Тесты игры направленные на интеллектуальное развитие ребенка

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Родители и воспитатели детских садов могут сами исполнять роль диагностов в проверке способностей детей, а также развивать их интеллектуальные способности. Для таких занятий необходимо выделять не более 20–25 минут несколько раз в неделю. Объясните ребенку степень важности данных занятий, но при этом старайтесь создать доброжелательную обстановку, не превращая их в повинность для вашего малыша. Подробно объясняйте ребенку задания и просите его выполнить их самостоятельно
Иконка файла материала Тесты игры направленные на интеллектуальное развитие ребенка.doc
Тесты  игры    направленные на интеллектуальное развитие ребенка       за     для   вашего   его     ребенка заданий Родители и воспитатели детских садов могут сами исполнять роль диагностов в проверке   способностей   детей,   а   также   развивать   их   интеллектуальные способности. Для таких занятий необходимо выделять не более 20–25 минут несколько раз в неделю.   Объясните   ребенку   степень   важности   данных   занятий,   но   при   этом старайтесь   создать   доброжелательную   обстановку,   не   превращая   их   в повинность малыша. Подробно   объясняйте   ребенку   задания   и   просите   его   выполнить   их самостоятельно.   Если   это   вызывает   затруднения,   помогите   малышу,   но   не выполняйте него. Проделав следующие упражнения, вы будете знать, соответствует ли развитие вашего возрасту. Нормальное   развитие   ребенка   в   6   лет   можно   определить   по   следующим критериям: – память   –   умение   пересказывать   прочитанный   текст,   знание   наизусть нескольких   стихотворений,   умение   сравнивать   картинки   по   памяти; – мышление – умение складывать небольшую картинку из разрезанных частей, описывать   последовательность   событий,   находить   из   нескольких   предметов лишний принадлежности; – внимание – умение сосредоточивать внимание на задании в течение 10 минут, самостоятельно выполнять задания по образцу, находить сходство и различия между предметов; – восприятие   –   умение   определять   недостающие   детали   предметов, воспринимать   на   слух   и   усваивать   услышанный   материал; – развитие речи – умение правильно говорить, четко произносить все звуки и буквы,   составлять   связный   рассказ   из   нескольких   предложений; – развитие математических способностей – умение считать до 10, способность описывать местонахождение предметов по отношению к себе и друг другу, знать основные фигуры; – развитие мелкой моторики – умение рисовать с натуры простые предметы и фигуры,   заштриховывать   и   раскрашивать   их,   не   выходя   за   пределы   контура, также   способность   ориентироваться   в   тетради   в   линейку   и   клетку; – познание окружающего мира – ребенок должен знать свои имя и фамилию, домашний адрес, название города, в котором он живет, столицу своей страны, называть последовательность времен года, дней недели, обобщать предметы в группы,   знать   название   основных   профессий,   различать   диких   и   домашних животных. геометрические несколькими смысловой     его     по       парами