2 класс

Тесты по окр миру 2 класс

Тесты по окр миру 2 класс

Тесты по окр миру 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2021