Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК "Перспектива"
Оценка 5

Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК "Перспектива"

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русская литература
4 кл
05.03.2018
Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК "Перспектива"
Тесты по литературному чтению составлены для учеников 4 класса, обучающихся по УМК "Перспектива". Проверка знаний проходит после изучения разделов учебника. Тесты проверяют умение применять полученные знания на практике, умение работать с учебной книгой и художественной литературой, умение характеризовать произведение, давать характеристику героям и их поступкам, соотносить произведение и его автора.Тесты по литературному чтению составлены для учеников 4 класса, обучающихся по УМК "Перспектива". Проверка знаний проходит после изучения разделов учебника.
Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК Перспектива.docx
Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК «Перспектива» 1­2.Проверочная работа по разделу                                                                                                               «Книга в мировой культуре»,  «Истоки литературного творчества» Цель: ­ проверить  умение  работать с учебной книгой  и художественной литературой.                        Планируемые  результаты:                                                                                                                              ­ умение применять полученные знания на практике.                                                                                      ­  оценивать результаты своей читательской деятельности, вносить коррективы;                                        ­ пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, ­  самостоятельно составлять краткую аннотацию;                                                                                             ­ формирование учебной задачи урока, оценивание своей работы на уроках;                                               ­ анализ прочитанного текста, выделение в нём главной мысли;                                                                    ­ ответы на вопросы на основе художественного текста;                                                                                ­ проявление бережного отношения к художественной книге. Содержание работы.                                                                                                                                         1. Папирус – это…. 2. Береста – это….. 3. Пергамент – это….. 4. Буковица ­  это…. 5. Библиотека – это…..                                                                                                                                       6. Первый человек, который напечатал книгу на Руси…….                                                                            7. Перечисли виды народного творчества…..                                                                                               8. Былина – это …  9. Перечисли  героев былин   …   10.Миф – это….                                                                                                                                                   11. Эпитеты – это….                                                                                                                                            12. Напиши пословицы о книгах……… Баллы 1.задание­ 1 балл 2 задание­ 1 балл 3 задание ­1 балл 4 задание­ 1 балл 5 задание­ 1 балл 6 задание­ 1 балл 7 задание­ 1 балл 8 задание – 1 балл 9 задание­ 1 балла 10 задание­ 1 балл 11 задание­ 1 балл 12 задание­ 3 балла Итого­ 14 баллов 13­14 баллов   93%, 100% высокий уровень (5) 10­12 баллов   71%, 79%, 86% средний уровень  (4) 7­9 баллов   50%, 57%, 64%  низкий уровень (3) 1­6 баллов   7%, 14%, 21%, 29%, 36%, 43%  ниже среднего (2) 3. Проверочная работа по разделу  «О Родине, о подвигах, о славе»                                                                   Цель: проверить полученные при изучении раздела знания учащихся. Планируемые результаты:                                                                                                                               ­ знание произведений; умение характеризовать произведения;                                                                     ­  поиск необходимой информации в соответствии с заданием; определение основной мысли,                  ­ соотнесение пословицы с темой изучаемого раздела. Содержание работы.                                                                                                                                         