Тесты к уроку русского языка по теме "Запятая в сложном предложении"

  • Контроль знаний
  • doc
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлены тесты для учащихся 9 классов к уроку русского языка по теме "Запятая в сложном предложении" Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской Цель: отработка правила "Постановка запятой в сложном предложении". Тесты можно использовать при закреплении, повторении темы урока и подготовке к ОГЭ, ЕГЭЦель: отработка правила "Постановка запятой в сложном предложении". Тесты можно использовать при закреплении, повторении темы урока и подготовке к ОГЭ, ЕГЭ
Иконка файла материала attachment_1690788553.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы ГОУ «Центр образования» для детей­инвалидов  Забайкальского края г.Чита, Забайкальский край             Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Тесты по русскому языку по теме  «Запятая в сложном предложении»  I тест  Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствие в  предложении:  1) Водяная пыль оседала на листве платанов ( ) и в прохладе садов  открывался как будто знакомый и вместе с тем незнакомый город. 1 Простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна. 2 Сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна. 3 Сложное предложение, перед союзом и нужна запятая. 4 Простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая. 2) Сзади раздались чьи­то могучие хлопки ( ) и тут же зал просто взорвался  аплодисментами.  1 Простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна. 2 Сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна. 3 Сложное предложение, перед союзом и нужна запятая. 4 Простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая. 3) А со всех сторон прибывали новые любопытные ( ) и каждому хотелось  взглянуть на маленького героя своими глазами. 1 Простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна. 2 Сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна. 3 Сложное предложение, перед союзом и нужна запятая. 4 Простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая4) Фёдоров был военным человеком ( ) и ясно представлял грозящую городу беду 1 Простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна. 2 Сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна. 3 Сложное предложение, перед союзом и нужна запятая. 4 Простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая Ответы: 1­3 2­3 3­ 3 4­1 II тест  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в  предложении должны стоять запятые? 1)Поэтому Лёнька(1) старше (2)  которого в бригаде (3) был даже безусый  студент (4) чувствовал себя случайно попавшим на стройку подростком. 1) 1,2 2) 1,4 3) 3 3) 2,4 2) Председатель сельсовета владел (1) одним из немногих сохранившихся в  войну вишнёвых садов (2) побывать (3) в котором (4) мечтали все  поселковые мальчишки. 1)1 2)2 3)34)2,4 3) В газете «Известия» напечатали статью политического обозревателя (1)  выступления (2) которого (3) на радио (4) вызвали большой интерес  слушателей. 1) 1 2)2 3)2,3 4)1,4 Ответы: 1 ­2 2­ 2 3­ 1 Критерии оценивания за 2 теста: «5» ­ нет ошибок «4»­ 1 ошибка «3»­ 2 ошибки «2» ­3 и более ошибок  Используемая литература: 1. Бисеров А.Ю. Русский язык. Тематические тренировочные издания. М, 2013 г 2. Разумовская М.М. Русский язык. 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, 2013 г