1. Записать близкие по смыслу слова (синонимы) к слову “Родина”…. 2.Что обозначает слово «Русь»?                                                                                                                        3. Почему князь Александр стал называться Невским?                                                                                   4. На каком озере было Ледовое побоище?                                                                                                       5. В чём заслуга Дмитрия Донского?  6. Кто принимал участие в Бородинской битве?                                                                                              7. К какому времени относятся события в рассказе А. Приставкина “Портрет отца”? 8. Какая была мечта у мальчика из рассказа «Портрет отца»?                                                                       9. Напиши пословицы о Родине.  Баллы 1.задание­ 1 балл 2 задание­ 1 балл 3 задание ­1 балл 4 задание­ 1 балл 5 задание­ 1 балл 6 задание­ 1 балл 7 задание­ 1 балл 8 задание – 1 балл 9 задание­ 3 балла Итого­ 11 баллов 11 баллов   100% высокий уровень (5) 8­10 баллов   73%, 82%, 91% средний уровень  (4) 5­7 баллов   46%, 55%, 64%  низкий уровень (3) 1­4 баллов   9%, 18%, 27%, 36%  ниже среднего (2) 4. Проверочная работа по разделу «Жить по совести, любя друг друга». Цель: обобщить знания учащихся по данному разделу; воспитывать трудолюбие, внимательное  отношение к окружающим; развивать память, творческие способности учащихся, проверить умение  работать с текстом по изученному разделу. 1. Из какого произведения этот отрывок? Напиши его название и автора. 1)  «За круглым столом под большой лампой сидели с книгами матушка и Аркадий Иванович» (А.  Толстой «Детство Никиты») 2) «Слушаю сказку – сердце так и мрет; а в трубе сердито ветер злой поет» (И. Суриков «Детство») 3) «Выбравшись на лужайку перед старым двухэтажным сараем, Женя вынула из карману рогатку и,  натянув резинку, запустила в небо маленького картонного парашютиста» (А. Гайдар  «Тимур и его  команда») 4)  «Андрюша вышел с палкой во двор. А во дворе мальчишек уже не было. Там гуляла черная собака,  которую Андрюша всегда боялся» (М.Зощенко «Самое главное») 5) «Я вернулась в комнату. Настроение у меня было слегка испорчено, но я взяла в руку карандаш, и  всё снова стало хорошо» (И. Пивоварова «Смеялись мы – хи­хи») 6) «Сегодня опять ничего интересного не случилось. Мыслей тоже пока почему­то не было. Прямо не  знаю, о чем писать?» (Н.Носов «Дневник Коли Синицина») 7)«Пришли мы на станцию, спустились по лестнице и поехали под землей. Сначала показалось  страшно, а потом ничего, интересно» (Н.Носов «Метро» 8)  «Мы долго думали, где бы достать материи, а потом Шишкин нашел у себя на чердаке какой­то  старый, никому не нужный матрац» (Н.Носов «Витя Малеев в школе и дома») 2. Запиши пословицы из этого раздела…….                                                                                                 3. Дайте определение, закончите предложение. Юмористическое произведение – это Баллы 1 задание –8 баллов  2 задание­ 2 балла 3 задание – 1 балл Итого: 11 баллов 10­11 баллов   93%, 100% высокий уровень (5) 8­9 баллов   71%, 79%, 86% средний уровень  (4) 5­7баллов   50%, 57%, 64%  низкий уровень (3) 1­4 баллов   7%, 14%, 21%, 29%, 36%, 43%  ниже среднего (2) 5. Проверочная работа по разделу «Литературная сказка» 1. Какие имена собирателей сказок вы знаете?                                                                                                 2. Перечислите сказочные приметы. 3. Какие виды сказок вы знаете? 4. Каких писателей­сказочников вы знаете? 5. Допиши название произведения. 1) В этом произведении главный герой был  маленьким, хотя  оставался обычным мальчиком.  2) Главная героиня чуть не погибла, спасая своих братьев. 3) В этой сказке главный герой – девушка, которая попала в дом к маленьким человечкам.  4) Главный герой сказки – один из предметов чайной посуды.  5) Главная героиня ожила благодаря горошинке.                                                                                             6.  Из какого произведения эти предметы? Допиши. ­крапива (Дикие лебеди) ­зеркало (Белоснежка и семь гномов) ­горошина (Пятеро из одного стручка) ­цветочная луковица (Чайник) ­белые камешки (Мальчик­с­пальчик) 7. Что такое аннотация? Баллы 1.задание­ 3 балла 2 задание­ 2 балла 3 задание ­3 балла 4 задание­ 3 балла 5 задание­ 5 баллов 6 задание­ 5 баллов 7 задание­ 1 балл Итого­ 21 балл 20­21 балл   95%, 100% высокий уровень (5) 16­19 баллов   75%, 80%, 85%, 90% средний уровень  (4) 11­15  баллов   52%, 57%, 62%, 66%, 71%  низкий уровень (3) 1­10 баллов   4%, 6%, 14%, 19%, 24%, 29%, 33%, 38%, 43%, 48%  ниже среднего (2) 6. Проверочная работа по разделу «Великие русские писатели и поэты» Цель: ­ проверить  умение  работать с учебной книгой  и художественной литературой.                        Планируемы  результаты:                                                                                                                               ­ умение применять полученные знания на практике.                                                                                      ­  оценивать результаты своей читательской деятельности, вносить коррективы;                                        ­ пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, ­  самостоятельно составлять краткую аннотацию;                                                                                             ­ формирование учебной задачи урока, оценивание своей работы на уроках;                                               ­ анализ прочитанного текста, выделение в нём главной мысли;                                                                    ­ ответы на вопросы на основе художественного текста;                                                                                ­ проявление бережного отношения к художественной книге. 1. Определи жанр произведения А. Пушкина «Осень» ­сказка                                ­стихотворение ­басня                                 ­рассказ 2. Какой была царевна из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»? ­доброй                           ­кроткой ­равнодушной                ­нежной 3. К кому обращался Елисей в сказке? Укажи правильный порядок. ­солнце, месяц, ветер                   ­солнце, ветер, месяц ­месяц, солнце, ветер                   ­ветер, месяц, солнце 4. Определите жанр произведения «Дары Терека» ­басня                               ­стихотворение ­рассказ                            ­сказка 5. Какое стихотворение написал Ф. Тютчев? ­«Листопад»                          ­«Дети и птичка» ­«Весенние воды»                ­«Где сладкий шепот» 6. Кто написал стихотворение «Утес»? ­Ф. Тютчев                       ­М. Лермонтов ­А. Фет                             ­А. Пушкин 7. Определите жанр произведения «Ворона и лисица» ­басня                               ­стихотворение ­рассказ                            ­сказка 8. Подберите синоним к слову «шумный» ­грохочущий                        ­скромный ­тихий                                   ­неслышный 9. В каком словосочетании есть эпитет? ­плывут над полями                       ­огненным шаром ­в восторге молюсь                        ­чуть заметен 10. Подбери антоним к слову «торжествующий» ­грустный                   ­радостный ­веселый                     ­счастливый 11. Какое стихотворение принадлежит С. Есенину? ­«Опять сон»                              ­«Наши царства» ­«Бабушкины сказки»               ­«Детская» 12. По данным словам узнай стихотворение, напиши фамилию его автора. Мороз, бушует, дозор, скованы, трещит._______________________ 13. Что такое олицетворение? (Приведи пример олицетворения из любого стихотворения) _______________________________________________ 14. Что такое рифма? ______________________________ Баллы:  1.задание­ 1 балл 2 задание­ 1 балл 3 задание ­1 балл 4 задание­ 1 балл 5 задание­ 1 балл 6 задание­ 1 балл 7 задание­ 1 балл 8 задание – 1 балл 9 задание­ 1 балла 10 задание­ 1 балл 11 задание­ 1 балл 12 задание­ 1 балл 13 задание – 2 балла 14 задание­ 1 балл Итого­ 15 баллов 14­ 15 баллов   93%, 100%   высокий уровень (5) 11­13 баллов   73%, 80%, 87%  средний уровень  (4) 8­10 баллов   53%, 60%, 67%   низкий уровень (3) 1­7 баллов   7%, 13%, 20%, 27%, 33%, 40%, 47 %  ниже среднего (2)

Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК "Перспектива"

Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК "Перспектива"

Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК "Перспектива"

Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК "Перспектива"

Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК "Перспектива"

Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК "Перспектива"

Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК "Перспектива"

Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК "Перспектива"

Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК "Перспектива"

Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК "Перспектива"

Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК "Перспектива"

Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018